101

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

Подскажи, что мне делать?

ответ

Георгич написав:

AleX_FZS, в п.80 я подробно расписал как проверить работу варика.

AleX_FZS написав:

Газовые настройки не трогать?

вы можете туда влезть и это таки доставит вам удовольствие? сомневаюсь. для начала определитесь на кой вы поставили вариатор, как работала машинко ДО установки. а потом уже пошагово сделайте верный выбор.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-16 23:46:41[/merge_posts_bbcode]

AleX_FZS написав:

- общий провод питания датчика холла распредвала (для большинства авто),
- общий провод датчика ПДЗ (рено логан, дача логан и др. без датчика холла распредвала),

в сад такую инструкцию.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0



102 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-17 15:01:19)

Re: Вариатор для ГБО

Георгич написав:

AleX_FZS, в п.80 я подробно расписал как проверить работу варика.

Спасибо. Я помню.

А если сделав:

ставим варик на место, выставляем на нем углы 000000000 и делаем повторный замер. Если электрика в исправности. то машина должна поехать точно таким образом, как и без варика. Иначе лови помехи.
- и только убедившись. что на 0-вых углах машина едет нормально, начинаем строить варик очередными контрольными замерами, выставив 1111111111

Начинает дергать окло 2000 об/мин?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-16 23:52:08[/merge_posts_bbcode]

_AlexSander_ написав:

вы можете туда влезть и это таки доставит вам удовольствие? сомневаюсь. для начала определитесь на кой вы поставили вариатор, как работала машинко ДО установки. а потом уже пошагово сделайте верный выбор.

не имею ни малейшего желания туда лезть, я уже об это писал раньше. Вариатор поставил, чтобы сберечь клапана. Зазоры на выпускных клапанах были 0,15мм


AleX_FZS написав:

- общий провод питания датчика холла распредвала (для большинства авто),
- общий провод датчика ПДЗ (рено логан, дача логан и др. без датчика холла распредвала),

в сад такую инструкцию.

Извините, но я не понимаю. В сандерике или логане есть датчик холла распредвала?

  0

103

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

Вариатор поставил, чтобы сберечь клапана. Зазоры на выпускных клапанах были 0,15мм

а вы думаете если поставите вариатор, то зазоры уходить не будут? smile
в заводском гбо  были изменения. натриевые клапана. другая головка и так, по мелочи. что в свою очередь сделано для того, чтоб тачко нормально на газу работало. что вы беречь собрались ,если таксисты откатали по более 250к на газу даже БЕЗ заводского газа и проблем почти ни у кого нет. почему? они таки что-то знают. а наверное нормальных газовщиков.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-17 00:00:48[/merge_posts_bbcode]

AleX_FZS написав:

Извините, но я не понимаю. В сандерике или логане есть датчик холла распредвала?

вообще нет никакого датчика, отслеживающего работу распредвала. ему (логану/сандеро с древним мотором k7* это ни к чему).

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

104

Re: Вариатор для ГБО

_AlexSander_ написав:
AleX_FZS написав:

Вариатор поставил, чтобы сберечь клапана. Зазоры на выпускных клапанах были 0,15мм

а вы думаете если поставите вариатор, то зазоры уходить не будут? smile
в заводском гбо  были изменения. натриевые клапана. другая головка и так, по мелочи. что в свою очередь сделано для того, чтоб тачко нормально на газу работало. что вы беречь собрались ,если таксисты откатали по более 250к на газу даже БЕЗ заводского газа и проблем почти ни у кого нет. почему? они таки что-то знают. а наверное нормальных газовщиков.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-17 00:00:48[/merge_posts_bbcode]

Я тоже об этом подумываю. Так что потребовать назад деньги? и чтобы снимали все, что поставили?

AleX_FZS написав:

Извините, но я не понимаю. В сандерике или логане есть датчик холла распредвала?

вообще нет никакого датчика, отслеживающего работу распредвала. ему (логану/сандеро с древним мотором k7* это ни к чему).

Ну в инструкции так и написано, вроде.

  0

105

Re: Вариатор для ГБО

р_AlexSander_, я вот запамятовал, а себе любимому вариатор ставили или прошивкой газовой обошлись?
Вот смотрю как человек с вариатором борется, точнее доводит до ума и мысль мозг точит -- а может ну его этот варик, залил прошивку и все дела? Кто-то может внятно сказать --что лучше и надо ли вообще.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

106

Re: Вариатор для ГБО

начнём с того, что у "себя любимого" стоит тюнингованный распредвал с увеличенным дросселем, естественно с прошивкой SVVMotorsport smile никаких вариаторов smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

107

Re: Вариатор для ГБО

_AlexSander_ написав:

начнём с того, что у "себя любимого" стоит тюнингованный распредвал с увеличенным дросселем, естественно с прошивкой SVVMotorsport smile никаких вариаторов smile

а это все для чего?

