Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
107212 км
Блин, как уже задолбало... Подарок к новому году - сегодня начали кратковременно загораться и гаснуть "сервис"+"подушка безопасности" на приборке. Прийдётся и мне испить чашу ремонта шлейфа подушки.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
107212 км
Блин, как уже задолбало... Подарок к новому году - сегодня начали кратковременно загораться и гаснуть "сервис"+"подушка безопасности" на приборке. Прийдётся и мне испить чашу ремонта шлейфа подушки.
Дружище, если ты думаешь что в мировых брендах, которые почему-то продают автомобили дороже, чем это делает Renault, проблем не бывает, то ты явно заблуждаешься.
Да и разочарование у тебя должно быть меньше, потому как ты (в случае с Renault) все же подозревал, что машины иногда могут ломаться.
Хочу посоветовать больше внимания уделять повседневным радостям от владения авто Renault - плавность хода, экономичность, сравнительно невысокая стоимость владения, часто не самые дорогие запчасти и сервис
Блин, как уже задолбало...
вспомним старую еврейскую мудрость - " спасибо господи шо взял деньгами " , поставьте авто на прикол до февраля и насладитесь прелестями "безлошадной" жизни , поверте они есть ! и первый нормальный пост от BOILза последние года три .
сравнительно невысокая стоимость владения
Да шо вы говорите?!
Лента подушек безопасности в 2 вариантах
Renault
82 00 216 465- 5189грн.
Renault
82 00 480 341-9224грн
Бойл,тебе 9т.грн. за блок переключателей с лентой недорого?!
На Екзисте есть такой же ток в коробке Валео за 3647грн.
. Прийдётся и мне испить чашу ремонта шлейфа подушки.
Не спеши ничего курочить,вытаскивая ленту из обоймы. Попробуй сперва немножко развернуть ножки контактов на эл.разъемах шлейфа.У меня проблема была именно в них.Был не контакт.Если сам блок переключателей гуляет на колонке закрепи его.Но нужно,для этих процедур,снимать руль.
BOIL, дружище, зря ты усомнился во мне. Я пока не планирую расставаться с Рено Меган 2. Вроде особых причуд в ней и нет, но иногда повторяющиеся мелочи достают, и как правило эти мелочи имеют не мелкую цену в магазине запчастей, как справедливо заметил Женя. Я уже привык менять дорогую гидроопору двигателя раз в два года и терять "позолоченные" заглушки подкрылков. У соседа Мерседес Брабус (типа Вито) он озвучивал цены на запчасти и ремонт недавно (на оф. сервисе), то моя Мегаша подороже получается в ремонте.
поставьте авто на прикол до февраля и насладитесь прелестями "безлошадной" жизни
Нет, две горящие лампочки не заставят меня ходить пешком там где надо ездить. Да и у нас в городе передвижение без авто может гораздо дороже обойтись. Специфика криворіжжя
На Екзисте есть такой же ток в коробке Валео за 3647грн.
Женя, это правда? Если так, то это хоть одна хорошая новость за сутки. Всё таки 3647 - это не 9224.
Не спеши ничего курочить,вытаскивая ленту из обоймы. Попробуй сперва немножко развернуть ножки контактов на эл.разъемах шлейфа.У меня проблема была именно в них.Был не контакт.Если сам блок переключателей гуляет на колонке закрепи его.
Я уже успокоился - не спешу. Если это влияет только на работоспособность подушки безопасности, то можно пережить. Главное, чтобы она не бабахнула, но я понимаю, что бабах происходит только тогда, когда управляющий модуль подаст сигнал на контакты. Поэтому не переживаю, можно ездить, а лампочки заклеить жевачкой. До нового года уже не получится разбираться с этим, а придётся как-то жить. После нового года попробую пошаманить с ножками и закрепить сам блок (спасибе за бесценные советы, Женя). Но слышно иногда какое-то шуршание внутри.
Вчера ездил на Днепр и обратно и вот это в Днепре у меня и произошло. На обратной дороге кратковременно загорались "сервис+подушка" несколько раз, в течение получаса, а потом полтора часа ехал и всё ОК.
это не 9224.
9224грн,это наверное с машин у которых круиз на руле.
Шебуршание и у меня есть. Возьми акуратно линейкой выровняй ленту в катушке.Ее видно между рульом и кожухом,белая полоса. Заметь как оно проявляется. Если при поворотах руля то наверное лента. Если при ровном руле,от тряски,то контакты.Сначала лечил гупаньем по кожуху в разных местах.Потом снял руль,подгибал контакты.
Заметь как оно проявляется.
