Тема: Datsun on-DO против Renault Logan
Datsun on-DO и Renault Logan: кредит доверия
http://www.zr.ru/content/articles/73947 … -doveriya/
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Datsun on-DO против Renault Logan
Datsun on-DO и Renault Logan: кредит доверия
http://www.zr.ru/content/articles/73947 … -doveriya/
Читая что Седан Datsun on-DO, созданный на базе Lada Granta
Понимаю сразу что фуфло......
Последняя недочет на Lada Granta была проблема с тормозами, а это уже безопасность...
Не сами на таком катайтесь
Все сравнивают с Логаном цырк на дроте...
По интерьеру датсон китайско-русско-азиатский урод.
По интерьеру датсон китайско-азиатский урод.
Datsun Шаг в прошлое даже силовые установки от гранты...
Логан по дизайну - прогресс.....
По интерьеру датсон китайско-русско-азиатский урод.
А мне интерьер Датсуна понравился...
А мне интерьер Датсуна понравился...
Смотрели в живую или картинку фотошопную?
Самое главное портят авто это комплектуюшие паршивого качества,
Много брака производства маде ин РФ.
Самое главное портят авто это комплектуюшие паршивого качества,
Много брака производства маде ин РФ.
Откуда информация?
Страшный авто ужос, я видел пару грант у нас в живую княпный авто. Себе б даже не смотрел
Самое главное портят авто это комплектуюшие паршивого качества,
Много брака производства маде ин РФ.
Так это для рынка РФ, у них пипл всё схавает.
Да нууу,против нового Логана,он вообще не конкурент,какой то угловато-кривоватый уродец.
Игорь Петрович1 написав:По интерьеру датсон китайско-русско-азиатский урод.
А мне интерьер Датсуна понравился...
лобовое по моему вертикальнее у ипонца стоит - моё предпочтение , вообще нуно хоть в нете посмотреть с разных сторон , нутрь , ттд , цену , я например когда выбирал авту так по моим запросам подходили : логан , нива , ваз 1118
Александр007 написав:Самое главное портят авто это комплектуюшие паршивого качества,
Много брака производства маде ин РФ.Так это для рынка РФ, у них пипл всё схавает.
Еще раз задаю вопрос: есть ли какие-либо объективные данные про низкое качество комплектующих Датсуна?
P.S. Что касается российского пипла, то у него возможностей выбора авто гораздо больше, чем у украинского.
P.S. Что касается российского пипла, то у него возможностей выбора авто гораздо больше, чем у украинского.
Ага, и практически все бюджетное российской сборки)))
По поводу рос.качества у лады ларгус проблемы в тормозной системы, отзыва машин не было(
На российских Рено дастер подтеки краски считаются как так и должно (капли свисают с дверей и т.п.)
Так что рос пипл пусть хавает, а у нас уже наелись
Откуда информация?
Вот и это не все «Лада Гранта» (Седан Datsun on-DO, созданный на базе Lada Granta)
На официальном сайте «АвтоВАЗа» появилось сообщение, об отзыве 24 тысяч автомобилей «Лада Гранта», произведенных за октябрь 2011 года – март 2012 года.
еще часть официально признанных «несоответствий» для внутреннего пользования.
Доработка кузова в районе бачка омывателя.
Коррекция положения жгута датчика концентрации кислорода диагностического ( провод на выходе датчика натянут на излом).
Дополнительная герметизация кузова в зоне технологических отверстий переднего пола.
Контроль положения тормозных трубок в зоне площадки АКБ.
Коррекция положения жгута датчика концентрации кислорода управляющего (контакт с острой кромкой экрана катколлектора).
Коррекция положения провода датчика аварийного уровня тормозной жидкости (контакт с корпусом АКБ и разъема с обивкой щитка передка).
Проверка герметичности жгута системы управления двигателя (2190-3724026). Бандаж должен быть на участке от отвода провода на ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) до входа в кузов на втором ответвлении до второго кронштейна крепления жгута к кузову в местах отводов и входа в кузов.
Уплотнитель (2112-3724317) жгута должен быть зафиксирован на кузове и не иметь подгибов по диаметру отверстия.
Повторяю, сам факт отзыва и возможного исправления отдельных недостатков меня радует. Огорчает, что исправления эти коснулись лишь косяков сборщиков. То есть дилер будет исправлять недостатки культуры сборки. А более серьезные недоработки, которые потребуют изменений технической документации и дополнительных конвейерных операций остались за кадром.
