426

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Там и траханины кусок с заменой этого троса. Он коленом входит в кузов в р-не ног задних пасажиров.

Представляю. Но прийдётся сделать.

OLEG1970 написав:

в Эпицентре видел стенд с разнообразными пластиковыми защёлками, заглушками.

Evgenий написав:

Что за хреновина такая? Фото можно?

Называются заглушками, но я бы сказал, что это крышки лючков в подкрылках. Слева круглая, а справа овальная.
http://i068.radikal.ru/1510/5f/3f5f053d8d0c.jpghttp://s008.radikal.ru/i303/1510/65/f541ddfc6e75.jpg

Engineer написав:

а на разборках поспрашивать?

На разборках вообще мало что по Мегану-2 есть (ну, у нас по крайней мере).
Если не получится смастерить крышку, то решил, что заклею подкрылок наглухо. Мне проще его снять целиком для замены лампочки (2 минуты дела), чем каждый раз при потере крышки покупать комплект за 721 грн. В прошлом году в июле они стоили 459 грн. Тоже не дёшево, но купил, т.к. не знал, что это - такой популярный "расходник" на Меган-2.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: Evgenий1



427

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

что заклею подкрылок наглухо

   Зачем ? Четыре самореза и кусок пластика элементарно решат проблему. И подкрылок снимать не надо будет.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

428

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

FS написав:

Зачем ? Четыре самореза и кусок пластика элементарно решат проблему. И подкрылок снимать не надо будет.

coffee  Возможно,... я ещё не решил окончательно как сделаю. Подкрылок состоит из двух частей: передней и задней. Передняя всего на двух саморезах и трёх буклях. Снимается/устанавливается очень быстро (не больше 2-х минут и даже колесо не нужно снимать)  и доступ к фаре открывается более удобный, чем через лючёк в который ничего не видно. Т.е. лючёк, как таковой, практически не нужен. Так что куча вариантов без покупки заглушек.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

429

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

105321 км

Смена летних колёс на зимние. Достаточно прохладно у нас и уже жестковато стало ездить на летней. После смены резины сразу комфортнее стало на тех же уровнях давления в шинах.

P.S. Летняя резина Bridgestone Turanza T001 за сезон прошла - 8963 км. Общий пробег летней резины составил - 16538 км.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

430

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Я менять не буду. С такими ценами на машины еще и комплект зимы подарить. Зиму поставил на Хонду. Упадет снег сяду на нее. Сейчас стою на базаре машин тьма. Вчера было еще больше. Перекупы обсасывают инфу о Евро-5 после нов.года. Что б/у машины которые уже в Украине подорожают.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

431

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Я менять не буду. С такими ценами на машины еще и комплект зимы подарить.

И это правильно.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

432

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

105495 км

Заменил правый тросик стояночного тормозного механизма.

Yeka написав:

Там и траханины кусок с заменой этого троса. Он коленом входит в кузов в р-не ног задних пасажиров.

Женя, напугал ты меня. Я "з переляку" снял сидуху заднюю, чтобы в район ног задних пасажиров добраться   crazy  focus Оказывается, что это были лишние движения. Там всё настолько просто, что даже не знаю что на этой машине меняется легче... наверное только воздушный фильтр или фильтр салона. На следующий раз я сделаю это за 10 мин и большая часть времени уйдёт, на то, чтобы снять заднее колесо (это если без ямы делать, как я собственно и сделал). Процедура снятия такая:
1) Зафиксировал автомобиль парой кирпичей под колёса и первой передачей, чтобы не покатился при выключеном ручнике, ручник отпустил;
2) Снял декоративную накладку под рукояткой ручника;
3) Отогнул пластиковый фиксатор в коромысле, где закреплены тросики и свободно снял концевик нужного тросика;
4) Снаружи потянул за тросик в районе ног задних пассажиров и легко достал его полностью (в салон он входит по алюминиевой трубке, которая изгибаясь идёт от входного отверстия и за обшивкой вдоль центрального тонеля, а заканчивается возле рукоятки);
5) Снял заднее колесо (на яме это не нужно);
6) Снял второй концевик тросика с рычага стояночного механизма правого супорта;
7) Разжимаем клипсу под днищем и достаём трос из неё;
8) После этого можно тянуть трос в районе поближе к балке и он выходит свободно из всех направляющих отверстий.
Установка нового тросика произведена  в порядке обратном снятию и заняла ещё меньше времени, чем снятие. Всё легко входит, проходит и надевается, в том числе и под ногами пассажиров.
На старом тросике видимых дефектов и повреждений не обнаружил. Может быто они скрыты внутри кожуха, т.к. по ощущениям новый тросик двигается гораздо легче старого. Буду надеяться, что неисправность устранена.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_1

433

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

в том числе и под ногами пассажиров.

