Re: Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Мерседес седан
Баклажан????
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Мерседес седан
Баклажан????
И со скольки начинается 5-я на стоке?
Втыкаю с 70-ти, но еду легко, ибо сильно внатяг, это еще не езда. А вот с 80-ти уже оно. ПО факту у нас не 5-ая, а 6-я передача в бензоэквиваленте.
Aprox написав:И со скольки начинается 5-я на стоке?
Втыкаю с 70-ти, но еду легко, ибо сильно внатяг, это еще не езда. А вот с 80-ти уже оно. ПО факту у нас не 5-ая, а 6-я передача в бензоэквиваленте.
У меня при 70 ти рановато как то 5ю врубать на Степке, но уже просить начинает. А вот в 75 самое оно. 80 не возможно ехать на 4.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-22 09:14:35[/merge_posts_bbcode]
alex.cver написав:Мерседес седан
Баклажан????
![]()
Шо то типа того но без Тимати
Aprox написав:И со скольки начинается 5-я на стоке?
Втыкаю с 70-ти, но еду легко, ибо сильно внатяг, это еще не езда. А вот с 80-ти уже оно. ПО факту у нас не 5-ая, а 6-я передача в бензоэквиваленте.
Можна з 70, але шкода двигун. 75-80 - оптимально.
VH, 1.2 и на стоковой резине не едет...
понакупаютгаувна.
Хорошая коробка на дизелях... )) У меня короткая шопипец... Можно с 50-ти ехать на 5-й, с 60-и уже нужно, к 90 уже воет мотором, 100-110 уже тяжело, выше и вовсе пипец...
на дизеле при 120км на 5 передаче 2500 обороты
а на 1,2 если не ошибаюсь при 90 км/ч 2500
а на 1,2 если не ошибаюсь при 90 км/ч 2500
Да, 100 км/ч уже ближе к 3000...
на дизеле при 120км на 5 передаче 2500 обороты
И расход около 6,5...
а поменяешь шесни 5 дохнуть будет , так что надо смирится, ну или хорошо прошумовать
У меня при 70 ти рановато как то 5ю врубать на Степке, но уже просить начинает. А вот в 75 самое оно.
Но я ведь тоже самое говорю - 70 внатяг, втыкнуть то можно для поддержания скорости, но тапку жать рановато, вкладыши перегружаются. В общем фигня.
Но суть не в том. по твоему посту я так понял, что мамалыжники даже не удосужились заменить ГП под 16" колеса Спепана
так а на сколько там те колеса больше на 10 мм в диаметре тоисть клиренс на 5 мм зачем ту пару менять
Можно с 50-ти ехать на 5-й, с 60-и уже нужно...
Да на любой нормальной бензинке 5-я едет с 50-ти. Это аксиома. Для того она и сделана, чтоб по трассе ехать без перетыков. А наши трассы это и есть от 50-ти по селам и до... ну а "до" это не про Логан . Дизельный Логан вроде и эластичный, но на 4-ой катиться не экономично, а 5-ая, как я писал выше, как у бензинки 6-ая. Не зря реношный 110-ти сильный 1.5 идет с 6-ти ступкой.
Хорошая коробка на дизелях... )) У меня короткая шопипец... Можно с 50-ти ехать на 5-й, с 60-и уже нужно, к 90 уже воет мотором, 100-110 уже тяжело, выше и вовсе пипец...
Скажем так после 120 дизель тож уже не ахти идет. Больше гудит. До 110-120 его оптимальный режим. Ну максимум 130. После 120 начинает жрать топливо жадными глотками. Так что дизель для нормальной спокойной езды, не для гонок по вертикали. Я про трассу но НЕ про город.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-22 12:39:12[/merge_posts_bbcode]
по твоему посту я так понял, что мамалыжники даже не удосужились заменить ГП под 16" колеса Спепана
Расшифруй для чайника, что есть ГП под 16" потому как гугл кроме как Городская Поликлинка ничего не выдает
Aprox написав:Хорошая коробка на дизелях... )) У меня короткая шопипец... Можно с 50-ти ехать на 5-й, с 60-и уже нужно, к 90 уже воет мотором, 100-110 уже тяжело, выше и вовсе пипец...
Скажем так после 120 дизель тож уже не ахти идет. Больше гудит. До 110-120 его оптимальный режим. Ну максимум 130. После 120 начинает жрать топливо жадными глотками. Так что дизель для нормальной спокойной езды, не для гонок по вертикали. Я про трассу но НЕ про город.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-22 12:39:12[/merge_posts_bbcode]Георгич написав:по твоему посту я так понял, что мамалыжники даже не удосужились заменить ГП под 16" колеса Спепана
Расшифруй для чайника, что есть ГП под 16" потому как гугл кроме как Городская Поликлинка ничего не выдает
главная пара под 16-е колеса
Скажем так после 120 дизель тож уже не ахти идет. Больше гудит. До 110-120 его оптимальный режим. Ну максимум 130. После 120 начинает жрать топливо жадными глотками. Так что дизель для нормальной спокойной езды, не для гонок по вертикали. Я про трассу но НЕ про город.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-22 12:39:12[/merge_posts_bbcode]
Ну соточку он же комфортно идёт? Оборотов наверно тыщи 2... Самое оно по трассе пилить...
