176

Re: Сел аккумулятор

Зарядное до полного заряжает током 15,6 В, а генератор дает 14,4. Посему генератор полностью все равно аккум не заряжает.

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0
Спасибо сказали: strelok4091



177

Re: Сел аккумулятор

SySOP написав:

законы физики в области электрических импульсов не действуют

по уму это называется переходной процесс. а всё остальное из области "мне повезёт". на моей практике меган 2 с выгоревшим эбу впрыска, аналогично опель виваро. по логанам такого не видел пока. но,как говорится, до поры до времени.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

178

Re: Сел аккумулятор

GlaS написав:

Зарядное до полного заряжает током 15,6 В, а генератор дает 14,4. Посему генератор полностью все равно аккум не заряжает.

Есть алгоритм заряда стационарным ЗУ, доводящим заряд АКБ до 100% не превышая напряжение 14,4В. И это правильно, потому что напряжение выше этого показателя снижает ресурс батареи. И вообще говорить о 100% заряде очень сложно, потому что надо отталкиваться от чего-то, чтобы утверждать, что довели заряд до 100% Судя по напряжению, 12,8 В, это соответствует полному заряду батареи. Но можно постараться и догнать напряжение разомкнутой цепи до 13,2 В и это не будет хорошо по некоторым причинам. Так же само трудно отталкиваться от 100% по емкости батареи. Ибо 60 А автомобильного аккума могут там не быть даже если очень захотеть их оттуда достать даже высосав до капли. А уж говорить о амперах на старт двигателя, на магнитолу точно не приходится. Грубо говоря купив 60А аккум, пользоваться можно амперами 30, не больше

  0

179

Re: Сел аккумулятор

Да это понятно. Просто АИДА доводит с 70-80% до какого-то значения импульсными токами, импульс секунд по 5, а потом рекомендуют переключить в режим "хранение АКБ" и уже малыми токами доводить до полного заряда. В генераторе такого же нет - там идет тупо 14,4 и все.

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

180

Re: Сел аккумулятор

Перечитал все с удовольствием, много интересного. Всем спасибо))) Очень хочется купит большей емкости, как раз по размерчику места под капотом, но цена сегодня заставляет довольствоваться и 40-кой.

  0

181

Re: Сел аккумулятор

GlaS написав:

В генераторе такого же нет - там идет тупо 14,4 и все

В машине немного другой алгоритм работы. Генератор выдает не постоянное напряжение и силу тока а то, что может в соответствии с включенными потребителями. Это некое подобие контрольно-тренировочного цикла. Поэтому если машина практически ежедневно в движении и довольно часто бывают забеги по трассе, то аккумулятор успевает заряжаться достаточно, чтобы замедлять процессы быстрой сульфатации. Главное чтобы напряжение было в пределах 14,2-14,4 вольта и даже выше. Вот в случаях, когда напряжение не бывает выше 13,8-13,9 вольта - ходить батареи долго не будут, какой фирмы не покупай. Как-то читал про интересный случай - БМВ Х-какой-то там, водитель ежегодно меняет аккумы. Оказалось что его машина для азиатских стран и реле не настроено на зимний температурный режим. Зимой 13,8 в бортовой сети - это быстрый выход АКБ из строя от хронического недозаряда. Поэтому каждый водитель должен знать как заряжается его аккумулятор и в соответствии с его ритмом поездок.  Если есть хронический недозаряд - ставить на зарядку стационарным ЗУ хотя бы несколько раз в году, особенно в зимнее время

  0
Спасибо сказали: strelok4091

182

Re: Сел аккумулятор

strelok409 написав:

Перечитал все с удовольствием, много интересного. Всем спасибо))) Очень хочется купит большей емкости, как раз по размерчику места под капотом, но цена сегодня заставляет довольствоваться и 40-кой.

Я через год купил 60А бош, не хватало 40А.
Так заметно 60А намного быстрее набирает заряд..., чем заводской.
Кроме емкости надо еще смотреть на пусковой ток

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

183

Re: Сел аккумулятор

GlaS, не так. первыми набрасываются клеммы "+" "+".
После масса донора и последней масса дохлого.
В этот момент максимальный ток от донора перетекает в посаженную в "0" дохляка. Так что гена здесь пока отдыхает.
Через минуту ток в дохляка упадет до 20 А и меньше. Вот теперь заводим донор и пару минут подзаряжаем дохляка. При работающем доноре и наброшенных клеммах заводим дохляка. Если его двигатель исправен, то заведется 100%.
После запуска дохляка донор глушим. снимаем массовую клемму прикуривателя возле него, потом массу дохляка, ну и снимаем плюсовые клеммы.
Т.е. минус ставится последним и снимается первым. И делается это на неработающем автомобиле - так меньше риск взорваться водородом.
ЗЫ. Все это описано в мануале, по крайней мере на немецкие машины.

