Re: Масло в двигатель
неплохая серия тестов масел
https://www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
неплохая серия тестов масел
https://www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8
неплохая серия тестов масел
Мерси.
Вааще греть масло до 300 град нет смысла. Вчера неспешно возвращаясь из Одессы наблюдал, что выше 120 град оно не грелось (скорость 140-160) машина Поло 1.6. При больших нагрузках греется до 150.
А вот тесты на трение очень показательны
Олег,но вообще он там в одном из видео довольно верно ответил, почему именно так.
за ней следуют продолжения.
Неопознанное масло - это Мобил 3000 5W40 с результатом 10кг. Радует, что масло Тотал 5w30 практически наступало на пятки лидеру - 8,5 кг.
_AlexSander_, Саш, а как тебе Бардахл + Фулл метал?
ЗЫ. Пульнул ссыль на ВАГ и ВАГонщики уже стали на него в очередь)))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-26 01:18:10[/merge_posts_bbcode]
Неопознанное масло - это Мобил 3000 5W40
Его офы ВАга лили в шкоды. Неплохое масл было. Менять его раньше 15 тыс не нужно было. С приходом производства в Турцию оно скурвилось. Но сейчас оно идет к нам финское и уже в неплохом качестве.
Вполне поверю, что оно выдержало 10-ку в этом тесте.
к сожалению как раз с Мобил 3000 вероятность нарваться на подделку наиболее высока
шелл лучше Эльфа
Меняли редко масло
Это что нужно было лить, чтобы такая жижа образовалась? Отработку из-под Камаза?
Это что нужно было лить, чтобы такая жижа образовалась? Отработку из-под Камаза?
Нет, лить можно тот же Мобил 3000, если читать на канистре. А что там внутри - неизвестно. Еще может быть водитель большой поклонник всяких присадок. Я двигатель Москвича довел до такого вида молибденовой присадкой
При больших нагрузках грееься до 150.
Температура в картере или в местах нагрева?
Температура в картере или в местах нагрева?
Температура масла в картере
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-26 13:28:53[/merge_posts_bbcode]
Я двигатель Москвича довел до такого вида молибденовой присадкой
Ну так молибднен не баг, молибден фича
_AlexSander_, Саш, а как тебе Бардахл + Фулл метал?
ЗЫ. Пульнул ссыль на ВАГ и ВАГонщики уже стали на него в очередь)))
даже не слышал такого
Майский Кот, Ну выпарил парнишка масла. И о чем это говорит? то, что выпарилось с минимальным осадком- хорошо использовать как промывочное.:) Вроде как керосин или солярка
Evgenий, в первых двух частях автор доходчиво объяснил цель.Так можно что угодно оспорить, Закон Архимеда например...
Та парень коссвенно (или прямо) подтвердил, что Elf 5w30 5л канистра может быть оригинальное (т.к. такая расфасовка оф. ввозится в Украину), а 5w40 может быть подделкой, т. к. оф. не ввозится., хотя и производится в Румынии и Венгрии. Информация о множестве подделок Elf -не на пустом месте!
Бум искать.
А вот тесты на трение очень показательны
Чем же они показательны? В каком месте в двигателе есть такие условия и такие пары трения, как у него на "испытательном стенде" ? Обрезки водопроводных труб где применяются? Его "опыты" скорее напоминают испытание масел для колхозных дверных петель. Так моторные масла для этого не предназначены.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-30 10:01:45[/merge_posts_bbcode]
Evgenий, в первых двух частях автор доходчиво объяснил цель
Дело в том, что парень в качестве доказательств демонстрирует свечи и поршни с убитого двигателя. У исправного четырехтактного двигателя в таком количестве масло в цилиндры не попадает. Поэтому его "испытания" скорее можно отнести к маслам для двухтактных двигателай.Они действительно должны сгорать с минимальными отложениями на цилиндро-поршневой группе.(Кстати запрещается использовать в двухтактных двигателях масла для 4-х тактных. Кроме того. Если вскрыть двигатель, то стенки цилиндров покрыты тонким слоем масла "Живого", а не сгоревшего. Т.о. нагар - это сигнал о неисправности в двигателе (если используется масло, рекомендованное производителем).
