Re: Расход газа
vovserbo написав:У меня пока расход 13 выходит. 100% город. короткие поездки.
Глушить машину не забывай пока стоишь
Может ещё и кондёр выключать в пробках?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
vovserbo написав:У меня пока расход 13 выходит. 100% город. короткие поездки.
Глушить машину не забывай пока стоишь
Может ещё и кондёр выключать в пробках?
Вопрос у меня!!! Подскажите пожалуйста, на Логан (2011 год) ГБО заводское (4 поколение), можно ли регулировать подачу газа на самом редукторе, то есть увеличение или уменьшение мощности! С целью уменьшение расхода газа.
Как на ГБО 2 поколения!!!
Если кто знает, подскажите! Заранее спасибо!!!
Уменьшение давления газа - уменьшит и расход газа! У меня на ГБО 2 поколения так было, на прошлом авто! Вот и хотел узнать, колесико на патрубке на ГБО 4 поколения работает по такому принципу?
9.5-10 л по городу. Фаза 2 1.4 заводское ГБО. 40 тыщ пробега
Стабильно 10,2 по городу. Пробежал ужо 46тыщ.
на воге в Васильевке залился сегодня, довольно активно ехал до Запорожья в т.ч. пробки на трассе (много отдыіхающих возвращалось домой), 63км проехал на 7 л.. расход 9..
траса 120км/час расход 9л, город +-11л.
Подскажите пожалуйста, на Логан (2011 год) ГБО заводское (4 поколение), можно ли регулировать подачу газа на самом редукторе, то есть увеличение или уменьшение мощности! С целью уменьшение расхода газа. Как на ГБО 2 поколения!!! Если кто знает, подскажите! Заранее спасибо!!!
Ответ отрицательный! Регул. винт давления на редукторе 4 пок. не есть винт жадности.
Вот все пишут "бедная смесь", " клапана прогорят" , а я вот смотрю что мозги сами регулируют смесь по лямбда и не дадут загнать загнать смесь в очень бедно.
Eсли вдруг коррекции уйдут так далеко на газу то на бензе она просто не заведётся.
У меня такое было на старой машинке (дэу Espero ) где лямбда не понимала газовый выхлоп и бенз мозги обогащали смесь до предела и машинка глохла на бензине и не заводилась на нём утром без сброса клемы на аккумуляторе на 10 минут.
А вот газовая прошивка это правильно. Мало того что углы может быть поправлены но и Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).
Для пропана это соотношение равно 15.6:1 для Бутана 15,4:1 .
Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).
Для пропана это соотношение равно 15.6:1 для Бутана 15,4:1 .
Я так понимаю последним и занимаются газовые мозги исходя из газовой карты и других коэффициенты, но не прошивка или я не прав?
Я так понимаю последним и занимаются газовые мозги исходя из газовой карты и других коэффициенты, но не прошивка или я не прав?
Все верно, но, газ горит медленнее бензина, отчего выпуск и перегревается. Чтоб сберечь клапана остается его поджигать раньше. Газомозг крутить зажигание не умеет.
Для этого ставят вариатор, или меняют прошивку.
ЗЫ. Некоторые ЭБК умеют сами адаптировать УОЗ в "+", но и в этих случаях вариатор полезен, т.к. при переходе на бензин зажигание окажется очень ранним.
SANdry написав:Я так понимаю последним и занимаются газовые мозги исходя из газовой карты и других коэффициенты, но не прошивка или я не прав?
Все верно, но, газ горит медленнее бензина, отчего выпуск и перегревается. Чтоб сберечь клапана остается его поджигать раньше. Газомозг крутить зажигание не умеет.
Для этого ставят вариатор, или меняют прошивку.
ЗЫ. Некоторые ЭБК умеют сами адаптировать УОЗ в "+", но и в этих случаях вариатор полезен, т.к. при переходе на бензин зажигание окажется очень ранним.
Я про зажигание ни слова не написал))) хотел узнать что кроме углов зажигания делает прошивка.
хотел узнать что кроме углов зажигания делает прошивка.
ничего
Я так понимаю последним и занимаются газовые мозги исходя из газовой карты и других коэффициенты, но не прошивка или я не прав?
