Re: Эксплуатация ГБО
Взимку т-ра двига не зміниться, просто довше буде грітись, а от редуктор і газ трохи впадуть. На то й термокомпенсації.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Взимку т-ра двига не зміниться, просто довше буде грітись, а от редуктор і газ трохи впадуть. На то й термокомпенсації.
rk03, Руслан в нас балон зовні і тут при морозах -10, -20 може виходити цікава ситуація. Хоча я при таких темп. рідко на далекі поїздки, а по місту напевно на коротких буде майже на бензині...
rk03, Руслан в нас балон зовні і тут при морозах -10, -20 може виходити цікава ситуація. Хоча я при таких темп. рідко на далекі поїздки, а по місту напевно на коротких буде майже на бензині...
Нічого катастрофічного. За низьких т-ур чуть падає тиск в балоні. На виході редуктора - норма. Т-ра випаровування газу біля -70, а у нас же тепліше.
Проблема зима\лето не только в переходе на газ, но и в том, что редуктор у большинства механический и подвержен влиянию температуры
Нормально работающему редуктору плевать на любой мороз (его греет ОЖ). Как и другим составляющим установки ГБО.
Какой то парадокс. При температуре +10-0С проезжал на бензе иногда и 3-5 км, пока переключится на газ. В итоге на 200-2500 уходило больше 10 литров бензина. Сейчас -5-10 С, не успеваю проехать 200м как уже переключается.
Всем привет!
Ситуация:
При -7 все заводится нормально переходит на газ на ХХ примерно на 6-7 минуте. А вот уже 2 дня у меня не задача, у нас в Киеве темп (утром) где то -12 и того сегодня в 7 утра выходил была -15, машина завелась без проблем, а вот когда переходила на газ на ХХ когда у меня показало 2 черточки темп охлаждающей жидкости на инф табло заглохла. Потом снова завелся , отключил газ, тронулся и на 40 км включил, ну сразу как со двора выехал, тоже легко переключился, самое интересное что сильно пригнули во время перехода на газ обороты, прыгнули вниз с 2 тыс оборотов на 1200 правда на долю секунды и все, потом все ок. Сегодня во время простоя от 40 мин до 1,5 часа никаких проблем при переходе на газ, а вот только постоит более 3 часов, снова незадача с переходом на газ. Подскажите что это может быть? На газу 14 тыс км, делал газовое ТО на 8 тыс км после установки, сейчас общий пробег машины 37 тыс км, машина 2012 года, охлаждайки хватает.
Akafool, не всё, конечно, понял. ТО по газу бы сделать, да на зиму поднять Т переключения на газ. А там посмотреть.
Akafool, мо шо то с подачей охлаждайки-нагревайки к редуктору или каким то образом там конденсат собрался , но это так теория точнее смотреть и слухать нуно
Akafool, без скринов говорить не о чем. Тут очень многое зависит от много.
Например СТАГовский датчик температуры редуктора может врать на +/-10 град. Соответственно температуру переключения нужно выставить такой, чтоб в редукторе газ гарантированно испарялся.
Вторая причина - врезка редуктора в систему охлаждения. Параллельно печке, пусть и последовательно с ней, но неправильно врезать редуктор в др. контуры, например подогрев дросселя.
Косвенно можно убедиться в правильности подогрева редуктора включив печку и засечь момент, точнее температуру подогретого воздуха печкой, при которой движок перейдет на газ.
Добрый вечер! Сандеро 13г установил ГБО, как читал на сайте установили эмулятор датчика бензина. Поставили уже второй эмулятор и все равно датчик бензина не работает, постоянно показывает полный бак и при езде топливо не уменьшается. В чем может быть проблема?
Проблемма здесь -
установили эмулятор датчика бензина
. Остальное надо смотреть, разбираться в живую.
Ездил к газовщикам , переставали температуру с 35 до 45 градусов, за день неприятностей не наблюдал, но и температура у нас была плюсовая.
Может и мне просто надо поднять температуру...
Беда-печаль пришла с холодами...
Автомобиль отказывается нормально работать на газу пока нормально не прогреется... То, что летом было просто плавающими оборотами на холостом ходу... Теперь выливается в более серьёзные симптомы: обороты плавают так, что пару раз захлохла и при нажатии на газ обороты тоже плавают! Я такое вобще в первый раз вижу... Держишь педаль в одном положении, а тахометр прыгает! Зато когда полностью прогреется - нормально работает на газу...
Никто в Днепре толковых газовщиков не посоветует? Так чтоб по выходным можно было подъехать. А то те, у которых был, по выходным не хотят работать...
Может и мне просто надо поднять температуру...
Aprox написав:Беда-печаль пришла с холодами...
Автомобиль отказывается нормально работать на газу пока нормально не прогреется... То, что летом было просто плавающими оборотами на холостом ходу... Теперь выливается в более серьёзные симптомы: обороты плавают так, что пару раз захлохла и при нажатии на газ обороты тоже плавают! Я такое вобще в первый раз вижу... Держишь педаль в одном положении, а тахометр прыгает! Зато когда полностью прогреется - нормально работает на газу...
Никто в Днепре толковых газовщиков не посоветует? Так чтоб по выходным можно было подъехать. А то те, у которых был, по выходным не хотят работать...
