101

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Nomac написав:
нагол написав:
viktor0544 написав:

Вам человек специально привёл список знакомых у кот. Делфи

1. Человек привел список не Делфи.

тех что привел - все делфи. Все что не делфи - 6 ступка smile если брать только ренаюлт. У киа дизеля очень надежные, себе когда то хотел акцент дизельный, изучал вопрос.

Здесь согласен - у КИА вообще двигателя очень надежны причем все. Если бы еще они хоть чуточку научились ходовую и подвеску делать и не опускали клиренс машин (уже 140мм стандарт у них и даже у Соул 150мм) - тогда согласен за нее платить столько столько они просят.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0



102

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

alex.cver читаю твои посты и думаю, ты либо новичок либо сказочник
если ты не знаешь проблемы дизелей об чем ты тут говоришь?
что сказать мнение должен быть опыт обоих двигов, и проблемы с каждым...
это все равно что ты говоришь об обьеме багажника , не разу не юзав большой кузов ....
только какие то высеры
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-23 08:06:36[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:
3370 написав:

Просто заправляться на норм заправках, обслуживать во время и будем вам счастье. 

Це і є рецепт безпроблемної експлуатації авто.  Все просто. За твердженням менеджерів Рено 9 з 10 проданих авто Логан, Сандеро за останніх  1.5 року з дизельним двигуном.

Дякую. Саме це й мав на увазi.
За полтора года 16 тыс. Заправки только ОККО и WOG. Часто даже пульс или мустанг+. По 16,49 со скидками или если на ОККО то 17,49 топовая соляра. Кому дорого ну тогда бензин или ГБО smile Ну прям каждый день летят у всех форсунки через раз. Даже если о Боже такое случиться через лет 5 ну ладно можно заплатить за форсунку.
  Так воно ж хлопцi iде, та ще й як, та дуже економно iде smile

скажу свое имхо
ща уже второй тазик на дизеле
живу в Днепре
ранее дорогие заправки
переплачивал ... но успокаивал себя качеством
но приключилось на одной из машин беда, изза окко лягли форсунки , пришлось восстанавливать
причина топливо
пересел на простой приватовский дизель, уже 1,5 года, все отлично
резюме
главное не цена на топливо, а жадность владельца заправки ...
wog - бадяга как и окко

  0
Спасибо сказали: нагол, joakim2

103

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Atuning написав:

только какие то высеры

Некрасиво  hmm  Будьте вежливее чуть-чуть

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

104 Відредаговано Nomac (2015-09-23 10:00:15)

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Atuning написав:

ранее дорогие заправки
переплачивал ... но успокаивал себя качеством
но приключилось на одной из машин беда, изза окко лягли форсунки , пришлось восстанавливать
причина топливо

а что за машины были если не секрет? и тем не менее на бензин пересаживаться не захотелось верно?

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

105 Відредаговано Evgenий (2015-09-23 13:56:46)

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

alex.cver написав:

Наверное потому в Европе все дизеля берут

Ну да. Покатаются 150-200 тыс и продают smile
У одного знакомого Крафтер фургон. Брал б/у. Уже двигатель делал. У второго Крафтер будка. Весной пригнали. Тоже уже был в ремонте.
У обоих есть старенькие ЛТшки. Продавать не собираются smile
Когда то тоже задавался вопросом о выборе типа двигателя. Запомнилось следующее:
- При больших (или огромных) пробегах дизель. В идеале он не должен глушиться (будет максимальный пробег до ремонта). Если пробеги небольшие- бензин (газ)
Где то слышал фразу: "Дизельный двигатель экономит топливо, но не деньги"
PS На работе есть дизельный и газовый Спринтеры. После приобретения "газированного"(метан)  в основном ездит он. Дизель на подмене. Пробеги- 200-250 км ежедневно. При почти одинаковом расходе (10 л/100км% 1литр=???% и 10 куб.м./100км% 1 куб=14 грн.%) затраты на ТО и ремонты у газированного существенно меньше.Не говоря о геморрое с качеством топлива.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

106

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Evgenий - как всегда, всё верно!
У меня до Логана были дизельные - Фолькс 1.6, Цитрамон 1.9, Т4, Добло 1.3. Цитрамон с легендарным пежотовским XUD 9A пробежал более 700 тыс. и по топливной проблем ноль. Фолькс прошел 200 или 300 - даже капот не открывал. Добло на сейчас имеет пробег 450 тыс. Да, его делали и не один раз, но он ездит (топливная у него нормальная).
Для себя я сделал вывод - на БОШе дизеля ездят, а если не влететь с топливом, то и коммон-рейлы.
Делфи очень нежны. Тут фактор счастья больше  играет. Любителям ссылок - кенгофорум, или раздел Кенго на ренофоруме... Хотя никто никому ничего не доказывает, просто делимся.

