Re: Der neue Traktor
А может Вам автомобилями поменяться ,и руки чистые и авто в оригинале (шучу конечно ,но подумать можно).
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Der neue Traktor
А может Вам автомобилями поменяться ,и руки чистые и авто в оригинале (шучу конечно ,но подумать можно).
Пожалеть потом не придется?
Дело в цене вопроса, я и пытаюсь узнать цену не нужной мне опции собственно.
А может Вам автомобилями поменяться ,и руки чистые и авто в оригинале (шучу конечно ,но подумать можно).
Насчет подумать. Т.е. надо рядом машины поставить и взаимообменяться запчастями. И ничего лишнего не останется. Кроме ремней - их сразу менять на новые.
Иначе - кому-то придется ждать(или заказывать) кронштейн навесных устройств другой конструкции. И ролик натяжной. Вот в чем фигня-то.
Дело в цене вопроса, я и пытаюсь узнать цену не нужной мне опции собственно.
Так ничего сложного - в ценах 2011 кондиционер был 8000 гр. сверх, или $1000 +-
Сейчас новый комплект с установкой - дешевле. Если б/у - гораздо дешевле. Тем более мне не полный комплект нужен.
ронштейн навесных устройств другой конструкции. И ро
Продолжай, продолжай) Мне конечная цифра интересна.
Сарданапал написав:ронштейн навесных устройств другой конструкции. И ро
Продолжай, продолжай) Мне конечная цифра интересна.
Я комплект купил за 500 уе.
Я думаю набрать отовсюду. Неполный комплект + кое-что из новья.
Здесь есть вариант поставить все под ключ все новое и с гарантией, но кронштейн, компрессор, ролики и ремень - нештатные. Кронштейн - сами делают, и это мне больше всего не нравится. (черт его знает, из чего там оно, будет ли ржаветь и покрасят ли, и насколько ролики будут несоосны и как быстро ремень накроется). Хотя у них есть клиентура. Могут свою автономную систему пуска и контроля давления поставить, т.е. только 12В от бортовой сети подать нужно.
Я уже было договорился взять испаритель и самому воткнуть, чтобы хоть салон они не ковыряли (ну так самому - официалы не против, а еще лучше _AlexSander_ , если организационно решить), а все остальное уж пусть эти товарищи. Но пока даю выстояться, решение не принял.
Ну шо, поставил кондиционер - таки.
Сбылась мечта идиота (c)
Минимум три машины-донора поучаствовали.
Итого расходы:
2000 гр. кронштейн вн. устройств, трубки кондиционера с датчиком, испаритель.
1800 гр. новые ролики + ремень
14100 гр. компрессор, трубки ГУР, другой генератор(мог бы, наверное, и старый остаться), радиаторы(2), термореле, вентилятор с дефлектором, кабельное хозяйство, новые доп. реле (2 шт) в блок реле и предохранителей, уплотнители (новые) конд. трубок, заправка фреоном, работы по установке. В эту же сумму - стабилизатор поперечной устойчивости(новые резинки) и мелкосотовые решетки в бампер, все вместе посчитали - трудно вспомнить "чистую" сумму, что касается кондиционера отдельно.
Охлаждайка новая и масло в ГУР - 700 гр.
Итого 18600 грн. или где-то $700.
Да, еще 20 гр. кнопочка с подсветкой включения, решили не заморачиваться с другой панелью (при наличии отсутствия), а вынесли отдельно на прилив между подстаканниками - как там и стояла.
И еще тоже где-то 15гр за пластиковый штуцер в Эпицентре, что снизу для дренажа поставлен. Трубку, правда, еще не надел на него на радостях.
Отдельные всякие разности.
Когда говорят, что не напрягаясь можно за 1 или 2 дня поставить - не верьте этому! Здесь было потрачено 3 полных почти дня, ну с кофепитиями всякими, конечно.
Тем более занимался этим народ, что собаку (не одну) съел с нашими машинами. Так, торпедо разбирал и испаритель ставил некто гр. _Alexander_, за что ему отдельная благодарность. Собственно, вторая за оперативно доставленные ремень-ролики с возможностью выбора(5 или 6 ручейковые, оказалось - 5).
Кабель выплели из донорского, 8 проводов новых пошло на ЭБУ. По местам кабель развелся с точностью до сантиметра. Все в гофр убрали, все по фень-шую.
(хотя и удивительно было, когда при контрольном запуске вентилятор заработал и компрессор клацнул и обороты двигателя качнулись).
Сегодня среди дня проверил на ходу уже. Холодит. Зараза. Хотя еще и не сезон.
