Re: Классный тошнот
60 и 55 вполне отлично стали никакого нахлеста могу сфоткать. Правда у меня каркасные
Аналогично, бескаркасные с Эпика.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
60 и 55 вполне отлично стали никакого нахлеста могу сфоткать. Правда у меня каркасные
Аналогично, бескаркасные с Эпика.
Правда у меня каркасные
Так и эти каркасные... Фоткать не надо - и так уже в багажнике несколько почти новых щёток с этими экспериментами... Пробовал бескаркасник, правда стандартного размера, чота он не захотел тереть верх стекла - сильный изгиб, щётка не прилегает. Решил, что бескаркасники табу для нашего лобового...
незнаю, у меня безкаркасные , трут отличнло
незнаю, у меня безкаркасные , трут отличнло
60+55 ? Может просто надо дорогие купить... Я брал дешманские, по 50 грн, но на вектре они тёрли изумительно... Может у дорогих ус более пружинистый или 60 см более хорошо ложатся на тот изгиб стекла... Но уже лениво дальше эксперементировать, эти трут нормально - пусть трут.
размеры не помню, брал в эпицентре дешевые , если не забуду, вечером промеряю
размеры не помню, брал в эпицентре дешевые , если не забуду, вечером промеряю
Да не парься, я ж говорю - пока и так нормально.
у меня тоже какие то "немецкие" за 100 грн пара)) но мне нравится, бескаркасные тоже не буду ставить больше. и по сравнению со штатными(55 - 50) реально убирается приличная площадь стекла.
Такая радость! Такая радость! Прямо в соседнем дворе нашлось место, на котором можно так перекосить машину, что обновляются показания ДУТ!
Неделю ездил с тревожной лампой и писком при каждом включении зажигания, и, наконец-то, сегодня утром "обновил" показания остатка бенза! )) Оказалось пол-бака есть еще... Последний раз заправлялся бензом в августе перед морем... ))
поспрашивай у александра, с запорожья, он вроди победил проблемы с уровнем
Такая радость! Такая радость! Прямо в соседнем дворе нашлось место, на котором можно так перекосить машину, что обновляются показания ДУТ!
Неделю ездил с тревожной лампой и писком при каждом включении зажигания, и, наконец-то, сегодня утром "обновил" показания остатка бенза! )) Оказалось пол-бака есть еще... Последний раз заправлялся бензом в августе перед морем... ))
А я себе сгородил схему, сейчас залил полный бак, буду тестировать. Если будет всё ок то опубликую в БЖ.
поспрашивай у александра, с запорожья, он вроди победил проблемы с уровнем
С Александром у нас трудности со взаимопониманием... Та и городить там особо нечего... Всё уже придумано в сети и даже в нескольких вариантах... Самый простой - тумблер и сопротивление, клац-клац и мозги думают, что в баке просто цунами топлива прошло - надо спросить, чо там и сколько осталось... )) Но это ж надо колхозить... А так корму засунул на пригорок, пару минут постоял, завёлся - вуаля, поехал на работу... Вобщем, как временная мера, пока не отважусь на колхозинг - сгодится... ))
Такая радость! Такая радость! Прямо в соседнем дворе нашлось место, на котором можно так перекосить машину, что обновляются показания ДУТ!
Неделю ездил с тревожной лампой и писком при каждом включении зажигания, и, наконец-то, сегодня утром "обновил" показания остатка бенза! )) Оказалось пол-бака есть еще... Последний раз заправлялся бензом в августе перед морем... ))
А я когда-то писал про "перекособачить" машинку
Хорошо, что получилось!!!
А я когда-то писал про "перекособачить" машинку
Хорошо, что получилось!!!
Отож я с этой мыслью и присматривался ко всяким горкам! )) Прикол в том, что надо не просто вкл/выкл зажигание, а еще немного постоять... То бишь где угодно такое делать не совсем удобно, та и ехать куда-то специально лениво... А тут под боком и не на движняке! )) Еще такая мысль - с уменьшением остатка в баке способ может перестать работать, ну то поглядим - будет повод долить бензина, раз в пол-года можно и раскошелиться... )))
Проявился еще один прикол с машиной - расположение обдува лобового стекла. Прорезей нет по краям, потому пока не прогреется само стекло и воздух в салоне, имеем несколько урезанную версию обзора вперед... ))
Ну и просто так... Сегодня утром у нас тут малость туман... ))
И даже в таком тумане находятся имбицилы без огней...
А еще, в честь сочетания тумана и минусовой температуры - первый раз потестил способность машины сбрасывать ледяной панцирь! )) Правда пока в несильно экстремальных условиях (около нуля градусов). Ну, по сравнению с вектрой, пока неплохо... Первая амбразура протаяла посреди лобового буквально через минуту, через пару-тройку минут уже можно было ехать. Нехватает обогрева зеркал...
У меня зимой правый нижний угол лобового обмерзает
Aprox, такая же фигня, вчера с вечера только заметил, и обдув был на стекло. Но раньше этого не было точно.
такая же фигня, вчера с вечера только заметил, и обдув был на стекло. Но раньше этого не было точно.
На моем Логане такое запотевание было с момента покупки машины. И у тестя на Логане так же.
делают небольшие колпачки на последнее деление обдува, перенаправляя тем самым поток немного в сторону, поищу, может сохранил фотку
делают небольшие колпачки на последнее деление обдува, перенаправляя тем самым поток немного в сторону, поищу, может сохранил фотку
Тоже встречал темку про колпачки. И у меня по бокам в морозы не прогретые зоны, каждую зиму собираюсь что-предпринять, потом забиваю.
Не знаю, исходя из моей ситуации, сдается мне печка уже греет не так,короче не хватает стеклу температуры.
когда далеко зимой едешь не комфортно , надо наверное что то думать
Не знаю, исходя из моей ситуации, сдается мне печка уже греет не так,короче не хватает стеклу температуры.
Может мусор в радиаторе? Потому как прорези-то остались, как и были... А что еще могло поменяться в печке? Если заслонки работают как положено, то только к радиатору печки вопросы...
urabus87 написав:делают небольшие колпачки на последнее деление обдува, перенаправляя тем самым поток немного в сторону, поищу, может сохранил фотку
Тоже встречал темку про колпачки. И у меня по бокам в морозы не прогретые зоны, каждую зиму собираюсь что-предпринять, потом забиваю.
ИЩИТЕ !!! актуально
Не знаю, исходя из моей ситуации, сдается мне печка уже греет не так,короче не хватает стеклу температуры.
мо от времени внутри радиатора печки образоваласт тонкая изолирующая плёнка ? у мну такое было на какой то из таврий - шо то залили несовместимое или долго использовали охлаждайку без замены.
Aprox написав:Если заслонки работают как положено
А как должны работать заслонки в Логане? Вернее какие нюансы тут могут быть? Я так мыслю что проблема кроется по пути от радиатора печки до выхода воздуха в салон. Неплохо бы увидеть на срезе путь воздуха
мо от времени внутри радиатора печки образоваласт тонкая изолирующая плёнка
Но пассажиру же жарковато,когда регулятор выставлен на ноги.
А как должны работать заслонки в Логане? Вернее какие нюансы тут могут быть? Я так мыслю что проблема кроется по пути от радиатора печки до выхода воздуха в салон
Ну мало ли... Может где-то тяга слетела или еще что-то в этом духе... Я если честно не вникал, как оно там всё устроено... На вектре когда-то была такая беда - слетел тросик на одну заслонку...
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 84 запитів