Re: хочу купить прицеп, кто что посоветует
вообщем решил для себя проблему фаркопа , прицепа и багажника на крышу при езде на маленькие расстояния - купил ГАЗ 69а .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → хочу купить прицеп, кто что посоветует
вообщем решил для себя проблему фаркопа , прицепа и багажника на крышу при езде на маленькие расстояния - купил ГАЗ 69а .
а вот сегодня при езде с прицепом заметил такую закономерность- нажимаеш на педать тормоза и держиш, секунд через десять стопы сами гаснут(без прицепа горят пока не отпустиш). в чем может быть подвох? даже проводил эксперемент- при выжатом тормозе после того как потухнут стопы, вытягиваеш вставляеш предохранитель опять загораются и тухнут стопы. вот задачка теперь для меня
может из за увеличеной нагрузки, блока для прицепа то у вас наверняка нет
может из за увеличеной нагрузки, блока для прицепа то у вас наверняка нет
всмысле защита? так по схеме вроде ничего такого нет
ну на новых логанахи сандерах должен стоять блок согласования иначе авто уходит в защиту в виду увеличеной нагрузки, ну или ставить диодные лампы
ну на новых логанахи сандерах должен стоять блок согласования иначе авто уходит в защиту в виду увеличеной нагрузки, ну или ставить диодные лампы
логан 2005г.в. а лампы стоп-габарит двухконтактные(разницу в свете сильно не будет видно )
в прицепе а не в машине только те лампы которые без резистора ошибки
только те лампы которые без резистора ошибки
как угадать где есть резистор? и сильно на них отличается сопы и габариты по яркости?
а что в прицепе тоже двух контактные ? обычно есть пометка ну если у китайцев брать
тогда может проще блочек соорудить , там 4 реле , или нада узнать у кого такого примерно года машина и узнить что к чему
а что за блочек? схемку пожалуста если можно
ну если самому делать то что то типа такого еще гдето встречал на транзисторах но не могу что то найти в своих закладках
http://www.drive2.ru/l/288230376153089476/#post
https://www.drive2.ru/l/3187998/
вот со схемой
https://www.drive2.ru/l/7225088/
В Логане-2 все это нах не нужно (ни релейная ни транзисторные развязки). Включайте на прямую. Для этого даже штатную проводку портить не нужно.
кто на прямую подключал , то жаловались что повороты в защиту уходят , да и для лягушки думаю доп нагрузка в 42 ватта думаю полезной не будет
кстати а как так что бы проводку не резать ? есть разьем какойто ? а то с завода идет блок с кучей переходников
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-17 08:59:08[/merge_posts_bbcode]
https://yadi.sk/i/pyekI22dhDVzo
urabus87, у мну прицеп подключен на прямую. Ничего не глючит и в защиту не уходит. В габаритах и стопах я поставил лампы штатных мощностей (5 и 21 Вт соотв.). В поворотах у мну стоят параллельно по 2 лампы на 8Вт в каждом (итого 16).
Штатные 21Вт в повороты не пробовал.
Подключал прицепную бороду без вандализма штатной проводки. Сделать это очень просто и быстро, уже год катаюсь и всё контачит без сбоев, могу зафотать.
Только это не твой метод - тебе для гламура нужны переходники, фитюльки, пимпочки
что не глючит это хорошо , и фотки не помешали бы
Только это не твой метод - тебе для гламура нужны переходники, фитюльки, пимпочки
есть такое
Подключал прицепную бороду без вандализма штатной проводки. Сделать это очень просто и быстро, уже год катаюсь и всё контачит без сбоев, могу зафотать.
просим , очень просим - выложите плииизззз
сяся, ну тут все очень просто, я не знаю как сделаны разъемы на задние фонари в Логанах "папередниках" (с), но они скорее всего одинаковы, то я поступил следующим образом:
- проложил провода фаркопной бороды и подготовил их по длине к задним фонарям.
- зачистил их концы на 2 см, согнул их пополам.
- надел на каждый конец оконцеватель. я взял на 1,5 кв. мм
- обжал его, но не в квадрат, а дожав после этого в одной из плоскостей, чтоб получился прямоугольник.
- завел этот обжатый оконцеватель в разъем заднего фонаря сзади, т.е. там, где заводится штатный провод. в щель междну ним и корпусом разъема (в щель). Контачит нормально. ничего ни разу не выпало, хотя багажник гружу изрялно. Перед поездкой с прицепом проверяю работу ламп всегда. Отказы чаще всего бывают в самом прицепном разъеме, иногда отходят лампочки, а вот мои оконцеватели не отказали еще ни разу.
Таким образом не вижу смысла курочить штатную проводку, ИМХО.
нагол, т.е. держится за счёт трения ? плотно вставлен в гнездо и прикасается к подходящему проводу к клемме к её обжимающей части ?
сяся, так точно. Хотя все контакты во всех разъемах держатся за счет трения. Фиксируются только корпуса разъемов.
ЗЫ. Данная надежность меня вполне устроила, т.к. ни один контакт за год не пропал ни разу, в отличие от самих ламп и фаркопного разъема.
Я покупал прицеп "Креминь+". Фаркоп изготовил сам, только крюк покупал на рынке. Проводку сделал из провода ШВВП 5х1.5мм.кв.
Провода припаял к проводке задних фонарей, пришлось аккуратно зачистить провода. Заизолировал изолентой.
С проводкой прицепа были глюки - при нажатии тормозов загорались сразу все лампы - повороты, габариты, тормоза. Оказалось провод массы был прикручен к корпусу прицепа "за изоляцию" - плохой контакт. Устранил + провёл отдельный провод массы через разъём - розетку к автомобилю.
Сам по себе прицеп хороший, проводка - как из китая. Лампы из фар выпадают, провода не зажаты. В общем денег заплатил, допили необходимое напильником.
вчера позавчера поездил вроде все работает, ничего не тухнет. понаблюдаю дальше...
возник такой вопрос ( у моего знакомого ) хочет он в качестве прицепа использовать ЗАЗ горбатый ТП есть как сообчество думает - получится ? и шо нужно шоб точно получилось !?
это в мрео надо узнавать что там с регистрацией самоделок
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → хочу купить прицеп, кто что посоветует
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 90 запитів