Re: Выходят из строя газовые форсунки
заменил все на оранжевые
какой пробег на оранжевых уже? можно подробней, модель, где брал и почём?
спасибо
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
заменил все на оранжевые
какой пробег на оранжевых уже? можно подробней, модель, где брал и почём?
спасибо
Серега3110 написав:заменил все на оранжевые
какой пробег на оранжевых уже? можно подробней, модель, где брал и почём?
спасибо
пробег 10000 тыс. брал у себя в Макеевке (почты не работали, и сейчас не работают) цена была примерно 620-700грн. за штуку. А хотел купить вот здесь http://lpgtech.ua/remkomplekt-dlya-fors … all-green/ Я у них раньше фильтра брал на ланди рензо!
Серега3110 спасибо за информацию, у тебя написано "Я езжу на ГАЗ 31 Волга 2.5л" откуда Ланди на Волге?
Серега3110 спасибо за информацию, у тебя написано "Я езжу на ГАЗ 31 Волга 2.5л" откуда Ланди на Волге?
Логан был куплен позже, с завдским Ланди!
у меня на 32000 было выявленно что две форсунки переливают, а две были уже на максимально допустимом ходе поршня, то есть скоро тоже начнут переливать! заменил все на оранжевые.
кроме замены четырех форсунок, я еще сменил магистраль от баллона к редуктору на термопластиковую. Недавно проводили ТО ГБО на рабочем Volkswagen Т5. ГБО стоит BRC. На нем с нового стоит термопластиковая трубка. Прошла машина 40000км. Фильтр жидкой фазы был чист, мы с напарником решили, что он пройдет еще 40000км., а вот фильтр паровой был сильно забит.
У меня 3 из 4х форсунок вышли из строя на 54000 км, доездил пока вообще плохо не стало, думал бензо форсы "засохли" от малоги использования, так и ездил. По гарантии заменили 3, т.к. одна показывала коррекцию, как у новой, отказались менять. Поставили 3 оранжевые новые и осталась одна зелёная родная. Заменил магистраль на пластиковую. С тех пор слежу за топливными коррекциями постоянно. Уже проехал 13500 км. Менял фильтр на 10000 км после замены фрос., фильтр жидкой фазы почти, как новый на вид, раньше была серая срань везде забита. Долговремення коррекция 0,8%, т.е. все отлично.
п.с. Может кто занает. Там где продаются оранжевые форсунки есть приписка, что нельзя ставить оранжевую и зелёную в одну рампу. А у меня именно так и стоит. Чем это плохо?
парни, может есть у кого в киеве кабель с прогой для заводского ланди рензо? посмотреть коррекции и всё остальное?
... нельзя ставить оранжевую и зелёную в одну рампу. А у меня именно так и стоит. Чем это плохо?
недавно был на сто, и тоже спрашивал по этому поводу. Сказал мастер, что тоже ставит в одну рампу зеленую и оранжевую форсунки.
Всем привет. Правильно ли я понимаю, что с заводским Ланди стоит Редуктор газовый пропановый Landi Renzo LI02?
Всем привет.
Що, знову проблеми? Який пробіг?
Що, знову проблеми? Який пробіг?
Похоже что да, на газу тапку в пол - оно не едет чек по пропуску зажигания во 2м цилиндре, не горит но ошибка есть, что то около 110 тык.. хз чо делать буду, к Юрке поеду может быть в субботу на Арму, может подскажут чо, но предчувствия у меня плохие по баблу, в идеале бы нужно менять:
1. Замена форсунок Форсунки газовые Landi Renzo Orange (до 20 kW) 4 цилиндра - 3420 грн.
2. Замена Ремкомплекта для редуктора Landi Renzo LI02 (674 081 001) - 235 грн.
3. Замена Термопластиковая трубка FARO D6 мм (2 штуцера прямых) - 360 грн.
4015 грн + работа, гривен 500..
я вот думаю, если это всё заменить сейчас, а ещё через тыщ 50 иметь опять траблы, то это ГБО проще застрелить но может быть просто давления не хватает по редуктору и достаточно будет просто болт покрутить.. будем разбираться, а с другой стороны, это всего то 200 литров бензина по баблу
Перестав форсу 2 циліндра на інший і слідкуй за чеком. Редуктора в Ланді дуже надійні. Сумліваюсь, що за 110ткм йому щось є.
Serega®, завтра зателефоную. О котрій краще?
Перестав форсу 2 циліндра на інший і слідкуй за чеком.
Чек не горит, он моргает при прогреве иногда, скажем за месяц моргал пару раз по секунд 10, ошибку выдает торк по емл, причём не стирается ошибка (пропуски запалювання в 2м цилиндре)
Форсунку я поставил минут 20 назад новую на 2й (вроде бы то, по моим предположениям) цилиндр, осталась с первой замены одна покупная новая, теперь буду следить.. вопрос в другом, которая именно из форсунок идёт на второй цилиндр?!? там на рампе они (по ходу авто, справа) A B и C D (слева), это получается что на второй идёт форсунка В справа.. а цилиндр то второй слева на движке, короче запутано как то выходит
если ехать спокойно, на тапку не давить - проблем вроде и нет, но при обгоне например, тапку в пол - будто на тормоз нажал а не на газ.. ща посмотрю чо будет после замены форсы на вроде бы 2м цилиндре
завтра зателефоную. О котрій краще?