Хз.Я раз менял на хетчбеке. Но кузова в этом месте то одинаковые.Долго не мог достать старый с отверстия которое под поликом ног задних пассажиров,а потом всунуть новый.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

434

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Долго не мог достать старый с отверстия которое под поликом ног задних пассажиров,

Может трубка была сплющенная в каком нибудь месте? В этом случае было бы затруднительно, да.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

435

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

105644 км

Недели две назад начал слышать невнятный шум в передней подвеске справа при проезде неровностей, а дней пять назад уже появился явный скрежет на неровностях. Подозреваемый - левый амортизатор, т.к на него приходятся в основном все сильные удары в том числе и последний, когда был погнут литой диск. У меня практически не было сомнений, но всё же решил пройти полную диагностику ходовой с тестом амортизаторов на СТО у диллера. Сегодня прошёл.
Вердикт: требуется замена обоих передних амортизаторов (правый вообще в хлам убит, а левый держится уже из последних сил) и левой верхней опоры. Остальные элементы подвески в порядке и не требуют ремонта. Запчасти заказаны и на следующей неделе запланирована замена. Вроде попадаю на акционные скидки -25% от Рено. А пока не отремонтировался стараюсь меньше ездить, а если и приходится, то ползём как черепаха.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

436

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Аморти ще рідні?
У мене перша заміна була на +/-110ткм. Потік лівий.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: Tank1

437

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Блин, у меня стук с одной стороны на лежачих  полицейских, уже облазил вдоль и в поперек облазил, все сухо, все красиво,и ходовку делал сам... как определить ушатана ли стойка в домашних условиях? При колебаниях в ручную - отбивает  нормально, не стучит,сухая...

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

438

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Что значит верхняя опора? Опорный подшипник или верх.подушка?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

439 Відредаговано Tank (2015-11-11 15:26:22)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Lavrik написав:

Аморти ще рідні?

Так, рідні. Такі самі буду ставити. Проблем взагалі то не було і по лівій стороні все по відчуттям ОК, а праву сторону я "розвальцював" одним-однісіньким ударом разом із легкосплавним диском в кінці вересня.З того часу і відчув погіршення.

Майский Кот, на малом ходу на неровностях стук должен ощущаться, если амортизатор неисправен. На скорости такое не определишь из-за того, что там примешается куча сопутствующего рабочего шума от движения. Но я бы заехал на диагностику, чтобы проверить точно, а не гадать. Диагностика амортизаторов на стенде у официалов стоит около 60 грн. Я считаю - это не дорого и  точно покажет состояние. Ну и как вариант, у меня на лежачих полицейских постукивал стабилизатор во втулках. Причём, я не мог понять из-за чего стук, т.к. при осмотре втулки казались целыми и стабилизатор сидел в них намертво. Я в течение полугода сам так не смог определить. Но, добрые люди подсказали, и когда я вывесил передние колёса, стабилизатор свободно повис и сразу проявил себя стуком.

Yeka написав:

Что значит верхняя опора? Опорный подшипник или верх.подушка?

Подушка, да. Называется опорой в каталоге. Правую, кстати, я давно - ещё полтора года назад заменил.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

440

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

"розвальцював" одним-однісіньким ударом

Ти хоч трошки покатався. Я в минулому році, так попав за 350км від дому, що аморт витік відразу. Додому їхав, що на возі  dash1

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

441

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Lavrik написав:

Ти хоч трошки покатався.

Та я також вважаю, що 105 тис - це хороший показник, особливо враховуючи стан доріг по яким доводиться їздити. За шість років було достатньо сильних ударів на праву передню стійку. Я дивувався, що вона після першого не зруйнувалась, а потім навіть звик не дивитись туди після ударів. Дуже міцна підвіска і дуже надійна, дякувати розробникам і виробникам. Нам би американські дороги - то підвіска б ходила вічно. А так...

offtopic
Був один веселий випадок торік. Їхав я вночі із Борисполя, віз американця до себе в гості. Він, стомлений перельотами і різницею часу, заснув в дорозі. І ось за Смілою, осліплений зустрічним світлом, влітаю правим на асфальтову грижу. Дуже потужний удар. Гість миттю прокинувся наляканий і сказав: "Ми що збили коня?" Потім не міг заснути, дивився у напрямку руху на шлях у світлі фар і запитав: "А коли нарешті буде дорога?" Я погано говорю англійською, тому запропонував дочці як варіант відповіді таке, що тато колишній танкіст і не любить їздити асфальтованими шосе і це в нього така примха - доки на поскаче по ковбаням і грижам, то не вгомониться ))))))

Тож машина дуже непогано пробігла на цьому комплекті амортизаторів, враховуючи нульову якість покриття.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

442

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Гість миттю прокинувся наляканий і сказав: "Ми що збили коня?"

