Re: Логан FS (Борт. журнал)
Не, то у меня "ляп" вышел, клавишу передержал.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан FS (Борт. журнал)
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Не, то у меня "ляп" вышел, клавишу передержал.
В прошлый четверг сгонял авто на регулировку схождения. "Официалы" были посланы в сад с их стоимостью в 250 грн. Тем более, после последней регулировки я возвращался к ним 3 раза, чтобы выровняли руль. Но так и проездил больше 2-х лет с кривым рулём. Сделал на другом СТО, выбранном по отзывам (причём недалеко от дома), за 160 грн. Жаль, распечатки не дают. Но глядя на монитор, для себя отметил, что всё вроде в норме. И руль стоит прямо! После этого пришлось смотаться в Лисичанск по делам скорбным семейным, вышло на круг 400 км, так аж рулится по-другому.
FS, где делал ? у меня тоже руль не ровно поставили.
где делал ?
СТО "Универсал", ул. Бессарабская 1, по пр. Мира выше моста через Кальмиус, если ехать от Белого Лебедя, справа.
Тоже есть нюансы. Например, давление в шинах не проверили. Но поскольку я перед этим сам его проверял, и приехал без записи, с наскоку, то не стал скандалить. А вообще, слесарь работал не спеша, уверенно, но быстро. Это так, вид со стороны.
тоже руль не ровно поставили.
Случаем, не на "Алексе" по Куйбышева ?
FS, знаю делал там раньше. на дружбе ( за оф центром рено) руль не так отрегулировали после замены наконечника(и ступичных подшипников ). мотивировали что разбиты крестовины на рулевой. как они играют на руль не пойму.( до этого руль стоял нормально). больше к ним не поеду.
Поездки 1-2-3-го января выявили такой баг : при резком сбросе оборотов и выключенной передаче обороты двигателя падают до 250-ти об/мин и ниже, а потом в течении 4-5 секунд плавно восстанавливаются до положенных. Закономерности не выявил. То проявляется при включенных мощных электропотребителях, то без них, то вообще это баг пропадает. Подозреваю РХХ. Понаблюдаем ещё.
Сегодня устранил одну раздражавшую меня пакость. Давненько уже на каркасе чехла рычага переключения передач отлетели 2 задних фиксатора. Чехол в результате просто болтался на рычаге. Сначала на бумаге отпечатал при помощи грязного пальца место на пластике, где находились эти пластиковые язычки :
Из дюралевой пластины выточил напильником такую детальку :
И винтиками прикрутил её на место :
Снять "набалдашник" с рычага не удалось, поэтому делал всё прямо на рычаге, выворачивая чехол в разные стороны. Но теперь всё сидит на месте, хотя при установке заметил, что и передняя защёлка тоже с трещиной, в будущем и её усилим.
FS, а что на клавише диод с кнопкой ?
FS, а что на клавише диод с кнопкой ?
То была заглушка. Потом я врезал в неё выключатель с диодом для противотуманок. Потом перевёл это на подрулевик, а заглушка так и осталась. Справа подобная, уже и не помню, для чего делалась.
Серёг, напомни, может через кого передам заглушки.
передам заглушки.
Спасибо, Саша, но и эти ездить не мешают. Может, по вдохновению, что-нибудь прилеплю ещё на эти выключатели.
Теперь по теме. После того, как выпал снег, подтаял, подмёрз, некоторые дороги получились всплошную в ямках-бугорках. И на этих дорогах появлялось "тарахтение" спереди, которое начало доставать. Ходовку недавно проверял, ещё раз проверил, но так и не определил причину стука. А тут пришлось снимать бампер. Оказалось, что диффузор, который перед радиатором , крепится к кузову пластиковыми клипсами с ввинчивающимися пластиковыми как-бы шурупами под торкс. Так эти клипсы просто болтались в отверстиях кузова. Ещё и нижнее "ухо" крепления диффузора какого-то отвалилось. Вот этот кусок пластика (диффузор) и гремел на кочках. Нижнее крепление сделал из алюминиевой полосы. Клипсы сначала хотел заменить болтами, но как-то пожмотился на эту детальку ставить 6 болтов с гайками, за которыми ещё и в магазин топать надо, да и вечер был на дворе. Нарезал из кислородного шланга диам. 6мм шайб толщиной около 2,5мм, одел их под шляпку клипсы и установил всё на место. Теперь пластик плотно прижимается к металлу и не тарахтит. При езде слышно только гупанье шин на неровностях.
Всё, голова моя сломалась. Причину резкого падения оборотов до 200-250 об. при сбросе газа так и не нашёл. РХХ поставил заведомо рабочий, ДПКВ почистил, ДПДС проверял недавно, свечи поменял, высоковольтные провода не искрят, явных подсосов (на слух) не обнаружил. Сомнения вызывает "лямбда". Пытался промерить напряжение на клеммах её подогрева, а его при включенном зажигании (неработающем двигателе) там нету. Может, оно появляется только при работающем двигателе ? Но всё равно, баг то иногда проявляется и при прогретом движке. Да и симптомы не похожи на кончину лямбды.
Обнаружил только такую закономерность : если часто топтать педаль тормоза (около 2-х раз в секунду) , то обороты на ХХ увеличиваются до 1000, а когда бросаешь педаль, они падают до где-то 250-ти, а потом плавно увеличиваются до положенных. Причём чем больше подключено электропотребителей, тем сильнее проявляется этот эффект.
Может, у кого есть какие мысли, с благодарностью выслушаю (вычитаю). А то гложут меня смутные сомнения, что не там копаю.
FS, была у мну такая болезнь - при сбросе газа падение оборото до 400 и иногда заглохание. Это на газу. А на бензине обороты тоже падали но меньше, где то до 550, и двигатель не глох.
