Сделал паузу в записях, чтобы разобраться в ощущениях после первых месяцев владения машинкой... Что нового? Прежде всего убеждаюсь в правильности своего выбора, во всяком случае на данном этапе.
К роботу уже привык, даже если не угадываю его "мысли", меня это не раздражает - плюсов больше чем минусов.
Двигатель после атмосферника 1.4 просто песня. Тянет в гору, аж гай шумит))) Набирает легко, обгонять стало не страшно))) И даже если робот вдруг понижает передачу на подъеме, то это не критично и успеваю подхватывать скорость. Двигатель тихий. Может его слышно на больших оборотах, но в салоне это не очень заметно. Вибрации у него только во время запуска до момента, пока обороты не упадут ниже тысячи. Дальше тишина, ощущение, что движок заглох)))))
Что касается расхода. Ну, пробег у меня на данный момент небольшой, всего 2700км, т.к. работа не связана с длительными поездками. Поэтому в основном город да периодически трасса. Расход сейчас
6,0 л/100км. Хорошо это или плохо - это уже кому как. На трассе на 100 км обычно одну-две десятых списываю, если до этого набирал по городу. На 2000 км у меня был 6,2 расход, сейчас вот снизился. Жду отпуска, чтоб съездить на море да в Киев, там и посмотрю на результаты.
О подвеске. Как по мне, она хороша. Но немного жестковата. Давление в шинах проверяю постоянно, из-за жары. Сначала выставил 2,1 по кругу, а сейчас вот держу четко по табличке - 2.2 перед, 2.1 зад. Разницы не увидел, но "душу греет", что по инструкции))) Больше всего жесткость чувствуется на лежачих полицейских, но это скорее из-за длины кузова - передними прошел нормально, а задними - как тряханет!)))) А на ямах все ОК.
Теперь обо всем остальном. Система "стоп-старт" живет своей жизнью. Невозможно вычислить, когда там совпадают все условия для включения системы. Остановка двигателя - это конечно очень классно в стоячей пробке или на "длинном" светофоре, а вот если подъезжаешь к светофору на красный, тормозишь, а тут сразу зеленый!... Сначала "Стоп" срабатывает и тут же "Старт" включается (и нафига?))) - машина вздрагивает и ты тянешься к кнопке отключения , потому что сразу, как правило, забываешь ее отключить.
Система "помощь на подъеме". Вот это реально бомбовая вещь . Хоть я и не страдал никогда откатами назад, но тут вообще не паришься - держит жестко, при чем и на не очень больших уклонах тоже.
Климат-контроль работает как надо, нареканий нет. Я его нечасто включаю, а включаю просто вентилятор на 2-3 деления (как я понимаю он же - кондиционер, т.к. холодом дует).
Система МediaNAV меня полностью устраивает. Звук музыки отличный как для авто. Блютуз работает без нареканий, телефоны уже подключены. Навигацию опробовал по городу и трассе - ведет нормально и визуально воспринимается отлично, особенно в 3D. Не тормозит и откликается на касания без задержек.
Круиз контроль все еще не могу опробовать из-за качества дорог и нагрузок на трассе, бессмысленно включать.
Вот по утрам трогаюсь с места с вибрацией в подвеске... и понять не могу, что оно такое....
Ну вот вроде пока все. Резюме: пока, за исключением некоторых деталей, в которых мне еще нужно разобраться, придраться не к чему. Автомобилем доволен.
Хочу еще сказать о багажнике. Сравнил со своей прежней Сандеркой, которая у меня возила и двух камерный холодильник... и разобранную двуспальную кровать на дачу... Она справилась с задачей на "ура", правда мне немного пришлось подвинуться вперед)))) Да и с матрацами (длина 2 м) не удалось закрыть заднюю дверь. Здесь же, на универсале, конечно, все немного по другому, гектар поверхности: мне чтоб достать в багажнике до его края в глубину, приходится ногу закидывать как на бильярдном столе..))) Давяче бензокосу уложил в неразобранном виде и еще место осталось (с заваленой вперед частью заднего сидения)...
Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
0
Спасибо сказали: Lavrik, Larsen, Aprox, Хохол, SomeElse, alex.cver, sayrus7