Или другой пример, как проложены в автомобиле топливная и пароотводящая трубки: в районе перехода с днища кузова в моторный отсек трубки болтаются. По предписанию их никто не собирается закреплять. А здесь обязательно надо закрепить пластиковый короб через который проходят эти трубки. Но такое крепление потребует дополнительных деталей и конвейерных операций, изменений в техдокументации. И оно не внесено в предписание.
Получается, что опять потребитель должен доводить машину сам – саморезом закрепить кожух, в котором проходят топливная и пароотводящая трубки. Он должен подумать, например, как закрепить нижний шланга радиатора, который не имеет промежуточной опоры и болтается при движении, трется о соседние детали.
В откликах читатели советуют обезопасить шланг радиатора, обернув его более толстым – из вспененного полиэтилена.
Так тормозные трубки не прокладывают. Защитный слой здесь быстро перетрется, от дорожной химии трубка потечет. Но в предписании это место вниманием обошли.
Или еще вот из читательских советов: тормозные трубки отогнуть монтажной лопаткой от кузова (предварительно в щель проложить ветошь, исключив трение лопатки о кузов и порчу защитного слоя тормозных трубок). Но нельзя же требовать от всех покупателей «Гранты» такой смекалки, допускаю, что у кого-то ее нет, а есть просто доверие к производителю.
В моей статье «Лада Гранта блин…» важным было замечание по рулевому управлению. Вот свежий отклик о его работе из газеты «За рулем-регион»: «В поворотах постоянно подруливаешь, борясь с неудачной кинематикой передней подвески – ни минуты покоя». Надеюсь, прочитав и эти строки, небезразличные люди на «АВТОВАЗе» тоже лишатся покоя, пока не пришлют предписание разобраться с рулевым управлением и другими существенными недостатками, указанными в статье.
http://automps.ru/2012/05/lada-granta-b … e-novosti/
P.S. Что касается российского пипла, то у него возможностей выбора авто гораздо больше, чем у украинского.
А в РФ продаются Рено Logan MCV, Dokker, Lodgy? Читал что чего-то нет.
Из отзывов, думаю дальше не стоит продолжать
1. Подвели криворукие конструкторы работающие на АвтоВАЗ и заводе имени А.М. Тарасова.
Я не понимаю, что они сделали с генератором! Никогда на девятках и чепырках не было таких проблем. Что они там нахимичили, что даже подшипники SKF! Купленные у официального дилера SKF! Развалились! Для меня это загадка!
Вообщем после замены подшипников на 42.000 километров уже на новом генераторе начались не понятные проблемы с нижним болтом крепления генератора. За 7 тысяч километров я поменял 6 болтов, они просто ломаются. Не давно ездил в Пензенскую область, по дороге домой в районе Тамбова болт обломился снова. Генератор держался на одном болте, но доехал без проблем.
2. Когда я собрался покупать Гранту, 80 процентов моих друзей и знакомых отговаривали меня от покупки, но я все же решил дать последний шанс АвтоВАЗ, как показало время зря.На 6000 км стали появляться подозрительные шумы из моторного отсека, так как являюсь активным пользователем данной соцсети, я знал ответ на вопрос: что это?! заранее.
А это были именно они — подшипники генератора. Так как великие умы проектного отдела АвтоВАЗ лишили меня возможности ослабить натяжение ремня, мне оставалось только ждать конца.со связанными руками.
Конец не пришлось долго ждать, через 2124 км подозрительные шумы превратились в мучительный и жалкий вой!
Я долго не верил, что это генератор, проверял все, что только мог, от вибрации до натяжного ролика ГРМ и помпы, но это был именно генератор.
Скажу Вам честно я расстроился.и даже очень.
3. 512 км. Проблемы с защитой картера.
После выезда из салона со стороны двигателя на кочках было слышно какое-то бряканье, сначала подумал, что лист защиты тонкий и играет на кочках. Остановился на переезде и решил потрогать, что может брякать.
Я был просто взбешен, умельцы из АвтоГермес, сняли центральный брызговик двигателя и выкинули его, на его место прикрутили защиту от Калины, левый и правый брызговики двигателя оказались не прикручены и бились об поставленную защиту, загнал в сервис к знакомому, там мы зафиксировали металические брызговики стяжками.