ЗЫ.alex.cver, человек добрый, понятно, что по дизелям он новичок. Пишет увлеченно и с любовью, в присущем субъективизме, на что и всплывает критика  wink .

  0

107 Відредаговано alex.cver (2015-09-23 13:04:23)

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Та не я навреное злой внутри. То с наружи пушистый smile
Я про то что если машина 5 лет ездит - то мне вообще пополам Дельфи там Вошь, Бошь или Брошь. Я больше чем на 5 лет машинку не беру. Статистику я уже приводил - все знакомые на дизелях и я так понял на нежном Дельфи и живые и никто еще не умер. Кроме того если я беру машину то я осознаю что в случае чего я ее должен быть в состоянии ремонтировать. Если боитесь - есть велосипед например.(кстати тоже вещь). Я ничего никому не навязываю. Только статстика и стаистика продаж Рено. А дальше каждый пусть думает сам.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

108

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Плюс ко всему на кенгофоруме, скорее всего, 99% тех, кто купил грузовик из Европы с почти_не_отмотанным "честным" пробегом...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

109

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

alex.cver написав:

Я про то что если машина 5 лет ездит - то мне вообще пополам Дельфи там Вошь

Ты писал о Пыже 3008, но его легендарный 1.6ХДИ идет с БОШем.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-23 14:57:51[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Плюс ко всему на кенгофоруме, скорее всего, 99% тех, кто купил грузовик из Европы с почти_не_отмотанным "честным" пробегом...

