51

Re: Круиз-контроль На Логан

да кнопка уже ушла,  а так то на любителя я  хотел что бы всё было красиво и  купил себе оригинал  , а то  вот новая машина  и  колхозная кнопка не по феншую   big_smile  big_smile  а так  на любителя

  0



52

Re: Круиз-контроль На Логан

urabus87 пишет:

да кнопка уже ушла,  а так то на любителя я  хотел что бы всё было красиво и  купил себе оригинал  , а то  вот новая машина  и  колхозная кнопка не по феншую   big_smile  big_smile  а так  на любителя

в сценике что бы эту кнопку приспособить, надо еще одну панель менять. опятьь затраты

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

53 Отредактировано alex1816 (2013-12-10 11:05:34)

Re: Круиз-контроль На Логан

Были у меня когда-то мысли круиз присобачить.
Универсальные - вещь нормальная, но дорогая.
На логане добавлять газ электроникой напрямую на ЭБУ - не получится.
Возможно только делать так как в старых авто: паралельно тяге газа (или тросику газа..) цепляем привод шагового двигателя, электронный блок круиза управляет этим шаговым двигателем и тянет привод газа когда надо и насколько надо.
Ничего сложного нет, наверное самое сложное - кнопки присобачить.

При анализе недорогих круизов обнаружил, что более менее по адекватной цене можно найти круизы от старых БМВ и мерседесов.
То есть если снять полностью комплект с БМВ - можно его присобачить.

Но :
1. Если сравнить мой двигатель 1.4 и двигатель БМВ (например 2.5) - разная мощность.
2. Электронный блок с БМВ рассчитан под эту машину. То есть подгазовывает (тянет тягу газа) столько сколько надо для двигателя 2,5.
3. Вопрос: Будет ли захлебываться двигатель логана если газом будет управлять этот блок? Или там как то по другому устроено?

В общем поправьте и посоветуйте что к чему. А то я практически не видел работу этой штуки и все изучение только из инета.

Logan 1.4 2007 база + webasto thermotop V + зимняя резина как и у Dendnepr тоже есть smile и партроник также не ставил smile
  0

54 Отредактировано urabus87 (2013-12-10 11:28:00)

Re: Круиз-контроль На Логан

ну новый логан без проблем  надо только кнопки доставить и концевик , при том можно родные , можно самодельные,  ну и активировать клипом,  а по поводу механического круиза могу предложить взять его от опеля там и моторы по мельче  да и наверняка по дешевле, мне с пол года назад предлагали за 500 грн  а тал из подключения две лягушки от педалей,  три  провода на кнопки и два на  датчик скорости  ну вот примерно вот так http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lac … l/1159699/

  0

55

Re: Круиз-контроль На Логан

urabus87 пишет:

ну новый логан без проблем  надо только кнопки доставить и концевик , при том можно родные , можно самодельные,  ну и активировать клипом,  а по поводу механического круиза могу предложить взять его от опеля там и моторы по мельче  да и наверняка по дешевле, мне с пол года назад предлагали за 500 грн  а тал из подключения две лягушки от педалей,  три  провода на кнопки и два на  датчик скорости  ну вот примерно вот так

Решил начать знакомство с форумом с полезного. Делал такой круиз на ланос... Цена вопроса смешная... Нужен сам блок с тросиком... И можно ограничится одной кнопкой, например от сигналки "валет". Работоспособность проверена ))) Как косяки по машине разгребу, обязательно поставлю.

  0

56

Re: Круиз-контроль На Логан

у меня товарищь на нексию от  омеги поставил,  единственное что не пошло не так, то количество импусов от спидометра,  круиз расчитан на абс но решилось множителем импульсов

  0

57

Re: Круиз-контроль На Логан

круизконтроль отличная вещь. Думаю всё таки стоит потратиться один раз и потом нормально пользоваться

  0

58

Re: Круиз-контроль На Логан

согласен, но  можно и растянуть как я,  год с пультом ( пока кнопки с рулем готовил)  ну а потом шлейф , руль

  0

59 Отредактировано SlusarSA (2018-09-16 21:48:39)

Re: Круиз-контроль На Логан

Подниму старую тему, может еще остались старые логаны и логановоды которые мечтают прикрутить КК в старого друга. На логан 1 прекрасно ставится блок КК от опель омега, таких блоков полно на разборках и недорого, схемы подключения в интернете выложены, натхнення получал с форума опель клуба и http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=142391 Себе пульт я поставил с санйонга (попался недорого), можно любые с двумя кнопками больше/меньше и выключателем вкл/выкл или заморочить опелевскую. Без множителя включается с 105 км/ч, с множителем на 2 чуть больше 50 км/ч. В эконом схеме можно концевик на сцепление не ставить, только нужно помнить про это, и кнопку вл/выкл, в такой схеме кк отключится при нажимании тормоза.
Себе этим летом поставил на 11 летний логан теперь доволен как слон.

Aмбіанс 1.4 + ГБО+ круиз контроль.
  0

60

Re: Круиз-контроль На Логан

да, круиз єто хорошо, но с безапасностью не шутите, концевики нужны все

  0

61

Re: Круиз-контроль На Логан

Однозначно, у меня стоят все.

Aмбіанс 1.4 + ГБО+ круиз контроль.
  0

62

Re: Круиз-контроль На Логан

Вот решил написать к специалистам задать вопрос, но для ясности опишу сначала проблему.
Где- то год назад я прочитал статью на форуме тему "активация круиз контроля на Рено Логан" ( может чуть тема по-другому называется, но суть одна), и задался целью активировать его в своей машине, так как я езжу на приличные расстояния (1000- 1500 км за одну поездку в одну сторону), нога устает постоянно держать педаль газа.
Сделал как было сказано на форуме, но не получилось, сделал диагностику панели приборов и мне выдало, что lc131, lc067,lc 061 без этих функций.
Теперь вопрос: что нужно сделать чтобы они появились, менять панель приборов или надо программировать мозги? Это надо для четкого понимания, можно ли что- то сделать или это уже "финишь"?!

  0