Рыл точно по такому же сценарию как и ты, а еще рыл редуктор, режим кат-офф, переход на бензин по минимальным оборотам и пр.
В принципе, удавалось настроить то лучше то хуже, но по факту причина не была найдена и устранена.
Подсказал её один толковый газовщик. Сказал, что на моем движке, а это опелевский 2.2 есть слабое место - клапан вентиляции картера в клапанной крышке. Вот когда он засоряется, то при сбросе газа двигатель травится выхлопом и обороты падают. И на газу этот эффект сильнее.
Ну и ремонт - снятие крышки промывка/чистка или замена крышки с капаном.
Я ничего не разбирал, а лишь пшикнул карбклинер в шланг вентиляции, этого оказалось достаточно.
В твоем случае советую тоже обратить внимание на систему вентиляции картера, и особенно на ЕГР.
Георгич, спасибо за подсказку. Но в бензинке вроде нет клапана ЕГР. А вот система вентиляции вполне может быть забитой. Раньше наблюдал на воздушном фильтре пятно масляное рядом с патрубками вентиляции. Сейчас - нет. И потение маслом усилилось на некоторых стыках. Хотя через сальники вроде ещё не давит.
Хотя не совсем понимаю, как немного повышенное давление в картере может настолько "душить" двигатель, ведь в случае с забитой системой вентиляции картерные газы не подмешиваются во впускной коллектор. Но попробуем.
FS, я не знаю почему так и почему влияет именно на газу, но газовщик сказал, что это типичный случай. В моем движке тоже нет ЕГР.
В общем, посмотреть вентиляцию не помешает.
24.01.16-го пробег авто перевалил за 90000 км.
По совету Георгича была проведена помывка системы вентиляции. Наглухо система забита не была, но процедура лишней не была. Дерьма было вымыто прилично. Пристального внимания требуют калибровочные втулки, запихнутые в оба шланга. В смысле : запомнить, откуда они вытащены, и не забыть, с какой стороны шланга их втулить.
И коль уже клапанная крышка была снята, проверил зазоры клапанов. Не зря, некоторые "ушли". Привёл в порядок.
Но несмотря на принятые меры, падение оборотов иногда проявлялось. Решил всё-таки поставить новый РХХ. Прозвонил по продавцам и о..ел от цен. На рынке за Сименс запросили около 1800 грн., а за несчастный Асам - 520грн. Но удалось найти QSP-M за 230грн. (такой же стоял до последнего времени, нареканий не было). Только возник один нюанс : по утверждению производителя он для двигателя 1,6л. Как не крутил я его, сравнивая с моим, отличий не нашёл, кроме в другую сторону направленного гнезда штекера. Видимо, производитель так расширяет ассортимент. Другие аналоги не разделяются по объёму двигателя.
Почистил на всякий случай контакты нарезанным ластиком :
Установил, обучил. Проводов хватило. Работает, как часики. Холостые быстрее приходят в норму, стрелка тахометра не гуляет туды-сюды при сбросе до холостых оборотов.
Но , увы, проблему с падением оборотов и это полностью не решило, редко, да проскочит. Будем копать дальше. Надо зарядить батарею и зачистить контакты на генераторе, за 9 лет ни разу там не ковырял. Может из-за падения напряжения при сбросе оборотов мозг глючит, или ещё чего.
Может из-за падения напряжения при сбросе оборотов мозг глючит, или ещё чего
кстати - да , десятку буквально сегодня так вылечили.
Хоть и не касается моей машины, но рядом. Сегодня товарищ, сосед по гаражу (хозяин Сандерика) попал в неприятную ситуацию. Накануне заменил термостат. Поставил очень любимый им АСАМ. Немного подкапывало. Снял его , зачистил бугристые отложения с дюралевой привалочной поверхности (сначала типа не заметил). Сразу скажу, что отпечатки этих отложений на резиновой прокладке так и не выровнялись за всё время нашего шаманства. Поставил. Течёт уже струйкой. Дал ему б/у Вернет. Поставили - течёт. Проверили при помощи плоской плиты из нержавейки плоскости прилегания корпуса термостата - отклонений не видно. Поставили мою прокладку на его термостат - течёт. Причём всегда течёт практически струйкой, временами прерывистой. В результате литра 3 антифриза на полу, на болтах сорваны грани, у соседа руки в ссадинах, спортивный костюм пропитан антифризом, авто ночует в проезде между боксами. Посоветовал ему купить оригинал. А теперь думаю, если и с оригиналом будет течь, то где мне от него прятаться ?
Но удалось найти QSP-M за 230грн.
https://detali.zp.ua/catalog/60408-rhh_ … _16_QSP_M/
https://detali.zp.ua/catalog/60408-rhh_ … _16_QSP_M/
Сань, в интернете и дешевле найти можно. Но я всё так же нахожусь в Донецке. Мне доставка обойдётся в 1,5-2 цены. Или самому ехать в Волноваху или Курахово на склад перевозчика, а это, дай бог, в сутки уложиться, или же платить людям, на этом специализирующимся, 200грн за посылку весом до 10кг.
ну да... забываю..
ну да... забываю..
FS, обращайся если что нужно, на Новой или интайме могу получить, и передать найдем как
FS, обращайся если что нужно, на Новой или интайме могу получить, и передать найдем как
Спасибо. Когда уж сильно прижмёт, буду иметь ввиду.
рад буду помочь
проблему с падением оборотов и это полностью не решило, редко, да проскочит. Будем копать дальше. Надо зарядить батарею и зачистить контакты на генераторе
Теж почали часом провалюватись оберти, коли перемикаюсь на нейтраль.
Не думав, що причина може бути в генераторі.... Напевно по теплу віддам спецім на діагностику.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан FS (Борт. журнал)
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 88 запитів