Re: Круиз-контроль На Логан
да кнопка уже ушла, а так то на любителя я хотел что бы всё было красиво и купил себе оригинал , а то вот новая машина и колхозная кнопка не по феншую а так на любителя
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Круиз-контроль На Логан
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
да кнопка уже ушла, а так то на любителя я хотел что бы всё было красиво и купил себе оригинал , а то вот новая машина и колхозная кнопка не по феншую а так на любителя
да кнопка уже ушла, а так то на любителя я хотел что бы всё было красиво и купил себе оригинал , а то вот новая машина и колхозная кнопка не по феншую а так на любителя
в сценике что бы эту кнопку приспособить, надо еще одну панель менять. опятьь затраты
Были у меня когда-то мысли круиз присобачить.
Универсальные - вещь нормальная, но дорогая.
На логане добавлять газ электроникой напрямую на ЭБУ - не получится.
Возможно только делать так как в старых авто: паралельно тяге газа (или тросику газа..) цепляем привод шагового двигателя, электронный блок круиза управляет этим шаговым двигателем и тянет привод газа когда надо и насколько надо.
Ничего сложного нет, наверное самое сложное - кнопки присобачить.
При анализе недорогих круизов обнаружил, что более менее по адекватной цене можно найти круизы от старых БМВ и мерседесов.
То есть если снять полностью комплект с БМВ - можно его присобачить.
Но :
1. Если сравнить мой двигатель 1.4 и двигатель БМВ (например 2.5) - разная мощность.
2. Электронный блок с БМВ рассчитан под эту машину. То есть подгазовывает (тянет тягу газа) столько сколько надо для двигателя 2,5.
3. Вопрос: Будет ли захлебываться двигатель логана если газом будет управлять этот блок? Или там как то по другому устроено?
В общем поправьте и посоветуйте что к чему. А то я практически не видел работу этой штуки и все изучение только из инета.
ну новый логан без проблем надо только кнопки доставить и концевик , при том можно родные , можно самодельные, ну и активировать клипом, а по поводу механического круиза могу предложить взять его от опеля там и моторы по мельче да и наверняка по дешевле, мне с пол года назад предлагали за 500 грн а тал из подключения две лягушки от педалей, три провода на кнопки и два на датчик скорости ну вот примерно вот так http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac … l/1159699/
ну новый логан без проблем надо только кнопки доставить и концевик , при том можно родные , можно самодельные, ну и активировать клипом, а по поводу механического круиза могу предложить взять его от опеля там и моторы по мельче да и наверняка по дешевле, мне с пол года назад предлагали за 500 грн а тал из подключения две лягушки от педалей, три провода на кнопки и два на датчик скорости ну вот примерно вот так
Решил начать знакомство с форумом с полезного. Делал такой круиз на ланос... Цена вопроса смешная... Нужен сам блок с тросиком... И можно ограничится одной кнопкой, например от сигналки "валет". Работоспособность проверена ))) Как косяки по машине разгребу, обязательно поставлю.
у меня товарищь на нексию от омеги поставил, единственное что не пошло не так, то количество импусов от спидометра, круиз расчитан на абс но решилось множителем импульсов
круизконтроль отличная вещь. Думаю всё таки стоит потратиться один раз и потом нормально пользоваться
согласен, но можно и растянуть как я, год с пультом ( пока кнопки с рулем готовил) ну а потом шлейф , руль
Подниму старую тему, может еще остались старые логаны и логановоды которые мечтают прикрутить КК в старого друга. На логан 1 прекрасно ставится блок КК от опель омега, таких блоков полно на разборках и недорого, схемы подключения в интернете выложены, натхнення получал с форума опель клуба и http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=142391 Себе пульт я поставил с санйонга (попался недорого), можно любые с двумя кнопками больше/меньше и выключателем вкл/выкл или заморочить опелевскую. Без множителя включается с 105 км/ч, с множителем на 2 чуть больше 50 км/ч. В эконом схеме можно концевик на сцепление не ставить, только нужно помнить про это, и кнопку вл/выкл, в такой схеме кк отключится при нажимании тормоза.
Себе этим летом поставил на 11 летний логан теперь доволен как слон.
да, круиз єто хорошо, но с безапасностью не шутите, концевики нужны все
Однозначно, у меня стоят все.
Вот решил написать к специалистам задать вопрос, но для ясности опишу сначала проблему.
Где- то год назад я прочитал статью на форуме тему "активация круиз контроля на Рено Логан" ( может чуть тема по-другому называется, но суть одна), и задался целью активировать его в своей машине, так как я езжу на приличные расстояния (1000- 1500 км за одну поездку в одну сторону), нога устает постоянно держать педаль газа.
Сделал как было сказано на форуме, но не получилось, сделал диагностику панели приборов и мне выдало, что lc131, lc067,lc 061 без этих функций.
Теперь вопрос: что нужно сделать чтобы они появились, менять панель приборов или надо программировать мозги? Это надо для четкого понимания, можно ли что- то сделать или это уже "финишь"?!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Круиз-контроль На Логан
Згенеровано за 0.130 секунд(и), виконано 89 запитів