Откуда гость? Если у них сбить коня более реально, чем въехать в яму...  offtopic  patsak  kapitulation

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: Tank1

443 Відредаговано Tank (2015-11-11 16:45:21)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

az74 написав:

Откуда гость?

Із Сполучених Штатів  smile Вірно підмічено про коня і ями. Я навіть не співставив.  upp

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

444 Відредаговано Tank (2015-11-17 18:14:50)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

105936 км

Сегодня, как и планировал, произведён ремонт передней подвески на офф СТО "НАРА"
Что сделано:

1. Заменена левая верхняя опора передней стойки. Старая опора прошла столько сколько и автомобиль вцелом. Имеется видимый разрыв резины и металическая часть болтается даже от незначительных усилий. Цена новой опоры - 803,35 грн. На фото вид сверху и вид сбоку, на котором виден тот разрыв:

http://i081.radikal.ru/1511/06/814a86cdd6bc.jpg http://i081.radikal.ru/1511/4e/5a8390aea424.jpg

2. Заменены оба передних амортизатора. Цена новых - 1450 грн за штуку. Старые забрал, чтобы посмотреть состояние лично. Левый в масляных подтёках, но сохранил работоспособность. Правый без потёков и сухой (и даже газ есть и разжимает аморт), но клацает внутренностями даже в руках. На фото соответственно левый и правый б/у:

http://s012.radikal.ru/i319/1511/07/a8d4e17972d2.jpg http://s018.radikal.ru/i518/1511/45/0d3ea9158648.jpg

3. Произведена проверка и регулировка углов развала и схождения передних колёс. Со схождением всё понятно - отрегулировали. Проверка же развала показала (со слов специалиста), что понемногу имеет тенденцию к "загибанию" цапфа (т.е. развал помалу самоувеличивается). Мастера специально обратили на это моё внимание, но как я понял это не критично, т.к. измеряется там всё в единицах минут и секунд за последние 4 года (с момента последней проверки). К тому же, на мой взгляд (да и объективно) на цифры (на разницу измерений) оказала большое влияние замена стоек. Поэтому я беспокойства по этому поводу не испытываю. Через год ещё раз проверю развал и тогда посмотрим.

Работы по снятию установке аммортизаторов + развал-схождение на сумму 492,48 грн

Всего потрачено: 4195,68 грн  sad  Зато в машину вернулся комфорт.  smile

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

445

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

в машину вернулся комфорт.

и это замечательно  upp   alc

  0
Спасибо сказали: Tank1

446 Відредаговано Tank (2015-11-18 17:02:17)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Ключ-карта.

Закончилась эпопея с ещё одной маленькой проблемкой о которой я не упоминал на страницах журнала ранее. Месяца полтора назад компьютер автомобиля при нажатии кнопки "Start" через раз начал выдавать "card not detected" вместо пуска двигателя. Потом резко всё стало хуже - карточка вообще перестала определяться. После консультаций с Yeka перешёл на запасную карту, которая заработала без проблем, и стало понятно, что проблема где-то внутри первого ключа-карты. С одним ключём стрёмно жить, т.к. ключ-карта имеет уникальную способность выскальзывать в неподходящий момент из рук и скрываться в глубине какой-нибудь сливной ямы. Потом стой и думай: что делать с неподвижной машиной с заблокированным рулевым.
Заказать новый ключ-карту у производителя можно, но цена вопроса (по разным сведениям от 300$ до 500$) сразу отбила желание. После недолгих копаний в интернете выяснил, что многие ремонтируют карточки сами и практически у всех, при озвученных мной признаках отказа, одна и та же проблема. Внутри ключа есть антена для безконтактной связи со считывающим устройством авто, которая тремя ножками соединена с платой ключа-карты. Очень часто пайка этих ножек отходит в результате падений, ударов и перегибов карты. Но беда в том, что ключ карта не разборная и, хоть и просматриваются визуально две пластиковые части карточки, разобрать её так просто не получится, т.к. эти части спаяны. Пришлось брать канцелярский нож, выдвигать на 3-4 мм лезвие и очень скурпулёзно и аккуратно резать пластик, чтобы отделить верхнюю часть от нижней, не повредив при этом плату и элементы на ней. К счастью мне это удалось, хоть может и не совсем идеально. При осмотре обнаружил, что таки "да", одна ножка антены болтается в воздухе: (на фото карта после вскрытия и на втором снимке красной стрелкой обозначена отпаявшаяся ножка, также видны следы ржавчины на пластике)

http://s016.radikal.ru/i337/1511/73/43381bec85a7.jpghttp://s012.radikal.ru/i319/1511/82/3987eb3ccb87.jpg

