376

Re: Эксплуатация ГБО

Взимку т-ра двига не зміниться, просто довше буде грітись, а от редуктор і газ трохи впадуть. На то й термокомпенсації.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0



377

Re: Эксплуатация ГБО

rk03, Руслан в нас балон зовні і тут при морозах -10, -20 може виходити цікава ситуація. Хоча я при таких темп. рідко на далекі поїздки, а по місту напевно на коротких буде майже на бензині...

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

378

Re: Эксплуатация ГБО

Серинький написав:

rk03, Руслан в нас балон зовні і тут при морозах -10, -20 може виходити цікава ситуація. Хоча я при таких темп. рідко на далекі поїздки, а по місту напевно на коротких буде майже на бензині...

Нічого катастрофічного. За низьких т-ур чуть падає тиск в балоні. На виході редуктора - норма. Т-ра випаровування газу біля -70, а у нас же тепліше.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

379

Re: Эксплуатация ГБО

Проблема зима\лето не только в переходе на газ, но и в том, что редуктор у большинства механический и подвержен влиянию температуры

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

380 Відредаговано Migen (2014-09-22 14:05:35)

Re: Эксплуатация ГБО

Нормально работающему редуктору плевать на любой мороз (его греет ОЖ). Как и другим составляющим установки ГБО.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

381

Re: Эксплуатация ГБО

Какой то парадокс. При температуре +10-0С проезжал на бензе иногда и 3-5 км, пока переключится на газ. В итоге на 200-2500 уходило больше 10 литров бензина. Сейчас -5-10 С, не успеваю проехать 200м как уже переключается.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

382

Re: Эксплуатация ГБО

Всем привет!
Ситуация:
При -7 все заводится нормально переходит на газ на ХХ примерно на 6-7 минуте. А вот уже 2 дня у меня не задача, у нас в Киеве темп (утром) где то -12 и того сегодня в 7 утра выходил была -15, машина завелась без проблем, а вот когда переходила на газ на ХХ когда у меня показало 2 черточки темп охлаждающей жидкости на инф табло заглохла. Потом снова завелся , отключил газ, тронулся и на 40 км включил, ну сразу как со двора выехал, тоже легко переключился, самое интересное что сильно пригнули во время перехода на газ обороты, прыгнули вниз с 2 тыс оборотов на 1200 правда на долю секунды и все, потом все ок. Сегодня во время простоя от 40 мин до 1,5 часа никаких проблем при переходе на газ, а вот только постоит более 3 часов, снова незадача с переходом на газ. Подскажите что это может быть? На газу 14 тыс км, делал газовое ТО на 8 тыс км после установки, сейчас общий пробег машины 37 тыс км, машина 2012 года, охлаждайки хватает.

Seat Altea XL 1.6, 2007 палка мешалка
Renault sandero stepway 1.6 16 valve с архаичным AT - вискомуфта , БК и ЧИП- by _AlexSander_  (БЫЛ)
В мечтах о втором поколении  Dodge Charger 500 1970 года с двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi и коробасом A833 4-ст. МКПП
  0

383

Re: Эксплуатация ГБО

Akafool, не всё, конечно, понял. ТО по газу бы сделать, да на зиму поднять Т переключения на газ. А там посмотреть.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0
Спасибо сказали: Akafool1

384

Re: Эксплуатация ГБО

Akafool, мо шо то с подачей охлаждайки-нагревайки к редуктору или каким то образом там конденсат собрался , но это так теория точнее смотреть и слухать нуно

  0
Спасибо сказали: Akafool1

385

Re: Эксплуатация ГБО

Akafool, без скринов говорить не о чем. Тут очень многое зависит от много.
Например СТАГовский датчик температуры редуктора может врать на +/-10 град. Соответственно температуру переключения нужно выставить такой, чтоб в редукторе газ гарантированно испарялся.
Вторая причина - врезка редуктора в систему охлаждения. Параллельно печке, пусть и последовательно с ней, но неправильно врезать редуктор в др. контуры, например подогрев дросселя.
Косвенно можно убедиться в правильности подогрева редуктора включив печку и засечь момент, точнее температуру подогретого воздуха печкой, при которой движок перейдет на газ.

