Тема: Акб
Кто подскажет как или чем открутить пробки аккумулятора? :dntknw:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
5 копеек или отвёрткой поддеть(смотря по конструкции),а лучше в него не лазить,если АКБ так называемый необслуживаемый.Я прошлым летом долил воды и АКБ плевался всю дорогу электролимтом,пришлось заменить.
Заливать не буду только уровень проверить (жара водичка испаряется), так там цыгане такие пробки поставили ни 5 копейками ни отверткой трындец! :dash:
ManowaRТак я и говорю,низзя открыть -то и не лезь.АКБ минимум 3-5 лет проработает .
ManowaR, у моей на АКБ смотровое окошко есть а там поплавок- зеленый шарик.
Также горит зеленым гуд красным трындец! А закрутки пробок посмотри просто матюк! :rock:
у моей на АКБ смотровое окошко есть а там поплавок- зеленый шарик.
та у всех так :retas:
У меня такого окошка нет. Не обслуживаемая акб.
У меня такого окошка нет. Не обслуживаемая акб.
Оно тут не причём.
Не обслуживаемая - это та у которой пробок нет для доливания дисцилированной воды или кислоты.
моей на АКБ смотровое окошко есть а там поплавок- зеленый шарик.
Вобще-то это "лакмусовый" индикатор
На ТО-2 сказали надо зарядить акб, так как моя машина ездит на малые расстояния и это плохо для акб. Как это делается?
Как это делается?
снимаешь и ставишь на зарядку часов на 10.
Winner
Коля, ты для дятлов расскажи что снимать и куда ставить
Не у всех есть "карманное" зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
M@d)|(@xed
Снимаешь АКБ, тянешь в теплое место. Подключаешь соблюдая полярность к зарядному устройству. Включаешь зарядное устройство в сеть. Выставляешь силу тока 0,5 ампер. И ждешь 12 часов. Через некоторое время, амперметр покажет увиличение силы тока, регулятором уменьшаешь (если зарядное автоматическое, то наверное ничего не нужно регулировать. само все сделает). Нужно смотреть чтоб АКБ не закипела. Если это происходит (бульбочки поднимаются) нужно уменьшить силу тока.
У меня вопрос, если АКБ не обслуживаемая и в процесе лечебного цикла акум пытается закипеть как быть???
а взять пивка с литр и посидеть в машине включенной не помогает?
пасиба
Юджин
а какой толк сидеть в машине??? Вовчик на прошлой неделе проехал в Винницкую область и что??? Генератор не создает нужных параметров для реакции окисления-восстановления...
M@d)|(@xed
Могу подкинуть зарядное если не боишся...
Часик посидеть в машине не поможет.На рус.форумах очень подробно записано как заряжать.Кратко:выставляется ток зарядки 1/10 от номинала акб,то есть 60А/ч ставишь 6А.В процессе зарядки напряжение растёт.Желательно,чтоб напр.было не выше 15-16В,то есть надо уменьшать ток.Когда акб зарядилось покажет индикатор.Если его нет,то смотрят на акб.Он нагревается,начинает "закипать".При 14 вольтах ток зарядки почти ноль.Минимум 12 часиков заряжать при полном разряде.
Пасиб, вроде есть зарядка, если что позвоню!
Открывал так - острым пинцетом уперся в пробку, и выкрутил. За 2,5 года - уровень во всех банках отличный, ничего не доливали.
Желательно,чтоб напр.было не выше 15-16В
Раньше писали 14.8 в не превышать, всегда так заряжаю, проблем не было. 16в многовато.
Машине полгода и появилась проблема с аккумом. Заводится нормально, даже в холода, а настройки магнитолы начали слетать.
Померял напряжение на выводах при снятых клеммах - 12,4 В. Умные люди сказали, что оч. мало и надо подзарядить. А другие умные еще и порекомендовали проверить плотность электролита ДО и ПОСЛЕ зарядки.
Сначала ареометр показал, что заряду там на 30...40%, заряжал его 2 раза по 24 часа. (Зарядное автоматическое, ток выставило само и он оч. маленький в конце заряда, электролит не кипел). В итоге зарядился до 70...80%. Есть подозрения, что АКБ "собирается склеить ласты".
Вопрос - по гарантии поменяют? Или с учетом того, что пробки пришлось выкручивать варварски пинцетом (по-другому - никак) и содрал нафиг наклейку меня на сервисе даже слушать не будут?
Или поставить на машину и ездить пока не сдохнет, а потом купить новый и не морочить ни себе ни людям голову?
Машине полгода и появилась проблема с аккумом. Заводится нормально, даже в холода, а настройки магнитолы начали слетать.
Померял напряжение на выводах при снятых клеммах - 12,4 В. Умные люди сказали, что оч. мало и надо подзарядить. А другие умные еще и порекомендовали проверить плотность электролита ДО и ПОСЛЕ зарядки.
Сначала ареометр показал, что заряду там на 30...40%, заряжал его 2 раза по 24 часа. (Зарядное автоматическое, ток выставило само и он оч. маленький в конце заряда, электролит не кипел). В итоге зарядился до 70...80%. Есть подозрения, что АКБ "собирается склеить ласты".
Вопрос - по гарантии поменяют? Или с учетом того, что пробки пришлось выкручивать варварски пинцетом (по-другому - никак) и содрал нафиг наклейку меня на сервисе даже слушать не будут?
Или поставить на машину и ездить пока не сдохнет, а потом купить новый и не морочить ни себе ни людям голову?
У меня было такое. Поставил сидюшник, все подключил к разъемам, провода по цвету, короче все ОК . Включил магнитофон, настроил естественно поганял его. Потом выключил двигатель и через врему опять стал включать и обнаружил что настройки сбились на магнитофоне. Причем машина заводилась нормльно. Потом я есче раз прочитал монуал по магнитофону и попробовал поменять местами плюсовые провода. Там их идет два, у меня помойму зеленый и красный. Я поменял их местами и стало все ровно. Все настройки сохраняются.
Згенеровано за 0.140 секунд(и), виконано 95 запитів