101

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Evgenий, не так. Логика следующая - разница стоимости дизельного и бензинового автомобиля окупается за счет экономии на топливе где-то через 60-120 тыс км пробега. И чем меньший литраж двигателей, тем "длиннее" эта амортизация.
В результате экономичностью дизеля пользуется уже 2-ой владелец автомобиля.
Это касается всех легковушечных дизелей, окромя рына, конечно  smile

  0



102

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

Evgenий, не так.

Я читал как раз о том, что дизеля не любят простоев.  imho2 Владельцы  яхт не сильно заморачиваются по поводу окупаимости. Это первое. Во вторых. По поводу окупаемости. Вроде бы в  "За рулем" была статья. Называлась как то вроде "Шкоду брать бензин или дизель". В выводах значилость, что к 150 тык стоимость дизельной и бензиновой  Шкоды выравнивалась (за счет разницы расходов на топливо), но мол уже не за горами возможный ремонт топливной.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

103

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

окромя рына,

Чому?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

104

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Evgenий написав:

Я читал как раз о том, что дизеля не любят простоев.   Владельцы  яхт не сильно заморачиваются по поводу окупаимости. Это первое. Во вторых. По поводу окупаемости. Вроде бы в  "За рулем" была статья. Называлась как то вроде "Шкоду брать бензин или дизель". В выводах значилость, что к 150 тык стоимость дизельной и бензиновой  Шкоды выравнивалась (за счет разницы расходов на топливо), но мол уже не за горами возможный ремонт топливной.

Так и есть, но это в ббольшей мере касается тяжелых дизелей, в частности судовых - их всю жизнь не глушат, т.к. работа такого дизеля на хх обходится дешевле, чем его холодный запуск. И втулки (цилиндры) и крейцкопфы (разновидность кривошипа) - у них вечные.

А по легковушкам тоже все так - на 2-ой сотне тысяч пробега ресурс легкового дизеля сомнителен, в частности по Шкоде - после 150 тыс начинаются траблы с топливной, хоть и не критичные, а по турбе чаще даже летели турбы бензинок 1.8Т, нежели дизельные 1.9ТДИ. Дизельные только забивались сажей, а бензиновые требовали серьезной переборки. Но в целом по полмиллиона и те, и те машинки пробегали.
Ну как то так.

  0

105

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Сіренький написав:

Чому

бо разница между бензом и дизелем смешная.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

106

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Сіренький написав:

Чому?

В бюджетных автомобилях Рыно выкинуло на рынок самый дешевый дизель в мире. В легковушках он в не конкуренции.

  0
Спасибо сказали: Larsen1

107

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Nomac написав:

бо разница между бензом и дизелем смешная.

Між бензиновим і дизельним МЦВ різниця десь в районі $1500.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

108

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:
Nomac написав:

бо разница между бензом и дизелем смешная.

Між бензиновим і дизельним МЦВ різниця десь в районі $1500.

ну и у кого дешевле? такая же разница была когда я покупал при курсе 8.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

109

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Nomac, ну от, наприклад KIA Ceed, в хечі, різниця між бензом і дизелем приблизно така сама. І це при тому що сама вона дорожча Логана. Отже, в процентному відношені, в Логана різниця більша.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

110

Re: BYD F-3 vs LOGAN

в процентном може и так, но за свои гроши и характеристики, логан дизель самый выгодный вариант, кому нужен пузотер сид в нашем бездорожье и с жесткой ходовой. к тому же у многих организаций именно логаны дизели. Много в Одессе, если бы я покупал и был выбор бенз дизель в то время когда я брал, уверен был бы дизель, но их тогда не было.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

111

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Nomac, та не в тому річ. Як правильно сказав Георгич, діло лише в тому, що дизельний Логан, це просто найдешевше дизельне авто на ринку. А не в тому що у Логанів якась не така різниця між дизелем і бензином. wink
А решта переваг Логана, ясна річ, ніхто не заперечує. Адже і бензиновий Логан, завжди був і є одним і лідерів продаж на нашому ринку завдяки їм. upp

Nomac написав:

сли бы я покупал и был выбор бенз дизель в то время когда я брал, уверен был бы дизель, но их тогда не было.

