Re: Сел аккумулятор
Evgenий, поїздки короткі? Як обслуговував?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Evgenий, поїздки короткі? Як обслуговував?
Раньше были по 10 км туда и обратно. На дачу 120 в оба конца. Последние полтора года 70 и 60 соответственно. Никак не обслуживал. Единственно не слушаю музыку на стоянке
А не может быть такого, что условия эксплуатации аккумуляторов у "фирменных" и "домашних" авто разные ?
Они то разные, но что касается АКБ, по моим наблюдениям, то как раз фирменные ходят дольше. Потому как каждый день заряжаются, нет глубоких разрядов. Ну а на счет 6 лет - повезло. А Логанам 2013 не повезло с партией. Аналогично Как Фабиям 2010 года.
Интересно лажа или нет - джамп стартер
https://www.youtube.com/watch?v=iPV8X_4l9bk
Я слава Богу не понимаю как аккумулятор может не дожить до перепродажи авто. Мазду бу купил 323 - 5 лет откатал продал. Ни разу ни проблем. Заводил при -27. Даж не знаю шо там за аккум был.
КИА Сид купил - откатал 43 тыс за 4 с чем то года. Раз сел аккум после 2 недель стояния при -20 в гараже. Купил зарядное - зарядил и еще катался 2 года продал машину. Чел еще 2 года катался на нем. За 10 лет это был один случай когда я заряжал один раз аккумулятор.
Пока на двух кобылах тьфу тьфу все заводится без проблем. При том я люблю грузить подключением навигатора через мобилу 2А и регистратора на 1А. При этом может один машин долго стоять в гараже и я никогда ничего не отключаю или клемм не снимаю. Ни разу ни пайму шо вы делаете с ними с этими аккумуляторами. Лучше конечно и не понимать - пусть работают как и работало до того.
alex.cver, Если принимаются ставки, то ставлю на "лажа", или точнее - "разводняк".
Если-бы у меня в городе кто-то заинтересовался, то я бы на условиях: куплю-не заведёшь-отдашь две стоимости - ввязался бы в безпроиграшную авантюру
п.с. Люблю людей, которые идут на порядок быстрее существующих технологий.
Интересно лажа или нет - джамп стартер
https://www.youtube.com/watch?v=iPV8X_4l9bk
Там дальше видео посмотрите,лажа естественно
https://www.youtube.com/watch?v=2zIURZg … detailpage
я так думаю из услышаного, что там вольт 20, а может и больше, потому что чувак говорит что есть выход 19.5v. эта хреновина просто дает толчек АКБ за счет повышеного напряжения
Цена: 1988 грн за повербанк с более высоким напряжением.
дает толчек АКБ за счет повышеного напряжения
Толкни поезд.. Даже очень если постараться....
п.с. Люблю людей, которые идут на порядок быстрее существующих технологий.
За счёт чего в таком объёме заключена достаточная энергия?
Я думаю, не далеко убежала эта банка от https://www.youtube.com/watch?v=m4kMErha7sU
https://www.youtube.com/watch?v=2zIURZg … detailpage
я так думаю из услышаного, что там вольт 20, а может и больше, потому что чувак говорит что есть выход 19.5v. эта хреновина просто дает толчек АКБ за счет повышеного напряжения
Не, напряжение не должно быть больше 15 вольт-ток зашкалит.По размерам батарейки,ну максимум 20-30мА*ч ёмкость,ток смотря по проводам 50А максимум...в течение 1-2 секунды.Что оно заведёт?-разве что мопед.Авто-аккумулятор это не конденсатор или ионистор что могут мгновенно набрать ёмкость.ИМХО-развод.
эта хреновина просто дает толчек АКБ за счет повышеного напряжения
Совершенно верно. Этим эффектом игрались еще в 80-тые. Для чего брали ионисторы (фарадные конденсаторы) заряжали их до 70-ти вольт и те крутили уверенно стартер в самый лютый мороз. А от АКБ отбирался мизер. Вместо него использовали даже 3336 батарейки)))), мол их энаргию медленно накапливаем в кондер, который уверенно стартонет движок.
В чем выигрыш?
Энергия ионистора = CU^2/2 А это означает, что при его заряде до 70-ти Вольт он отдаст в 16 раз больше энергии стартеру, не нагрузив при этом АКБ!
вопрос : какой длинны и сечения нужны кабеля для "прикуривателя" с возможностью подкурить от легковой и от ЗИЛа 131 и дайте сноску где купить хорошие крокодилы для такой лабуды .
В суботу перший раз не завелось авто після 10 днів простою.
Очевидно рідний Ромбат 40-ка починає відходити. Все ж таки це його п'ята зима.
Під-зарядив але починаю вивчати тему АКБ. Поки зупинився, у порядку зростання по вартості, на Форсе, А-Мега, Веста, Бош і Мутлу.
Під-зарядив але починаю вивчати тему АКБ. Поки зупинився, у порядку зростання по вартості, на Форсе, А-Мега, Веста, Бош і Мутлу.
+1 за A-Mega Special (которая серого цвета ) если деньги позволяют то можно и премиум (белого цвета)
В свое время торговал ими , минимум претензий . Всем знакомым продавал + сам на предыдущем аппарате ездил + одноклубникам продавал
Лицо целое только раздобрело от пива в виде благодарностей .
