Волка бояться в лес не ходить. Наверное потому в Европе все дизеля берут, а счас конечно на Теслы переходят, кто может конечно. Шо там бояться того дизеля. На работе перечисляю только тех кого знаю - взяли 2 МСВ Логана в Дизеле, один отцу просто Логан в дизеле. Двое включая меня Степвей в дизеле, ещё один Сандеро в Дизеле в том "паганом" 1,5. Ещё один взял пэжопу 3008 в роботе и снова вуаля дизеле. И только один взял 1,2 бенз 2008 пэжо в роботе. С СТО не вылазит, постоянно слетает прошивка и робот начинает выдрыпываться. И ещё один у нас взял 7 ми местную Лоджи и угадайте движ, верно все тот же 1,5. Ужа правда трабл был, выхлопная распалась, спаяли по гарантии. На КИА форуме сижу Спортадж все берут с 1,7 дизелем уже лет 5 и ни у одного не было проблем с дизелем. Перестаньте всего бояться и читать совЬетских газет. И еще вспомнил знакомый взял Ситроен С3 Picaso и чёрт снова таки в Дизеле. Одна знакомая с Тернополя 5 лет как на Ситроене C4, брала в Европе бу. Далеко за 230 тыс уже. Катает дальше. Просто заправляться на норм заправках, обслуживать во время и будем вам счастье. Все что перечислил это только те что с салонов брали машинки.
Ради интереса спросите у диллера Рено кто вообще берёт бензин или нет сейчас? Мне сказали так - мы почти перестали возить бензин, редко кто ГБО заказывает, а 99% все дизель. Когда я брал Степана, цена на дизель была одинаковая с ценой на бензин, вернее в бензине ещё доплата за абс была, а в Дизеле обязательно был. Резона не было брать бензин. Сейчас чуть дороже дизель но не на столько чтобы можно было от него отказаться. Так что Only Disel
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0