Ха!  storstark  В мене точно така сама історія! Я свого брав весною 2013, терміново. Тоді ще не завозили в Україну ні дизелів, ні нових МЦВ. А так то і я би відразу брав дизельний МЦВ а не Логан 1.2. Ну то таке. Всеодно вже відкатав гарантію, пора міняти на щось краще...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

112

Re: BYD F-3 vs LOGAN

ну мне менять нет смысла, газ поставил и норм, есть другие приоритеты) В принципе если один катаюсь, то вполне бодро тянет 1.6, но если грузануть плотно толпой + кондер, вот тут дизеляка маэ свои преимущества. Но рено все равно мудаки что выпускали этот 1,6 древний, неужели 16кл нельзя было поставить? ну ладно отвлеклись от темы, по правде говоря я рассматривал емгранд 7, и хорошо что не взял у брата такая, тесновато там... но брат доволен вполне авто. хотя по сколам рыжики уже есть, правда он не обрабатывает совсем ничем.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

113

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Nomac написав:

по правде говоря я рассматривал емгранд 7

Ну тож треба так! Я теж тоді ЕС7 розглядав як варіант. Навіть брав в кума на тиждень потестдрайвити (поки він на морях був). storstark

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

114 Відредаговано alex.cver (2016-07-03 13:59:17)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

vgenий, не так. Логика следующая - разница стоимости дизельного и бензинового автомобиля окупается за счет экономии на топливе где-то через 60-120 тыс км пробега.

Это НЕ верно только для Рено. Разница у Рено практически отсуствует. А когда я брал - даже чуть была на 7000 грв дешевле чем бензин. У всех других производителей  - согласен разница "кусается"
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-03 13:48:14[/merge_posts_bbcode]

Сіренький написав:

Чому?

Потому что только Рено продавало почти 2 года все модели бензин и дизель по одинаковой цене. Сейчас просекли и чуть на дизельные версии Рена подняла цену в сравнении с бензином. У всех других не Рыны производителей разница гораздо больше. Ну про 120 тыс км может и загнул Oleg, но где то после 50 тыс пробега дизель догонит бензин. (но не у Рены) А кто часто стоит в пробках - то гораздо быстрее. В пробках бензин тупо вылетает в трубу. И даже системмы старт-стоп (у пежо 3008) максимум экономят всего 10% топлива в пробках. Тут я согласен - вопрос только в цене что выгоднее на данный момент брать. 
Но все почему то забывают еще плюс дизеля не только в экономности - в ДИНАМИКЕ. За удовольствие тоже нужно платить. При прочих равных дизель будет много приятнее в вождении и динамичнее.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-03 13:55:00[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

В городе она жрала 8,6

В пробках и 8.6? Для 1.4 в Киеве слабо верится, но поверим.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-03 13:58:27[/merge_posts_bbcode]

Larsen написав:

Ну тож треба так! Я теж тоді ЕС7 розглядав як варіант.

А чего не
http://mgauto.com.ua/mg3-cross.html

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

115

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Вот взял у друга Логан базу с пробегом 440000км на газе на денёк 2007г. Что я вам скажу ,очень достойно Логан.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

116

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

У всех других не Рыны производителей разница гораздо больше.

Я вже наводив приклад, КІА Сіід, приблизно така ж різниця між дизелем і бензом як у МЦВ. Думаю якщо пошукати, то можна і більше таких знайти.
Був період, коли було введено мито на бензинові авта, але воно не діяло на дизелі. Так от тоді вони майже зрівнялись в ціні. І не тільки в Рено. Але зараз ця різниця в Логанів не така вже й мала.

alex.cver написав:

Ну про 120 тыс км может и загнул Oleg, но где то после 50 тыс пробега дизель догонит бензин. (но не у Рены)

Я якось приблизно підраховував, то в мене виходило що дизельний МЦВ окупиться в порівнянні з бензом 1.2 десь через 75 тис км.

alex.cver написав:

Но все почему то забывают еще плюс дизеля не только в экономности - в ДИНАМИКЕ.