  0
Спасибо сказали: Akafool1

386

Re: Эксплуатация ГБО

Добрый вечер! Сандеро 13г установил ГБО, как читал на сайте установили эмулятор датчика бензина. Поставили уже второй эмулятор и все равно датчик бензина не работает, постоянно показывает полный бак и при езде топливо не уменьшается. В чем может быть проблема?

Рено Сандеро 1.2 2013р; БК; ГБО
  0

387

Re: Эксплуатация ГБО

Проблемма здесь -

bond2302 написав:

установили эмулятор датчика бензина

. Остальное надо смотреть, разбираться в живую.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

388

Re: Эксплуатация ГБО

Ездил к газовщикам , переставали температуру с 35 до 45 градусов, за день неприятностей не наблюдал, но и температура у нас была плюсовая.

Seat Altea XL 1.6, 2007 палка мешалка
Renault sandero stepway 1.6 16 valve с архаичным AT - вискомуфта , БК и ЧИП- by _AlexSander_  (БЫЛ)
В мечтах о втором поколении  Dodge Charger 500 1970 года с двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi и коробасом A833 4-ст. МКПП
  0

389

Re: Эксплуатация ГБО

Может и мне просто надо поднять температуру...

Aprox написав:

Беда-печаль пришла с холодами...  sad

Автомобиль отказывается нормально работать на газу пока нормально не прогреется... То, что летом было просто плавающими оборотами на холостом ходу... Теперь выливается в более серьёзные симптомы: обороты плавают так, что пару раз захлохла и при нажатии на газ обороты тоже плавают! Я такое вобще в первый раз вижу... Держишь педаль в одном положении, а тахометр прыгает!  dntknw Зато когда полностью прогреется - нормально работает на газу...

Никто в Днепре толковых газовщиков не посоветует? Так чтоб по выходным можно было подъехать. А то те, у которых был, по выходным не хотят работать...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

390

Re: Эксплуатация ГБО

Aprox написав:

Может и мне просто надо поднять температуру...

Aprox написав:

Беда-печаль пришла с холодами...  sad

Автомобиль отказывается нормально работать на газу пока нормально не прогреется... То, что летом было просто плавающими оборотами на холостом ходу... Теперь выливается в более серьёзные симптомы: обороты плавают так, что пару раз захлохла и при нажатии на газ обороты тоже плавают! Я такое вобще в первый раз вижу... Держишь педаль в одном положении, а тахометр прыгает!  dntknw Зато когда полностью прогреется - нормально работает на газу...

Никто в Днепре толковых газовщиков не посоветует? Так чтоб по выходным можно было подъехать. А то те, у которых был, по выходным не хотят работать...

У меня что на астре, что на логане стояла температура перехода на газ 35 градусов цельсия и все было супер, ничего не плавало и ехала замечательно.

  0

391

Re: Эксплуатация ГБО

Ну уже был у вторых газовщиков - проблема осталась... Обороты как плавали на ХХ, так и плавают... Поднятие температуры перехода на газ до 40 градусов дало то, что теперь хотя бы не глохнет на скачке вниз оборотов... Прогретая работает ровно, на бензине тоже работает ровно (даже холодная)... Яхз, где найти правильных газовых шаманов, чтоб вылечили этот глюк, а не начали мне наугад менять всё по кругу...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

392

Re: Эксплуатация ГБО

Aprox написав:

Ну уже был у вторых газовщиков - проблема осталась... Обороты как плавали на ХХ, так и плавают... Поднятие температуры перехода на газ до 40 градусов дало то, что теперь хотя бы не глохнет на скачке вниз оборотов... Прогретая работает ровно, на бензине тоже работает ровно (даже холодная)... Яхз, где найти правильных газовых шаманов, чтоб вылечили этот глюк, а не начали мне наугад менять всё по кругу...

У меня на Зените Про ОБД тоже было не все гут с переходом на газ на холодную. Чего только не делали, реально помогло включение в газовых мозгах последовательного ввода в работу газовых форсунок, а не тупое включение их всех сразу.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

393

Re: Эксплуатация ГБО

Palich, а разве в Логане-2 1.2 не фазированный впрыск?

  0

394

Re: Эксплуатация ГБО

Aprox написав:

Ну уже был у вторых газовщиков - проблема осталась... Обороты как плавали на ХХ, так и плавают... Поднятие температуры перехода на газ до 40 градусов дало то, что теперь хотя бы не глохнет на скачке вниз оборотов... Прогретая работает ровно, на бензине тоже работает ровно (даже холодная)... Яхз, где найти правильных газовых шаманов, чтоб вылечили этот глюк, а не начали мне наугад менять всё по кругу...