Скажем так после 120 дизель тож уже не ахти идет. Больше гудит. До 110-120 его оптимальный режим. Ну максимум 130. После 120 начинает жрать топливо жадными глотками. Так что дизель для нормальной спокойной езды, не для гонок по вертикали. Я про трассу но НЕ про город.
И не мудрено, ведь у него всего то на всего 84лысы. Поэтому и езда на верхах как на Ланосе 1.5, или том же Логане 1.6 8кл. А 5-я передача дизеля от 75 и до 120, здесь полностью соглашусь.
Выигрывает существенно дизель благодаря турбине в эластичности. т.е. на средних оборотах в пределах одной передаче. Да, это приятно, т.к. не напрягает при обгонах, но опять же, если б его 5-я ехала с 50-ти, как на том же дизельном Пыже или Цитрамоне, то я сказал бы да, дизельной тяге зачет. А так...
Я свой дизель по житомирке разгонял до 165 и держал так с 50 км, но это не его езда, да и 130 тоже не его, хоть движок еще жив, но сама машина неповорачиваемая, ей легче перевернуться на бок, чем войти в поворот. При том я говорю об обычном повороте трассы с 2-мя полосами в каждую сторону, т.е трассы спроектированной под 130. Заслуга такой "управляемости" клиренс, ватная подвеска, узкая резина, узкая колея, высокий центр тяжести и отвратительная аэродинамика.
Для стравнения Октавия 1.6 едет и управляется легко (хоть сама по себе корова) и со своими 1.6 держит 190, а на 150 у нее совершенно комфортная, устойчивая езда. Аналогично Лансер-9 или Фокус (но последние еще лучше рулятся).
Не для скорости Логан сделан, не для скорости.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-22 13:34:00[/merge_posts_bbcode]
Ну соточку он же комфортно идёт? Оборотов наверно тыщи 2... Самое оно по трассе пилить...
Именно так и есть, но тот же Поло 1.6 на автомате тоже едет соточку на 2000 оборотов (6-я передача), с расходом 7л пропана.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-22 13:35:06[/merge_posts_bbcode]
Расшифруй для чайника, что есть ГП под 16" потому как гугл кроме как Городская Поликлинка ничего не выдает
Лесик выше ответил
Именно так и есть, но тот же Поло 1.6 на автомате тоже едет соточку на 2000 оборотов (6-я передача), с расходом 7л пропана.
Понятное дело, что есть авто для трассы, а есть для города или для говен... )) Тот же поло будет висеть на пузе там, где степвей пропрыгает даже не заморачиваясь! )) Ну или сравнение логана с заклятыми соотечественниками от пыжа и ситро... Та же ситуация - клиренса нет, база длиннее... Зато, наверно, по трассе лучше...
ну а если учесть что 70 % город, а 80% трас такие что не разгонишься да и если все таки соблюдать ПДД то все гуд
ну а если учесть что 70 % город, а 80% трас такие что не разгонишься да и если все таки соблюдать ПДД то все гуд
Я и вовсе на трассе бываю один раз в год в отпуске...
90 км\год, шум мінімальний, керується нормально, витрата 4,1-4,4 л, під тапком запас прискорення (при необхідності), ПДР не порушуєм, їдем і насолоджуємося
120 км/год, шум, керованість так собі, парусність, витрата 6,5л і більше, порушуєм ПДР, і думаєм, на кожні 100 км плюс 40 грн за ДП, а ще фотофіксація, і від шуму дискомфорт і ВОНО мені треба, повертаємось на 90 км/год, ну і дальше читати перший абзац
Якось так.
так а на сколько там те колеса больше на 10 мм в диаметре тоисть клиренс на 5 мм зачем ту пару менять
Ну ты даешь
Приведу пример далеко не худшего автомобиля прошлого тысячелетия (все эти цифры отлично сохранились в памяти )
ВАЗ-2101 ГП 4,3
ВАЗ-2102 ГП 4,4
ВАЗ-2103 ГП 4,1
ВАЗ-2106 ГП 3,9
Разновидности КПП приводить не буду, т.к. с 80-го они унифицированы от ВАЗ-2105 (отличаются только редуктором спидометра под ГП).
И все эти автомобили имели близкий вес (955....1050 кг) и одинаковую резину на 13"
Так что ты совсем не прав.
Исследовал я ситуацию и по Логану/Сандеро-2
У него есть следующие ГП:
4,214 (1.6 16 кл)
4,500 (1.6 8 кл)
4,928 (1,2 16 кл)
Дизельную выведать не удалось
Так вот, с ГП понятно, ее ставят под движок, а под резину меняют шестерни 5 передачи. И таких комплектов для бензинок аж 5. Выглядит это так:
0,892
0,820
0,795
0,756
0,738
Так то
Кстати, ради того, чтоб еще малость обособить степвей, могли бы втулить в него дизель на 110 сил и 6-ступку! Во была бы агонь-машина! )) А то у них степан и вовсе с одним мотором под Евро-5 остался...
Ох і у БЖ
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 140 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero STEPWAY,1.5 dCi, синий, 2014
Згенеровано за 0.239 секунд(и), виконано 71 запитів