Re: Разбираем Logan 2013
urabus87, при вашем (энтузазизме) энтузиазме-давно б уже торпеду скинули.
Я немного не так процитировал, хотелось спросить "Зачем" отчёт Palichу. Тоже сверчков нахватал?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Разбираем Logan 2013
urabus87, при вашем (энтузазизме) энтузиазме-давно б уже торпеду скинули.
Я немного не так процитировал, хотелось спросить "Зачем" отчёт Palichу. Тоже сверчков нахватал?
была мысль, но отогнал,от приборки козырек никак вытянуть без снятия руля не могу для установки датчика температуры но думаю одолею её
козырек снимается на себя, потом правда его немного трудновато вывести меж рулём и торпедой. Но... реально можно. Уже пару раз получалось.
снять то я его снял, когда антенну gps ставил , а вот вытянуть не получилось, но в принципе не сильно пытался минут 5 помучался и плюнул , прикрутил антену и поставил на место
снять то я его снял, когда антенну gps ставил , а вот вытянуть не получилось, но в принципе не сильно пытался минут 5 помучался и плюнул , прикрутил антену и поставил на место
а рулевую колонку не додумался опустить?
додумался:) но не помогло , даже вытянул болт регулировки, чем еще немного опустил руль
в погони за сверчком и так спасибо Толику Логонолюбу за предоставленную панель от нового логана
а вот и виновник скрипа добратся к нему не снимая полностью панель не реально , ну по крайней мере не откручивая точно ни как, скрипит именно там где наклеен меделин я туда подложил остатки от липучки мягкая ответная часть , немного притих вот думаю чожет его просто попробовать смазать
додумался:) но не помогло , даже вытянул болт регулировки, чем еще немного опустил руль
в погони за сверчком и так спасибо Толику Логонолюбу за предоставленную панель от нового логана▼Spoilerа вот и виновник скрипа добратся к нему не снимая полностью панель не реально , ну по крайней мере не откручивая точно ни как, скрипит именно там где наклеен меделин я туда подложил остатки от липучки мягкая ответная часть , немного притих вот думаю чожет его просто попробовать смазать
А что это за деталь такая(которая скрипит)?
Начал шумоизолировать задние двери, что-бы поставить туда динамики.
Для снятия карты нужно открутить два винта(самореза)
Один во внутренней ручке открывания двери. Кстати, снимается она очень просто, достаточно её высвободить с металлической тяжке.
Второй винт находится в ручке закрывания двери.
Потом нужно снять ручку опускания стекла. Там есть стопорное колечко. Снимается оно сверх хитрым приспособлением
Потом снимаем карту двери, изначально не поддаётся. Потом немного храбрости и тянем за нижний угол который ближе к стойке двери
Один пистон остался в двери но он ещё послужит
Установочное место динамиков с ушками, которые я подогнул во внутрь, т.к. мои динамики упирались в них
Динамики 16см ВЛАЗЯТ!!!
Общий вид дверки
Под полиэтиленовым материалом
было
Стало
Было
Стало
Стало
Для этого всего нужно было 5 листов Шумофф М2 и немножко
Как-то так. Попутно возникла идея всунуть в карту двери плафончик, что-бы он светился при открытии двери. Посоветуйте как проще реализвать.
А что это за деталь такая(которая скрипит)?
эта возня входит в кронштейн с квадратным отверстием на трубе которая под панелью , это направляюшая от подушки пасажира
Установочное место динамиков с ушками, которые я подогнул во внутрь, т.к. мои динамики упирались в них
а стекло не упирается в динамик? и желатильно между картой и динамиком сделать подиум , так сказать нольцо из паралона, звук чище будет
anry77 написав:А что это за деталь такая(которая скрипит)?
эта возня входит в кронштейн с квадратным отверстием на трубе которая под панелью , это направляюшая от подушки пасажира
Только что удалось дотянуться рукой до этой штуки. Действительно она скрипит. Как бы теперь все это поправить попроще...
