Тема: ГБО и Логан-2
Решил начать данную тему, чтобы обсуждать в ней специфику установки и эксплуатации ГБО именно на Логан-2.
Начну с себя: после установки ГБО Zenit PRO OBD на мою машину вылез неприятный глюк. В процессе езды на газу начал падать уровень бензина в баке на приборной панели. В процессе дальнейших изысканий оказалось, что в новом Логане уровень топлива в баке замеряется не так, как в предыдущих машинах. Данные от поплавкового датчика ЭБУ берет только, если уровень топлива увеличился по сравнению с предыдущим замером (это происходит в момент дозаправки на АЗС). Если же уровень бензина в баке не увеличивается, вступает в действие тупой математический рассчет и аппроксимация уровня бензина в баке в зависимости от массового расхода топлива, прошедшего через форсунки. Ситуацию можно исправить, залив пару литров бензина в бак - сразу все стает на свои места и уровень топлива в баке корректируется, но это не выход из положения.
Кто из форумчан, установивших ГБО на Логан-2 сталкивался с данной проблемой? И самое главное, кто смог побороть ее?
Из того, что удалось нарыть добавлю, что установщики ГБО борются с этим глюком путем применения обманки, эмулирующей при каждом включении зажигания, полный бак. Но мне такое решение не нравится, поскольку ждать пока потом ЭБУ подкорректирует показания на приборке нужно километров 10 и при частых коротких поездках вообще не поймешь сколько же в баке бензина.
Можно конечно забить на все это и ездить с мигающей последней черточкой и звуковым сопровождением, сигнализирующем критический уровень топлива в баке. А что дальше? Может ЭБУ в один прекрасный момент не захочет завеститсь на бензине, поскольку его якобы нет в баке?