Позавчера проверил балансировку зимних бриджей VRX на 15 стальных ( пробег 4500 за 2 сезона), ушло по 5-10 граммов на 5-7 см от изначального положения, 48 гривен. Установил, т.к. хочу дообкатать( особенно на задних ещё чётко видны индикаторы- ламельки), разобрал суппорта... - направляющие не были смазанны вообще с завода! И при ТО их тоже никто не смотрел! ( АИС Чернигов) . выкрутились с напрягом и со скрипом, чуть 6- и гранник не сломал ( он- таки на 7). На верхних направляющих были потертости( и левого, и правого суппортов). Полировал до нормального состояния, смазал ( маннол высокотемпературная, медь, алюминий и пр), собрал. Ставлю зад на перед - а не лезут диски! ( Сток стальные 15)Ржавчины у меня нет, причём,уже отъездили 2 сезона. И лев, и прв сторона. Пол- часа напильником придавал посадочному диаметру форму окружности!( была неправильная трапеция?!!!) Победил. Вывод: когда тянем болты крепления эта китайская стоковая бумага из железа теряет форму под усилием, превращая окружность в черте что. Поехал, поработав тормозами. Работают мягче и останавливают быстрее! Вот вам меньшее усилие! Слышно двигатель и сверчки сзади справа.4- я новая машина, разные марки( но все- хетчи), а сверчки на одном месте! Бум искать...
![crazy_pilot](./extensions/bbcode_smiles/img/crazy_pilot.gif)
SANDERO NEW 1.2, 2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, - НЕ ВАМ ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
0