Есть такое дело

Несмотря на кажущуюся нам эксклюзивность, системы впрыска Common Rail производства компании Delphi Diesel достаточно широко распространены в автомобильном мире. Взять, к примеру, 1,5-литровый турбодизель dCi компании Renault. Этот мотор, получивший обозначение К9К, впервые появился в 2000 году и, пройдя ряд модернизаций, благополучно "дожил" до своего десятилетнего юбилея. Разные модификации этого двигателя устанавливались на автомобили Renault Kangoo, Clio II/Clio III, Megane II, а также на Renault/Dacia Logan. Кроме того, турбодизелем К9К оснащались Nissan Micra (K12), Note (E11), Almera (N16) и Qashqai (J10).
Широко применяет систему CR производства Delphi Diesel для своих дизелей TDCi и Ford of Europe Ina. 1,8-литровые двигатели F9DA/B (c 2001 года) и FFDA (с 2002 года) устанавливались на автомобили Ford Focus. Ford Mondeo получил 2,0-литровые турбодизели TDCi, впервые появившиеся в линейке силовых агрегатов компании в 2001-м, а в 2004-м для Mondeo был представлен и 2,2-литровый двигатель TDCi, который, кстати, устанавливался и на последние Focus первого поколения. Чуть позже "свет увидело" второе поколение турбодизелей TDCi - новые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также ранее не производившийся 1,6-литровый силовой агрегат.
В 2003 году X-type получил 2,0-литровый 16-клапанный турбодизель мощностью 130 лошадиных сил, а в 2005-м - такой же по конструкции 2,2-литровый 145-сильный аналог.
Использовали для своих моторов топливную аппаратуру Delphi и корейские автопроизводители. Так, 2,9-литровый турбодизель CRDi, устанавливавшийся с 2001 года на автомобили Hyundai Terracan и KIA Carnival, оснащался впрыском Delphi.
Эту же систему СR использовала и компания SsangYong для своих "драконов" Kyron, Rexton и Rodius. Дебютировавший в 2005 году SsangYong Kyron получил 140-сильный 2,0-литровый турбодизель XDi собственного производства (хотя его конструкция имеет мерседесовские "корни"). На Rexton и Rodius устанавливался 2,7-литровый 165-сильный пятицилиндровый двигатель XDi, также оснащенный впрыском Delphi.
Современные турбодизели с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail производства Delphi Diesel очень и очень требовательны к качеству топлива. Основная причина их выхода из строя - некачественное по составу топливо и наличие в нем посторонних примесей (механических частиц). Почему двигатели, успешно эксплуатировавшиеся в Европе, попадая к нам, достаточно быстро "умирают"? Скорее всего, все дело в широко распространенном в Европе биодизельном топливе. При соблюдении сроков и объема сервисных работ эти моторы без каких-либо проблем "выхаживают" свой гарантийный срок на "биодизеле" в Европе и, уже изношенные, дальше попадают на постсоветское пространство. А здесь их "ждет" любимое нашими автовладельцами-"дизелистами" ДТ из-под трактора с различными примесями, печное топливо, крашеная сельскохозяйственная солярка, а также биодизельное топливо, которое они очень не любят. Все это быстро "приканчивает" уже "больные" турбодизели. В практике СТО "Континент-Сервис" есть случай, когда такое произошло с целой партией "бэушных" почтовых фургончиков Ford Transit, практически одновременно ставших на прикол...
Коль говорим о топливе, то надо отметить, что подходящим топливным фильтром для двигателя с CR Delphi будет только оригинальный. Сама компания-производитель категорически запрещает устанавливать фильтры других марок, ибо только оригинальный топливный фильтр Delphi имеет необходимую степень фильтрации и защиту от воды и смол. Рекомендуемый производителем интервал замены - 10 тысяч километров пробега. В наших условиях эксплуатации специалисты "Континент-Сервис" рекомендуют сократить интервал замены топливного фильтра до 8 тысяч километров. К сожалению, фильтрующие элементы производства компании Delphi Diesel практически не представлены на рынке автозапчастей РБ, их стоимость достаточно высока. Так, ценник на топливный фильтр HDF 924 для автомобилей Ford достигает 55 у.е., чуть меньше стоит фильтр для двигателя 1.5 dCi автомобилей Renault.
Кроме того, учитывая местные особенности эксплуатации, нужно отметить, что топливная аппаратура CR Delphi нуждается в дополнительной защите. Для решения данной проблемы в топливную систему дизелей устанавливается дополнительный фильтр-сепаратор после штатного. По опыту нашей СТО неплохо себя зарекомендовали фильтры-сепараторы Stanadayne (USA). Они имеют степень фильтрации 5-30 мкм и пропускную способность 450 литров в час, а также оснащены электроподогревом. Хоть их установка и вносит конструктивные изменения в штатную систему подачи топлива, однако на данный момент это самый эффективный способ защиты ТНВД и форсунок CR Delphi. Например, после капитального ремонта компонентов системы впрыска с последующей установкой фильтра-сепаратора автомобили успешно эксплуатируются в течение 5-6 лет без возвратов на СТО, связанных с поломкой топливной аппаратуры.
В завершение данной темы нужно сказать, что компания-производитель категорически запрещает добавлять какие-либо присадки в топливо для двигателей, оснащенных системой впрыска Delphi.


"Сухое трение" и "коварный" ТНВД
Помимо качества самого топлива системы CR Delphi крайне чувствительны к попаданию в ДТ воды и "завоздушиванию" топливной аппаратуры, ведь, как говорилось ранее, прецизионные детали современных ТНВД смазываются находящейся внутри них соляркой. А потому в насосах, "хлебнувших" воды, возникает коррозия, а в ТНВД, испытавших топливное "голодание" по причине подсоса воздуха и "завоздушивания", - так называемое "сухое" трение. Возникает механический износ в местах пар трения "ротор ТНВД - ролики вала". В свою очередь это приводит к преждевременному выходу из строя насоса - он уже не способен создавать необходимое давление в аккумуляторе топлива. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД - 1050 бар. Хороший насос выдает "на-гора" около 1800 бар. Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает, "умирая", работать и "гнать" из себя в топливоподающую магистраль образующиеся в местах выработки мелкие металлические частицы - так называемую "стружку"... (На самом деле это скорее металлическая пудра.) Спасения от нее нет - металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с "обраткой" в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и прогрессивно усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает прецизионная пара - запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки. Выход из ситуации - замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака! В какие деньги это выливается - считайте сами. Капитальный ремонт ТНВД в зависимости от дефекта стоит 560-860 у.е. Для сравнения: новый ТНВД Ford - 1500$. Капитальный ремонт одной форсунки обойдется владельцу в 220-230 у.е. Новая - 280-300 евро за штуку. Правда имеются и так называемые "иксовые" форсунки, представляющие собой восстановленные на заводе-производителе старые. Цена такой запчасти составляет 255$. А прибавить к этому стоимость работы, нового топливного бака и топливных магистралей! Правда, специалистами нашей СТО было разработано и апробировано своего рода know-how, позволяющее владельцу сэкономить на замене бака и магистралей, - чистка их парогенератором и спиртом с последующим контролем чистоты. Стоимость данной процедуры - около 100 у.е.