У меня что на астре, что на логане стояла температура перехода на газ 35 градусов цельсия и все было супер, ничего не плавало и ехала замечательно.
Ну уже был у вторых газовщиков - проблема осталась... Обороты как плавали на ХХ, так и плавают... Поднятие температуры перехода на газ до 40 градусов дало то, что теперь хотя бы не глохнет на скачке вниз оборотов... Прогретая работает ровно, на бензине тоже работает ровно (даже холодная)... Яхз, где найти правильных газовых шаманов, чтоб вылечили этот глюк, а не начали мне наугад менять всё по кругу...
Ну уже был у вторых газовщиков - проблема осталась... Обороты как плавали на ХХ, так и плавают... Поднятие температуры перехода на газ до 40 градусов дало то, что теперь хотя бы не глохнет на скачке вниз оборотов... Прогретая работает ровно, на бензине тоже работает ровно (даже холодная)... Яхз, где найти правильных газовых шаманов, чтоб вылечили этот глюк, а не начали мне наугад менять всё по кругу...
У меня на Зените Про ОБД тоже было не все гут с переходом на газ на холодную. Чего только не делали, реально помогло включение в газовых мозгах последовательного ввода в работу газовых форсунок, а не тупое включение их всех сразу.
Palich, а разве в Логане-2 1.2 не фазированный впрыск?
Ну уже был у вторых газовщиков - проблема осталась... Обороты как плавали на ХХ, так и плавают... Поднятие температуры перехода на газ до 40 градусов дало то, что теперь хотя бы не глохнет на скачке вниз оборотов... Прогретая работает ровно, на бензине тоже работает ровно (даже холодная)... Яхз, где найти правильных газовых шаманов, чтоб вылечили этот глюк, а не начали мне наугад менять всё по кругу...
066 480 98 49
098 412 13 18
Игорь, г. Днепропетровск, пр-т. Труда.
Хороший специалист, проблема только найти время. Созвонись, поговори, объясни проблему. Он помогал многим знакомым решать проблемы с газом, которые до него никто в городе решить не мог.
Palich, а разве в Логане-2 1.2 не фазированный впрыск?
Естественно, фазированный. Но переход на газ у меня в данный момент происходит постепенно, поочередно вводятся форсы газовые вместо бензиновых, а не все 4 сразу.
Aprox написав:Ну уже был у вторых газовщиков - проблема осталась... Обороты как плавали на ХХ, так и плавают... Поднятие температуры перехода на газ до 40 градусов дало то, что теперь хотя бы не глохнет на скачке вниз оборотов... Прогретая работает ровно, на бензине тоже работает ровно (даже холодная)... Яхз, где найти правильных газовых шаманов, чтоб вылечили этот глюк, а не начали мне наугад менять всё по кругу...
066 480 98 49
098 412 13 18
Игорь, г. Днепропетровск, пр-т. Труда.
Хороший специалист, проблема только найти время. Созвонись, поговори, объясни проблему. Он помогал многим знакомым решать проблемы с газом, которые до него никто в городе решить не мог.
Пасиба за контакты, надо будет как-нить собраться та позвонить.
Первые ночные морозы выявили проблемы у некоторых моих знакомых, у которых ГБО.
Хомуты на шлангах жидкой и особенно паровой фазы, которые летом держали герметично, дали утечку.
Жаль не догадался сделать фото одного ланоса - вся магистраль от редуктора до датчика, датчик и сам редуктор - в белом инее от ночного стравливания.
Рекомендую проверить и подтянуть,
Также по большинству установок рекомендую протяжку делать не отверткой, а торцовым ключиком на 7.
хомуты потому что надо самоподжимные. как в стиральных машинах
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-10-31 16:24:30[/merge_posts_bbcode]
на экзисте типа этого:
Jp Group 8113750100 высококачественная сталь
Jp Group 9901300209 QH
Jp Group 9901300309 QH
Jp Group 1114350100 Диаметр [мм]: 14
Jp Group 1114350200 Диаметр [мм]: 18,5
Jp Group 1114350300 Диаметр [мм]: 19
Jp Group 1114350400 Диаметр [мм]: 23
Jp Group 1114350500 Диаметр [мм]: 27
Jp Group 1114350600 Диаметр [мм]: 32
Jp Group 1114350700 Диаметр [мм]: 40
Jp Group 1114350800 Диаметр [мм]: 42
Jp Group 1114350900 Диаметр [мм]: 47
Что то стала машина после длительной стоянки заводится плоха если ездишь на газу . Стоит денек поездить на бензине как заводится с пол тыка . Мне советовали проверить не травит ли газ в коллектор . Я взял завел машину подождал пока перейдет на газ и снял вакуумную трубку с редуктора , заглушил авто и конец трубки сунул в стакан с водой . Примерно раз в 10 секунд идет пузырек . Я так понимаю что за ночь пока машина стоит впускной коллектор наполняется газом и из за этого авто не сразу заводится . Пока поршня прокачают богатую смесь и только после этого заводится . Что нужно менять чтобы устранить проблему ?
Рем комплект редуктора ?
Я решил проверить и шланг назад не одел ,одену утром и посмотрю как авто заведется . Если классно то нужно редуктор чинить .
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.196 секунд(и), виконано 84 запитів