Новую машину опять не хочу
Сарданапал, можно фотоотчет, у меня отсутствие кондиционера расстраивает
можно фотоотчет, у меня отсутствие кондиционера расстраивает
А что именно интересует? Какие проекции ? Я при установке фото-то не делал, т.к. на птичьих правах(а то еще как нежелательный элемент ), да еще пыхать вспышкой. Могу только то, что видно под капотом сейчас, с разных углов сделать.
С другой стороны, при разборке два раза мелькала мысль(один раз как салон разбирали, другой-перед/подкапотное):"Ну ни фига себе! На хрена я это затеял? Как оно обратно соберется?"
Сарданапал, подойдет то что сейчас под капотом и в салоне
Поздравляю с установкой кондиционера. А карлсон 2-х скоростной?
подойдет то что сейчас под капотом и в салоне
Ну сфотал что видно. Не много то и видно.
Выход из салона в подкапотное
Дальше влево по периметру
Вся гоп-компания в сборе (сверху вниз насос ГУР, генератор, компрессор)
Вид обратный от них в сторону вентилятора
Вразрез(вниз) со стороны насоса ГУРа на ремень(туда хрен залезешь ниже)
Ну и кнопочка(кондиционер включен). Фото хреново вышло.
На самом деле разглядеть мало чего получается. Тем более кабельную часть. Если только какое конкретное место интересует.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-03-16 20:27:49[/merge_posts_bbcode]
Поздравляю с установкой кондиционера. А карлсон 2-х скоростной?
Спасибо! (ведь событие, не грех и отметить )
Да двухскоростной.
Там на кожухе вентилятора крепится эта хрень, называется дополнительный резистор, который отключается при высокой скорости.
Сказали, ставить надо со знанием дела, т.е. осторожно.
А вентилятор себя продемонстрировал на обеих скоростях. При первом запуске после сборки двиг. пошел бодро греться. Минуты через 2 вентилятор включился на малую, а потом секунд через 30 - на высокую скорость. Я уж распереживался, что за лажа творится? - Да завоздушена система охлаждения, типа.
И правда - туда последовательно еще потом зашло литра полтора. Или больше.
С тех пор вент. не включался, по крайней мере с текущей погодой на холостом ходу. Ну кроме случаев включения кондиционера.
И даже двигатель теперь дольше прогревается. Ненамного дольше, но разница есть
Я чего-то думал что у вас дизель
Я чего-то думал что у вас дизель
Это, наверное, что я его трактором обозвал. ввел в заблуждение.
Впрочем, дело в следующем.
Считал я активацию БК и прочее, с этим связанное, баловством.
Но болтаясь по инету и этому форуму в частности, набрел на инфо о приборной панели Gamma GF (для логаносовместимых есть два вида - GF690 и GF 890). Эргономичная панель + бортовой компьютер - два в одном.
На их сайте (украинском представительстве) вдруг оказалось, что это представительство у нас в городе находится. Короче, черт меня попутал и пошел я в это представительство (денег даже с собой не брал) - покрутить-пощупать. Ну и в общем ... купил.
Предварительно поглядев на обе модели, а также из имеющихся - на некоторые модели ВАЗов.
Взял GF690. Ее аналог для 2110 мне даже включили на стенде - продемонстрировали. Для Логана у них возможности подключить нет.
Поставил сам за часик.
Вот чего получилось (защитную пленку - та, что с красным хвостом и иногда бликует на фото - с дисплея пока не снял, мало ли че)
Почему 690 а не новая-навороченная 890 ?
Я бы сказал, что вид у 890 не сильно от родной (с оранжевой подсветкой) отличается.
690 - оригинально смотрится.
890 - выводит на дисплей БК черезчур много всякого, а ездить с таблом аэропорта, где постоянно много цифирей прыгающих - не очень, как по мне.
690 - либо один параметр в большом шрифте, либо две строки в режиме мультидисплея (4 параметра).
890 - индикаторы прикрыты стеклом с отрицательным углом наклона. При заходе под солнце слева/сзади наверняка засвечивать всю панель будет. Яркие фонари ночью - тоже.
690 - матовая поверхность, кое-где немного рифленая.
890 - уже куча прошивок вышла. Постоянно что-то фиксят.
690 - сразу хорошая товарная прошивка получилась. (хотя адаптер для прошивки идет с ней в комплекте тоже). Но она и попроще будет.
890 - на 3000 гр. дороже.
Что в 690 из недостатков?
Шрифт нижней строки так себе (там время отображается и общий пробег).
Общий пробег после инициализации при первой поездке, (хоть я его и инициализировал по инструкции 2 раза аж- по значению своего реального пробега) тем не менее однократно меняется - добавляется или отнимается какое-то случайное значение, видимо, мусор - занесен из несброшенного значения какого-то из параметров. В итоге получилось, что пробег меньше на 2100 км, чем реальный. Ну буду держать это в голове - на будущее.
