Итого.
Все заняло примерно час. С учетом фоток и кума с пивом.
Берем мотор и откручиваем два передних болта крепления корпуса воздушного фильтра (торцевой на 8).
Далее, делаем операции для смены воздушного фильтра: две защелки сзади и два винта сверху (торкс 20):
Снимаем только переднюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с фильтром. Этого достаточно.
Далее снимаем катушку зажигания (торкс 27) и отсоединяем два шланга сапунов (плоская отвертка)
Снять крышку клапанов - пара пустяков, торцевой на 8, ближние к ремню ГРМ - самое сложное, там жгуты, кондиционер, нужен удлинитель торцевого.
Далее, 5-я передача, катаем туда-сюда, регулируем зазоры - это все знают как.
Собираем в обратном порядке.
Нужны инструменты:
1) Торцевой на 8: корпус воздушного фильтра, крышка клапанов.
2) Торкс 20: воздушный фильтр.
3) Торкс 27: катушка зажигания.
4) Отвертка плоская: шланги сапунов.
5) Щупы: 0,1 и 0,15 для впускных, 0,25 и 0,3 для выпускных.
6) Рожковый на 10 и пассатижи для регулировки тепловых зазоров клапанов.
Регулировка клапанов Регулировка клапанов
Все впускные были отпущены, примерно на 0,1
Один выпускной был немного затянут, буквально на 0,05.
Фотки на соседнем форуме есть.
Едем дальше.
Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
0