Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v
если кому надо двиг переставить, знаю куда обратиться, дешевле не найдете
розкажи пліз хто тобі проводку стару з новою "женив", і якшо не секрет то що обійшлось по грошам.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v
если кому надо двиг переставить, знаю куда обратиться, дешевле не найдете
розкажи пліз хто тобі проводку стару з новою "женив", і якшо не секрет то що обійшлось по грошам.
движок без эбу - куча запчастей, конечно с эбу буду ставить... из проблем вижу только крепеж - но сварим под подушки мегана подошвы или хз чето придумаем..... электронный дроссель - прийдется покупать педальный узел от мегана и парить в логан, отсутствие климатической установки - будут ошибки в мозге висеть, но надеюсь отключается вообще
Дружил мне проводку Мориарти Миша, он даже делал ее с нуля почти, так как двигатель фаза 1, машина фаза 2, разьемы разные, но ему посрать, сказал сделает и сделал у меня гибридная проводка его производства, обошлось 800 грн примерно, но в логане все намного проще
движок без эбу - куча запчастей, конечно с эбу буду ставить... из проблем вижу только крепеж - но сварим под подушки мегана подошвы или хз чето придумаем..... электронный дроссель - прийдется покупать педальный узел от мегана и парить в логан, отсутствие климатической установки - будут ошибки в мозге висеть, но надеюсь отключается вообще
Дружил мне проводку Мориарти Миша, он даже делал ее с нуля почти, так как двигатель фаза 1, машина фаза 2, разьемы разные, но ему посрать, сказал сделает и сделал у меня гибридная проводка его производства, обошлось 800 грн примерно, но в логане все намного проще
Да........ а не проще было бы сразу все (двиг,коробку, жгут, эбу и климат ) от мегана перекинуть?.
Мне просто предлагали (когда я только начинал свою машину переделывать) закинуть весь блок ДВС + коробку и электрику от Клюхи спорт , но по деньгам вылезло очень дорого..:(
когда будешь так делать - позови меня, я буду стоять и ржать как вы будете печку от мегана пихать в логан... или есть логаны с климатом?
жгут полюбому от мегана, я просто молчу об этом, а забыл, с коробкой тоже танцы будут, у мегана на тросах передачи, кулису надо будет переделывать
а теперь поясню - печка мегана с климатом, печка с кондером, печка без климата и кондера - это три разные печки по оснащению, печка логана с кондером и без кондера это 2 одинаковые печки.... печка мегана в логан врядли войдет и это уже совсем другая работа... может с клио подойдет... но как по мне - за климат просто легче забыть
когда будешь так делать - позови меня, я буду стоять и ржать как вы будете печку от мегана пихать в логан... или есть логаны с климатом?
жгут полюбому от мегана, я просто молчу об этом, а забыл, с коробкой тоже танцы будут, у мегана на тросах передачи, кулису надо будет переделывать
а теперь поясню - печка мегана с климатом, печка с кондером, печка без климата и кондера - это три разные печки по оснащению, печка логана с кондером и без кондера это 2 одинаковые печки.... печка мегана в логан врядли войдет и это уже совсем другая работа... может с клио подойдет... но как по мне - за климат просто легче забыть
По поводу печек понятно просто думаю что сам блок управления климат контролем можно подружить с печкой и кондеем от логана.
дружба с климатом шьется на заводе-производителе (Сагем), у нас такого оборудования нет
а забыл, с коробкой тоже танцы будут, у мегана на тросах передачи, кулису надо будет переделывать
с кулисой то еше не страшно , вот с полуосями проблему решить будет крайне сложно , если вообще возможно
полуоси от мегана, и логан с более широкой базой, сзади проставки, чтобы вровень
полуоси от мегана, и логан с более широкой базой, сзади проставки, чтобы вровень
не получится . расстояние от кпп до поворотных кулаков разные . еше и разные ступицы
ступицы не проблема, от мегана, полуоси от клио значит
ступицы не проблема, от мегана, полуоси от клио значит
тоже не пойдет . у клио конструкция полуосей другая
я не уверен в твоей компетентности, прости
если другие полуоси, то двигатель брать от клио с клюхиной коробкой, полуоси соответственно
я не уверен в твоей компетентности, прости
если другие полуоси, то двигатель брать от клио с клюхиной коробкой, полуоси соответственно
да мне ваша уверенность и не важна , я для всех пишу . к тому же у меня есть где почерпнуть информацию если нужно . у клио совсем другие крепления двигателя . да и клио с мотором 2,0 это великая редкость
Moofasta написав:я не уверен в твоей компетентности, прости
если другие полуоси, то двигатель брать от клио с клюхиной коробкой, полуоси соответственнода мне ваша уверенность и не важна , я для всех пишу . к тому же у меня есть где почерпнуть информацию если нужно . у клио совсем другие крепления двигателя . да и клио с мотором 2,0 это великая редкость
Максим , двигатль 2л от клюхи 3 F4R736С вместе с коробкой и всем навесным абсолютно безболезнено интегрируется в логан естественно только с полуосями ибо это одна база , да по поводу креплений нужно будет переделывать но это не критично.
Я одно время думал себе перекинуть но бюджет составил от 8000 у.е (только коробка и ДВС ( 47000 км) из германии 5470 евров ) ну и все остальное так что при наличии денег и желания можно сделать.