Форсе одназначно нет (не буду вдаватся в подробности )
Веста на любителя (как повезет)
Бош и Мутла не оправданно дорого.
не завелось авто після 10 днів простою.
Ромбат 40-ка починає відходити.
ІМХО: так себе міг повести і новенький аккум (у мене саме так і повів на новому авто). Зарядити добренько та їздити. Без таких простоїв - може ще роками служити.
А 10 днів... на морозі... сигналка... Міг і знесилитись
Форсе одназначно нет (не буду вдаватся в подробности )
Веста на любителя (как повезет)
По можливості детальніше. думаю буде корисно для всіх учасників форуму. Там малось на увазі Вести чи Варти? Оскільки Форсе це і є Веста.
ІМХО: так себе міг повести і новенький аккум (у мене саме так і повів на новому авто). Зарядити добренько та їздити. Без таких простоїв - може ще роками служити.
А 10 днів... на морозі... сигналка... Міг і знесилитись
... Так, передтим багато разів заводив авто за день без великого пробігу але авто було у гаражі без постановки на сигналізацію. Магнітола запускається після першого повороту ключа.
Оскільки Форсе це і є Веста.
Не совсем .
Бренд Форсе является Приват лейблом (товар изготавливается под заказ одного из ЧП в Днепропетровске) и производится на мощностях Весты под заказ этого ЧП.
И как говорится "кто девушку угощает тот ее и танцует " какую себистоимость пожелает заказчик такое качество получит на выходе (за счет содержания каких либо нужных компонентов в пластинах или в корпусе )
На старте (раскрутке ТМ Форсе ) качество было отличное , народ просто пищал от восторга , сейчас этот восторг кудато пропал .
Веста же это стандартный заводской бренд который делается по внутреннему стандарту и который менее подвержен каким либо влияниям из вне.
Веста на любителя (как повезет)
Мені з двома акумами підряд повезло
Вектра ездила с Форсе-60 все два года владения... Никаких нареканий... Даже один раз высадилась в ноль (не помню, что там было с машиной, но это была не вина аккума), зарядил и дальше без проблем... Сейчас тоже хотел Форс-50, но их небыло в наличии, взял Весту-50... Пока норм...
Мені з двома акумами підряд повезло
это на логане ? Юрий батькович , а сколько Вашему логашу рокив ?
Из собственного опыта:
1) Этим летом взорвалась westa 90 А (6CT-92A) на тракторе Т-40. Просто разорвало... "на ровном месте". Хоть и жарковато было, но двери тогда тесть почему-то закрыл, наверно это и спасло его от ожога. Аккумулятору от роду было около двух лет, перед этим я когда снимал, то замечал, что как-бы подтекает он, или так просто мокреет, но думал - показалось, смотрел трещин не было, вздутий и тд. тоже. На замену брали A-mega 100 А. Пока работает нормально или я бы даже сказал - отлично, нареканий совсем никаких. Зарядка исправна, аккумулятор всегда в норме.
2) В таврии-славуте стоит такая-же westa 60 A, пока работает норм (правда влазит-вылазит оттуда с трудом) и нужно иногда заряжать, то-ли с генератором что-то, то-ли с самим аккумулятором, а может от того, что машина больше стоит чем ездит.
3) Моя родная логановская иста работает вполне исправно, всегда заряжена; снимаю иногда на другой трактор, в нём генератор зарядки совсем не даёт, но исправно тягала его, заводили по 10-15 раз в день и ничего... Только потом долго заряжать пришлось, видать высадили прилично.
По памяти - были такие аккумуляторы, которые и по 7-8 лет работали, вполне исправно и нормально себя чувствовали, даже в мороз -20С. А так конечно много ширпотреба и барахла всякого, когда пластины непонятно из чего сделаны.
Из собственного опыта:
1) Этим летом взорвалась westa 90 А (6CT-92A) на тракторе Т-40. Просто разорвало... "на ровном месте". Хоть и жарковато было, но двери тогда тесть почему-то закрыл, наверно это и спасло от ожога. Аккумулятору от роду было около двух лет, .
При зарядке аккумулятора выделяются водород и кислород,при смешивании-"гремучий газ".Внутреннее замыкание аккумулятора с воспламенением-редкость.Обычно не дожата клемма,и в какой то момент проскакивает искра и происходит взрыв(хоть пробки закрыты,но вентиляция аккумулятора есть).За всю жизнь (ттт)видел только два взорванных аккумулятора,когда загорелся двигатель-после шарахнул аккумулятор,и когда сосед решил проверить уровень электролита в своём аккумуляторе подсветив спичкой .
было и в моей жизни такое - поставили хлопцы акк. на подзарядку а в дизельной лампочка перегорела и им в лом подождать пока лампу поменяю решили посмотреть кипит акк. или нет ну и подсветили запальничкой - хорошо я только к дизельной подошёл , так сказать насладился зрелищем , тех клоунов в больничку повезли а мы ночь не спали - ДЭС делали .
Как правильно заряжать наш Ромбат? Какой режим. Есть ЗУ АИДА-11.
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
Згенеровано за 0.178 секунд(и), виконано 91 запитів