Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
приємний секс із ГБО
в каком смысле?
Кто понял жизнь тот не торопится
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
приємний секс із ГБО
в каком смысле?
N@Z@R, налаштування, доопрацювання ...є такі люди яким це подобається....
rk03, крім економії ще й приємний секс із ГБО та безкоштовне куріння форумів...
Секас бывает разный
Вот у меня от заправки полного баллона газом такой оргазм получается, когда прикидываю сколько бы стоило денег залить полный бак бензина
з.ы.: поставил ГБО у Артура, стоило 920$. Прошло уже 2,5 года и около 70т.км. Доволен аки слон и ни капли не жалею.
ТО - фильтра, на 62т.км поменял прокладки в форсунках.
поставил ГБО у Артура, стоило 920$
що за обладнання він тобі встановив?
Случилось неизбежное ( как я понял такая проблема у 99 процентов аналогичных машин) .
У моего логана 1,4(заводское гбо , пробег 35000км всего !) накрылись газ.форсунки(заливают и т.д.), машина стала при заводке глохнуть на бензине , вылез чекенджайн .
На ГБО/СТО сказали ,что заводское Ланди Рензо геморрой ещё тот и предложили поменять мозги на СТАГ и форсунки на Валтек , магистраль на пластик, цена вопроса 6 тысяч гривен за всё .
Стоит ли опять влазить в гбо при среднем ежегодном пробеге 6,5 тысяч километров ???
Всем ответившим заранее спасибо .
Russ, Думаю, что магистраль менять не обязательно. Весь мусор все равно остается в фильтре паровой фазы.
На ГБО/СТО сказали ,что заводское Ланди Рензо геморрой ещё тот и предложили поменять мозги на СТАГ и форсунки на Валтек , магистраль на пластик, цена вопроса 6 тысяч гривен за всё .
Контакты напиши плиз предложивших? ;-)
Стоит ли опять влазить в гбо при среднем ежегодном пробеге 6,5 тысяч километров ???
Всем ответившим заранее спасибо .
по статистике - не стоит , но
приємний секс із ГБО
,
Russ, Думаю, что магистраль менять не обязательно. Весь мусор все равно остается в фильтре паровой фазы.
Genna, как показывает практика - менять нужно , увы
Russ, Думаю, что магистраль менять не обязательно. Весь мусор все равно остается в фильтре паровой фазы.
Заводская магистраль медная при контакте с нашим газом образуется оксид меди ,который отшелушиваеся и таки попадает ,частично , в форсунки , что приводит к выходу их из строя . Мне так обьяснили.
Форсунки Волтеки можно отрегулировать и ландирензо только на замену (35евро штука ).
Интересно а у газбалона какое покрытие изнутри ?
Какой нормальный расход газа должен быть при езде за городом ?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-02 16:56:52[/merge_posts_bbcode]
Russ написав:На ГБО/СТО сказали ,что заводское Ланди Рензо геморрой ещё тот и предложили поменять мозги на СТАГ и форсунки на Валтек , магистраль на пластик, цена вопроса 6 тысяч гривен за всё .
Контакты напиши плиз предложивших? ;-)
Это много или мало ? Стаг плохой ?У нас нет возможности ехать в Киев на фирменное СТО Ландирензо(мозги запаролены) .
Цена с учётом , что балон , редуктор , мультиклапан останутся прежними .
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-02 17:01:21[/merge_posts_bbcode]
rk03, крім економії ще й приємний секс із ГБО та безкоштовне куріння форумів...
Секс не нужен абсолютно , если только ради него ставить .
В газе большое содержание парафина
Какой нормальный расход газа должен быть при езде за городом двигатель 1.4 ?
Какой нормальный расход газа должен быть при езде за городом двигатель 1.4 ?
у меня от 7 до 9 л/100км. Город при коротких поездках 10л/100км
7л/100км, если ехать 80-100 км/ч плавно газовать и с горочки катиться на нейтралке
9л/100 если ехать и за расходом не следить, 120 км/ч и 4 человека в салоне.