я откручивал нижнее крепление торпеды у левой ноги пасажира, снимал крышку бардачка, коленом приподымал панель и одновременно подкладывал туда часть липучки, но если есть антискрип , меделин то можно попробовать его
Хохол, вибру нужно раскатать валиком, это в обязательном порядке. иначе она не работает.
Также виброй оклеивают и внутренняя панель двери. Поверх неё сплен.
Карту тоже оклеивают спленом.
а стекло не упирается в динамик? и желатильно между картой и динамиком сделать подиум , так сказать нольцо из паралона, звук чище будет
динамик стеклу не мешает. Хотя динамики конечно бывают разные .
Подиум не нужен, т.к. щель между ним и картой закроется спленами, а под динамик поролон не ставят, т.к. он со временем непременно сядет и динамик будет дребезжать по двери.
а под динамик поролон не ставят, т.к. он со временем непременно сядет и динамик будет дребезжать по двери.
это понятно я имел в виду не между динамиком и железом, а между динамиком и картой с сеткой , так сказать колодец
urabus87, та да. (только подиум это то что "под", а не "над" ).
У меня этот колодец получился автомат из двух спленов (на карту и на панель двери). Сплен я использовал толстый, 8 мм. На сильно выпирающие места карты его не клеил, т.к. в этих местах 2 сплена такой толщины не втискиваются и, соответственно, дверь не соберешь.
Вместо поломанных клипс использовал ланосовские.
немного
Всем спасибо за советы по шумоизоляции. Это только начало, больше времени не хватило, продолжу на днях. Всё там будет и филёнку и карту зашумлю как нужно и "колодец" сделаю.
За материалом и консультацией обращался к fetus http://www.logan.in.ua/forum/topic12988 … atsii.html, советую!
Чисто к сведению!
Опишу замеченную проблему Логана-2, о которой пока ни кто не упоминал.
Вчера я катался в один из наших филиалов (Кременчуг), у них есть служебный Логан-2, 1.2 ( в фуле). Пробег что-то около 25 тыс.
Так вот, была неоднократная проблема - сильная вибрация крыльчатки печки на 4-ой скорости. Оказывется, через воздуховод попадали листья, и облепливали крыльчатку, отчего она деформировалась и разбалансировалась.
Баг дважды устраняли по гарантии, путем демонтажа торпеды и замены всего вентилятора ("отрихтовать" крыльчатку не удалось).
Как оказалось, в этой машине салонный фильтр стоит после вентилятора........
Так вот, чтоб в такие ситуации не попадать впредь, на "дырку" воздуховода со стороны мот. отсека была присобачена москитная сетка (торпеду снимать не нужно). Теперь листья в печку не попадают.
Сфоткать этот момент не удалось, т.к. уже было темно.
отак, надо ж было фильтр навыворот поставить, от французы молодцы , спасибо за наводку, листья близко теперь надо разбираться как снять
фото бы конечно где там шо стоит для неопытных
ну вот так на старом у нас думаю примерно также , наверно, пока не рразбирал
отак, надо ж было фильтр навыворот поставить, от французы молодцы
Кто-то уже описывал замену салонного фильтра. А не обратили ли внимание - он хоть перед радиатором стоит?
ЗЫ. После всего не удивит если этот фильтр вперли и после радиатора .
типа в старом логане сначала фильтр ))
Кто-то уже описывал замену салонного фильтра. А не обратили ли внимание - он хоть перед радиатором стоит?
ЗЫ. После всего не удивит если этот фильтр вперли и после радиатора .
Фильтр салона Логан II (мой - 2013 года) установлен примерно там же, доступ - слева над ногами пассажира.
Менять сложнее - надо открутить два винта, до которых очень сложно добраться.
Потом две защелки и крышка, за которым фильтр.
Фильтр другой, от первого Логана не подходит.
Вот тут фото фильтра салона: http://www.renault-dacia.com.ua/im.php? … 842fc2.jpg
Саша, речь не о фильтре. а о сетке, которую нужно поставить ДО крыльчатки. про фильтр и так все знают
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Разбираем Logan 2013
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 91 запитів