И вобще, на тему "Методика и методы контроля моторных масел" люди диссертации пишут, а чел сваял испытательный стенд и смуту в ряды автомобилистов вносит Диссертация (есть чертеж испытательного стенда) :http://portal.tpu.ru/portal/pls/portal/ … ileid=1960
PS Интересно, в следующих сериях он проведет измерение мощности двигателя с использованием табуна лошадей?
Чем же они показательны? В каком месте в двигателе есть такие условия и такие пары трения, как у него на "испытательном стенде" ? Обрезки водопроводных труб где применяются? Его "опыты" скорее напоминают испытание масел для колхозных дверных петель. Так моторные масла для этого не предназначены.
Это почему же? В газораспределительном механизме среднефорсированного двигателя характерные нагрузки до 2 кБар. Так что эксперимент очень показательный
В каком месте в двигателе есть такие условия и такие пары трения, как у него на "испытательном стенде" ?
Кстати мы мало говорим о вязкости масла. Есть такой показатель, как вязкость масла при высокотемпературной скорости сдвига. Т.е масло должно держать пленку при высокой температуре и высокой скорости сдвига в парах трения. И здесь, оказывается, есть чему удивляться. Например, масла 0W20 имеют очень низкий коеффициент 2,6 что у самой границы начала интенсивного износа металла. Но японским высокотехнологичным движкам это масло самый раз. А вот нашим движкам от такого масла будет быстрый кирдык. Логанам нужен коеффициент не ниже 2,9 а лучше 3,5 и даже выше. Вот масло Эльф 5w30, которое льется в движки Рено, имеет коеффициент вязкости где-то между 2,9 и 3,5 и применяется на новых двигателях. А вот дальше через некоторый пробег лучше лить масло с коеффициентом высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига от 3,5 и выше.
В тесте с холодным маслом это не учитывается. Думаю я, если бы это масло разогреть градусов до 150 то не факт, что лидеры забега остались бы прежними
А после 50 тыщ пробега нашим двигателям показана полусинтетика, а после 100 - хорошая минералка...
а потім, маленькі звірятка загортають їх у фольгу
А после 50 тыщ пробега нашим двигателям показана полусинтетика, а после 100 - хорошая минералка...
О, значит я правильно сделал, что залил не синтетику, а простое Evolution 700 STI 10W-40. Правда, я его выбрал в основном по соображениям экономии, но рад что угадал.
Есть такой показатель, как вязкость масла при высокотемпературной скорости сдвига. Т.е масло должно держать пленку при высокой температуре и высокой скорости сдвига в парах трения.
Плюсую всему посту, но имхону:
автомобильный двигатель работает достаточно в широком диапазоне линейных скоростей, а с учетом ГРМ, который крутится вдвое медленнее, этот диапазон становится еще шире.
В результате создать масло, образующее масляный клин и в широком диапазоне температур и в широком диапазоне рабочих скоростей сложно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-30 23:52:20[/merge_posts_bbcode]
В тесте с холодным маслом это не учитывается. Думаю я, если бы это масло разогреть градусов до 150 то не факт, что лидеры забега остались бы прежними
Да! И я тоже об этом подумал, но проводить горячий тест сложнее, т.к. нужно все пробы одинаково прогревать.
Посему мерси автору и за холодный тест, имхо.
В любом случае настройкой своего стенда (соотношением рычагов, площадью контакта трущихся поверхностей и динамометра 0-20кгс) он создал нам очень показательный тест.
ivalent,
заблуждение, полусинтетика и минералка на трение уступает синтетике.
да дешевле, меньше присадок и срок службы минералки намного меньше.
на логан рекомендовано 5w40 это если вы заинтересованны в долгом службе движка.
синтетику можно реше менять вот и экономия.
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 77 запитів