Уже заметил - на ровном руле просто загорается и гаснет, даже когда машина просто стоит с работающим мотором. Не зависит от поворота. Спасибо за совет, Женя. Буду надеяться, что контакты шалят.
Олег - 3 вопроса.
1- почему на русском?
2 - подуха не стрельнет. для этого условия должны соблюдасть. тут главное чтоб ошибка не прописалась в аирбег на постоянке. такое видел пару раз. там только сброс креша, а это бюджет 60-100 баксов.
3- можно отремонтировать шлейф. сам шлейф гривен 350 выйдет (можно заказать из китая). скорее всего у тебя под основанием обломалось (возле выхода шлейфа "наружу"). его подтянуть немного и подпаять. и всё. если во внутрянке - только замена. официалы предлагают всё в сборе. с ручками. отдельно "улитка" не меняется. вобщем будет интересно - позвонишь.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-12-15 16:10:02[/merge_posts_bbcode]
п.с. схождение давно делал? или замену рулнаков/что-то по рейке и т.п.? обычно проблемы начинаются после таких работ. ну и руль выставляют неверно, а потом в одну сторону крутится больше чем на 1,5 оборота. вот и рвёт шлейф.
п.с. схождение давно делал? или замену рулнаков/что-то по рейке и т.п.? обычно проблемы начинаются после таких работ. ну и руль выставляют неверно, а потом в одну сторону крутится больше чем на 1,5 оборота. вот и рвёт шлейф.
Да, месяц назад менял амортизаторы и, естественно, регулировали развал-схождение. Спасибо, Саша! Если что - буду звонить и проситься в гости или приглашать тебя
З.Ы.
1- почему на русском?
Бахвалюсь свободным владением иностранного
Проще прислать подрулевики в сборе для ремонта ))
Мне проще день потратить на поездку, чем три дня ждать. Без машины никак )))
Мне проще день потратить на поездку, чем три дня ждать. Без машины никак )))
я когда купил логан ( первое авто из магазина) первую зиму вообще ездить боялся и ездил на 41космиче , мож и Вам шо то подменное нужно ? раз без авто ну никак.
мож и Вам шо то подменное нужно ?
Есть Мерсквич 2140 (от отца достался в наследство). Он на ходу и в хорошем состоянии, но я не могу себя истязать управлением такой машины. Летом была необходимость проехаться на нём - неделю отходил от шока. Езда на Москвиче (по меньшей мере на 2140) - тяжёлая работа и преждевременный износ организма водителя
Летом была необходимость проехаться на нём - неделю отходил от шока.
Галя балувана?
А я сегодня на Ваз 2101 катался.
2101 - это всё таки хоть немножко итальянец
2101 - это всё таки хоть немножко итальянец
а 2140 немного БМВ - движёк по лицензии , и более современній чем у немного итальянца , а уж 2141 - выпускали бы сейчас купил бы не раздумывая ну а ващще -
Галя балувана?
Бойл,тебе 9т.грн. за блок переключателей с лентой недорого?!
тише дружок, ты еще не знаешь по чем форсунки на фольцы
тише дружок, ты еще не знаешь по чем форсунки на фольцы
Мне достаточно знать сколько стоит форсунка на Рено ТраХик---Renault 77......67 Форсунка паливна 9 041,00грн
а на WV,думаю около 20 000грн.
ише дружок, ты еще не знаешь по чем форсунки на фольцы
А зачем это знать? из 15-ти Шкод моей фирмы с пробегами от 0 до 700 тыс., ни одна форсунка не потребовала замены.
Сегодня "check airbag" горела постоянно. При повороте направо слышно шуршание и иногда стрекотание. Лампочки сигнальные просто выедают глаза. Наверное заклею их до тех пор пока не отремонтирую.
значит уже оборвало полностью. теперь только замена шлейфа.
108170 км
Сегодня закрыл вопрос о шлейфе подушки безопасности водителя. Надеюсь, что навсегда закрыл.
На непосредственное физическое решение проблемы ушло не более 40 минут. Больше всего потратил на поиск гаечного ключа на 10, чтобы отсоединить аккумулятор Ну и немного осторожничал, когда первый раз снимал руль.
Итак, месяц назад загорелся "беременный человек" и "ключик" на приборке. Работа не позволяла сразу заняться всем этим. Но по мере возможности искал информацию по сборке-разборке подрулевого, возможным причинам поломки и путям решения.
Покупка нового подрулевого была отброшена, как вариант, из-за дороговизны от 3500 грн (за аналог) до 10000 тыс (за оригинал). Нашёл очень толковую статью на drive2.ru (_https://www.drive2.ru/l/288230376152244776), где человек разобрал проблему и пути решения и выложил (там же) одним файлом с изображениями.
