GlaS написав:В генераторе такого же нет - там идет тупо 14,4 и все
В машине немного другой алгоритм работы. Генератор выдает не постоянное напряжение и силу тока а то, что может в соответствии с включенными потребителями. Это некое подобие контрольно-тренировочного цикла. Поэтому если машина практически ежедневно в движении и довольно часто бывают забеги по трассе, то аккумулятор успевает заряжаться достаточно, чтобы замедлять процессы быстрой сульфатации. Главное чтобы напряжение было в пределах 14,2-14,4 вольта и даже выше. Вот в случаях, когда напряжение не бывает выше 13,8-13,9 вольта - ходить батареи долго не будут, какой фирмы не покупай. Как-то читал про интересный случай - БМВ Х-какой-то там, водитель ежегодно меняет аккумы. Оказалось что его машина для азиатских стран и реле не настроено на зимний температурный режим. Зимой 13,8 в бортовой сети - это быстрый выход АКБ из строя от хронического недозаряда. Поэтому каждый водитель должен знать как заряжается его аккумулятор и в соответствии с его ритмом поездок. Если есть хронический недозаряд - ставить на зарядку стационарным ЗУ хотя бы несколько раз в году, особенно в зимнее время
0
Спасибо сказали: strelok4091