  0

108

Re: Вариатор для ГБО

ннн-ада smile

Spoiler
Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

109 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-17 02:35:59)

Re: Вариатор для ГБО

_AlexSander_ написав:

ннн-ада smile

Spoiler

У меня это все вызывает улыбку smile

Не ту машину выбрали для форсировки. Самая слабая среди конкурентов в ценовой катергории. Эта машина для того, чтобы из пункта А в пункт Б ездить и тратить при этом мало денег, в том числе и на ремонт. А такой тюнинг уменьшает ресурс двигателя.

10 лет назад я таким же страдал с ИЖ Ю-5. Форсировал двигло, перло отлично! все по теории укчу книжек перечитал, впускные окна перепусков пилил, все отполировано до иделала, Переделан коленвал для облегчения, шатуны, фигурно подрезаные поршня, лепестковые клапана, кеределаный карбратор, фильтр нулевого сопротивления. Сделаны резонаторы, посчитаны по формулам  и т.д. (кто не знает там 2Т двигатель)
В итоге Иж ехал 160 км/ч, на 100км/ч на 4й начинал работать резонатор, получался конкретный пинок ускорения под зад, соответственно на на 3й, 2й, и 1й, пинок еще сильнее на определённых оборотах, все супер ехало.
Но тут появилось одно но! движок выживал максимум 2 недели! Капремонт раз 2 недели задолбал. И мот бы продан. Накоплены деньги и куплен японский, 92года выпуска, который под это рассчитан с завода и уже несколько раз прокрутил одометр по кругу (он там до 99999 км) И до сих пор ездят. А это уже больше 20 лет.

  0
Спасибо сказали: сяся, aleksandriec2

110

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

У меня это все вызывает улыбку

так же как и у меня ваши измерения производительности вариатора в количестве секунд разгона...
а ветка не про тюнинг. хотите обсудить - велкам в другую тему. и машины на таких комплектах отходили уже огого.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

111 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-17 15:00:03)

Re: Вариатор для ГБО

Итак, съездил на ГБОшное СТО. Говорю, что все равно рывки в районе 2000 об/мин. Спрашиваю, куда массу прицепили. В ответ, а что, а куда надо, все как надо прицепили. Короче не ответил. Ну я не стал пытать, говорю, что общался с техподдержкой микролуча, сказали цеплять на минус ДПДЗ. Он мне говорит, ну да я все это знаю и т.д. и т.п. Спрашиваю так куда прицепили то "-"? Не отвечает. Слежу за работой. Вижу, что отрезал этот минус от газового клапана на редукторе. проложил дополнительный провод к ДПДЗ, вызвонил минус. Присоединил. Все собрали. Выставили градусы 6666666666, вместо моих 0366666300. На ХХ проверил, чтобы не плавали обороты. И поехал тестить. И о чудо! рывки пропали! Так, что если в инструкции написано, то значит нужно так и делать.

п.с. наверное ему было лень еще один провод отдельно тянуть к ДПДЗ, потому и не сделал, как нужно. Или не знал? Сказал, что на многих прокатывает и без подключения к минусу ДПДЗ. Или не все над этим заморачиваются и ездят с рывками.

Кстати сказал, что родные газовые мозги не корректируются, что там записано так, что нельзя изменить настройки. Это правда?

  0

112

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

Кстати сказал, что родные газовые мозги не корректируются, что там записано так, что нельзя изменить настройки. Это правда?

нет.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

113 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-17 15:33:54)

Re: Вариатор для ГБО

_AlexSander_ написав:

нет.

я тоже так подумал, т.к. крутили в руках какие-то другие мозги smile видимо намекали, чтобы я их купил smile

По видимому были не уверенны, что минус на ДПДЗ поможет от рывков. Хорошо, что помогло.

  0

114

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS, ну так что нужно сказать?

  0
Спасибо сказали: AleX_FZS1

115 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-17 16:02:22)

Re: Вариатор для ГБО

Георгич написав:

AleX_FZS, ну так что нужно сказать?

Спасибо smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-17 15:59:01[/merge_posts_bbcode]

_AlexSander_ написав:

так же как и у меня ваши измерения производительности вариатора в количестве секунд разгона...
а ветка не про тюнинг. хотите обсудить - велкам в другую тему. и машины на таких комплектах отходили уже огого.

