Re: А прогреваете ли Вы авто и сколько?
завел, выехал, закрыл ворота и около 1-2 км до 2 тыс оборотов не спешные разгоны. не холостых не грею, разве когда нужна теплая машина для ребенка.
Бортовой журнал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
завел, выехал, закрыл ворота и около 1-2 км до 2 тыс оборотов не спешные разгоны. не холостых не грею, разве когда нужна теплая машина для ребенка.
Судя по большинству ответов в этой ветке, преобладает: "завёл, докурил сигарету и поехал неспешно пару км..." Можно было бы голосовалку "прикрутить" для наглядности...
Автор ролика перевернул все с ног на голову. Выдумал историю и типа разбил ее в пух и прах. В руководствах русскими буквами было написано почему производители не рекомендуют прогревать двигатель. Это экология и соответственно законодательные нюансы.
Та гадаю всі так і роблять включаючи мене. Гріють до 1000-900 а далі неспішно поїхав. Доки не вистрибнуть всі палочки t˚C
grapes,
Тю, у меня обороты даже в мороз падают до ХХ меньше, чем за минуту... Если это считается, что я прогреваю двигатель - то да, значит прогреваю... ))
Гріють до 1000-900 а далі неспішно поїхав
Пару раз уже обратил внимание, что хорошо прогретая машина едет веселее.
Пару раз уже обратил внимание, что хорошо прогретая машина едет веселее.
Так медленно еду прогреваю, когда нагрелась и еду веселее.
На морозе надо движку дать прогнать масло пару минут и можно ехать неспеша.
медленно ехать на 3й с оборотами 1500 это тоже прогрев, только не стоя на месте.
все нужно с умом делать.
Пару раз уже обратил внимание, что хорошо прогретая машина едет веселее.
Тихо посмеивается или внаглую ржет?
действую почти как этот афтор
только прогреваю, чаще, на ходу, но без отопителя
действую почти как этот афтор
Даже при сильном морозе машина за час не остынет так, как за ночь. Эксперимент не точный.
я елм кой смотрел с -15 до +40 6-7 мин
BOIL написав:действую почти как этот афтор
Даже при сильном морозе машина за час не остынет так, как за ночь. Эксперимент не точный.
в моем случае прогрев происходит быстрее значительно
ключ к этому - ехать , прогревая, без отопителя и, только по достижении рабочей т-ры, включить отопитель
Basilio_Cat написав:BOIL написав:действую почти как этот афтор
Даже при сильном морозе машина за час не остынет так, как за ночь. Эксперимент не точный.
в моем случае прогрев происходит быстрее значительно
ключ к этому - ехать , прогревая, без отопителя и, только по достижении рабочей т-ры, включить отопитель
Ага,а к лобовому и боковым стёклам уши прикладывать чтоб не замерзали?(зимой)В моём случае теплый воздух начинает идти из воздуховодов за пару минут(пока закрою гараж,ворота,докурю).
Пару раз уже обратил внимание, что хорошо прогретая машина едет веселее.
И мгновенный расход по БК сразу падает на 2-3 литра. Сам не прогреваю. Максимум что пока закрыл гараж. Потом 500м медленно. Термостат в первый раз открывается примерно через 4-5 км. Чуть позже БК начинает показывать нормальный расход.
Есть законы физики, которые никто не отменял. Производители вводят клиентов в заблуждение сознательно, чтобы потом обвинять их,клиентов, в неправильной эксплуатации! Да и увеличивать ресурс производителям не выгодно,главное,торговля товаром. Пару лет назад подавали рекламацию фольксвагену за " тигуан"- брал масло по 2! Литра на 1000км при пробеге 3000 км, долго брыкались... Машина за 47000$, заключение завода- неправильная эксплуатация, непрогрев перед началом движения и не охлаждение турбины перед выключением двигателя! Ткнули мордой в мануал - поменяли движок по гарантии, куча нервов и негативный осадок от долгожданной покупки.
Теперь владелица ездит по " авиационным правилам" эксплуатации и укладывается в расход масла 0,5л/1000км.
