Aprox написав:Во всяких старых корытах подобные симптомы всегда связаны с тем, что где-то отгнила масса... Тут, конечно, отгнила врядли, но может просто открутилась?
Мигание панели приборов само пропало) А правый поворотник - при установке сигнализации поменяли + и -, на ТО электрик исправил.
Скопирую сообщение из темы: Цена на ТО:
Прошел ТО-1 на Автогрупп+ на Логан дизельный. Цена 2830 грн. Впечатления двоякие. Однозначно, следующее ТО-2 буду делать либо сам, либо на СТО со своими расходниками. По замене фильтров - воздушный фильтр, понятное дело, меняется за 1 минуту, для замены масляного фильтра надо купить насадку на фильтр и ключ, фильтр салона уж как-то поменяю (по руководству из инета). Все операции для ТО, которые у них в рекламке написаны - не проводились. Понятное дело, что контроль давления в шинах и контроль включения фар - это фикция) Но зачем тогда писать, что проверяется по 60 (или сколько там) параметрам. Банальная замена фильтров, масла, доливка антифриза и осмотр ходовой на подъемнике + компьютерная диагностика.
По поводу жалоб, не работала 1 полоса обогрева (было пропущено (или стерто) 0,5 см полосы. При том, не работала еще с момента взятия машины из салона. Сказали, что это кто-то на мойке стер. Ну ничего, на жигулях токопроводящим клеем мазал, и тут замажу...
Еще не понравилось то, что сняли фильтр дизельный в сборе, но мой фильтр не разбирали, а поставили новую вставку в другой корпус, который у них лежал (сказали, что так быстрее и чтобы меня не задерживать). А мой корпус оставили себе (другому кому-то перепадет)). И сливают в канистру дизель оставшийся с фильтра (неплохой приработок себе, не одна машина же приезжает на ТО).
Заказал Ветровики, цена 350 грн, наклею уже, когда тепло будет)
Следующая цель - багажник на крышу)
Renault Logan 1,5 dci (2014)
0