Окончательный диагноз
Диагностика Common Rail Delphi - разговор отдельный... Почему эту систему впрыска так боятся наши ремонтники? Одна из причин - в свободном доступе практически нет информации касательно диагностики и ремонта топливной аппаратуры Delphi. Дело в том, что компания-производитель весьма дорожит своей репутацией и не предоставляет для широкого доступа техническую информацию во избежание ремонта топливной аппаратуры "на коленке". Кроме того, немногие понимают, что принципы возникновения (а соответственно и диагностики) неполадок CR Delphi во многом отличаются от CR Bosch. Например, вероятность выхода из строя дозировочного блока у CR Delphi - 1:1000. Однако большинство ремонтников в случае, если нет давления в рейке-аккумуляторе, по аналогии с CR Bosch сразу же лезут в дозировочный блок, вместо того чтобы делать "механическую" диагностику, смотреть давление и производительность ТНВД.
Важно и то, что только компьютерная диагностика систем впрыска Common Rail без последующей "механической" ничего не дает! Ведь компьютер видит лишь ряд фактических параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок... А есть показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др., которые оцениваются по результатам "механической" диагностики. Это правило справедливо для всех CR, а для Delphi в особенности. Например, ТНВД Delphi при диагностике на стенде может выдавать "в норму" все параметры оценки, а между тем уже "гнать стружку" в топливную магистраль! Поэтому его диагностика производится только с обязательной разборкой и дефектовкой "внутренностей". Стоимость этой процедуры составляет около 200 у.е. На первый взгляд, конечно, дорого. Объясняется это тем, что по заводским требованиям после разборки насоса положено менять ролики вала и ремкомплект уплотнителей, и если при сборке ролик поставить хотя бы чуть-чуть другой стороной - неминуемо начнется износ насоса...
В случае неполадок с CR Delphi очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей. И в данном случае не нужно "скакать" по сервисам в поисках дешевых вариантов - ничего дешевого у Delphi нет. Зато компания гарантирует качество каждой детали. Например, за 15 лет нашей работы с CR Delphi не было ни одного случая возврата детали по причине заводского брака.


Собрать воедино...
Любителям самостоятельного ремонта автомобиля хотелось бы сказать, что Common Rail Delphi является весьма высокотехнологичным и технически сложным продуктом, требующим определенных технических навыков и специальных знаний. Например, существует около 57 видов форсунок впрыска Delphi. Из них на упомянутый выше 1,5-литровый турбодизель dCi компании Renault устанавливалось около 20 вариантов форсунок! Кроме того, у каждого вида форсунок есть свой уникальный 16-значный код, служащий для согласования ЭБУ двигателя и форсунок. Благодаря ему блок управления "видит" калибровочные данные форсунки, что позволяет ЭБУ добиться четкого впрыска, а также быстро и четко реагировать на выдаваемую датчиками слежения информацию изменением работы инжекторов. Поэтому установка форсунки с другим цифровым кодом (а значит, с иными калибровочными данными) ни к чему хорошему не приведет! Следствием такой "пересадки органа" станет нестабильная работа двигателя и потеря им мощности до 20-30 процентов. Кроме того, из-за неправильной работы форсунки вероятен ее отказ. По заводским требованиям, если одна форсунка вышла из строя, а параметры других немного вышли за пределы нормы, все 4 инжектора подлежат ремонту или замене!
Компоненты топливной аппаратуры CR Delphi крайне чувствительны к малейшим загрязнениям, поэтому сборка системы производится только в условиях полной чистоты с обязательной продувкой сжатым воздухом всех деталей перед установкой. Посему, если машина "встала", не надо самостоятельно разбирать топливную аппаратуру и лезть в какие-либо узлы, ибо после неправильной диагностики и ремонта все придется делать по второму кругу, что, естественно, стоит больших денег.
Очень важно отметить, что для CR Delphi никакие запчасти (особенно ТНВД) нельзя покупать б/у на рынке, ведь у вас не будет никакого шанса разобрать и продиагностировать как положено "опломбированную" краской деталь. Если очень нужна форсунка, то покупать ее надо весьма осторожно, с обязательным контролем по номеру и последующей проверкой на СТО. Хотя смысла от такой сделки не очень много: б/у форсунка стоит на рынке около 200$, 10$ потребуется для дороги на рынок, заезда на него и дороги до СТО, а еще столько же будет стоить диагностика самой форсунки. В итоге получаются те же 220$, что и за восстановленную форсунку с гарантией!