Мне нет необходимости дискутировать на эту тему, для себя уже давно решил, что "дефорсированый" двигатель живет дольше, а это именно такой, как на наших логанах и сандерах, за счет меньших нагрузок на все детали, поршня, подшипники и т.д. и т.п.

Конечно, этот тюнинг ничего плохого не делает., если ездить, как обычно, особо гашетку не давить, т.е. не давать нагрузок больше, чем расчитывалось изначально, при разработке двигателя, то такой двигатель будет благополучно ездить свой отведеный разработчиками срок. А тюнинг будет греть душу, что вот я могу за 10 сек до сотни.
В стоковом двигателе, разработчики продумали, как бы ты не ездил, как бы на газ не давил, пользовался всем диапазоном оборотов, то ты все равно проездишь свой гарантийный срок без поломок двигателя.

  0

116

Re: Вариатор для ГБО

aleksandriec написав:

,там есть нюансы,например куда подключать "массу" вариатора и т.д.

AleX_FZS написав:

И о чудо! рывки пропали! Так, что если в инструкции написано, то значит нужно так и делать.

Ну так а мы о чем... cool

Тише едешь-меньше должен.
  0
Спасибо сказали: AleX_FZS1

117

Re: Вариатор для ГБО

Поездил с вариатором. Лёгкие рывки все таки остались в определённом режиме "давления на газ". Точное описание причины нашел на форуме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph … ;start=555
вот :

Вариатор на Логан (Logan)
Сообщение Sherif0911 » Вс дек 01, 2013 7:20 pm

Добрый день, уважаемые форумчане! Я тоже решил поставить себе вариатор на Логан 1.6V8 2012 Евро 4, но свой выбор решил остановить на вариаторе Микролуч "Хмель". Все сделал в соответствии с РЭ, провод с ДПКВ на Хмель и обратно в ЭБУ выполнен в экране, минус с ДПДЗ, плюс с аккумулятора. На бензине работает как часы, но на газе есть небольшие проблемы. Ошибок двигателя нет, отсечек нет, при хорошем дросселировании проблем нет. Проблемы возникают только тогда, когда переключаешься с 2-3, 3-4 передачи и малом газе в районе 2000 оборотов, машина слегка подергивается, пока не дашь газу. Опять же выставлен УОЗ в районе 8 град. Подергивания практически исчезают при 3 град. Но на таком угле ездить совсем не интересно. Подключил ELM 323 и выявил один симптом. При работе на бензине ЭБУ Логана при малом газе очень сильно закидывает угол УОЗ до 39 градусов, иногда 42!!! :x А мы ему еще добавляем 8!!! :evil: Опять же повторюсь, пропусков зажигания ЭБУ не регистрирует, а в момент подергивания иногда видно, что УОЗ колеблется от 25 до 52 град (бывают и меньшие амплитуды). Пробовал уменьшать зазор свечей, обогащать смесь в районе 2000 об., переносить вариатор в другое место - не помогает. Писал в службу поддержки, отсылал осциллограммы, болезнь не вылечилась. Да и как ее можно вылечить, если дело "в голове"! Вылечилась только сменой прошивки от Паульса Евро 2 бенз. 95. Все работает идеально! Углы пока не смотрел, запломбирован диагностический разъем на неделю. Обкатаю отпишусь. Правда проблему, наверное, можно решить иначе, программно, если брать, например, сигнал с модуля зажигания, рассчитывать угол УОЗ и выключать опережения при УОЗ больше 39 град. Вот такой "небольшой" отчет, может кому пригодится...  big_smile

Короче, подергивания не значительные и не всегда проявляются решил так и ездить. Но сегодня  БК Мультитроникс выдал ошибку 0336 ДПКВ. Причем ошибка появилась на бензине при прогреве. Что это значит?

  0

118 Відредаговано SANdry (2015-01-13 20:06:07)

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

Короче, подергивания не значительные и не всегда проявляются решил так и ездить. Но сегодня  БК Мультитроникс выдал ошибку 0336 ДПКВ. Причем ошибка появилась на бензине при прогреве. Что это значит?

Ощибка датчика . Скорее всего где-то на вариаторе, врезке в кабель ДПКВ плохой контакт, или наводка. Где осуществляли врезку в кабель? возможно плохое питание на вариаторе.

  0

119

Re: Вариатор для ГБО

SANdry написав:
AleX_FZS написав:

Короче, подергивания не значительные и не всегда проявляются решил так и ездить. Но сегодня  БК Мультитроникс выдал ошибку 0336 ДПКВ. Причем ошибка появилась на бензине при прогреве. Что это значит?