общий итог среднего расхода на 100 км за 50000 км 8.8 л/100 км.
зимой жрет больше, думаю т.к. больше пропана в зимнем газу. Летом меньше. В среднем получается так, как я написал.
Ещё надо смотреть, где заправляться. В бочках недолив 10-15%. На более менее заправках, типа Neftek, дурят всего на 3%.
Какой нормальный расход газа должен быть при езде за городом двигатель 1.4 ?
лично у мну - 8.2 за городом . пробег 44400 расход всё время примерно одинаков .
За городом у меня расход разный. На даче - больше 10-ти, на трассе - около 7-ми.
Повторюсь - как считаете стоит ли опять влазить в гбо при среднем ежегодном пробеге 6,5 тысяч километров ???
Russ, Вы где живёте ( регион ) , от етого дож зависит стоит ли ставить гбо, ну и сколько лет ещё планируете ездить на этом логане ?
Повторюсь - как считаете стоит ли опять влазить в гбо при среднем ежегодном пробеге 6,5 тысяч километров ???
При таком маленьком пробеге, я не вижу смысла в ГБО. Однозначно.
Менять машину ближайшее время не собираюсь - крыза ! Привык к газу ( вроде не так двигатель быстро изнашивается , ровнее работает.
Умом понимаю , что окупаться ГБО с такими пробегами будет 2,5 года , если опять ничего не сломается.
Каждодневные поездки 4 км на работу , 4 с неё (половина дороги получается езда на бензине ) 2 раза в месяц выезд по области , 300-400 км в месяц в среднем. .Sumy region.
Привык к газу
лично для меня это было решающим фактором , и я если придет гаплык перейду на другое оборудование но ездить буду на газе , хотя вроде как не выгодно экономически - 1000км в месяц средний пробег , Для меня ГБО вопрос религии
Менять машину ближайшее время не собираюсь - крыза ! Привык к газу ( вроде не так двигатель быстро изнашивается , ровнее работает.
Умом понимаю , что окупаться ГБО с такими пробегами будет 2,5 года , если опять ничего не сломается.
Каждодневные поездки 4 км на работу , 4 с неё (половина дороги получается езда на бензине ) 2 раза в месяц выезд по области , 300-400 км в месяц в среднем. .Sumy region.
Похожий траффик, сколько удалось денег сэкономить?
Я бы поставил ГБО - окупится или при пробеге, или при продаже.
А 4 км ездил бы на велике.
Каждодневные поездки 4 км на работу , 4 с неё (половина дороги получается езда на бензине ) 2 раза в месяц выезд по области , 300-400 км в месяц в среднем.
как альтернатива ГБо при таком пробеге - велопривод хотя бы для водителя и переднего пассажира ,
Я бы поставил ГБО - окупится или при пробеге, или при продаже.
например на нашем лоске при продаже ГБО в авто уже не сильно влияет на продажную цену ...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02-04-2015 19:53:07[/merge_posts_bbcode]
Для меня ГБО вопрос религии
Случилось неизбежное ( как я понял такая проблема у 99 процентов аналогичных машин) .
У моего логана 1,4(заводское гбо , пробег 35000км всего !) накрылись газ.форсунки(заливают и т.д.), машина стала при заводке глохнуть на бензине , вылез чекенджайн .
На ГБО/СТО сказали ,что заводское Ланди Рензо геморрой ещё тот и предложили поменять мозги на СТАГ и форсунки на Валтек , магистраль на пластик, цена вопроса 6 тысяч гривен за всё .
Спробуй на Кархелпі запитай в гуру що найближче по параметрах до форс Ланді і чи до Логанського ГБО конект безпроблемний.
Пасс есть. Прошу я скидывал. Что ещё надо? С таким пробегом смысл ГБО не вижу. Про износ мотора что за ерунда? На бензе хоть детонацию сразу видно и бензомоск корректировки делает. А тут?...выбор за вами, но я б особо не думал. А за 6килогривен и сам бы поменял всё. Там работы на пол дня. Это если аж кортить як газу хочется.
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 80 запитів