ESPACE написав:Moofasta написав:я не уверен в твоей компетентности, прости
если другие полуоси, то двигатель брать от клио с клюхиной коробкой, полуоси соответственнода мне ваша уверенность и не важна , я для всех пишу . к тому же у меня есть где почерпнуть информацию если нужно . у клио совсем другие крепления двигателя . да и клио с мотором 2,0 это великая редкость
Максим , двигатль 2л от клюхи 3 F4R736С вместе с коробкой и всем навесным абсолютно безболезнено интегрируется в логан естественно только с полуосями ибо это одна база , да по поводу креплений нужно будет переделывать но это не критично.
Я одно время думал себе перекинуть но бюджет составил от 8000 у.е (только коробка и ДВС ( 47000 км) из германии 5470 евров ) ну и все остальное так что при наличии денег и желания можно сделать.
Саша чуть меня опередил . теоретически можно переделать все что угодно ( но для этого нужны соответствующие условия) но трудовые и финансовые затраты станут ли адекватны переделке ?
двигатель кпп это наверное самое простое , и с подушками не все так просто ( когда-то очень плотно теоретизировали по этому вопросу )
а когда пойдут мелочи : соответствия кулисы, ступиц, проводки , эбу .......педали , шланги , патрубки , радиаторы , гур
вот это и будут основные проблемы в установке
AlexSS написав:ESPACE написав:да мне ваша уверенность и не важна , я для всех пишу . к тому же у меня есть где почерпнуть информацию если нужно . у клио совсем другие крепления двигателя . да и клио с мотором 2,0 это великая редкость
Максим , двигатль 2л от клюхи 3 F4R736С вместе с коробкой и всем навесным абсолютно безболезнено интегрируется в логан естественно только с полуосями ибо это одна база , да по поводу креплений нужно будет переделывать но это не критично.
Я одно время думал себе перекинуть но бюджет составил от 8000 у.е (только коробка и ДВС ( 47000 км) из германии 5470 евров ) ну и все остальное так что при наличии денег и желания можно сделать.Саша чуть меня опередил . теоретически можно переделать все что угодно ( но для этого нужны соответствующие условия) но трудовые и финансовые затраты станут ли адекватны переделке ?
двигатель кпп это наверное самое простое , и с подушками не все так просто ( когда-то очень плотно теоретизировали по этому вопросу )
а когда пойдут мелочи : соответствия кулисы, ступиц, проводки , эбу .......педали , шланги , патрубки , радиаторы , гур
вот это и будут основные проблемы в установке
100% Ну так мне и огласили субаристы с бориспольской типа давай начнем прайс с 8000 у.е, но все отдельные переделки за отдельную цену т.е я должен был через них купить ДВС и коробку в Германии привезти сам в Киев ну и дальше б они мне все делали:tbsenile:, короче я заморачиватся не стал, сделал тюнинг для бедных что тоже по деньгам не очень приятно.........
Бобчеки сделают не выкручивая руки, мне перекинули за 4000 грн, электрик 2000 грн, потянут расходники на движок и сам движок
Бобчеки сделают не выкручивая руки, мне перекинули за 4000 грн, электрик 2000 грн, потянут расходники на движок и сам движок
обязательно . только нужно контролировать весь процесс во избежании
сделают не выкручивая руки
Вы хоть предупреждайте людей что не все так просто в Датском королевстве... взяли и перекинули.Все расходы(проблемы) которые могут выстрелить(сейчас или через время) лягут на карман.И машина превратится в недвижимость до выяснения и оплаты попоболи.Кто не уверен в своих силах подумайте раза 3!
Moofasta читал внимательно твои посты с апгрейдом Мегана, уверен что всего пережитого и наболевшего ты не описал.
Если я бы хотел пулять, я взял бы что-то такое http://auto.ria.ua/auto_subaru_impreza_6653945.html, там по-моему клубная машинка с прозрачной историей.
Впихнуть невпихуемое можно, только какая цена вопроса и для чего? Можно из логана пытаться делать эво или бентли, но он все равно не станет ни эво,ни бентли.
но он все равно не станет ни эво,ни бентли
-Продать это бентли тоже вопрос...
как и субару импреза, продать ее можно, но за копейки, тачки с 500, 400 лошадями ппродают по 10-12 тысяч, но мне как-то не улыбается машинка, которая сменила больше десятка жгучих парней, в стоке у субары 225 лошадей, остальное можно догнать до 1000 лошадей, но, оппозитный двиг это хорошо, но вы замахаетесь на ней капиталки делать, масло доливать и тд.... и салон у нее убоговат , расход 30 литров......
продать для чего?... люди таким занимаются чтобы не продавать... я, например, решил что следующий машина будет мощная, пока что меган рс 3 в планах, но реально еще год-полтора я на него не соберу, кредит не хо, поэтому крутим гайки
никаких переживаний у Бобчеков не испытывал, мелкие косячки были, но не по двигателю, работали и ночами, поэтому не обижаюсь
вобщем ничего страшного и нерешаемого в перекидке двигла на логан нет, логан достаточно простой автомобиль, мой 1,4 сразу хотели бросать мне в логан, но договор с разборкой немного поджал амбиции а так бы запиндюрили, 100 сильный 16 клапанник на клюхе зверь, в логане вообще комета был бы
Подмену старую тему . Можно ли переделать двигатель от логана 1.4 в 1.6 8 клапанов ? Вроде бы отличие только в коленвале и всяким мелочам вроде форсунок и сцеплении .
Кто в теме растолкуйте реально ли это ?
kamrat, переделать гораздо проще и дешевле заменить
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v
Згенеровано за 0.212 секунд(и), виконано 92 запитів