Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Хе, хе! Логан - годами проверенная и простая конструкция. Это большой плюс.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хе, хе! Логан - годами проверенная и простая конструкция. Это большой плюс.
Тут вы правы и играет правило - чем проще тем надежнее. Не зря же человеку про 2008 на СТО говрят что модель "новая" и все косяки по модели только вылазят наружу. И они максимум что могут - это обновлять прошивку компа для управления роботом. В любом случае механика всегда надежнее потому что проще чем автомат или робот или не дай Бог вариатор. Но вот почему вылетел второй стеклоподъемник причем оба на задних стеклах и чел утверждает что вообще не открывали или баловались ними. Это уже говорит о надежности сборки и комплектующих.
Где то находил такую инфу что у обычной машины с автоматом порядка 2200 деталей в среднем. У электромобиля в 4 раза меньше. Угадайте что будет надежнее?
http://reviews.drom.ru/tesla/model_s/71978/
Где то находил такую инфу что у обычной машины с автоматом порядка 2200 деталей в среднем. У электромобиля в 4 раза меньше.
Скажем так, в знаменитом Тесла Роадстер, одна только аккумуляторная батарея состоит из 6831 элементов.
Угадайте что будет надежнее?
Ну, например, у старого, 8 цилиндрового атмосферника с низкой степенью сжатия, надёжность/долговечность всяко выше, какого нибудь новомодного, 3-х цилиндрового турбированного чуда. Не смотря на то, что деталей в первом таки больше. А дело в том что детали там гораздо менее нагружены и имеют бОльший ресурс.
Слабое место электромобилей - аккумуляторы и, в большинстве случаев, тяговые электромоторы. Это реальный хай-тек, очень свежие технологии, и всё ещё сырые. Ну, по крайней мере, гораздо сырее обычных ДВС.
Скажем так, в знаменитом Тесла Роадстер, одна только аккумуляторная батарея состоит из 6831 элементов.
Так аккум - это очень отлично сделаная панель и идет как одна запчасть:)
Ну, например, у старого, 8 цилиндрового атмосферника с низкой степенью сжатия, надёжность/долговечность всяко выше, какого нибудь новомодного, 3-х цилиндрового турбированного чуда. Не смотря на то, что деталей в первом таки больше. А дело в том что детали там гораздо менее нагружены и имеют бОльший ресурс.
Слабое место электромобилей - аккумуляторы и, в большинстве случаев, тяговые электромоторы. Это реальный хай-тек, очень свежие технологии, и всё ещё сырые. Ну, по крайней мере, гораздо сырее обычных ДВС.
Уже не совсем согласен с вами насчет сырого. Тесла счас будет эти панели клепать сотнями тысяч в год и уже достраивает огромные заводы по их производству.
В штатах и Англии уже семья средняя покупает второй автомобиль только электро и это уже сейчас а не завтра или после завтра. До нас понятное дело еще не быстро дойдет но думаю лет через 20 уже 30% мира пересядет на электро. Голландия до 2050 планирует 90% автомобилей в стране иметь электро. Да маленькая страна и все такое начнете говрить, согласен. Но думаю что после того как Тесла начала клепать панели - цена будет падать на электроавтомобиль. Это не обязательно будет Тесла. Есть много проще варианты всяких Ниссан Лифов с малым пробегом и тд. Я думаю что все будет гораздо быстрее чем вы думаете.
Насчет 3 целиндров - согласен. Это моторы-презервативы одноразовые. 100 тыс если откатал - и то ладно.
Насчет 3 целиндров - согласен. Это моторы-презервативы одноразовые. 100 тыс если откатал - и то ладно.
Сосед на фабии 1,2 торговым накатал больше 200тыс и норм. Где одноразовый?
Так аккум - это очень отлично сделаная панель и идет как одна запчасть:)
Не, ну если разбирается, то уже не одна (а у Теслы она разбирается - каждый елемент такой же как в ноутбуках ставят).