  0
Спасибо сказали: Хохол, сяся2

184

Re: Сел аккумулятор

Может ли могнитола (у которой в выключеном режиме все равно светятся часы) убить аккамулятор, что машина не заводится?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-26 13:09:45[/merge_posts_bbcode]

5 дней простояла на стоянке, сигнализацию не включал, просто закрыл на ключ

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0

185

Re: Сел аккумулятор

нагол написав:

GlaS, не так.

да ,все верно

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

186 Відредаговано BAPBAP (2015-04-27 11:18:25)

Re: Сел аккумулятор

noksic.ua написав:

Может ли могнитола (у которой в выключеном режиме все равно светятся часы) убить аккамулятор, что машина не заводится?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-26 13:09:45[/merge_posts_bbcode]

5 дней простояла на стоянке, сигнализацию не включал, просто закрыл на ключ

Если аккумулятор разряженный то может, а если он заряжен больше чем на 70% то нет. Фактически там дело не так в магнитоле как в самом акб, чем меньше его заряд тем быстрее он разряжается. Если аккумулятор сравнительно новый то заряди и будет служить дальше, а если ему больше 3 лет то возможно ему уже все и нужно покупать новый. У меня тоже такое было купил себе http://akbshop.in.ua/product/avto_akkum … 8/#product такой аккумулятор, поставил в машину и оставил на неделю, а через неделю не завелся, хотя он был новый. Позвонил в сервис они говорят, что он был не заряжен на 100% поэтому и разрядился, зарядили уже второй год проблем нет. И сейчас машину оставлял на неделю нормально не разряжается.

  0

187

Re: Сел аккумулятор

у меня такой же  аккамулятор, ему год.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-27 13:08:56[/merge_posts_bbcode]

Вчера прикурил, завелся, была поезка минут на 30,неделю ездить не буду, снял клему посмотрю что будет

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0

188 Відредаговано grapes (2016-01-09 15:29:56)

Re: Сел аккумулятор

Нехотілося створювати тему тому тут.
Суть:
-зарядив АКБ Аида-5s   24год - 5A реж БП - 24 год. Поміряв напругу все гуд - під 13В.
- поміряв струм втрати і тут цікаво спочатку був 500мА, потім через секунд 10-15 впав до 190 мА. Я так зрозумів відключився якийсь датчик. І на цьому зупинився на рівні 190мА.
- методом вийняв-подивився, знайшов причину - в салоні запобіжник ( по мануалу F29 ) якщо його вийняти струм падає до 2мА.
   Згідно мунуалу він відповідає за вкл  авар сигналіз, вказівник поворотів, очисник скла, управління ЦТ замком.

Можливо хто знає,  - так має бути чи то є все таки завеликий струм втікання ( 190 мА). ?

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

189

Re: Сел аккумулятор

grapes написав:

Можливо хто знає,  - так має бути чи то є все таки завеликий струм втікання ( 190 мА). ?

Вы просто мало подождали...  smile

Aprox написав:

Кстати, забыл рассказать забавную штуку... Сразу после подключения аккумулятора -  ток утечки был 460 мА! Я аж переживать начал, думал уже что-то с электрикой... Пока я стоял думал, что бы это могло быть, оно прямо на моих глазах оп, и уже 230 мА! Тю, думаю, ничо не понял, что только что поменялось? А еще, примерно через минуту, одним скачком спрыгнул до нормальных 40 мА... Видимо шёл какой-то опрос датчиков или что-то типа того...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

190

Re: Сел аккумулятор

grapes, Така сама штука. 190 мА ток спокою. Але акум здох. Поки їздить на заводку вистачає. Два дні постоїть - мертвий. Зарядку проводив двічі. 2А протягом 12 годин. Не допомогло...
Шукаю новий...

  0

191

Re: Сел аккумулятор

Sash_KO написав:

Така сама штука. 190 мА ток спокою. Але акум здох. Поки їздить на заводку вистачає. Два дні постоїть - мертвий. Зарядку проводив двічі. 2А протягом 12 годин. Не допомогло...
Шукаю новий...

