Re: Регулировка клапанов
YF 1,2 ПЕРИОД ПРОВЕРКИ НА БЕНЗИНЕ 120 000 НА ГАЗЕ 15 000 РАЗВАЛ С УЧЕТОМ дорог стараюсь проверять раз в год, и знаете, не зря, поправляли, немного но поправляли, хотя и езжу я немного
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
YF 1,2 ПЕРИОД ПРОВЕРКИ НА БЕНЗИНЕ 120 000 НА ГАЗЕ 15 000 РАЗВАЛ С УЧЕТОМ дорог стараюсь проверять раз в год, и знаете, не зря, поправляли, немного но поправляли, хотя и езжу я немного
Подходит 80 тык, тфу тфу двигатель без проблем. Стоит ли лезть под крышку, проверять зазор на клапанах?
Есть какая-то периодичность их регулировки?
Я делаю себе раз в 15 ткм. Мне это полчаса и бесплатно, прокладку крышки клапанов ставлю старую, потение меня не беспокоит (появилось после 4-й установки родной прокладки). Обычно есть пара клапанов для регулировки.
Развал схождение ни делал не проверял, резину не жрет,стоит ли заморачиваться с периодичностью проверки?
Нет. После замены:
наконечников - да (если не было специальной методики по замеру при установке)
амортизаторов - да
рычага в сборе - да
сайлентов (в старом рычаге) - да
шаровой (в старом рычаге) - может быть и не надо
жвакогалс, я би радив регульнути клапана.
Це дуже проста процедура яка точно не нашкодить.
Всем спасибо!
Я делаю себе раз в 15 ткм. Мне это полчаса и бесплатно, прокладку крышки клапанов ставлю старую, потение меня не беспокоит (появилось после 4-й установки родной прокладки). Обычно есть пара клапанов для регулировки.
А регулюються щупами? І які допуска повинні бути?
А регулюються щупами? І які допуска повинні бути?
Да, щупами.
Впускные: 0,10-0,15
Выпускные: 0,25-0,30
Саша, суббота после 13.00
Ты как?Получится?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 10th Mar 2017 13:22:05[/merge_posts_bbcode]
az74,
Ты как?Получится?
Клапана тоже регулировать будем?
И продолжим тут: https://www.logan.in.ua/forum/post620797.html#p620797
Клапана тоже регулировать будем?
Саша, выбач - перепутал темы.
Отписался в твоей теме - только задние тормоза ревизия и колдун.
Всіх вітаю. Вчора регулювались клапана у Саши в гаражі на мому 1.2 гбо. Хлопці зробили все якісно. Вже проїхав 50 км і поки ніяких зауважень до машинки. Рекомендую
скоко денег, прокладки меняли, распредвал с канавкой али без ?
После пробега на газу 35 тысяч снова регулировал клапана. Выпускные 4-й цилиндр 0,2 остальные были по 0,25. Выставлены как обычно зазоры 0,3.
скоко денег, прокладки меняли, распредвал с канавкой али без ?
Прокладку только клапанной крышки - там были вопросы и течь была по задней стенке (к выпускному).
Прокладки коллектора просто почистили.
Распредвал - с канавкой, то есть зазоры те, что бОльше.
По этому в теме про
https://www.logan.in.ua/forum/post623108.html#p623108
давно пора поставить правильные значения зазоров.
Прайс - в личку могу.
Выпускные 4-й цилиндр 0,2 остальные были по 0,25.
А впускные 0,15?
А впускные 0,15?
Да впускные остались по 0,15. Ну может один-два по 0,13-0,14 так как щуп чуть более туговато заходил.
А кто скажет какой момент затяжки контргаек и болтов клапанной крышки, а то где ни посмотрю везде разные цифры.
Или вопрос повышенной сложности или отдых в Крыму и интересные картинки важнее ...
9 Нм
10 Нм
9 Нм
10 Нм
Спасибо. )
Ну раз откликнулся спец, то грех не воспользоваться.
Каким порядком проще\легче переходить от клапана к клапану?
Как здесь или начиная с первого по метке краской на РВ?
Если двигатель 8-клапанный, то порядок неважен, потому что кулачки и так видно. На 16-клапанном впрочем тоже. Выводить поршень в ВМТ такта сжатия и регулировать сразу все клапаны данного цилиндра.
Выводить поршень в ВМТ такта сжатия и регулировать сразу все клапаны данного цилиндра
Именно так и только так.
ЗЫ. Канавку распредвала 1,2 если не знать где искать, то с пробегом ещё сложнее найти.
Канавку распредвала 1,2 если не знать где искать, то с пробегом ещё сложнее найти.
А где его искать?
Если двигатель 8-клапанный, то порядок неважен, потому что кулачки и так видно. На 16-клапанном впрочем тоже. Выводить поршень в ВМТ такта сжатия и регулировать сразу все клапаны данного цилиндра.
Я по кулачкам смотрю. А потом еще по три раза перепроверяю. Хотел бы уточнить, насколько сильно должен проходить щуп? С шагом щупов 0,05 весьма трудно выставить идеальный зазор. Может быть 0,28 или 0,32. Как ты регулируешь по ощущениям на щупе?
Еще есть один момент. Сразу по ходу я поменял свечи. Завожу машину. Работает, но при перегазовке с холостого давится, словно подтраивает. Поставил старые свечи - подтраиваний стало меньше, но они не ушли полностью. Вышел на трассу на 130, все симптомы ушли - никаких подтраиваний больше нет. Что это могло быть? Где-то недожал провод на катушке?
RUNO, симптоми на холодному чи гарячому двигуні? в мене завжди після регулювання змінюється робота двигуна - але короткочасно.
RUNO, смотря какие щупы в наличии.
А вообще сам завод-изготовитель определил погрешность +/- 0,05 мм. (а на D4F вообще 0,07 мм). Я одно время игрался щупами 2-го класса (шаг 0,01 мм) и вскоре эту фигню бросил.
Можно контролировать "верхним" щупом, работая щупом "нижним". Можно наоборот.
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 85 запитів