  0

110

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Я вспомнил, я прочитал эту статью на этом форуме и испугался этого дизеля да и ждать нужно было 4 мес)))  хотя сейчас понимаю все это относится в большинтсве к бу дизелям новые будут ходить. Исключения есть везде. . Собсно бенз пайдет но 500 уй на газ тоже нужно иметь))) а раньше это всего лишь стоил 4000 грн_))) аж смешно и грустно sad

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

111

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Исходя из той горы теста - эти моторы вообще не должны у нас работать... И тем не менее куча машин ездит и нормально... Точно так же в инете можно найти кучу историй про то, как взрывается ГБО, сушит двигатель и горят клапана...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

112

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Поэтому я м говорю - фактор счастья...

Вот ещё взгляд белорусов на Делфи:

Топливная система  Delphi Common Rail (дальше по тексту просто топливная система... Что про нее только не говорят в народе: и капризная она, и не ремонтируется. Давайте попытаемся разобраться, и узнать побольше о системе  Delphi Common Rail, причинах выхода её из строя и правилах эксплуатации автомобилей с топливной системой  Delphi Common Rail.

Подавляющее большинство выходов из строя топливной системы, происходит из-за плохого качества топлива. Плохое качество топлива - это конечно весьма расплывчатое понятие. Вы, как владелец автомобиля, должны понимать, что дизтопливо должно быть чистым (без механических примесей, типа песка), не содержать в себе воду, не иметь посторонних химических примесей (иногда у людей в баке, можно даже обнаружить некую липкую на ощупь субстанцию, напоминающую компот), содержать достаточное количество смазывающих веществ (это обусловлено тем, что насос и форсунки в процессе работы, смазываются самим топливом).

Компания «Delphi» изначально разрабатывала свою топливную систему для автомобилей класса люкс. Им потребовалось решить задачу создания мощного двигателя, который работает ровно и тихо. В части топливной системы эта задача решилась путем внедрения высокоточной обработки деталей топливной (обычно зазоры в деталях форсунки варьируются в пределах 2-4 микрон), а так же внедрением кодировки форсунок.

Зачем нужна кодировка? По своей сути код форсунки содержит в себе информацию для блока управления двигателем по корректировке работы этой конкретной форсунки с тем, чтобы после корректировки данная конкретная форсунка работала по параметрам некой идеальной форсунки. Ведь из-за допусков при изготовлении деталей даже две одинаковые форсунки могут работать по-разному. Кодировка форсунок решает эту проблему.

Ресурс топливной системы Delphi составляет примерно 150 тысяч километров. После этого владелец может в любой момент ожидать сложностей. Вероятность проблем значительно увеличивается, если хозяин машины начинает экономить на топливных фильтрах. Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной системы Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона (помните о допусках в деталях форсунки?), которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку. Со временем, зазоры увеличиваются и форсунка становится негидроплотной, то есть не держит давления, создаваемого топливным насосом высокого давления (ТНВД) в рейке, и стравливает топливо через обратку в бак. А если нет давления в рейке, то и все остальные форсунки работать правильно не могут. Поэтому для топливной системы Delphi следует использовать только фильтра Delphi, хоть они и дороже аналогов, в противном случае ожидайте проблем и не говорите, что вас не предупреждали.

Высококачественная фильтрация топлива значительно повышает надежность топливной системы. Но проблемы могут прийти и с другой стороны. Все автовладельцы машин с топливной системой  Delphi Common Rail, слова «у вас стружка в топливной системе» воспринимают как приговор. Да собственно это он и есть. Рассмотрим эту проблему чуть подробнее.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) установлен уже после топливного фильтра. После ТНВД никаких фильтров в принципе быть не может, так как в магистрали создается огромное давление, которое рвет в клочки любые фильтра. И если вдруг ТНВД начал выходить из строя, по каким-то причинам, и гнать стружку, то это верная смерть всем форсункам. Гнать стружку ТНВД начинает в основном из-за направляющих роликов (металлический цилиндр), которые находятся в специальных гнездах-башмаках внутри насоса.  Башмак и ролик - это прецизионная пара, которая притирается друг к другу. И если вдруг по какой-то причине ролик заклинило и он перестал скользить в башмаке, то трением других деталей с ролика стачивается металлическая стружка, которая в свою очередь вызывает износ и других деталей ТНВД, таких как шибер, подшипник, а далее, стружка попадает в рейку и в форсунки, выводя последние из строя ничуть не хуже песка. Форсунки обычно умирают комплектом. Восстановление топливной системы, может обойтись владельцу автомобиля в круглую сумму.