Кстати, плата изготовлена фирмой "Siemens":

http://s017.radikal.ru/i435/1511/a5/0e18b2cb5b1e.jpg

Отпаявшуюся ножку я благополучно припаял на место, а корпус карточки и контакты батарейки очистил спиртом от следов ржавчины (карточка это тонула однажды в сливной яме) :

http://s011.radikal.ru/i316/1511/5d/cc40835b1eec.jpg

После этого я проверил работоспособность карты при пуске двигателя, т.е. без батарейки. Вчера весь день заводил машину этой карточкой, склеенной скотчем, а другой только отпирал запирал двери. Вечером отремонтированный ключ-карта был благополучно склеен и вот что получилось:

http://s019.radikal.ru/i615/1511/98/13326f71039d.jpg

На мой взгляд неплохо. Тот кто не знает, то и не заметит следов ремонта. Сегодня уже пользовался этой карточкой с установленной батарейкой. Всё прекрасно работает: мотор запускается, двери открываются и закрываются. Ещё один вопрос по авто закрыт.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: Yeka1

447

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

штатная болячка. кстати, не все китайские карточки (ориентир цен от 30 баксов и выше) привязываются потом к машине.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

448

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Сегодня случай произошёл с машинкой... Многие наверное отнеслись бы к такому, как к неприятности, но я увидел несколько положительных вещей, которые сделали этот день ярче, теплее и светлее.

Ну, по порядку...

Приехал по делам в самый что ни на есть центр города и оставил машинку на парковке. Через 40 мин, порешав все дела, возвращаюсь и вижу под дворником клочёк бумаги на котором ручкой написано: "Позвоните!!!" и указан мобильный номер. Первое, что пришло в голову - это обойти автомобиль и осмотреть со всех сторон. Обошёл, осмотрел - ничего подозрительного не заметил. Сел в авто и набираю номер. В трубке:
- Здравствуйте! Вы владелец серого автомобиля Рено?
- Да, я...
- Извините пожалуйста! Тут такая неприятность приключилась - моя жена выезжала с парковки и задела ваше авто. Я готов немедленно встретиться с Вами и обсудить сумму компенсации за инциндент. Вы не против?
- ??????.... э-э-э... я-а.... а где зацепили-то мою машину?
- Посмотрите сзади справа бампер.
Выхожу. Смотрю. Действительно на бампере в месте продолжения заднего крыла, на ободке небольшие царапки, следы (комки) серой краски и точечно (размером со спичечную головку) отодрана серая краска и проглядывает чёрный пластик бампера. Плюс ещё следы на колёсном колпаке, которые после протирания оказались большей частью размазанной грязью. Если бы не позвонил сейчас, то наверное заметил бы только после мойки и то не придал бы значения всему этому.
Возвращаюсь к телефонному звонку. Говорю:
- Вы знаете, я посмотрел и не нашёл ничего стоящего внимания. Думаю наш инциндент может быть исчерпан по телефону. Мне уже приятно, что Вы оставили свой номер и  выразили готовность...
- Нет нет, - перебивает собеседник, - я непременно хочу встретиться, чтобы уладить и компенсировать, а то как-то не по-человечески с нашей стороны получается.
Договариваемся встретиться недалеко от места происшествия, через 10 мин. Мне уже просто было интересно посмотреть на лицо порядочного человека. Подъезжает молодой человек (думаю около 30 лет) на новеньком Пассате. Мы выходим, идём смотреть. Он извиняется за неприятности, а я ему показываю, что там не на что смотреть и говорю, чтобы не журил жену - всякое бывает. Он всё ещё пытается, извиняясь, мне всунуть в руку деньги (400 грн), но я отказываюсь и жму его руку, а так же благодарю его самого и его жену за человеческое отношение. Он рад, что всё так разрешилось. И говорит:
- Если бы Вы не позвонили, то я бы всё-равно Вас нашёл по номеру авто и уладил бы вопрос деньгами, однозначно.
Я его успокоил, что повреждения того не стоят, но мне очень приятно такое отношение и я встретился уже из любопытства. Посмеялись немного. Рассказал, что жена ещё не очень опытный водитель, да с ребёнком спешила и не увернулась выезжая со стоянки рядом с мом авто и задела своим передним бампером. Он был поражён крепостью пластика на Рено. Сказал, что у жены на Мазда-3 от этого соприкосновения бампер очень существенно пострадал, поэтому он переживал, что у меня там повреждения не меньше.
Вот такая история, в которой оказалось больше позитива, чем неприятностей.

Шануймося!

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

449

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank, таки не все потеряно. Есть еще порядочные люди и это замечательно.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

450

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Lelik,  да. Самое замечательное, что эти люди молодые и воспитывают детей. Это вселяет огромную надежду в наше будущее.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0