Волка бояться в лес не ходить. Наверное потому в Европе все дизеля берут, а счас конечно на Теслы переходят, кто может конечно. Шо там бояться того дизеля. На работе перечисляю только тех кого знаю - взяли 2 МСВ Логана в Дизеле, один отцу просто Логан в дизеле. Двое включая меня Степвей в дизеле, ещё один Сандеро в Дизеле в том "паганом" 1,5. Ещё один взял пэжопу 3008 в роботе и снова вуаля дизеле. И только один взял 1,2 бенз 2008 пэжо в роботе. С СТО не вылазит, постоянно слетает прошивка и робот начинает выдрыпываться. И ещё один у нас взял 7 ми местную Лоджи и угадайте движ, верно все тот же 1,5. Ужа правда трабл был, выхлопная распалась, спаяли по гарантии. На КИА форуме сижу Спортадж все берут с 1,7 дизелем уже лет 5 и ни у одного не было проблем с дизелем. Перестаньте всего бояться и читать совЬетских газет. И еще вспомнил знакомый взял Ситроен С3 Picaso и чёрт снова таки в Дизеле. Одна знакомая с Тернополя 5 лет как на Ситроене C4, брала в Европе бу. Далеко за 230 тыс уже. Катает дальше. Просто заправляться на норм заправках, обслуживать во время и будем вам счастье. Все что перечислил это только те что с салонов брали машинки.
Ради интереса спросите у диллера Рено кто вообще берёт бензин или нет сейчас? Мне сказали так - мы почти перестали возить бензин, редко кто ГБО заказывает, а 99% все дизель. Когда я брал Степана, цена на дизель была одинаковая с ценой на бензин, вернее в бензине ещё доплата за абс была, а в Дизеле обязательно был. Резона не было брать бензин. Сейчас чуть дороже дизель но не на столько чтобы можно было от него отказаться. Так что Only Disel ![smile](./extensions/bbcode_smiles/img/smile.png)
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0