Говорят - датчик освещенности работает неудовлетворительно. Я, правда, не использую авторежим, а раздельные ручные установки яркости день/ночь.
Вроде все.
Не считая, что индикатор открытых дверей там есть, но не работает(как раз на форуме тема всплыла, нужно дорабатывать проводку). да и черт с ним.
И 890, конечно, свои плюсы имеет. Например, подсветка любая из RGB набора. Эффектный пробег стрелок при включении в BMW-стиле. Ну и стрелочные индикаторы сами по себе вроде как лучше воспринимаются. В 690 скорость в цифровом виде на дисплее крупно. Привык за пару поездок.
В общем - клево(оба щитка). Для меня еще интересно - регулировка "красного" сектора оборотов, с индикатором попадания туда и звуковым предупреждением - можно хоть от 1500 оборотов установить. Считыване ошибок ЭБУ. Сброс ошибок - не знаю, но пункт меню есть. Ессно, средний и мгновенный расходы. Ну и прочие предупреждения(настраиваемые) - включить ДХО, температура мотора превышена(тьфу-тьфу-тьфу), остались включены габариты, осталось мало бензина все такое.
Есть коррекция показаний спидометра. Т.к. по умолчанию врет, так же, как штатный(в бОльшую сторону). Поездил-посравнивал по GPS, в итоге установил коэффициент коррекции 0.95 - теперь спидометр более-менее реальную скорость показывает. Плюс-минус.
Такие дела.
UPD. Да, еще при отключении аккумулятора ничего не сбрасывается.
А какова цена данного чуда?
Вигляд має
А які плани на рідний щиток?
А які плани на рідний щиток?
подмутить хош ?
сяся, ще в роздумах
А какова цена данного чуда?
http://ferrum-group.com.ua/categories/renault/
На данный момент 5904.
Чет я сразу цены не написал, был неправ.
Для других авто
http://ferrum-group.com.ua/categories/paneli-priborov/
Родной щиток пока полежит. Т.к. вопрос о реальном пробеге может когда-нибудь иметь место быть
Намедни (так, недели две как) поставил сабвуфер. Pioneer TS-WX120A
Кому интересно http://winauto.ua/product/car-subwoofer … 0a-active/
По размерам один из немногих, что влазит под наше переднее сиденье и ничему не мешает. Ну там - в пределах. Просто положил под сиденье.
Надоело, что спереди в дверях бренчат. Неудачно выбрал модель динамиков, наверное, когда ставил. Шумку лень в дверях делать, да и не поможет, думается.
Теперь низкие клево идут в разумной громкости, а большего и не надо. Не любитель, "шоб качало".
Пришлось звуковой кабель из комплекта усовершенствовать, т.к. там в каждом канале по три сопротивления, (делитель , и, судя по всему, развязка массы, чтобы замкнутый контур по массе ослабить). Делитель убрал, т.к. у меня один общий выход на саб от головного устройства, а на самом сабе два входа. Подал на один из них, все путем.
Напрягли длинючие кабеля ДУ и питания(жалко резать, еле в туннель впихнул), в то время как звуковой кабель и запуск питания - чрезмерно короткие.
-----
Ну и боевая проверка кондиционера состоялась. Ехали в Николаев, кто в чем, кто на футболки перешел, кто в теплых куртках, прогноз был противоречивый. Устроило всех.
-Нормально, Григорий
-Отлично, Константин.
(Тьфу, тьфу,тьфу)
Шумку лень в дверях делать, да и не поможет, думается.
А от це даремно. Якщо вібро- та шумоїзоляцію зробити толково, то різниця дуже суттєва.
А от це даремно. Якщо вібро- та шумоїзоляцію зробити толково, то різниця дуже суттєва.
Вот чувствую правду в этих словах, но никак не настроюсь. Всегда повод найдется не делать
Тем не менее, 52700. Пройдено ТО, сайленты задней балки поменял. Правый, если бы был деревом, то можно сказать внешне - рассохся. Ну там жена ездит, все ясно с этим.
Поставил LEMFÖRDER, очередной раз спасибо Александру за оперативность. Вроде последние из наличных у них на данный момент оприходовал.
Похоже, пропал скрип, когда на заднее сиденье кто влазит. Но то еще посмотрим.
3800 гр. ТО и работа по замене сайлент-блоков.
С новой приборным щитком новым прикол не очень давно обнаружился. Если выставлять(менять) поправочный коэффициент для спидометра, чтоб соответствовал скорости по GPS, т.е. скажем, если диаметр колеса чуть изменился, то общий пробег тоже пересчитывается.(это он зря). А поскольку по умолчанию (к=1.00) спидометр врет (показывает больше, чем на самом деле, как и на штатном щитке), одометр точно так же врет(пробег насчитывает больше, чем на самом деле физически был). Сейчас же по GPS стоит k=0.97(185x65x15), до того был 0.96(165x80x14). Вроде мелочь, но на большом пробеге уже и не мелочь. Соответственно, подозрение на штатный щиток тоже, что пробег там завышается, чем на самом деле есть.
