Re: Контр-аргументы противникам французских авто
Сделали бы наружный диаметр не 10 мм, а хотя бы 11мм - глядишь и не лопалась бы
А, ну тут вже економія. Навіщо робити дорожчу деталь, якщо і ця відходила достатньо.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Контр-аргументы противникам французских авто
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Сделали бы наружный диаметр не 10 мм, а хотя бы 11мм - глядишь и не лопалась бы
А, ну тут вже економія. Навіщо робити дорожчу деталь, якщо і ця відходила достатньо.
Навіщо робити дорожчу деталь
куда уже дороже? 125 баксов за кусок трубки?
125 баксов за кусок трубки?
Это её Вам продали за 125 баксов... Производителю она обходится минимум в 10 раз дешевле...
обходится минимум в 10 раз дешевле...
И это не заговор?
И это не заговор?
Это бизнес, ничего личного...
Знаете почему они так делают? Потому что могут!
Я уверен на тысячу процентов, что если бы Вы могли продавать трубки за 12 уе по 125 - тоже с радостью бы продавали! ))
Ну не заговор?
Не заговор?
А мотор D4F, который развернут на 180 градусов, из-за чего стоимость его обслуживания значительно дороже?
А фильтр салона в Мондео 4, установленный со стороны водителя, для его замены надо снимать педальный узел?
А генератор на Сенс, который надо снимать для натяжения ремня, а чтоб снять генератор надо снимать компрессор кондиционера?
и т.д.
Это что, они там так нечаянно придумали?
))
И это не заговор?
В випадку продаж запчастин, виробник практично монополіст, тому ціни може ставити явно завищені. Конкуренція від китайців і інших сторонніх всеодно не відіб'є весь ринок, адже більшість клієнтів (в цивілізованому світі), обслуговуються на офіційних сервісах і віддають перевагу офіційним запчастинам. Не кажучи вже про всякі вимоги до обслуговування в гарантійний період, і офіційні ремонти (страхові).
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-05-17 11:54:02[/merge_posts_bbcode]
А мотор D4F, который развернут на 180 градусов, из-за чего стоимость его обслуживания значительно дороже?
Судячи по продажам, користувачів такий розклад речей влаштовує. Інкаше купували б авто від конкурентів.
Это что, они там так нечаянно придумали?
Ні, не випадково. І не виключено що деякі з подібних технічних рішень зроблені з метою ускладнення обслуговування поза офіційними сервісами. Але це не світовий заколот, адже поставивши занадто багато таких палок в колеса користувачеві, виробник ризикує втратити клієнта, який наступним авто вибере модель від конкурентів.
А генератор на Сенс
В Сенсе еще нужно научиться 5 передачу включать. Но этот бздык хоть не связан с безопасностью.
А вот пибипка у Логана на поворотнике - это преступление против человечества и основание в отказе сертификации данного автомобиля.
Хорошо, хоть педали не попутали местами.
А генератор на Сенс...
Это что, они там так нечаянно придумали?
Сенс в принципе случайно придумали... Ну, мне так кажется...
Просто была запара на производстве и кто-то протупил (или с бодуна) случайно впихнул пихло от таврии в ланос...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-17 12:30:02[/merge_posts_bbcode]
А вот пибипка у Логана на поворотнике - это преступление против человечества
Просто была запара на производстве и кто-то протупил (или с бодуна) случайно впихнул пихло от таврии в ланос...
Ну ладно пихло Тварийское запихнуть, но зачем коробку то курочить?
Между прочим у ЗАЗа это не первый косяк с коробкой. У ЗАЗ-968 тоже была коробка вывернутая. 1, 2 наоборот, 3,4 тоже
користувачів такий розклад речей влаштовує
Скорее всего никто из потребителей об этом не подозревает В Каптиве ,например, для замены лампочки поворотника нужно часть морды разобрать (с заменой "разовых" элементов крепления)
пибипка у Логана на поворотнике
Можно сигналить не отрывая рук от руля
Ну ладно пихло Тварийское запихнуть, но зачем коробку то курочить?
Никто коробку не курочил - в сенсе стоит таврическая коробка... Был одно время ланос 1.4, в котором стояла ланосячая коробка и расточенный по самое не могу таврический мотор! Но выпускался он не долго, ибо народ быстро понял, что мотор одноразовый... Зато теперь он пользуется спросом на разборках именно из-за заводской переходной плиты между МЕМЗовским мотором и опелевской коробкой... ))
Скорее всего никто из потребителей об этом не подозревает В Каптиве ,например, для замены лампочки поворотника нужно часть морды разобрать (с заменой "разовых" элементов крепления)
для замены лампы в фаре во многих автомобилях нужно бампер снимать. В нашей офисной Мазде-6 официалы за замену лампы 1 куе....
за замену лампы 1 куе....
Вот уж точно, где заговор!
Вот уж точно, где заговор!
Ну в 2005г., 5 тыщ по безналу - пыль )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-17 14:48:16[/merge_posts_bbcode]
Но меня удивило не это - бампер скинуть, заменить ксенонку, собрать, отрегулировать - Тут часа на 2 работы.
Меня удивило, когда они за замену АКБ тоже штуку взяли))).
для замены лампы в фаре во многих автомобилях нужно бампер снимать.
У сотрудника меган. Говорит лампу меняли ему через низ (поднимали на подъемнике)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-17 13:51:45[/merge_posts_bbcode]
за замену АКБ
Там работать под напряжением
Там работать под напряжением
Скорее всего никто из потребителей об этом не подозревает
І нема проблеми!
