И так доклад, о врезке масленки в шаровую. Пытался врезать в старую уже отходившую шаровую TRW... чистого тела 2,5 мм (имеется ввиду с низу), по стенкам залито фторопластом и под пальцем стоит сухарик точь- в точь Москвичевский, сравнивал. Смазка в низу отсутствует,ее там никогда не было. По скольку масленка была в диаметре 10мм с мелкой резьбой мечика такого не нашел. Палец с низу без отверствия, так что нужно сверлить аккуратно,глубина от начала сверления до пальца 6,5 мм. Вот заточку сверла надо менять однозначно, на более горизонтальное (другого понятия не нашел-не токарь)что ли. Когда доходишь(сверлом) до фторопластового сухаря он начинает "тянутся" за сверлом (сверло было холодное). Ну и конечно следить за стружкой, досверливал уже в "положении" шаровая сверху,сверло снизу. Короче не знаю, серьезно задумался над реставрацией где возможна со временем подтяжка... Не могу понять, если взять реставрировать старую шаровую (как советует мастер) то как быть со шлицами (это уже личные раздумья) получается стоит реставрировать только новую шаровую,и тогда нормально поставить Я кстати когда делал ходовку, у меня с одной стороны шаровую прихватывали сваркой. Купил не спеша второй комплект б.у. рычагов- буду репу чесать, есть мысли купить полиуретановые сайленты... ну и, вроде все.
"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011 черный эксклюзив
0