И смех, и грех. Опять касаемо нового-красивого щитка приборов.
Там есть опция в настройке компьютера "Тарировка бензобака". Есть default, а есть профиль "Логан". Тот, что по-умолчанию представляет собой линию, типа y=-x. От 50 литров(задается максимум), до 0. Ну и сигнал от датчика уровня как-то вводится. Я не лазил в эту настройку , так по умолчанию и осталась, пока двигатель при заводке сказал "Дыр-дыр....дыр...........дыр, а вот хрен тебе". При этом, еще на горячем на газу завелся и устойчиво работал.
Хорошо, что газ еще был. Я уж на бензонасос и топливную систему обругался. Пока некто не посоветовал залить пару литров бенза. И все заработало.
В общем, банальный пустой бак. Я еще радостно думал - эк, как бензин медленно уходит. Пытался вспомнить, когда последний раз заливал - и не смог. Зимой, помню, снег был. Но когда - хрен знает.
Полез в опции(Логан-профиль) - точно, кривая, на которую ориентируется индикатор, в наших машинках - идет очень нелинейно от 50л до 30, потом резко падает в 0 в районе 1/2 умолчания. Это что, выходит бензобак фигурный? Датчик медленно понижает сигнал, а потом резко - хлоп-и приехали.
Вывод - нужно инструкцию от корки до корки читать. И умолчания бывают вредны.
Ну теперь хоть индикатор уровня отражает реальное положение вещей.
Можно еще вручную профиль ввести по точкам. Если бензобак от Скании поставить, скажем
"Но опыт есть" (с) Жванецкий
Правда, поездка одна сорвалась
Установка кондиционера почувствовалась сейчас. С одной стороны - ну зашибись.
С другой - умельцы мне таки вместо родного (как уже упоминалось) генератора впихнули более мощный. Но с пробегом. По Европе. Кароч, навернулся он. (Это к вопросу, как нехорошо с донора ставить, ожидать можно всего).
Сначала начало эпизодически рокотать. Вроде как моторная лодка (мотор Нептун 23) вдали. В унисон с основным шумом двигателя. Потом затихло на время. Потом опять.
К чести официалов, сходу генератор вычислили.
Но не к чести официалов - неясно было, шо то там - шкив либо генератор в целом. Ну и отсутствие запчастей/ожидание 2 недели.
Проехался на свой страх и риск туда-сюда (70 км в одну сторону), на обратном пути - что-то кондиционер не дает охлаждения. И тово - горит батарея на щитке. При обследовании - ремень доп. устройств слетел. Шкив генератора болтается и люфт самой оси. И до города еще 40 км. Но хватило аккумулятора. Хотя без ГУРа неприятно на малой скорости.
Переборка генератора и новый шкив. 1900 грн.
В уме - заначить на новый генератор.
"Хочется рвать и метать"
Как говорится "пройдено очередное ТО" (c)
У официалов. Поскольку набралось по мелочам, решил все и сразу делать, с диагностикой, регулировкой клапанов, профилактикой ГБО, ну и прочее.
Итого передние тормозные диски под замену, чем быстрее, тем лучше. Пока в раздумьях, когда.
Ходовка в остальном - в отличном состоянии, слава не знаю кому. (Тьфу-тьфу-тьфу).
Поменял свечи - были Denso TT20, стали Equinem(или как там их), то бишь оригинальные.
Сказать по правде, стало лучше тянуть. Т.е. подозреваю, поставь я новые Denso, тоже прочувствовал бы улучшение. Или то самовнушение. В общем - то на то и выходит. Посмотрим, как расход изменится.
Старые - визуально очень прилично смотрятся.
Ну и опять аукнулась установка кондиционера. Радиатор (тот, что поставили) блин... стоит снизу на подрамнике. Без подушек и не закреплен, только вверху держится, и состояние его так себе соответственно. Прошляпил я установку этого радиатора с донора, а надо было с пристрастием подойти, короче, на порядочность сейчас не стоит рассчитывать, такое вот гадство.
Буду заказывать-ставить новый, чтобы сразу по фень-шую. Пока в раздумьях-2.
Когда меняли газовый фильтр(тот, что с разборкой), изнутри высыпалась куча мусора. При хороших заправках.
В общем, просится пластиковая магистраль. Пока в раздумьях-3.
Расход: 4200 грн.
И осадок остался. Очень расстроил радиатор, очень. Как-то не хочется, чтоб потек, пока на подрамнике прыгает.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Der neue Traktor
Згенеровано за 0.149 секунд(и), виконано 93 запитів