Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
придется брать разрешения
І не в кого небудь, а виробника. Цікаво, на якій мові писати представникам китайського, корейського чи японського автопрому.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
придется брать разрешения
І не в кого небудь, а виробника. Цікаво, на якій мові писати представникам китайського, корейського чи японського автопрому.
відверто кажучи я, наприклад, японо-корейсько-китайську не дуже... Та і французську слабенько...
Ой, матінко...
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-12 00:19:25[/merge_posts_bbcode]
Лексус 570 с ГБО
Уявляю обличчя керівників Лексуса, коли до них такий запрос прийде. А ще краще - Ролс Ройс...
Как всегда на любой маразм правительства народ найдёт свою лазейку! Либо диллеры будут иметь уже готовые бумажки, либо еще что-то на подобии...
У меня расход летом просто увеличивается... Зимой до 8 литров, а летом может и 10+ оказаться... Конечно кондей влияет, но думаю, что и сим газ тоже меняется... Влазит вроде одинаково 33..35 литров...
расход отличатся может по двум причинам:
1. зима и лето разный состав , процентное соотношение пропан, бутан
2. никто не считает что пока грется авто, а оно греется дольше , то расходуется бенз а за это время вы можете проехать какоето расстояние
стало влазить на 4-5 литров
Вариант 1. На одной и той же заправке? Если да, то попробуйте другую 
Вариант 2. Нашел "свое место" отсекатель. У меня первое время влазило 52 литра. Теперь 45л 
наступлением жары
З настанням спеки, краще заправлятись раноком, коли бочка ще не нагрілась, або пізно вечером, коли хоч трошки охолола.
при жарі, тиск інший, тому і газу влазить меньше
2. никто не считает что пока грется авто, а оно греется дольше , то расходуется бенз а за это время вы можете проехать какоето расстояние
В смысле, что зимой просто тратится больше бензина и меньше газа? Я вообще не представляю, как это учесть... Только заливать бензин до отстрела... Но нафига мне полный бак бензина, если езжу на газу - он там прокиснет! ))
Вариант 2. Нашел "свое место" отсекатель. У меня первое время влазило 52 литра. Теперь 45л
Тю... А я думал только ГБО, что установил на свой Логан такой "фокус" продемонстрировало.... А у кого-то еще такое явление имело место? И в чем причина? В талмудах от производителей ГБО описание такого не встречал...
Народ, стабільна величина в газу тільки кілограми, а літри, температура, густина і процентний склад завжди різний.
Газ купляється тільки в кілограмах, брутто, нетто і вперед. От тому і завжди різні показники.
Трошки оверквотінгу. Бо повідомлення мені здалось дуже цікавим.
Законопроект может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО.
Законопроект «Проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза» может существенно усложнить жизнь тем, кто планирует установить ГБО,
Цікаво, якщо законопроект приймуть (хоч я і не вірю в таке), що з вже встановленими ГБО буде? Чи не опиняться вони поза законом. И, головне, чи не з'явиться нова послуга, ГБО заднім числом?
Сподіваюсь, що ця "новина" з тих, про які кажуть "чув дзвін..., та не знає де він..."...
Але, якщо приймуть таки подібну редакцію, то достатньо буде зробити папери від фірми, що здійснила монтаж ГБО (як правило це ФОП, вартість на сьогодні таких паперів 200-300 грн), з датою встановлення обладнання яка буде свідчити, що обладнання встановлене раніше ніж "редакція" набрала чинності..
Ви можете сказати, що є певний час на реєстрацію... Але відповідальність настає лише за умови приведення Т.З. в рух... А авто з встановленним ГБО не використовувалось з.... скажімо... релігійних міркувань... До дати звернення про реєстрацію переобладнання...
если з/п 4683 станет Законом, для легальной установки ГБО, например, в Ауди, сначала придется написать обоснованный запрос в центральный офис марки в Ингольштадт, получить оттуда официальный (и положительный) ответ, произвести перевод документа с немецкого на украинский, и далее обращаться в «уполномоченный Кабмином орган», который, в свою очередь, должен принять этот документ.
А представьте, как весело будет с получением такого разрешения от японских или китайских производителей…
В чем проблема? - Ставишь ГБО у официалов, при этом весь разрешительный документооборот автоматом ложится на плечи дилера. Еще и гарантию сохраняешь.
Газ купляється тільки в кілограмах, брутто, нетто і вперед. От тому і завжди різні показники.
Мабуть причина немного не в этом. 52 литра влазило в начале позапрошлой зимы (сразу после установки). Потом как то резко (до лета) соскочило на 45-47. И уже больше года так и держится 
По поводу
http://dp.vgorode.ua/news/transport_y_y … az-na-avto
Глянул на Рено и ни нашел вообще ни одной комплектации с ГБО. Интересно почему. Может потому что Евро 5 теперь?
а что 1,2 в линейке уже нет? ведь с гбо был только он
а что 1,2 в линейке уже нет? ведь с гбо был только он
Я не нашел уже на Рено сайте, только бензин или дизель. Мне казалось даже Дастер в бензе и с ГБО в прошлом году еще продавался, не только Логан.
Ставишь ГБО у официалов
Вопрос в тому, чи воно їм потрібно? Їх мета - продавати авто і обслуговувати їх. А не переобладнання на альтернативне паливо.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-13 21:48:47[/merge_posts_bbcode]
А в Україні вироблицтво авт з ГБО займається офіційно тільки УкрАвто.
Тобто ви або купляєте Сенс з ГБО, або їздіть на бензині (солярці)
а что 1,2 в линейке уже нет? ведь с гбо был только он
Бензиновий 1.2 ще є, а з ГБО вже нема.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-06-13 22:23:21[/merge_posts_bbcode]
Может потому что Евро 5 теперь?
Схоже на те... 
Запретят ГБО - все пересядем на дизеля... ))
Aprox, ну, дизель дорого коштує. І ТО дороге. Тому його економність стає реальною тільки після певного пробігу. І, зазвичай, не малого. Тому це якраз сумнівно, особливо слово "всі"...
Его разрешено производить после согласования такой операции с производителем ТС или с уполномоченным Кабмином органом.
Че Вы кипишуете? Все же написано, так было при Януковиче, что все машины из-за бугра оформлялись через фирму сыночка, сейчас родят "орган" будете переплачивать немного, делов то...
Че Вы кипишуете?
Получение разрешений и согласований
ляжет на плечи производителей или установщиков ГБО. (Примерно как в случае с маслами) Именно те, кто завозят ГБО шум и поднимают. 
Вибачаюся що може трохи не в ту тему....
Підкажіть де і хто може налаштувати ГБО в Києві. Машину купив нещодавно, відчуваю що ГБО там давно ніхто не налаштовував...
Авто Dacia Logan MCV 2008 року, 1,6. ГБО-4, мізки STAG4. заздалегідь дякую.
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Згенеровано за 0.685 секунд(и), виконано 96 запитів