Ніхто не забуває, не переживай. Просто коли мова про економію, то це тільки гроші, а не динаміка, не швидкість прогрівання салона зимою, не ймовірність влетіти в дорогий ремонт і т.д. wink

alex.cver написав:

А чего не http://mgauto.com.ua/mg3-cross.html

Яке Ем Джі в 13му році? wink Я і зараз не впевнений що в нас тут в Луцьку є їхній дилер (точніше, чи якийсь із тих шо є, займається ними). По факту - Емграндів в нас багато, а разом з Джилі, ще більше. А Ем Джі? Ну скільки їх? Екзотика. Не дай бог ремонт, та щей гарантійний... Нунах. От Рено рулить - офіційний ділер, всі діла. smoke
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-07-03 20:16:19[/merge_posts_bbcode]

Игорь Петрович1 написав:

Что я вам скажу ,очень достойно Логан.

Ха, ха! Ну ти вже визначся! То не хочеш в Логана пересідати, то вже достойно.  lol1

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

117 Відредаговано alex.cver (2016-07-03 21:28:19)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Був період, коли було введено мито на бензинові авта, але воно не діяло на дизелі. Так от тоді вони майже зрівнялись в ціні. І не тільки в Рено. Але зараз ця різниця в Логанів не така вже й мала.

Могу сказать что я отслеживал этот пеиод. у КИА или Тайоты была тогда огромная разница при которой вообще не выгодно брать было дизель. Это Сейчас КИА спустившись с небес и 1го места в 2008 году по продажам новых авто на 6 место стало чуток понижать цены.
Итого сравниваем КИА Ceed во второй комплектухе:
http://kia.ua/dir/ceed_new.html#complect-block
cee'd / 1.6 GSL / 6МТ - 439 920 грн
cee'd / 1.6 Diesel / 6МТ - 477 360 грн.
---------------
37,440 разница

КИА Soul:
http://kia.ua/dir/new_soul/complect.html#desc
Soul / 1.6 GSL/ 6MT (2016 р.в.) - 428 220 грн
Soul / 1.6  дизель  / 6MT (2016 р.в.)     - 496 080 грн
---------------
67,860 разница - тут дизель не будут брать.



Смотрим например  Sandero
http://www.renault.ua/media/Price/att63 … ro_UKR.pdf
1.2 бенз  - 285 174 грн
1.5 дизель - 318 221 грн.
---------------
33,157 разница