Больше не гремит.
4. Лада Гранта 2012
ТО 30т.км.
За девять месяцев пробежал 30т.км.
Сделал ТО - замена всех фильтров, смазка дверей, регулировка развала. Все за 3800р.
Жрет масло по два литра на 15т.км.
Залили полусинтетику, если опять будет жрать, то пообещали поменять поршня. Да нехай по гарантии хоть всю машину поменяют.
Некоторые сами меняют на этих движках на десятую поршневую, чтоб при обрыве ремня клапана не загнуло. Вот думаю, может и мне сменить?
И опять сдох замок задней правой двери. Точнее не сдох, а просто изнутри не открывается. Видимо слетела тяга, сказали что надо прикупить две копеечные запчасти ,которых у официалов "нет и не будет" и будет мне щастье.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...
http://reviews.drom.ru/lada/granta/tag/damage/
Ага, и практически все бюджетное российской сборки)))
Не только бюджетное, но и многое премиальное.
Вот и это не все «Лада Гранта» (Седан Datsun on-DO, созданный на базе Lada Granta)
В статье нет не слова про Датсун? Занимаетесь фальсификацией?
В статье нет не слова про Датсун? Занимаетесь фальсификацией?
Читайте просто внимательно, в той статье что вы дали написано четко...
Седан Datsun on-DO, созданный на базе Lada Granta
Плохое качество сборки Lada Granta , На что я указал что
Самое главное портят авто это комплектуюшие паршивого качества,
Много брака производства маде ин РФ.
И привел доказательства сборки Lada Granta, просто факты.
А нравятся они вам или нет, в этом нет моей вины...... упрекая меня фальсификацией?
И производят автомобиль в Тольятти, на мощностях АВТОВАЗа. Этим все сказано...
Аудитор, а у Вас была когда-нибудь машина рос сборки? Или только с интернета инфа)
Аудитор написав:В статье нет не слова про Датсун? Занимаетесь фальсификацией?
Читайте просто внимательно, в той статье что вы дали написано четко...
Седан Datsun on-DO, созданный на базе Lada GrantaПлохое качество сборки Lada Granta , На что я указал что
Самое главное портят авто это комплектуюшие паршивого качества,
Много брака производства маде ин РФ.И привел доказательства сборки Lada Granta, просто факты.
А нравятся они вам или нет, в этом нет моей вины...... упрекая меня фальсификацией?И производят автомобиль в Тольятти, на мощностях АВТОВАЗа. Этим все сказано...
Здается мне все доказательства здесь не действуют)
Человек уверен что рассейское плохим быть не может. Планомерно высвечивая плюсы, минусы в упор не видит. Приведенные доводы - фальсификация Ну-ну)))
Аудитор, а у Вас была когда-нибудь машина рос сборки? Или только с интернета инфа)
Я уже старый, поэтому аж целых три.
1) ВАЗ-2104 - полное гумно. Имела меня во все щели.
2) ВАЗ-2111 - не могу сказать ничего плохого. Одна поломка (накрылся бензонасос) за все время. Сейчас её добивает мой отец - меняет только расходники.
3) Форд Фокус - замечательная машина. Ни одной поломки. Продавал со слезами на глазах...
Здается мне все доказательства здесь не действуют)
Человек уверен что рассейское плохим быть не может...
Может, и бывает очень часто. Но также бывает и хорошего качества, что вы отвергаете априори... А это не правильно.
andy_k написав:Здается мне все доказательства здесь не действуют)
Человек уверен что рассейское плохим быть не может...Может, и бывает очень часто.
Например? А то от Вас комментарии какие то однобокие, что точно не есть правильным!
По поводу большого выбора автомобилей
P.S. Что касается российского пипла, то у него возможностей выбора авто гораздо больше, чем у украинского.
А в РФ продаются Рено Logan MCV, Dokker, Lodgy? Читал что чего-то нет.
Может, и бывает очень часто. Но также бывает и хорошего качества, что вы отвергаете априори... А это не правильно.
Нет, если например форд фокус хорош то с этим я не спорю
Но если заклинивает руль на ходу как было на калинах, то уж извините как тут не выругатся... на автоваз
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Datsun on-DO против Renault Logan
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 92 запитів