Re: А ТАКИМ Логан видели?
Ужас! )) Сразу два огромных плюса логана коту под хвост! ))
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Фотогалерея → А ТАКИМ Логан видели?
Ужас! )) Сразу два огромных плюса логана коту под хвост! ))
Nomac написав:И логан
Саня, твій??
я был бы не против иметь такой и под капотом 2 литра
Как похабно нарисовано...
не хуже не лучше, чем то что выкладывалось ранее со старыми логанами.
Aprox, кліренс, а другий який?
Подвеска же! Я думаю, что её зажали в RS...
Larsen написав:Aprox, кліренс, а другий який?
Подвеска же! Я думаю, что её зажали в RS...
Ну на все свої причини...
Да ладно, проехали, всё равно фотошоп... ))
Да ладно, проехали, всё равно фотошоп... )
сандеро не фотошоп, ссылка на видео есть
А, ну тогда вернёмся к потере двух основных достоинств! ))
Я не знаю, зачем из автомобиля-тошнота делать спорт-кар! Оно же изначально не проектировалось под это!
з автомобиля-тошнота делать спорт-кар!
ты же сам хотел чтоб был мотор пошустрее))) помню даже про турбину думал, видимо тебя услышали и судя по всему не сильно там клиренс и порезан.
ты же сам хотел чтоб был мотор пошустрее)))
Стоп, стоп, стоп! )))
Двигатель пошустрее и так будет осенью! Может даже два! Но не надо путать двигатель пошустрее и претензию на спорт! ))
Я, например, хочу 1.2 турбо не для того, чтобы летать по городу! Мне он нужен, чтоб можно было комфортно влиться в поток с прилегающей дороги например. Или при обгоне на трассе... Или когда всех пропускаешь - нужно будет окошко поменьше... Вобщем не гонок, а для более комфортного и безопасного вождения! Особенно чего хочется, чтоб от включения кондиционера НЕ МЕНЯЛАСЬ РАБОТА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ! Я такого бреда вообще не ожидал! Когда включается кондей - ВУТ сильно уменьшает своё присутствие! Зато когда компрессор отключается, а ты стоишь, например, на светофоре - педаль аж проваливается вниз от того, что она стала гораздо легче! Ну это ж бред! Летом, перед началом каждого торможения, ты не знаешь, как тачка будет тормозить, если не следил за работой компрессора!
В себе такого від компресора не помічав.
Нє, ну падає потужність дригуна при його ввімкненні, але різниці в гальмуванні не бачив.
Когда включается кондей - ВУТ сильно уменьшает своё присутствие! Зато когда компрессор отключается, а ты стоишь, например, на светофоре - педаль аж проваливается вниз от того, что она стала гораздо легче! Ну это ж бред! Летом, перед началом каждого торможения, ты не знаешь, как тачка будет тормозить, если не следил за работой компрессора!
Жесть... Машине моей почти 10 лет, а такого не наблюдал ни разу. Хотя, у вас 1,2 , у мну 1,6. Может тут собака порылась?
Это у вас с животом, что-то не то..... (с)
Особенно чего хочется, чтоб от включения кондиционера НЕ МЕНЯЛАСЬ РАБОТА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ!
Який жах! Шось я такого не помічав... Зовсім. Абсолютно... не можу собі навіть уявити. Звук двигуна міняється, оберти можуть мінятись на холостих, тупить на розгоні, все це є, але щоб змінювалось зусилля на педалі гальма, нема такого...
Або ти маєш ДУЖЕ чутливу/легку ногу, або в тебе якась технічна проблема.
А, до речі, 1.2 турбо, на холостих, буде точно так само загружатись кодиціонером і підсилювачем керма, як і атмосферний 1.2, адже на холостих турбіна курить бамбук. Не забувай про це.
Щоб двигун по мінімуму реагував на всілякі навісні агрегати, треба брати модель з максимальним обертальним моментом. Тут нема нічого кращого за дизель, однозначно.
або в тебе якась технічна проблема.
100пудово....
Жесть... Машине моей почти 10 лет, а такого не наблюдал ни разу. Хотя, у вас 1,2 , у мну 1,6. Может тут собака порылась?
Пффф... Ну ясен болт, что с 1.6 такого бреда не будет!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-10 09:33:29[/merge_posts_bbcode]
треба брати модель з максимальним обертальним моментом. Тут нема нічого кращого за дизель, однозначно.
У турбобензинки и цифры момента и график такие же, как у дизеля... Так что тут либо курят оба, либо у обоих всё хорошо! ))
П.С. По кондею наверно таки заеду как-нить на сервис поговорить про ВУТ...
У турбобензинки и цифры момента и график такие же, как у дизеля..
Ну, по перше графіки там всеж таки різні. Але суть не в тому - на низьких обертах, в районі холостих, про що я говорив, у бензинового 1.2 турбо, однозначно меньший обертальний момент ніж у 1.5 турбодизеля (турбіни курять і тут і там, але 1.5 дизель без турбіни і 1.2 бензин без турбіни це дві великі різниці ). Він там десь такий же як і у нашого атмосферного 1.2. Тому на холостих, включення копмрессора буде так само помітне як і у нас. Ну а на швидкості, турбіна рулить.
Посмотрим чо там будет и как... Меня пока больше цена интересует! ))
Ну, ніхто ще поки не пообіцяв нам турбо. Можливо тільки 0.9 буде, а таке нам не треба. Взагалі, якщо подивитись історію Логанів в Україні, то нас якось завжди обділяли потужними двигунами. Ну, наприклад, 110 коней 1.6 бенз, або 1.5 дизель, є на інших ринках, і дуже давно, а нам не пропонують (крім Дастерів, ясне діло). Якщо не помиляюсь, нічого потужнішого за 90к.с. нам Рено ще не пропонувало. Тому, чесно кажучи, мені слабо віриться що вони зараз запропонують відразу 120.
Напевно я песиміст...
Можливо тільки 0.9 буде, а таке нам не треба.
Чого це "не треба"? Очень даже не помешало бы! 100 кобыл с расходом 3,8 на сотню...
ушли от темы...
Давайте дальше про изуродованные тюненхом машины, да!
Aprox, знову дві головні переваги втрачено!
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-10 17:02:04[/merge_posts_bbcode]
Чого це "не треба"? Очень даже не помешало бы! 100 кобыл с расходом 3,8 на сотню...
Впринципі, можливо й так.
Aprox, знову дві головні переваги втрачено!
Да! Но тут тема про это!
Как из отличного в своей стихии автомобиля сделать хрен зна шо, и еще попутно его обезобразить! ))
Никогда не пойму, зачем покупать логан, если в голове NFS? ))))
Aprox, ну а шо ше можна купити за такі гроші?
Aprox, ну а шо ше можна купити за такі гроші?
Шоп валило и по цене логана? Та что угодно вплоть до S500! ))
Вот, например, 2.6 кватро нормально едет?
Ну а вот то, про что я и говорил! 5 литров думаю никого не оставят равнодушными! По цене свежего логана!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Фотогалерея → А ТАКИМ Логан видели?
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 91 запитів