И тут вы правы. КИА уменьшила разницу причем очень сильно. Раньше просили чуть не 100 тыс грв разницы. А Рено ее наоборот подняло. И да был период когда я в 2014 брал то дизель на 7000 грв был дешевле. Но сейчас Рено подняло разницу думаю только из-за популярности дизеля. Если берт 99% его то можно попробовать еще увеличить. Бизнес однако. Но при прочих равных Сандеро будет намного лучше чем КИА Сид уж поверьте хотя салон чуток длиннее в КИА. У Сандеры будет много хуже салон + много лучше подвеска + много лучше клиренс. У Сида будет много лучше салон + много много хуже ходовая + много много много много много хуже 140 мм при длинной базе клиренс. Прежде чем заехать во двор вы 100 ораз подумаете и 5 раз перекреститесь а с 8000 тыс пробега у вас будет что только не будет стучать начиная от рулевой рейки и заканчивая пробивания подвески и звуки метал об металл. Но Салон будет на ура но дизайн будет на ура. Ехать она будет тоже на ура но не долго smile Если Рено и дальше будет подымать разницу между дизелем и бензом его просто перестанут брать и все.
Зато самый дешевый дизель у Джеты можно взять за "смешный" 461 218,00 UAH
http://www.volkswagen.ua/modeli/jetta/k … /1721_life
Гольф вообще не возят в дизеле. Фольц вообще ДИКО жмется на дизеля и крези просит за них цену как и Шкода. То есть эти не вариант вообще при выборе машинки.
Традиционно не плохое предложение в дизеле от Ситроена
http://price.citroen.ua/2016-C4.pdf?utm … 1456170789
За Ситроен с4 очень не плохую машинку в дизеле HDi 92 МКПП просят 430400 что очень не плохо для такой машинки.
И даже больше дизелек можно взять всего за 365 тыс кто любит большие седаны - CITROËN C-ELYSÉE
http://price.citroen.ua/2016-C-Elysee.p … 1456170789
Очень хороший конкурент для любого дизеля у других производителей.
Смотрим дальше.
Тайота Аурис от 482 а гибрид от 668. Танунах за такое.
http://toyota.dp.ua/models/auris/price
Дизеля от РАВ4 тока предлагают но в разделе кросовером такой дизель конкурент. Но дешевого дизеля - НЕТ у Тайоты.
То есть турбодизель вы можете купить у Рено за 318 тыс или Логан или Сандеро. Я бы взял Сандеро конечно бо хэчбек. Кто еще продаст турбо-дизель за 12.700$?! Пока только Рено. Остальные Жлобы. Пототму 2 е место у Рено. Не будет подымать цены на дизель - будет 1е место

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

118 Відредаговано Игорь Петрович1 (2016-07-03 22:03:12)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Достойно,но убого. Китайцы предлагают за те же деньги уже комфорт. Унылый салон,дохлый мотор,комфорт минимальный. Всё морально устарело на 30 лет. По- этому Логан во Европе только под шильдиком Dacia?

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

119

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Это НЕ верно только для Рено. Разница у Рено практически отсуствует.

- когда научишься читать исходный пост, который пытаешься комментировать?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-03 22:29:36[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

В пробках и 8.6? Для 1.4 в Киеве слабо верится, но поверим.

- когда научишься читать исходный пост, который пытаешься комментировать? Не стоя в пробках, а при езде по городу Киеве. Киев не сплошная пробка, даже в бурных 2005-2008гг.

  0

120

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Георгич написав:

когда научишься читать исходный пост, который пытаешься комментировать? Не стоя в пробках, а при езде по городу Киеве. Киев не сплошная пробка, даже в бурных 2005-2008гг.

Ну простите,  не видел, что это был расход в бурные 2005 годы.  То есть сейчас проежая час через Южный мост из-за ремонта, расход будет больше. Ну вообщем Фабия теряет смысл в плане понкуренции с Сандерой дизельной. Тут нечего и сравнивать. Пусть ставят дизеля как Рено и не жабодавятся. Про 135 клиренс тож пусть подумают.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

121

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Я вобще не понимаю как люди ездят с малы клиренсом... это же жесть просто... постоянно переживать чтоб чем-то не черкануть...

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

122 Відредаговано alex.cver (2016-07-03 22:56:09)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Игорь Петрович1 написав:

Достойно,но убого. Китайцы предлагают за те же деньги уже комфорт. Унылый салон,дохлый мотор,комфорт минимальный. Всё морально устарело на 30 лет. По- этому Логан во Европе только под шильдиком Dacia?