Можно сигналить не отрывая рук от руля
Тіпа можна, але не в повороті, а в повороті до неї можна і не дотягнутись взагалі. Але головна біда не в тому що це положення реально чимось гірше, а в тому що воно нестандартне. Спочатку до нього привикаєш, і за цей час можуть бути випадки коли не встиг вчасно посигналити. Потім, якщо перейшов на нормальне авто, привикаєш назад, і знову ризикуєш по ходу. Але найгірше якщо доводиться їздити на різних авто, тоді можеш плутатися, і, по суті, весь цей період ризикуєш не встигнути просигналити вчасно, на будь-якому з них...
Це не велика проблема, адже сигнал не гальмо, але все ж таки, певні ризики в плані безпеки, вона за собою тягне, тому діло не тільки в зручності.
ЗИ Хоча, ні, реношна бікалка таки об'єктивно гірша. Навіть коли звик. Ситуація: права рука на коробці передач, ліва в повороті, в положенні десь біля 12 години. І тут треба сигналити. Як це зробити? В нормальному авто - правою рукою хлонув і все ок. Тут же варіант тільки один - перехопити кермо правою рукою, а лівою вже тягнутись до бікавки. Це значно довше ніж подати сигнал за будь-яких обставин в нормальному авто...
На geely ck кнопку сделали и на торце подрулевого и на руле, жми куда хочешь. А мне нравится, что одним пальцем можно и погудеть и дальним поморгать не отрывая руки от руля. А давить клаксон правой рукой на руле, одновременно вращая руль левой рукой в повороте это слишком неудобно, кто тогда будет в это время передачи переключать и ручником помогать в поворот входить?
Це не велика проблема, адже сигнал не гальмо, але все ж таки, певні ризики в плані безпеки, вона за собою тягне, тому діло не тільки в зручності.
Самое неудобное - это погудеть и одновременно помигать дальним! Приходится давить на рычаг одновременно в разных плоскостях, а если еще в этот же момент надо обруливать какого-то долбана - то ваще капец! Как правило дело заканчивается хрустом в подрулевом переключателе (особенно, когда в острой ситуации шибко некогда дозировать усилия и следить за правильностью траекторий и плоскостей) и в довесок еще и поворотники принимают участие в фестивале! Повбывав бы двух человек из команды проектантов логана - того, кто показания уровня топлива делал и того, кто за клаксон отвечал!
положення реально чимось гірше, а в тому що воно нестандартне.
Зато кнопка всегда на месте У спринтера ,например, две кнопочки по углам центральной части руля. Попробуй попади в них при вращении руля (они еще и нажимаются неохотно)
а geely ck кнопку сделали и на торце подрулевого и на руле, жми куда хочешь.
Вот это правильно. И если на подрулевом есть свои удобства, то для тех водителей, которые ездят на разных машинах, необходим клаксон на руле, чтоб гудеть интуитивно, не задумываясь. Собственно это стандарт.
А мне нравится, что одним пальцем можно и погудеть и дальним поморгать не отрывая руки от руля.
Удобно, если руль не крутишь. А при его вращении удобнее пибибка на руле.
А давить клаксон правой рукой на руле, одновременно вращая руль левой рукой в повороте это слишком неудобно, кто тогда будет в это время передачи переключать и ручником помогать в поворот входить?
Пибипкаешь той рукой, которой и крутишь руль.
Ну а там в завис. от конструкции руля - если вся подушка кнопка, то жмешь либо ладонью, руля пальцами, либо локтем. Если же пибипкают только кнопочки на руле, то хош-не-хош пальцами..
В любом случае, стандарты нужно соблюдать, потому как это безопасность, и решение принятое инстинктивно.
Ну а на подрулевом можно пибибку добавить, для гурманов))).
Ты еще забыл, что мобильник плечом к уху прижат)))))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-17 17:33:34[/merge_posts_bbcode]
У спринтера ,например, две кнопочки по углам центральной части руля. Попробуй попади в них при вращении руля (они еще и нажимаются неохотно)
Ну у ВАЗ 2103, 2106 аналогично, но там центр пибибкал.
Насчет кнопки на торце, я уже где-то писал что это по соображениям безопасности.
Когда впереди тебя какой-то замес ты начинаешь дудеть кнопкой в руль, херачешься в замес, срабатывает подушка на руле, бьет твою руку, ты ей себя по лицу... Как-то так.
вращая руль левой рукой в повороте это слишком неудобно
Ну так лівою не просто не зручно, а взагалі не можливо.
кто тогда будет в это время передачи переключать и ручником помогать в поворот входить?
Сигнал подається буквально секунду, ти ж не проїзджаєш весь поворіт з постійно натиснутим сигналом. Більше того, в момент бібікання, переключати передачі наврядчи треба, адже це момент небезпеки, про розгін тут мова не йде.
У спринтера ,например, две кнопочки по углам центральной части руля. Попробуй попади в них при вращении руля (они еще и нажимаются неохотно)
Всеодно легше в них попасти вільною рукою, ніж перехопити руль, і намацувати всліпу, кнопку на підрульовику. А якщо згадати що він може бути в різних положеннях (дальнє світло), тоді можна не попасти з першого разу... Але це вже приколупування до дрібниць.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-05-17 16:42:05[/merge_posts_bbcode]
это по соображениям безопасности.
100%
Engineer, а завтра ты едешь на другом автомобиле и в замесе не успеваешь сообразить куда гудеть.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Контр-аргументы противникам французских авто
Згенеровано за 0.129 секунд(и), виконано 91 запитів