Як вже казав, якщо АКБ з технологією Са/Са розрядити повністю, то він втрачає ємність. Можливо після всього декілька таких розрядів батареї буде вистачати тільки на декілька запусків двигуна. Аналогічно, хронічний недозаряд призводить до таких самих наслідків але за більш великий часовий проміжок. АКБ за технологією Са+ більш витривалий до розрядів, але у ного інші вади

  0

192

Re: Сел аккумулятор

Sash_KO написав:

grapes, Така сама штука. 190 мА ток спокою. Але акум здох. Поки їздить на заводку вистачає. Два дні постоїть - мертвий. Зарядку проводив двічі. 2А протягом 12 годин. Не допомогло...
Шукаю новий...

Мало заряжал, дели ампераж АКБ на ток (60/2)=30 или 45/2 = 22,5 часов заряжать, померяй плотность до зарядки и после если не увеличилась тогда на мусорник, а пока не спеши.

  0

193

Re: Сел аккумулятор

Стосовно моєї проблеми - з АКБ все нормально, і поплавок зелений спливає, хоча це лише додатковий показник, і  V/A добре, а от знайшовся десь втікаючий струм.
Хоча хто знає, можливо він був ще хто-зна з якого часу.

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

194

Re: Сел аккумулятор

Неожиданно сдох аккумулятор ИСТА.
Зарядку не берет, всю ноч заряжал ток с 3 до 2 ампер упал. Утром без зарядки держит не больше 11,4 в без нагрузки.
За  день ездил и заводился на нем нормально, утром заважусь просадка такая что часы сбились. напряжения со включинном светом 7в.
Вопрос можнео ли его реанимировать или все на помойку?

Еще обноружил. При нажатии на боковую сторону аккумулятор свистит воздух. Крайняя пробка плохо закручена. Уровень жидкости ниже 1см выступающего штырька внутри. Во всех банках уровень одинаковый, под налейками не проверял.

LOGAN 1.6 MPI SilverLine
  0

195 Відредаговано Александр007 (2016-01-10 11:52:20)

Re: Сел аккумулятор

mishapk,
Если произошла сульфатация - то батарее кранты и лучше купить новый.
Если мало воды то добавить, и заряжать малым током и в теплом помещенни.
На ночь можно оставлять если зарядка автомат иначе перезаряд батарею убивает

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

196

Re: Сел аккумулятор

mishapk написав:

Неожиданно сдох аккумулятор ИСТА.
Зарядку не берет, всю ноч заряжал ток с 3 до 2 ампер упал. Утром без зарядки держит не больше 11,4 в без нагрузки.
За  день ездил и заводился на нем нормально, утром заважусь просадка такая что часы сбились. напряжения со включинном светом 7в.
Вопрос можнео ли его реанимировать или все на помойку?

Еще обноружил. При нажатии на боковую сторону аккумулятор свистит воздух. Крайняя пробка плохо закручена. Уровень жидкости ниже 1см выступающего штырька внутри. Во всех банках уровень одинаковый, под налейками не проверял.

Банка замкнула,напряжение просадки при старте должно быть не ниже 10 .Реанимировать можно только разрезав акб и пребрав пластины вручную-оно Вам нужно?
Банки аккумулятора сообщаются между собой и атмосферой,поэтому и свистит при нажатии.
Вода из электролита имеет свойство испаряться.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

197

Re: Сел аккумулятор

Чем можно заменить? На сколько можно отклонится от 70А en720 ? или брать 1 в  1?

LOGAN 1.6 MPI SilverLine
  0

198

Re: Сел аккумулятор

mishapk написав:

Чем можно заменить? На сколько можно отклонится от 70А en720 ? или брать 1 в  1?

А что,разве стоял 70 А*ч?
У меня на дизеле 60А*ч с завода,на остальных вроде и по 40А*ч установлены.Какой ставить,тут я уж советовать не буду-не знаю условий эксплуатации.
Основное правило-аккумулятор должен быть свежим.Бош или Варта пролежавшая 2-3 года на складе будет хуже  любой свежевыпущенной самой дешёвой акб.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

199

Re: Сел аккумулятор

Да 70.  Выпус 05 01 2012.
За 70 цены дороговаты ~2300 грн

LOGAN 1.6 MPI SilverLine
  0

200 Відредаговано Александр007 (2016-01-10 12:47:54)

Re: Сел аккумулятор

mishapk,
Я родной вынул через год - плохо держал заряд, сейчас бош на 60А 4 года пашет как часы .
60А самый раз на наши машины. главное качественный.
Самое интересное, бош 60А принимает заряд быстрее - чем родной 40А

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0