Китайцы предлагают дизеля?  Ну ясень пень что логан придуман или продается только в странах восточной Европы.  Бедно и убого.  Ну  да.  Потому и цена такая.  Вы тем не менее здесь или ежики плакали,  плевались, но продолжали есть кактус. Европа население как то побогаче будет, хотя тож ездят все на малютках.  Правда не вся и не все страны. Китайцы догоняют всех это факт как и киа в свое время. Но слишком они далеко еще, лет 10 еще, если не случится никакой социалистической очередной революции там или чего то еще.  Европа более предсказуема.  У китайцев проблема с запчастями.  На работе один купил MG, в бензине и на ручке конечно,  писает кипятком,  но заказывает запчасти через Инет с Китая.  Грит проблема запчастей есть.  Вот когды китаезы подтянутся через 10 лет и запчастей будет на рынке как у КИА как грязи... Мне кажется еще рановато еще. Я бы предпочел Рыну с более бедной комплектухой чем китайца. Но не спрю прогресс у них есть и копировать старые технологии у них получается на ура. Но Джили например все грят что де..мо полное. Китайцы тож разные. Знаю знакомых, после ситроена с4 севших на топовую жили, нада было перегнать машинку донецкую в Тернополь, так плевались на нее, грят любой жигуль лучше чем жили в топе smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

123

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:
Георгич написав:

когда научишься читать исходный пост, который пытаешься комментировать? Не стоя в пробках, а при езде по городу Киеве. Киев не сплошная пробка, даже в бурных 2005-2008гг.

Ну простите,  не видел, что это был расход в бурные 2005 годы.  То есть сейчас проежая час через Южный мост из-за ремонта, расход будет больше. Ну вообщем Фабия теряет смысл в плане понкуренции с Сандерой дизельной. Тут нечего и сравнивать. Пусть ставят дизеля как Рено и не жабодавятся. Про 135 клиренс тож пусть подумают.

Ну хорошо, давай потролим  wink
Езда по городу это сотня вторая в день. Не всегда по Южному мосту, но и вдоль берегов. По набережным стандарт - 130 и тебя сгоняют.... и 150 тоже.... Я говорю о среднем расходе по Киеву на протяжении 5 тыс км - именно так меряет фабийный БК.
Хвалил я выше ФАБИЮ - КОМБИ старуху. Новая не нравится.
Не помню какой клиМАКс был у старухи, но имхо, где-то 150, и мне его на любой бордюр хватало. При этом учти, что Фабия провоцирует "вертвлявую" езду, так что все тротуары в пробках и междурядьи были мои. Но тогда так было модно ездить (до луценковских штрафов, не помню какого года и о встречке молчу).

  0

124 Відредаговано Larsen (2016-07-03 22:57:53)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

alex.cver написав:

Ну ясень пень что логан придуман или продается только в странах восточной Европы.

Та ну! МЦВ вон в Британії на урах розходиться. А Сандеро взагалі вже багато років як класика жанра, навіть в старому Топ Гірі вічно про нього згадували. wink
А Дастер взагалі бестселлер по всій Європі. Так шо не треба про східну. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

125 Відредаговано alex.cver (2016-07-04 09:08:34)

Re: BYD F-3 vs LOGAN

Larsen написав:

Та ну! МЦВ вон в Британії на урах розходиться. А Сандеро взагалі вже багато років як класика жанра, навіть в старому Топ Гірі вічно про нього згадували.
А Дастер взагалі бестселлер по всій Європі. Так шо не треба про східну.

В Европе видел много Clio хэчбеков в Греции и на Кипре например и меньше Меганов. Логанов как обычных так и МСВ или Сандеро не видел. Может сильно зависит от страны хз. Пишут что очень не плохо продает сча Рено в Европе своего Каптура на ура. Но Европа побогаче будет smile У нас Каптур пока исключение на дороге с его ценой хотя вон Aprox тесил его на тестдрайве, то писал что машинка-огонь и все понравилось ему динамика трубо-бенза и подвеска писал ничо, все кроме цены smile. Зато КИА в Европе не сильно и любят. Только видел их КИА Пиканто у
На выходных КИА устраивала показательные тестдрайвы и даж звала на тест их Soul электрического. В городе уже видел один такой только его еще не продают диллеры официально. Наверно только собираются.
/upload/iblock/635/kia.png

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0