Из моей ( да и не только) практики: начинать движение целесообразно, когда двигатель адекватно отзывается на педаль газа. Если есть пара свободных от трафика км,то можно прогреваться на первой передаче ( самый эффективный прогрев по нагрузке на ЦПГ и t°) на других передачах увеличивается нагрузка на механизмы(+ разница t° между деталями) уменьшая ресурс. Но! В таком режиме выезжать со двора на проспект с 3-я полосами движняка- риск и угроза безопасности! Никто не сталкивался? Особенно сейчас, с такими дорогами...
В авиации после запуска двигателей начинать движение можно только после достижения установленной температуры! Хотя там тоже новые технологии...
Ага,а к лобовому и боковым стёклам уши прикладывать чтоб не замерзали?(зимой)В моём случае теплый воздух начинает идти из воздуховодов за пару минут(пока закрою гараж,ворота,докурю).
окна, если охлаждать авто через открытие дверей или обдув холодным воздухом из отопителя (отопитель отключен) перед длительной парковкой - изнутри не замерзают
хитрость метода с отключением отопителя состоит в том, что двигатель быстрее проходит вредный для него режим (по температуре), и , следовательно, быстрее готов греть водителя
как по мне то лучше прогреть, одна беда в том что нет индикатора, с телефоном не удобно, по этому несколько раз проверил и теперь грею мин 3-4 мин , но в этом еще один аспект даже при температуре ОЖ 40 град температура самого коленвала еще далеко не рабочая так как он далеко от камеры сгорания и водяных каналов там нет
Clone-77 написав:Ага,а к лобовому и боковым стёклам уши прикладывать чтоб не замерзали?(зимой)В моём случае теплый воздух начинает идти из воздуховодов за пару минут(пока закрою гараж,ворота,докурю).
окна, если охлаждать авто через открытие дверей или обдув холодным воздухом из отопителя (отопитель отключен) перед длительной парковкой - изнутри не замерзают
хитрость метода с отключением отопителя состоит в том, что двигатель быстрее проходит вредный для него режим (по температуре), и , следовательно, быстрее готов греть водителя
Да в том то и дело что изнутри не замечал чтоб замерзали,а вот снаружи иней...перспектива ехать вслепую как то не радует,поэтому всегда включена печка.
Да в том то и дело что изнутри не замечал чтоб замерзали,а вот снаружи иней...перспектива ехать вслепую как то не радует,поэтому всегда включена печка.
в том видео (https://www.youtube.com/watch?v=nZM2KkH_D6c) третий эксперимент показателен - дядя не дождался прогрева двигателя при условии дырчания на холостую на месте и включенном отопителе
меня лично это заставило задуматься и исправиться
т.е. если включать сразу отопитель , есть таки шанс ездить вслепую сквозь изморозь
Вот поэтому я и использую масло на основе ПАО. Двигателю на морозе легче и быстрее падают обороты холостого хода а значит происходит меньший износ при движении на непрогретом двигателе
на основе чего?
В основном в логаны заливают масла, которые производятся из нефти методом гидрокрекинга. Но производители выпускают синтетические масла как с гидрокрекинговой основой, так и с смесью гидрокрекинга, ПАО (полиальфаолеофины - масло из газовой фракции) и эстеров (вытяжки из растительных масел). Один из козырей ПАО - их низкая температура замерзания
а вот снаружи иней...
Если иней: Завел (отопитель выключен) грею до перехода на газ (4-6 мин). Отопитель на забор воздуха из салона + на вторую скорость+ опустить вниз солнцезащитные козырьки(верх стекла быстрее отогревается).
По расходу бензина. С 12,12,2015 по 9,01,2015 израсходовано примерно 11 литров. Машина ездит каждый день (минимум 2 прогрева) итого по статистике за 27 дней на один прогрев по выше приведенному сценарию в среднем тратится 200 грамм бензина.
Я езжу на бензине и сейчас в лютые морозы стараюсь выгревать машинку минимум 5 минут, а так стараюсь до 10 прогревать.
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 90 запитів