Тесла счас будет эти панели клепать сотнями тысяч в год и уже достраивает огромные заводы по их производству.
Ну сравни это с количеством выпущенных ДВС за всю историю...
В штатах и Англии уже семья средняя покупает второй автомобиль только электро и это уже сейчас а не завтра или после завтра.
Так я ж не с этим спорил.
Я думаю что все будет гораздо быстрее чем вы думаете.
Так, вот здесь погоди - где я вообще хоть что-то намекал на счёт того как быстро это произойдет по моему мнению? Я только говорю что в 4 раза меньше деталей, и более надёжные электромобили (сегодня), не совсем факт.
Сосед на фабии 1,2 торговым накатал больше 200тыс и норм. Где одноразовый?
1. Соседу повезло. Оффы даже капиталку не делают после меньшего пробега (емнип, 170 тыс - двиг под замену идёт или вроде того). Хотя мог что-то перепутать, последний раз интересовался 10 лет назад...
2. Старенькие V8 низкой компрессии за миллион ходят как в ларёк за хлебом.
alex.cver написав:Насчет 3 целиндров - согласен. Это моторы-презервативы одноразовые. 100 тыс если откатал - и то ладно.
Сосед на фабии 1,2 торговым накатал больше 200тыс и норм. Где одноразовый?
А разве там в 1.2 было 3 поршня уже на фабии года 4 назад?
Вот я Фабию не взял из-за низкого клиринса и 3 стаканов ну и дизель хотел. А посему Степан.
Nomac написав:alex.cver написав:Насчет 3 целиндров - согласен. Это моторы-презервативы одноразовые. 100 тыс если откатал - и то ладно.
Сосед на фабии 1,2 торговым накатал больше 200тыс и норм. Где одноразовый?
А разве там в 1.2 было 3 стакана уже на фабии года 4 назад?
Да.
У меня на работе у коллеги такая фабия, в универсале.
Вообщем отзывы о езде по трассе и в городе у нас совпадают. Расход тоже примерно одинаков.
Его три цилиндра с 1.2 и мои четыре с 1.2 пассажиром разницы в городе не ощущаются. На трассе он меня не катал.
У меня на работе у коллеги такая фабия, в универсале.
Вообщем отзывы о езде по трассе и в городе у нас совпадают. Расход тоже примерно одинаков.
Его три цилиндра с 1.2 и мои четыре с 1.2 пассажиром разницы в городе не ощущаются. На трассе он меня не катал.
Эх, нужно было его обставить - и брать логан в дизеле. Его динамика просто прекрасна.
вчера лазил под машиной и не совсем понял как ставится фаркоп, так что он не снижал свес то он должен быть под бампером, но тогда получается что надо снимать бампер для его установки, у вас нет фото как он стоит , ниже бампера или под ним
вчера лазил под машиной и не совсем понял как ставится фаркоп, так что он не снижал свес то он должен быть под бампером, но тогда получается что надо снимать бампер для его установки, у вас нет фото как он стоит , ниже бампера или под ним
К сожалению нет. Бампер не снимали. Но снимали выхлопную с резинок и чуть в сторону отводили, чтобы не мешал. Знаю точно что там все до миллиметра подошло без сьема бампера. Дырки один в один встали. Их нужно пробить отверткой. К сож. даже ямы нет в гараже, второй этаж. Попробую снизу сфоткать если что то видно будет.