Ощибка датчика . Скорее всего где-то на вариаторе, врезке в кабель ДПКВ плохой контакт, или наводка. Где осуществляли врезку в кабель? возможно плохое питание на вариаторе.

На СТО ставили вариатор, визуально видно приделан в 2х см от датчика ДПКВ. Уже месяц с лишним работал жеж

  0

120

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS, баянист  smile
Кроме правильной массы остальная проводка тоже должна быть правильной.
Выше уже все расписано и как сделать и как проверить! Второй круг начнем?
Правила слаботочных цепей никто не отменял.
ЗЫ. Касательно Р0336 здесь разжевали http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-va … atogo-vala

  0

121 Відредаговано AleX_FZS (2015-01-13 21:40:27)

Re: Вариатор для ГБО

Георгич написав:

AleX_FZS, баянист  smile
Кроме правильной массы остальная проводка тоже должна быть правильной.
Выше уже все расписано и как сделать и как проверить! Второй круг начнем?
Правила слаботочных цепей никто не отменял.
ЗЫ. Касательно Р0336 здесь разжевали http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-va … atogo-vala

Я не учился на электрика, думаю я не справлюсь со всеми этими манипуляциями тестером и отыскиванием контактом с разными номерами.. Черт дернул влезть в работающую машину. Лучшее враг хорошего. Поеду к этим СТОшникам пусть ремонтируют, и снимают вариатор со всеми проводами и делают, как было.

п.с. Еще заметил, что изменилась долговременная коррекция подачи топлива. Раньше при установке угла в вариаторе коррекция на впрыск была около  -6%, а при без вариатора 0%. Сейчас без варика +6%. Может ЭБУ заметил несоответствие УОЗ?
При этом в работе машины не заметил ни каких изменений.

  0

122

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

.. заметил, что изменилась долговременная коррекция подачи топлива. Раньше при установке угла в вариаторе коррекция на впрыск была около  -6%, а при без вариатора 0%. Сейчас без варика +6%. Может ЭБУ заметил несоответствие УОЗ?
При этом в работе машины не заметил ни каких изменений.

Это и есть работа вариатора. ЭБУ заметил не несоответствие УОЗ, а изменение процессов сгорания в связи с чем внес топливную коррекцию. Что касается УОЗ, то в случае возникновения детонации ЭБУ сам отскочит УОЗ в минус.

  0

123

Re: Вариатор для ГБО

Может ли это ошибка ДПКВ возникнуть из-за не пропаянных соединений, там все провода на скрутках?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-01-13 22:52:37[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Что касается УОЗ, то в случае возникновения детонации ЭБУ сам отскочит УОЗ в минус.

т.е. со временем подергивания могут исчезнуть? ЭБУ подправит настройки УОЗ при лёгком нажатии педали газа?

  0

124 Відредаговано AleX_FZS (2015-02-04 19:20:58)

Re: Вариатор для ГБО

Приобрел ELM 327. Понаблюдал все параметры, которые он показывает, на разных режимах езды. Пробовал ставить разный УОЗ на вариаторе. Сравнивал УОЗ чисто бензинового логана со своим ГБОшным сандеро. УОЗ разный, только под нагрузкой. Т.к. зафиксировать нагрузку нет возможности, то пробовал при 100% нагрузке на двигатель. В итоге  разница в 10 градусов УОЗ раньше на ГБОшной сандеро. Заметил, в момент когда появляются "подёргивания" кратковременная коррекция топлива  от +25 до +35% при, примерно, 55% нагрузке на двигатель. Т.е. не хватает топлива при таком режиме езды.
Появился вопрос.
При увеличении УОЗ, как должна реагировать кратковремення/долговременная коррекция топлива? в "+" или в "-"?

  0

125

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

Приобрел ELM 327. Понаблюдал все параметры, которые он показывает, на разных режимах езды. Пробовал ставить разный УОЗ на вариаторе. Сравнивал УОЗ чисто бензинового логана со своим ГБОшным сандеро. УОЗ разный, только под нагрузкой. Т.к. зафиксировать нагрузку нет возможности, то пробовал при 100% нагрузке на двигатель. В итоге  разница в 10 градусов УОЗ раньше на ГБОшной сандеро. Заметил, в момент когда появляются "подёргивания" кратковременная коррекция топлива  от +25 до +35% при, примерно, 55% нагрузке на двигатель. Т.е. не хватает топлива при таком режиме езды.
Появился вопрос.
При увеличении УОЗ, как должна реагировать кратковремення/долговременная коррекция топлива? в "+" или в "-"?

За это отвечает ГАЗОвая карта газовых мозгов.. Необходимо править её.

  0