066 480 98 49
098 412 13 18
Игорь, г. Днепропетровск, пр-т. Труда.
Хороший специалист, проблема только найти время. Созвонись, поговори, объясни проблему. Он помогал многим знакомым решать проблемы с газом, которые до него никто в городе решить не мог.

  0

395

Re: Эксплуатация ГБО

нагол написав:

Palich, а разве в Логане-2 1.2 не фазированный впрыск?

Естественно, фазированный. Но переход на газ у меня в данный момент происходит постепенно, поочередно вводятся форсы газовые вместо бензиновых, а не все 4 сразу.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

396

Re: Эксплуатация ГБО

Palich, у мну тоже так (Стаг-4 и Зенит Про).

  0

397

Re: Эксплуатация ГБО

wariety2008 написав:
Aprox написав:

Ну уже был у вторых газовщиков - проблема осталась... Обороты как плавали на ХХ, так и плавают... Поднятие температуры перехода на газ до 40 градусов дало то, что теперь хотя бы не глохнет на скачке вниз оборотов... Прогретая работает ровно, на бензине тоже работает ровно (даже холодная)... Яхз, где найти правильных газовых шаманов, чтоб вылечили этот глюк, а не начали мне наугад менять всё по кругу...

066 480 98 49
098 412 13 18
Игорь, г. Днепропетровск, пр-т. Труда.
Хороший специалист, проблема только найти время. Созвонись, поговори, объясни проблему. Он помогал многим знакомым решать проблемы с газом, которые до него никто в городе решить не мог.


Пасиба за контакты, надо будет как-нить собраться та позвонить.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

398 Відредаговано az74 (2015-10-31 14:06:14)

Re: Эксплуатация ГБО

Первые ночные морозы выявили проблемы у некоторых моих знакомых, у которых ГБО.
Хомуты на шлангах жидкой и особенно паровой фазы, которые летом держали герметично, дали утечку.
Жаль не догадался сделать фото одного ланоса - вся магистраль от редуктора до датчика, датчик и сам редуктор - в белом инее от ночного стравливания.
Рекомендую проверить и подтянуть,
Также по большинству установок рекомендую протяжку делать не отверткой, а торцовым ключиком на 7.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: Дядя Федор1

399 Відредаговано _AlexSander_ (2015-10-31 16:17:47)

Re: Эксплуатация ГБО

хомуты потому что надо самоподжимные. как в стиральных машинах

https://b-a.d-cd.net/c4218b8s-960.jpg
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-10-31 16:24:30[/merge_posts_bbcode]

на экзисте типа этого:
Jp Group    8113750100        высококачественная сталь
Jp Group    9901300209    QH   
Jp Group    9901300309    QH   
Jp Group    1114350100        Диаметр [мм]: 14
Jp Group    1114350200        Диаметр [мм]: 18,5
Jp Group    1114350300        Диаметр [мм]: 19
Jp Group    1114350400        Диаметр [мм]: 23
Jp Group    1114350500        Диаметр [мм]: 27
Jp Group    1114350600        Диаметр [мм]: 32
Jp Group    1114350700        Диаметр [мм]: 40
Jp Group    1114350800        Диаметр [мм]: 42
Jp Group    1114350900        Диаметр [мм]: 47

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0
Спасибо сказали: Дядя Федор, SANdry3

400

Re: Эксплуатация ГБО

Что то стала машина после длительной стоянки заводится плоха если ездишь на газу . Стоит денек поездить на бензине как заводится с пол тыка . Мне советовали проверить не травит ли газ в коллектор . Я взял завел машину подождал  пока перейдет на газ и снял вакуумную трубку с редуктора , заглушил авто и конец трубки сунул в стакан с водой . Примерно раз в 10 секунд идет пузырек . Я так понимаю что за ночь пока машина стоит впускной коллектор наполняется газом и из за этого  авто не сразу заводится . Пока поршня прокачают богатую смесь и только после этого заводится . Что нужно менять чтобы устранить проблему ?
Рем комплект редуктора ?
Я решил проверить и шланг назад не одел ,одену утром и посмотрю   как авто заведется . Если классно  то нужно редуктор чинить .

Sandero 1.4 Laureate был . SKODA сарай 1.8т 4X4
  0