Ссылка на инструкцию установки, которая помогла механика СТО поставить все за минут 40
https://drive.google.com/file/d/0B9rI0t … cslist_api
просто я так понимаю поперечная труба у вас прячется под нижней накладкой бампера, у меня её нет , и получится что под бампером будет горизонтальная труба видна, за инструкцию спасибо, те фаркопы что попадали на гдаза были на 4 болтах а у вас 6 , прикольно, видно качественно сделан
просто я так понимаю поперечная труба у вас прячется под нижней накладкой бампера, у меня её нет , и получится что под бампером будет горизонтальная труба видна, за инструкцию спасибо, те фаркопы что попадали на гдаза были на 4 болтах а у вас 6 , прикольно, видно качественно сделан
Вот как мог сделал фотки "снизу"
https://drive.google.com/file/d/0B9rI0t … sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B9rI0t … sp=sharing
Согласен, факроп сделан качественно и очень хорошо подогнан.
Я не думаю что будет сильно видна поперечина. Она довольно таки далеко от края бампера внутрь прячется, хотя конечно не так и далеко если по фотке смотреть, она прячется за накладкой бампера по кайней мере частично. Чтобы ее увидеть нужно присесть хорошо и смотреть почти снизу.
Вот так вело-багажник на фаркопе смотриться и устанавливается вместе с велом от силы минуты 3.
https://drive.google.com/file/d/0B9rI0t … sp=sharing
Так Cтепа смотриться после мойки
https://drive.google.com/file/d/0B9rI0t … sp=sharing
да, подогнан точно, это автополигон? да и с велами на фаркопе как то проще справлятся, а то попробуй их на крышу по прикручуй
да, подогнан точно, это автополигон? да и с велами на фаркопе как то проще справлятся, а то попробуй их на крышу по прикручуй
Точно полигон-авто. Я покупал на сайте и в случае проблем созванивался с Александром Козловым.
http://farkop-poligon.com.ua/p31905187- … ndero.html
Он все четко рассказывал и даже сказал если на СТО будут проблемы с установкой - звоните я дам трубку нашему технологу и он даже по телефону расскажет об установке. И цена тут дешевле чем если его же заказывать в других местах с Киева например. Брал наложенным платежем через Новую Почту. Вообще удивляюсь достаточно не высокой цене. На вес так там киллограм 20-25 веса одного железа.
Сосед на фабии 1,2 торговым накатал больше 200тыс и норм. Где одноразовый?
Офисная Фабия 1,2 уже 290 тыс. накатала. А 1.4 уже на 4-ую сотню пошла. По движкам вопросов нет, как и по кузовам, и ходовке.
С Фабией тягаться трудно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-06-22 11:17:32[/merge_posts_bbcode]
А разве там в 1.2 было 3 поршня уже на фабии года 4 назад?
И 10 лет назад тоже было 3 горшка.
С Фабией тягаться трудно.
Ага у нас у одного 1.4 фабия. Все время думал что у 1.4 все таки 4 цилиндра. Клиренс 140. Бампер шил уже раз 5.
Движ даже в подметки не годиться турбодизелю Степана.
В плане ходовой согласен - она у фабии очень неплохая. Человек в 90 тыс пробега поменял только заднюю стойку. Но вот нет у Фабии турбодизеля на данный момент и этим все сказано, хотя и есть автомат на бензе за "смешную цену", за которую вы предпочтете взять намного более выше класса машинку. Цена фабии неадекват, да и вообще у всей шкоды. Рено в этом сегменте как в плане цены, клиренса, экономичности и главное турбодизеля выигрывает сейчас.
Пол лета прошло. Чуть не дотягиваю до 15 тыс. За город не выежал давно на Степане. Везде блокпосты и военные. В Днепре всех подряд гребут в военкоматы многих знаю за 50 но загребли. Часто перекрывают менты и военные целые торговые центры и всех подряд записывают и везут в военкомат "до выяснения личности" а там потом повестка и сразу на медкомисию. По слухам такой беспредел только в Харькове и Днепре. А вот в Кривом Рогу такого уже нет или Запорожье. В нашем гаражном кооперативе тож была облава. Там гаражей 400 плюс огромная парковка. С утра перекрыли военные и гаи вход и опустили шлагбаум. Все кто хотел выехать отоваривали повесткой в военкомат. Моя жена уже шутит пора открывать бизнес. Типа выгон машины с гаража для мужиков - одна ходка 50-100 грв Шутки шутками но военкомы с гаишниками работают везде. На дорогах, на всех выездах из города на блокпостах. Ну правда периодически. Военкомов ведь на всех не хватает. В итоге за город выежал только пару раз на Спорте на озёра.