в любое время, хоть сейчас, хоть ночью
rk03 написав:Перестав форсу 2 циліндра на інший і слідкуй за чеком.
Чек не горит, он моргает при прогреве иногда, скажем за месяц моргал пару раз по секунд 10, ошибку выдает торк по емл, причём не стирается ошибка (пропуски запалювання в 2м цилиндре)
Форсунку я поставил минут 20 назад новую на 2й (вроде бы то, по моим предположениям) цилиндр, осталась с первой замены одна покупная новая, теперь буду следить.. вопрос в другом, которая именно из форсунок идёт на второй цилиндр?!? там на рампе они (по ходу авто, справа) A B и C D (слева), это получается что на второй идёт форсунка В справа.. а цилиндр то второй слева на движке, короче запутано как то выходитесли ехать спокойно, на тапку не давить - проблем вроде и нет, но при обгоне например, тапку в пол - будто на тормоз нажал а не на газ.. ща посмотрю чо будет после замены форсы на вроде бы 2м цилиндре
Lavrik написав:завтра зателефоную. О котрій краще?
в любое время, хоть сейчас, хоть ночью
А какие коррекции топлива ЕЛМ показывает? Пластиковую трубку магистрали нужно было поставить давно.
Serega®, поміняй 2 і 3 цил. місцями. Або цілі рампи.
Ох геморойное у нас ГБО завод поставил! одни проблемы с ним, и еще попробуй найди мастера который сможет его через компьютер посмотреть!((( У меня например от ланди рензо все открещиваются...
А какие коррекции топлива ЕЛМ показывает?
если это Fuel Trim Bank 1 Long Term то оно скачет от 0.9 до 50%
с подкинутой новой форсункой на 2й цилиндр всё стало ещё хуже
Ох геморойное у нас ГБО завод поставил! одни проблемы с ним, и еще попробуй найди мастера который сможет его через компьютер посмотреть!((( У меня например от ланди рензо все открещиваются...
то просто газ в нас такий.
то просто газ в нас такий
в таком случае пусть Рено отзывают все свои машины с ГБО нах..
кстати, к слову и чисто поржать: позавчера создал заявку на обслуживание и тестирование ГБО на сайте Рыны, сегодня чувак мне звонил с номера неопознанного аж дважды, поговорить не удалось, он звонил или из подвала или с метро, в трубке бульколо... ну типа звонил же! и на том спасибо
попробуй найди мастера который сможет его
.. выкинуть на..й и поставить нормальное подкапотное!
если это Fuel Trim Bank 1 Long Term то оно скачет от 0.9 до 50%
с подкинутой новой форсункой на 2й цилиндр всё стало ещё хуже
Если скачет в +50% может есть смысл попробовать промыть форсунки, хотя скорее всего дело не в них.
Это на холостых? или при тапке в пол получается +50%? Если с тапком в пол, то явно где-то забилось. Первое что, так это фильтра, дальше снять-открутить трубку-магистраль попробовать продуть-проверить, продувается или нет. Чтобы губами не целовать, вытащить магистраль в сторонку и +12 вольт на мультклапане на электро клапан дать с аккума, где-нибудь в поле на пустыре, в хорош продуваемом месте, "пшакнуть", газом в атмосферу, проверить, как газ идёт. Может какойто мусор забил мультиклапан или сеточку на "газо-заборнике" в баллоне.
У меня были похожие симптомы, только более жёсткие. У меня работало только на холостых. Я когда пластиковую магистраль поставил, по привычке от редуктора откручивал для замены фильтра жидкой фазы, одним ключём. Медная трубка она жесткая. А вот пластик не заметно для меня перекрутился где-то за двигателем, за патрубками и шлангами. Я голову ломал, что случилось. Думал запорный клапана на мультиклапане не открылся ( я его закрывал). Снял трубку с клапана, одел медную родную, положил в сторонку. Длинным проводом к электроклапану на мальтиклапане подал +12 вольт. Газ "пшпкал", как из брандспойта. Потом догадался поискать по магистрали "перегиб".
Трубку выпрямил, все стало отлично. Так вот,надо поискать где могло забиться. Может в самом редукторе...
При этом не допустить контакта газа с искрой !!! .
короче, ситуация такая, если с места разгон более-менее нормальный, если после наката тапку в пол - не едет капитально совсем фильтра менял позавчера
Нужно подключиться к газомозгу и посмотреть что там и как показывает, это я насчёт датчика давления газа, по ссылке
AleX_FZS спасибо, будем пробовать
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Згенеровано за 0.221 секунд(и), виконано 84 запитів