Три дня назад (когда выпал первый снег) пошёл и разобрал: снял рулевое колесо и верхнюю часть подрулевого, где находитс шлейф. Аккумулятор отключал, т.к. "бибикает" неожиданно, когда снимаешь подушку. Всё получилось аккуратно. Дома разобрал снятую часть и сразу открылась стандартная причина поломки - обломанный язычёк крышки контактов вращающейся части, который и валялся там же, между так называемой "подковой" и шлейфом (на первом фото). Также сразу явно было видно, что шлейф сломан в одном месте (второе фото)
Язычёк сломался и его болтало по всему планетарному механизму, где он тормозил скольжение шлейфа. Поломка стандартная (такая, как у выше названного с drive2.ru). Пожалуй соглашусь, что причина в износе и появлении зазоров в пластиковых деталях, что способствует перескакиванию шестерёнки планетарного механизма из-за чего излишне тянется шлейф и ломается язычёк.
Народ, решает эту проблему по разному. Кто просто ставит резисторы в разъёмы, обманывая бортовой комп, чтобы не горели лампочки ( - принципиально не правильное решение); кто-то подкладывает прокладку под крышку шлейфа (на мой взгляд - не очень правильно), кто-то пластиковое колечко из крышки 5 л пет бутылки (это правильнее); а самые отчаянные выбрасывают планетарку нафиг, а вместо этого ставят 2,5 - 3 м шлейф, как на БМВ (кстати и шлейф от БМВ часто используют) - это на мой взгляд наилучшее решение.
Сам шлейф не мятый, не жёванный и выглядел отлично, поэтому я было решил тут же самостоятельно припаять его на место и собрать как было. Но к сожалению длинна уцелевшей части составила меньше 49 см (вообще шлейф был на пределе - всего 50,5 см в начальном виде, а не 52 см, как положено).
Стал искать где купить новый шлейф или б/у подрулевое и буквально через пять минут наткнулся на объявление одного умельца из Томаковки с предложениями устранения поломок шлейфа Меган-2. Созвонился. Оказалорсь человек давно и успешно занимается устранением таких неисправностей. Предложения разные и по разной цене. Можно подрулевое в сборе купить или необходимую часть, или прислать своё для ремонта. Он мне сразу предложил готовый вариант "всё как было". Но я понял для себя, что "как было" - это на три года (максимум на пять лет). Не знаю сколько мне ещё прийдётся ездить на этой машине, поэтому решил радикально избавиться от проблемы со шлейфом и заказал ему верхнюю часть с 2,6 м шлейфом уложенным как на БМВ без планетарного механизма. Взамен отправил свою сломанную верхнюю часть подрулевого со шлейфом (такой договор). Цена вопроса: 1200 грн. Вариан "по реношному" можно было за 700 грн.
Сегодня получил. За 10 мин поставил. Проверил. Всё работает - "беременный человек" больше не выедает глаза ярким оранжевым светом.
причина в износе и появлении зазоров в пластиковых деталях, что способствует перескакиванию шестерёнки планетарного механизма из-за чего излишне тянется шлейф и ломается язычёк.
неверно. причина банально из-за кривожопости при ремонте ходовки. крайне редко разрушается пластиковое прозрачное кольцо. и тогда да, соскакивает шестеренка. для этого у меня есть лист пластика для замены. никаких там ободков от пластиковой бутылки не надо, т.к. всё равно раскачатваться будет. чиню обычно за 600-800 с заменой шлейфа. если старый повреждён только в одном месте и не успело пожевать, как у тебя на фото, то 200-400 грн. относительно твоих сантиметров. шлейф идёт с запасом. его хватает где-то на час 45. в то время как руль крутится на час 35.
неверно. причина банально из-за кривожопости при ремонте ходовки.
Я так проанализировал, то скорее всего, что у меня ничего нигде не проскакивало - шестерёнка была на месте. Скорее всего обломанный язычёк стопорил и заедал... он же наверное и стрекотал. Не пойму, однако, почему он ломается...
чиню обычно за 600-800 с заменой шлейфа
Дык... ну а чё ж меня бортанул? - То шлейфов нету, то китайцы медлят с посылками... запугал сроками
я тебе сразу сказал - высылай. ты боялся без машины остаться. шлейф у меня в резерве всегда один есть. язычок и ломается из-за того, что руль делает оборотов более 1,45, соответственно идёт перенатяг и язычок ломается заподлицо входу шлейфа в разъем. бывает ломается не с внутренней, а с наружной стороны. но чаще всего внутренней.
Сторінки Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)
Згенеровано за 0.140 секунд(и), виконано 90 запитів