Дороги как ни странно но в Днепре просто суппер ремонтируют в этом году. По городу ездить одна прелесть. Но за город вообще атас. С 90х таких дорог не было. В этом году Укравтодор не делал вообще ни одной дороги даже ямочного ремонта. Ноль. Днепр Кривой Рог дороги уже нет. Днепр Никополь нет. Днепр Александрия ужас полный. Днепр Решетиловка пытались делать но бросили и тд. В итоге за город только кросовером и то редко. Как результат пол лета а я раз заправлялся треть бака и собираюсь ещё скоро будет пол бака заправить Степану. Хотя в пробках каждый день. Ощущение что Степан вообще ездит на воздухе если вообще не выежать за город. В городе с него выжимаю аж взлетает. Итого три планки упало 380 км, с кондером. Четвёртая не падает. А всего их 8. Кондер очень хорош у Степана. Настолько плоха печка зимой у него или дизеля настолько хорош кондей. Динамика просто суппер. Продолжаю дальше любить его. Лью либо Пульс дизель ОККО либо раз залил мустанг на ВОГ. Балую его а он мне отвечает динамикой и 5 ю литерами расхода в городе с кондеем в офигенных пробках. Думаю осенью пора будет на 20 тыс ТО. Хотя не факт. Прошлый год летом было 5 поездок на Киев. В этом году ни одной ввиду полного отсутствия дорог. Читал сегодня что Укравтодор упразднили и будут передавать дороги в областя. Это объясняет почему дороги делались только в Киевской области и больше нигде. Думаю на местах будут воровать ещё больше и не видать нам в области даже хренового ямочного ремонта по крайней мере в этом году. Все бабло ушло или в карманы чиновников или на фронт по ощущениям.
ого у вас напряг с военкомами , кстати вставка фильтр оригинал не интересует ?
ого у вас напряг с военкомами , кстати вставка фильтр оригинал не интересует ?
Я даж не в теме шо цэ. Но пока нет. Все равно пока на гарантии, а значит Оффы сосут бабло причём не по децки. Спорт кроссовер с полным приводом в обслуживании по деньгам выходит или так же или даже дешевле. Но Степка берёт в два раза меньшим расходом и супер динамикой и отличной подвеской.
фильтр топливный , не ну пока гарантия тогда да
alex.cver, за извиняюсь за . Но, не нагоняй страха на счёт военкомов. Езжу через блок-посты каждый божий день + в Кирилловку мотался, ну не видел я военкомов с повестками ни разу. Да, СЛЫШАЛ, разовые акции возле ТЦ были. В некоторые бизнес-центры, ГОВОРЯТ, приходили. Мне кажется 90% - это слухи. Выезжай за город смело, не ограничивай себя в действиях.
P.S. Если бы, нужно было набрать пару дивизий, пробежались бы по пляжам в Кирилловке...
По слухам такой беспредел только в Харькове и Днепре
чё за бред
Ключевые слова: "по слухам".
Это что-то вроде того, что говорил мой знакомый, а ему сказал его друг, который услышал это в очереди, где один мужик рассказывал про друга брата его двоюродной тетки, который где-то услышал .....
Я лично ничего такого не видел, в военкомат ходил 4 раза (сверял данные, предоставлял информацию, получал товарищу обмундирование в АТО и т.д.), никто даже не сунул никакой повестки, руки не крутили и даже выпустили из здания
Хотя такие-же слухи по городу ходят. Тёщя даже просила из дома не выходить, т.к. ловят и автобусами в армию вывозят
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.247 секунд(и), виконано 75 запитів