Re: Проблема с температурой двигателя
при 2 делениях на приборке он может быть открыт
при 2ух он ваще закрыт так там температура 60 градусов
Сократ.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Проблема с температурой двигателя
при 2 делениях на приборке он может быть открыт
при 2ух он ваще закрыт так там температура 60 градусов
не полное, а только начало открытия, а полное может быть и при 105 цельсия. А если производитель маленько начудил, то может начать открываться и при 92 градусах например.
Т.е. при 2 делениях указателя темп. двиг. на приборке верхний (входящий в радиатор от термостата) патрубок радиатора должен быть холодный и даже не теплый?
ОК, завтра с утра и проверю.
Спасибо
должен быть холодный и даже не теплый?
просто ледяной
я сегодня менял охлаждайку полностью , могу такое рассказать непечатными словами про всю систему охлаждения, то воздух в печке остался , то термос открываться не хотел.....вообщем под вечер победил)))
Starline
плохой термостат )
термостат должен начинать открываться при 89 градусах. втом то и дело, что неисправный термос начинает открываться раньше(как показали неисправные в кастрюльке начинали открываться при 50-60 градусах)
Сегодня утром завел машину, на улице -2. Потарахтел на ХХ минуты 3-4 и потихоньку на 1-2 передаче поехал. Где то через километр-полтора загорелись две риски на приборке. Я остановился, открыл капот и пощупал верхний патрубок радиатора - он был холодный. Проехал еще пару километров, уже побыстрее и остановился. На приборке только 2 риски. Опять пощупал верхний патрубок - он уже был хорошо теплым, но не горячим. Патрубок, который идет на печку был горячим, руку больше 2-3 сек нельзя удержать. Потарахтел на ХХ еще 10 минут и только после этого появились все 4 положенные риски. Но в движении на скорости опять риски падают до 2 делений Загораются все 4 только в пробке или при медленном движении. Опять же повторюсь, что в салоне тепло, крутилку печки ставишь в макс положение - дует хорошо горячий воздух.
Думаю ну как так? Термостат прошел не больше 7 тыс?
Решил начать с малого.
У меня лежал оригинальный датчик температуры, который я поменял на другой не оригинальный, я выше написал почему я его менял. И решил я подкинуть этот оригинальный заводской датчик, вместо этого неоригинала.
После замены датчика темп. я прогрел на ХХ двигатель до 4 рисок и проехал по прямой без светофоров и пробок на скорости 80-90 около 7-8 км - стабильно 4 риски на приборке (тьфу 3 раза).
Конечно сегодня-завтра еще понаблюдаю, но очень надеюсь, что это глючил неоригинальный датчик темп
у меня ситуация аналогичная. как стою в городе в пробке то 4 риски, как выезжаю за город опять 2. звонил официалам сказали ничего страшного, мол может такое быть. посмотрю что дальше будет
звонил официалам сказали ничего страшного, мол может такое быть. посмотрю что дальше будет
Официалы еще те советчики. Я бы еще понял 2 риски в мороз -20, но не в -2. Должно быть 4 стабильно, торбите офов.
А у вас бензинка или дизель?
У меня с 4-х до 2-х падало при +30 - через полгода после покупки нового авто
после смены датчика температуры - прошло. Вот уже полтора года нормально всё
после смены датчика температуры - прошло.
Оригинал на оригинал?
ох-хо-хо написав:после смены датчика температуры - прошло.
Оригинал на оригинал?
а хрен его знает. По гарантии меняли. А что поставили - не знаю.
Ездит и хорошо.
А, ну если меняли офы по гарантии, то думаю плохого не поставят.
Antuan написав:Starline
плохой термостат )
А на чем основывается это заключение? Был отрицательный опыт?
Заметил особенность оригинального датчика температуры.
С ним раза в 1.5-2 быстрее на приборке появляются 2, а потом 4 риски указателя темп. двигателя. На неоригинальном дольше было.
И да, второй день - полет нормальный. Стабильно 4 деления (тьфу 3 раза).
поставьте Адаптер сканер ELM327 будете точнее определять как работает и когда именно открывается.
В городе 4 рыски а за город выехали 2 естественно другой режим стал и пошел процесс быстрее. Потом естественно будет 4.
темы была вот такая "Помогите если не трудно Адаптер сканер ELM327"
я думаю с датчиком вам будет точнее сколько именно у вас температура а то рыски не скажут вам точнее тем более 3 рыски вроде бы не бывает а сразу после 2х идет 4е.
Появилась проблема с делениями на панели приборов! скачет то 2 то 4 и это еще не было морозов, максимум -5. Подскажите как найти в что не исправно термостат или датчик температуры. Методом заменить термостат или датчик дороговато выходит. Нужен проверенный способ. Машина логан ф2 2012 года пробег 48000тыс. км.
Подскажите как найти в что не исправно термостат или датчик температуры.
Масовий провід з акума на кузов і двиг.
Серега3110 написав:Подскажите как найти в что не исправно термостат или датчик температуры.
Масовий провід з акума на кузов і двиг.
Я так понимаю там контакты позачищать?
Нужен проверенный способ.
Замерять температуру двигателя.
термометры приехали. Кстати 1 лишний есть за 270грн.
http://www.logan.in.ua/forum/post552488.html#p552488
Подскажите как найти в что не исправно термостат или датчик температуры.
ЕЛМ 327, считаю это оптимальный вариант -- проверяем сразу Т открытия термостата и сверяем показания на панели приборов с реальными. Может для кого то и баян, но в нашем датчике температуры 2 измерительных элемента. Показания первого считывают мозги и при подключении ЕЛМки мы видим их, второй элемент даёт показания для панели приборов ( 2 палки на ней 50 С, четыре -- 80 С). Ну и зачистить контакты на датчике Т тоже не помешает.
Я так понимаю там контакты позачищать?
Найпростіший (за відсутності ELM) і найдешевший спосіб, для початку.
Проверил сегодня массовый провод с акб на кузов и на двигатель, все блестит как новое, но для надежности потер наждачкой и закрутил на место. Завтра проверю в движении! Подскажите кто пользуется ELM 327 BlueTooth, не сложно его пдключить к логану фаза 2? какой лучше купить версия 1.5V 2.1v
У меня тоже скачит 2- 4 деления, сканером проверял температура ОЖ 84-87 +/-2 градуса, осенью и зимой больше двух вообще не показывает.Купил термостат и ОЖ, но все руки не доходят поменять, правда и катаюсь сейчас очень редко.
Проверил сегодня массовый провод с акб на кузов и на двигатель, все блестит как новое, но для надежности потер наждачкой и закрутил на место. Завтра проверю в движении! Подскажите кто пользуется ELM 327 BlueTooth, не сложно его пдключить к логану фаза 2? какой лучше купить версия 1.5V 2.1v
Подключается вставкой в разъем. Программа Торк или Автодоктор. Читал, что1,5 поддерживает 6 протоколов, а 2,0 - 2 протокола. У меня 2.0 -работает, но смотрю в основном температуру.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Проблема с температурой двигателя
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 91 запитів