Что же можно порекомендовать владельцам автомобилей, с топливной системой  Delphi Common Rail? Рекомендации тут такие:
- следите за наличием стружки в топливном фильтре. Для этого при замене фильтра содержащееся в нем топливо нужно поболтать прямо в фильтре, слить в прозрачную банку и дать отстояться. После этого магнитом собрать осевшую стружку в одно пятно на дне и оценить его размеры. Если больше 5 миллиметров в диаметре, необходимо срочно ремонтировать насос, пока все остальное не легло. И конечно промывка бака, топливных магистралей и рейки рекомендуется;
- внимательно следите за качеством топлива. Если зальете какой-нибудь суррогат или топливо со слабой смазывающей способностью, то можете вполне попасть на дорогостоящий ремонт.

- устанавливайте только оригинальные фильтры  Delphi и своевременно их меняйте (желательно каждые 8-10 тыс.км) 

Рассмотренные две причины выхода из строя в различных комбинациях покрывают большинство проблемных случаев. Бывают, конечно, и другие причины, в любом случае диагностика топливной системы Delphi имеет ряд особенностей, поэтому лучше обращаться на специализированные сервисы, один из таких сервисов расположен по адресу: г.Минск, ул.Лынькова, д.8.

Что касается ремонта топливной системы Delphi, то здесь все несколько сложнее. Все кому не лень предлагают эту услугу. Но вам, как владельцу, следует знать вот что.

1. Замена обратного клапана форсунки без устранения причины выхода форсунки из строя - выкинутые деньги, вряд ли вы проедете больше тысячи километров, до возникновения новых проблем. Если вы не устранили причину выхода из строя - ремонт не эффективен, с Delphi работать надо в комплексе и это всегда недешево!


2. Промывка топливной системы в случае выявления загрязнения топлива - это необходимая процедура, если вам ее даже не предлагают - бегите с этого сервиса. Имейте ввиду, что многие производители автомобилей требуют ЗАМЕНЫ БАКА при обнаружении стружки и загрязнений в топливной. Это правильно, но очень дорого.


3. Выполнение ремонтных работ с топливной системой, обязательно влечет за собой замену топливного фильтра. Замена топливного фильтра на новый топливный фильтр Delphi значительно увеличивает эффективность ремонта.


4. Для ремонта следует использовать только оригинальные запчасти Delphi. Иногда цена ремонта превышает стоимость нового агрегата в сборе. В этом случае, очевидно, ремонт не рационален. Это касается насосов высокого давления.


5. Купить б/у ТНВД в идеальном состоянии практически невозможно, т.к. новые авто никто не разбирает на з/ч, а б/у автомобили имеют пробег соизмеримый с пробегом вашего автомобиля. Если вы приобрели б/у ТНВД, то перед его установкой на автомобиль, необходимо его продиагностировать на  специализированном дизель-сервисе путём разборки, с целью определения степени изношенности деталей и при необходимости заменить изношенные детали на новые.


Еще один аспект эксплуатации автомобиля с дизельной топливной системой - это использование различных присадок. Остерегайтесь использовать присадки для очистки бака и топливных магистралей. При их добавлении весь шлак, который плотно осел на стенках бака за долгий период эксплуатации автомобиля, от стенок успешно отлипает, перемешивается с топливом и дальше попадает в вашу топливную систему (фильтр быстро забивается и фактически перестает фильтровать). И, собственно, все, отъездились. Такие присадки самому лучше вообще не использовать, доверьте очистку бака и магистралей профессионалам

  0

113

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

нагол написав:

или топливо со слабой смазывающей способностью

это не "зимнее ДТ" случайно (мало парафина много керосина)?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

114 Відредаговано Aprox (2015-09-23 20:47:28)

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Вот страсти-то какие... Такими темпами окажется, что проще какой-нить экобуст взять (100 л.с. и 170 момент), жаль только с клиренсом там всё плохо... ))

