Re: Регулировка клапанов
Думаю, надо голосовалку для тех, у кого 1,2
зазоры 1,0...2,0
зазоры 3,0...4,0Потому как сейчас сделали 3 и 4 - все ок.
какие то цифры пугающие, с такими зазорами вы не заведете мотор даже
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Думаю, надо голосовалку для тех, у кого 1,2
зазоры 1,0...2,0
зазоры 3,0...4,0Потому как сейчас сделали 3 и 4 - все ок.
какие то цифры пугающие, с такими зазорами вы не заведете мотор даже
urabus87, цитата из Dialogys:
adjust the inlet valve clearance between 0.25 and 0.32 mm .
adjust the exhaust valve clearance between 0.35 and 0.42 mm .
с такими зазорами вы не заведете мотор даже
мотор завелся и улетел, уже пробежал 100 км - полет нормальный.
я перебрал все 18 вариантов модификаций Логан-2 (L8х): везде указывается, что распредвал с канавкой
посему в FAQ надо убрать неверную информацию, а указать зазоры 0,25-0,32 и 0,35-0,42.
Андрей, ЗЫ. На все про все - 4 часа. Это с перекуром на полчаса (чтоб остыло) и регулировка с двойной проверкой.
Андрей, ЗЫ. На все про все - 4 часа. Это с перекуром на полчаса (чтоб остыло) и регулировка с двойной проверкой.
Патамуша уже знаешь чего куда.
В первый раз уйма времени ушла, чтобы понять как разобрать так, чтобы ничего другого не снимать и ничего не сломать.
P.S. А если втихаря спилить компрессор, то было бы ещё быстрее. Хозяин всё равно аж до лета не заметил бы.
Патамуша уже знаешь чего куда.
Патамушта третий раз к ряду.
Патамушта третий раз к ряду
А когда был второй?
А когда был второй?
В понедельник. Проверили все зазоры, заменили прокладки впускного, проверили свечи.
И чуть не отправили на диагностику ЭБУ.
В понедельник. Проверили все зазоры, заменили прокладки впускного, проверили свечи.
И чуть не отправили на диагностику ЭБУ.
Главное, что разобрались в трабле.
_AlexSander_ написав:Андрюх, не прикалывайся. давай вин, я тебе типа скажу. без табличек.
Ня:
VF14SRAP448760447Хотя это будет больше академический интерес, так как я перебрал все 18 вариантов модификаций Логан-2 (L8х): везде указывается, что распредвал с канавкой.
ENGINE TYPE AND SUFFIX D4F732
ENGINE TYPE AND SUFFIX D4F732
Где смотрел?
Итого,по ВИНу определить тип распредвала не возможно.
Так?
код распредвала под него 8200664675
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-14 01:51:28[/merge_posts_bbcode]
Итого,по ВИНу определить тип распредвала не возможно.
Так?
нет просто смотря где смотреть. не всем есть доступ.
просто смотря где смотреть. не всем есть доступ.
В случае регулировки клапанов, если уже снята крышка клапанов, то я уже знаю куда смотреть, чтоб знать, какие зазоры ставить, даже без VIN
не, ну теперь типа все такие умные. тем кому уже сделал пригласишь на повторку?
тем кому уже сделал пригласишь на повторку?
Кому сегодня сделал правильно - человек очень толерантный, мы ж ему в первый раз выставили по FAQ форума.
Кроме того, что там еще и ГБО...
Так что приглашаю
Собственно, владелец вышеуказанного ВИНа звонил и сказал, что все ок, давление в коллекторе близко к идеальному (диагностика установщиков ГБО), мощность повысилась, расход продолжает снижаться (набирает адаптивы).
Результатом доволен!
не, ну теперь типа все такие умные. тем кому уже сделал пригласишь на повторку?
Конечно пригласит. Всех нуль человек.
Это был первый 1,2 в практике.
Ну раз все уже научились регулировать клапана на двигателе 1.2, расскажите пожалуйста почём такая процедура (в личку) сколько занимает времени и что для этого нужно?
ENGINE Type AND SUFFIX D4F732
расскажите пожалуйста почём такая процедура (в личку) сколько занимает времени и что для этого нужно?
Ответил
На проторах нета нашел поражающую информацию про Логан 1,2:
В двигателе D4F 732 может стоять два разных распредвала. Определить можно только сняв крышку клапанов. И уже в зависимости от этого выставлять зазоры в клапанах. Разница, как по мне, очень большая. Судите сами: выпускные 0,35-0,42 или 0,2-0,27, впускные 0,25-0,32 или 0,1-0,17. Нужно смотреть на наличие канавки в определенном месте
https://www.drive2.ru/l/8161098/
кто что думает?
Спасибо огромное за такую находку,выручила не реально. Я писал тут когда то о своей проблеме как у того человека, и наконец сегодня отрегулировал зазоры выпускные 0.40 и впускные 0.30 и Ура машина ожила и перестала дёргатса.
https://yadi.sk/d/UgSVArjVnqbeQ а это фотки той канавки чтоб её..
Кстати, кто регулировал на 1.2, или будет. Сделайте фото прокладок впуска. И меняли или нет.
да, хрен заметишь
. Сделайте фото прокладок впуска.
Есть б/у шные, меняли. Но нет смысла и дорого.
Просто мои все делают только с заменой..
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 87 запитів