Походу не занимаются. Газовые мозги пляшут от бензиновых и только меняют время впрыска газ форсунок в зависимости от времени впрыска бенз форсунок по карте коэффициентов что заданы при настройке. Но бензо мозг контролирует лямбду и исправляет смесь если успевает. Поэтому и прогар клапанов может случиться или на высоких оборотах или при интенсивном дросселировании.
Вот все пишут "бедная смесь", " клапана прогорят" , а я вот смотрю что мозги сами регулируют смесь по лямбда и не дадут загнать загнать смесь в очень бедно.
Eсли вдруг коррекции уйдут так далеко на газу то на бензе она просто не заведётся.
У меня такое было на старой машинке (дэу Espero ) где лямбда не понимала газовый выхлоп и бенз мозги обогащали смесь до предела и машинка глохла на бензине и не заводилась на нём утром без сброса клемы на аккумуляторе на 10 минут.
А вот газовая прошивка это правильно. Мало того что углы может быть поправлены но и Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части).
Для пропана это соотношение равно 15.6:1 для Бутана 15,4:1 .
а для биоэтанола 9,0:1 (массовые части) если кому интересно
на воге в Васильевке залился сегодня, довольно активно ехал до Запорожья в т.ч. пробки на трассе (много отдыіхающих возвращалось домой), 63км проехал на 7 л.. расход 9..
чеж 9, 11л на 100...как ощущения от газа, на сколько ощутима экономия?
чеж 9, 11л на 100..
ты забыл таблицу умножения?
на той неделе катался по городу, вчера вечером мотался в Днепропетровск. средний вышел 9,8
змей написав:чеж 9, 11л на 100..
ты забыл таблицу умножения?
на той неделе катался по городу, вчера вечером мотался в Днепропетровск. средний вышел 9,8
Саня, я тож забув. Научи як з 7/63×100=11.1 зробити 9?
Но бензо мозг контролирует лямбду и исправляет смесь если успевает. Поэтому и прогар клапанов может случиться или на высоких оборотах или при интенсивном дросселировании.
Фраза не корректная.
ЭБУ контролирует не лямбду, а выхлоп, с помощью лямбд. Но то такое (особенности бестолковости русского языка ).
Состав смеси ЭБУ исправляет не когда успеет, а только на погретом двигателе, и только в случае его работы по замкнутому циклу.
При работе по разомкнутому циклу и на холодном двигателе ЭБУ льет по зашитым таблицам.
Но и не принципиально для клапанов.
А принципиально то, что клапана перегревает не столько сама бедная смесь, а то, что газовая смесь горит существенно медленнее бензиновой. И никаким составом газовой смеси это отставание не скомпенсировать. Остается ее раньше поджигать.
Остается ее раньше поджигать
Или сильнее зажигать, чтобы веселее расходился фронт пламени. Конечно все условно, но какую-то микросекунду это компенсирует ИМХО. Я говорю об иридиевых свечах
При работе по разомкнутому циклу и на холодном двигателе ЭБУ льет по зашитым таблицам.
А при каких условиях разомкнунутый цикл получается?
Скажите пожалуйста Логан (2012 года ) + ГБО заводское, вопрос, а какая фирма ГБО??
Там Томасето или еще какая-то? Подскажите пожалуйста
Karnogickiy7, система 4го поколения Landi Renzo , авто рено-логан
Двигатель 1.4, расход газа от 7,5 до 8,5 городе, за городом от 6,5-8,0 в зависимости с какой скоростью едешь.
Аналогично!
в основном по Киеву езжу... сл-но, городской режим... не агрессивный...
расход колеблется от 7,5 до 8,4 л
(((K0L0B))) написав:Двигатель 1.4, расход газа от 7,5 до 8,5 городе, за городом от 6,5-8,0 в зависимости с какой скоростью едешь.
Аналогично!
в основном по Киеву езжу... сл-но, городской режим... не агрессивный...
расход колеблется от 7,5 до 8,4 л
как вам удаётся - у мну за городом до 9 а в городе до 11литров
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Згенеровано за 0.150 секунд(и), виконано 87 запитів