А что на счёт Citroen C-Elysee 1.6 HDi? У него не такой геморный дизель? Момента у него еще больше - 230...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

115 Відредаговано alex.cver (2015-09-23 20:49:55)

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Статистика там по дизелями проскакивает в Европе

http://www.dw.com/uk/volkswagen-%D1%86% … a-18730478
У Західній Європі авто з дизельним двигуном - повсякдення. В Іспанії, Франції та Бельгії їхня частка сягає 60 відсотків, а в Німеччині - 50. Найкраще у ФРН продаються авто з дизельним двигуном від BMW, Audi та Mercedes. Понад половина усіх автомобілів Volkswagen оснащені дизельним двигуном.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

116

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Evgenий написав:
нагол написав:

или топливо со слабой смазывающей способностью

это не "зимнее ДТ" случайно (мало парафина много керосина)?

Наше ДТ Евро-5 само по себе сухое. Дело в ом, что ТНВД классических дизелей смазывается серой, дофига находящейся в соляре (фуры ею и коптят). Ну а в ДТ Евро-5 сами гляньте - зольность и сера в нулях. А зимой вааще жах - наполовину керосин.
Люди пытаются что-то бодяжить, добавляют гели моторное масло но в любом случае, наши нефтепродукты не обеспечивают приемлемые условия эксплуатации коммон-рейлов, ну а Делфи еще нежнее...

Ну и подведем итог, ну скажем на примере Фолькса.
Как известно, на сегодняшний день Фолькс  предлагает широкую линейку движков, от архаичных атмосферников MPI, турбированных прямовпрысковых FSI ну и турбодизелей, которые Фолькс делал не плохо.
Народ попробовал их все, включая особохваленные 1.8FSI и 1.4FSI. Да, эти движки обеспечивают отличную динамику, экономичность и ресурс.
Недавно появился 1.2FSI - по характеристикам заченый двиг и идеален для В-класса, но вот по ресурсу есть вопросы.
Итого, корпоративный клиент пришел к следующему выводу - движки FSI цена/качество не оптимальны. Турбодизеля - то же самое. Самым практичным оказался на сегодня 1.6 CFNA - по сути это модернизированный старичок MPI, но с фазорегом, благодаря которому достигнуты моментные низы (как у дизеля или 8-ми клапанника). Он заточен под газ, благодаря высокой степень сжатия.
В результате на сегодняшний день этот движок оптимальный вариант для корпоративного пользования и такси - и ресурс, и отлично вяжется с АКПП, и экономичен на газу. 
Это о тенденциях автомоды))).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-23 21:42:18[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:

Вот страсти-то какие... Такими темпами окажется, что проще какой-нить экобуст взять (100 л.с. и 170 момент), жаль только с клиренсом там всё плохо... ))

А что на счёт Citroen C-Elysee 1.6 HDi? У него не такой геморный дизель? Момента у него еще больше - 230...

1. "Поздно, батенька"(с). Форд уже сворачивает свой экобуст. Ты ездил на этом жужжалко?
2. На Елисее стоит пыж. На сколько мне известно (не утверждаю), они идут только с БОШем (Делфи попадается на 2.0 гибрид)
Хотя ИХОНу, для мну что Елисей, что пыж301 - не то пальто...

  0

117

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

нагол написав:

Ресурс топливной системы Delphi составляет примерно 150 тысяч километров.

Обалдеть.  Вот Вы, дизелистов то обрадовали.
  Вроде этого:   smile  В продаже дизель, не бит, не крашен, всего 160 тыс.пробег  smile
Пы.Сы. Как скучно я живу. Разобрал бензонасос, вытряхнул из него ржавчину, собрал и поехал дальше.

Ми можем досягнути всього, якщо будем безжалісні до себе
MCV Laureat 2008р  ...130тис.
  0

118

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

joakim, можешь и не вытряхивать ржавчину  smile
Выше я писал о фольксе 1.2 тси, так у него ресурс тоже 150 тыс. и это бензинка  wink .
Не хотят сейчас делать долговечные машины, не выгодно это  roll

  0

119

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Спасибо.  smile  Оптимист однако!  smile

Ми можем досягнути всього, якщо будем безжалісні до себе
MCV Laureat 2008р  ...130тис.
  0

120 Відредаговано alex.cver (2015-09-24 09:13:17)

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

нагол написав:

Ресурс топливной системы Delphi составляет примерно 150 тысяч километров.

