Re: Logan vs Lacetti
Интересно а эти наши Лаччи и Авео по качеству хоть немного сходны с Калосами и Сузуки?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Logan vs Lacetti
Интересно а эти наши Лаччи и Авео по качеству хоть немного сходны с Калосами и Сузуки?
Анатоль
Ну просто значит не обращал внимания. Мадьяры выпускают Шевроле Лачетти под брендом Сузуки...не помню имени, но даже в Киеве такую видал с мадьярскими номерами.
А Шевроле Авео в Европе продаётся как Шевроле Калос. И не только в странах бывшего Варшавского договора, но и в Германии, Голландии, Дании и т.д.
А в Поляндии скоро вообще наладят выпуск Авео 2
Врядли в Сузуки стоит тот же мотор, что и в наших.
Во-во
Врядли в Сузуки стоит тот же мотор, что и в наших.
в европе у авео абсолютно другие моторы.......
Lacetti в руках смелого человека может творить чудеса
http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic. … p;start=20
в европе у авео абсолютно другие моторы.......
в Европе всё другое))) даже Логаны гораздо укомплектованнее в Базе...там так просто машины покупать не будут....да что в Европе! В России База такая, как у нас Амбианс продают
В России База такая, как у нас Амбианс продают
а что там в базе добавлено ? С российского форума понял, что у них наоборот опций меньше, чем в Дачии и всяких мелких прибамбасов - например, только два задних подголовника, а не три, как у нас.
mekena
зато подушка безопасности водителя есть, зеркала регулируются из салона, бампера в цвет кузова и ещё воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Crazy Poison Во, - этого не знал. А у нас во 2-4-й комплектации воздуховоды назад есть ?
mekena
у нас ваще их нету...у нас блин южная страна)))))))))))) :lol:
у нас блин южная страна
Наша зима - этому подтверждение
Сейчас пытаюсь решить аналогичную проблему при выборе машины - базовая лачетти выглядит более "стильной" и, вроде, несколько более комфортна, но у логана, если выбросить кондиционер (который не особо нужен, поскольку ездить днем по городу планируется крайне редко - основные поездки - вечером по магазинам, по выходным "на природу", в отпуске или на "длинных" праздниках - на море), лучшее соотношение цена/безопасность - "лауреат" с двигателем 1.4, АБС и передними и боковыми подушками водителя и пассажира получается 73 тыс. гривень.
Just Советую Логан с двиг. 1,6, не пожалеешь. Если не Логан и не Рено, то лучше Октавию, но не Лачетти
Советую Логан с двиг. 1,6
Спасибо, но в данном случае, надеюсь, это не принципиально (хотя, конечно, я могу ошибаться), поскольку:
- после продукции ВАЗа с двигателем 1300 кубиков и базового ланоса с ГБО, на котором некоторое время пришлось поездить, динамики логановского движка, надеюсь, должно хватать
- обгонять на скорости более 120 не планируется ("неагрессивный стиль вождения" + страшновато за малых на заднем сиденье ), а на скорости около 100, как я понял по отзывам, динамика 1.4 и 1.6 почти одинаковая
А переплата - почти 3 тысячи гривень, как я помню (которые лишними не будут - еще немного добавить, и на годовую КАСКО хватит ).
Если бы брался кондиционер - тогда, наверное, пришлось бы про 1.6 задуматься. Но "престиж" с полным фаршем стоит столько, что впору отложить покупку на некоторое время, а потом уже брать машины классом повыше
динамики логановского движка, надеюсь, должно хватать
тут ты ошибаешься, с динамикой у Логана проблема.
а на скорости около 100, как я понял по отзывам, динамика 1.4 и 1.6 почти одинаковая
динамика почти не ощущается в городском цикле, на трассе - очень ощущается.
с динамикой у Логана проблема
жаль
Спасибо за информацию - если в Харькове можно получить тест-драйв, надо будет попробовать договориться о тест-драйве в выходной (чтобы хотя бы в пробках не стоять).
А по поводу АБС логановской не могли бы проконсультировать ?
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=49700#p49700
mekena написав:с динамикой у Логана проблема
жаль
А по поводу АБС логановской не могли бы проконсультировать ?
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=49700#p49700
Это у mekena юмор такой Динамики Логана для города хватит с головой,
так как максимальный крутящий момент у Логана на 3000 оборотов. Этого вполне хватает, чтобы оставлять многие иномарки сзади со светофора.
так как максимальный крутящий момент у Логана на 3000 оборотов. Этого вполне хватает, чтобы оставлять многие иномарки сзади со светофора.
Например, какие?
scorp написав:так как максимальный крутящий момент у Логана на 3000 оборотов. Этого вполне хватает, чтобы оставлять многие иномарки сзади со светофора.
Например, какие?
Ford Focus II встречается нечасто, не пробовал
Динамики Логана для города хватит с головой,
В городе - да, я и не спорю, хотя Ланос на светофоре может дать форы Логану . Но задача у логана - другая.
Я говорю о трассе - тут 1,4 явно не хвататет (если сравнивать с современными авто, коим есть Логан). Как по мне, Логану оптимально нужен 105 сильный двигатель (т.е. - не помешало бы 16 клапанов). Что тут говорить о 75 л.с. У Москвича и то больше.
Хотел брать Lacetti Универсал SX, но... поюзав его и Логан и учитывая скорое появление MCV, остановился на последнем. Да, движок мог бы быть и помощьнее, но як кажуть "шо маемо, то маемо" :imho:
JustВот ты не прав:длинные поездки на юга без кондёра летом-это сумасбродство с твоим здравомыслием :retas: И зачем тебе 1,6л по трассе,чтоб при скорости 120 перерасход безина был литр-литра на 100км?А ты будешь обливаться потом с чугунной головой от шума открытых окон,интересный ты экономист,однако.Только кондёр и 1,;,чем 1,6 без к-ра :fuck:(никого не слушай,нам нужен комфорт,понтогрузы бывают до 30лет,а потом это просто смешно...)
Что тут говорить о 75 л.с. У Москвича и то больше.
Ну это если Москвич с двигателем Рено...
Вот ты не прав
Пока что я не "прав" и не "лев" - пока что просто спрашиваю
ты будешь обливаться потом с чугунной головой от шума открытых окон
Поездки порядка тысячи км. в день (в Киев и обратно + немного по Киеву) на базовом ланосе и поездки в Крым на "жигулях" не вызывали ощущениях "чугунной головы", хотя с тем, что при наличия кондиционера комфортнее, я не спорю
Но цена "престижа" с АБС-м выходит за 80 тысяч гривень, что превышает мои возможности и вообще, на мой взгляд, многовато для "бюджетного" класса - тут уже, наверное, имеет смысл на какое-то время отложить покупку и брать более дорогие модели
Ну это если Москвич с двигателем Рено...
Сколько у 2141?
А ты будешь обливаться потом с чугунной головой от шума открытых окон,
Мне далеко за 30, езжу без кондея в более жарком климате, нежели Киев - голова на месте, не чугунная, чувствую себя хорошо и рад, что выбрал 1,6 без кондея, что и сделал бы сейчас (сэкономив на кондее 860 евро ) - Понты все с твоим кондеем - ты у нас крутой, тебе и номера без кондея - не номера. А мы люди простые - и в палатке, если что, переночуем...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Logan vs Lacetti
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 91 запитів