Обалдеть - я и не знал что так много. Предыдущую KIA Ceed в бензине продал на 44 тыс пробега. Гуавно еще то с 1.6 бензом было. 150 тыс для большинства - это 15 лет. Для особо "одаренных" 10-7 лет. При совке - да покупали на 25 лет машину. Короче судя по запугиванию "элехтората" - нужно пойти и умереть с бензином в обнимку, где то так ога  acklad

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

121 Відредаговано Ігор3370 (2015-09-24 11:50:08)

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

При проходженні ТО розмовляв з менеджером. Вже за два роки продажів є у Львові дизельні Логани та Сандеро, які мають пробіг 280-300 тис. км  (машини фірм), і ніяких проблем не було. Реальний ресурс дуже залежить від вчасного обслуговування і якості палива. Не рекомендують заливати присадки в паливо, в т.ч. і зимові, також не рекомендують використовувати покращені присадками види ДП типу ДП Пульс. Звичайний евродизель. Вчасне обслуговування, надмірно не економити на фільтрах,   маслах та ін,,, І звичайно трошки Фортуни. І все буде добре. А взагалі це тільки машина. Є речі більш важливіші в житті, про які варто перейматися. Хай щастить у всіх добрих справах.

Renault Logan Authentique 1.5 dCi
  0
Спасибо сказали: Aprox, Nomac, alex.cver3

122

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Nomac написав:
Atuning написав:

ранее дорогие заправки
переплачивал ... но успокаивал себя качеством
но приключилось на одной из машин беда, изза окко лягли форсунки , пришлось восстанавливать
причина топливо

а что за машины были если не секрет? и тем не менее на бензин пересаживаться не захотелось верно?

ситро берлинго
крайслер гланд вояджер
фиат добло
бензин уже не прет
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-24 16:10:30[/merge_posts_bbcode]

тему уводят от истины флудосепары ! в мемориз )))))

  0

123

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Так с темой уже вроде как разобрались... Теперь интересно бенз vs дизель... )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

124

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

Aprox написав:

Так с темой уже вроде как разобрались... Теперь интересно бенз vs дизель... )))

Aprox она уже давно такой стала smile. Я на КИЯ форуме тож так спорил, пока таки не взял дизель. Теперь даже если и тьфу тьфу буду ремонтировать его, от него не откажусь. Те кто пересел, назад на бенз не хотят. Первые впечатления, тяговитость, не нормальная экономность, при загрузке машины дизелю абсолютно пофиг что один чел в машине что 5ро при еле закрвающемся багажнике, чтобы добавить "силенок" не нужно выключать кондей где то в горах или на подъёмах. Дизелю похер, он есть трахтор. На Сиде 1,6 бенз иногда тушил кондей на подъёмах или перед обгонами, чтобы добавить +15% тяги к мотору smile. Конечно на 2.0 бензе такое уже не нужно, только он жрёт бензин жадными глотками  smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-09-24 21:35:30[/merge_posts_bbcode]

3370 написав:

При проходженні ТО розмовляв з менеджером. Вже за два роки продажів є у Львові дизельні Логани та Сандеро, які мають пробіг 280-300 тис. км  (машини фірм), і ніяких проблем не було. Реальний ресурс дуже залежить від вчасного обслуговування і якості палива. Не рекомендують заливати присадки в паливо, в т.ч. і зимові, також не рекомендують використовувати покращені присадками види ДП типу ДП Пульс. Звичайний евродизель. Вчасне обслуговування, надмірно не економити на фільтрах,   маслах та ін,,, І звичайно трошки Фортуни. І все буде добре. А взагалі це тільки машина. Є речі більш важливіші в житті, про які варто перейматися. Хай щастить у всіх добрих справах.

Дуже дякую за iнфу, тому що полюбляю Пульс та Мустанг+.
Присадки не вживав зовсiм i  все було гаразд взимку. Буду заливати звичайне евро ДП бiльше. Але помiтив що на Пульс вона м'якше iде взимку.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

125

Re: Хочу Logan MCV 2... уговорите ... отговорите ....

=alex.cver  Але помiтив що на Пульс вона м'якше iде взимку.

Є продукти смачні для людини, а є корисні. Можливо Пульс смачніший для авто, але ,,, Заправляюсь тільки ДП евро на ОККО, в основному на двох АЗС. На трасі за межами населених пунктів стараюсь не заправлятись.

Renault Logan Authentique 1.5 dCi
  0