Re: Контр-аргументы противникам французских авто
Вот! Вот раскрылась СОВКОВОСТЬ товарища патриота, декоммунизацию срочно !!!!!!!!!!!!
Ну началось Слава Ядрам Луценко у нас еще не додумался отжимать машины как Плотва или Захарыч в свое время
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Контр-аргументы противникам французских авто
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вот! Вот раскрылась СОВКОВОСТЬ товарища патриота, декоммунизацию срочно !!!!!!!!!!!!
Ну началось Слава Ядрам Луценко у нас еще не додумался отжимать машины как Плотва или Захарыч в свое время
Sanches написав:Вот! Вот раскрылась СОВКОВОСТЬ товарища патриота, декоммунизацию срочно !!!!!!!!!!!!
Ну началось
Слава Ядрам Луценко у нас еще не додумался отжимать машины как Плотва или Захарыч в свое время
Не надо тут пыль в глаза пускать! Да?
Мне например катафалк с 850 литрами не нужен ибо я не собираюсь возить труппы... Мне кажется этот менталитет от совка пошел ибо это совковая болезнь взять машину пАбольше пАширее
Для начала приведи пример такой совковой машины.
Таким колись був наш приятель Крістал... Але життя його виправило.
-
Сандеро с салона. Досих пор не могу понять кто этот недоделанный обрубок Логана покупает и с какой целью. Это таврия из славуты
как показала жизнь - горбатого могила исправит
Для начала приведи пример такой совковой машины.
РАФ-2203
РАФ-2203
Ждем чё выдумает о совкопроме Алекс. РАФ-ики частникам не продавались.
FR321 написав:РАФ-2203
Ждем чё выдумает о совкопроме Алекс. РАФ-ики частникам не продавались.
ГАЗ 22
Георгич написав:даже Супербу уникальную крышку багажника приатачила .
Лифтбеки и тд это все седаноподобное неудобное недомашина ибо не хэчбек.
Георгич написав:Алекс, это точны Вы пишете, а не ваша жена, или кто-о еще?
Так важно выражение и вы точно не поняли смысл сказанного? Думаю поняли.
Георгич написав:А вааще спасибо, улыбнуло
На здоровье
Старался.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-25 18:35:40[/merge_posts_bbcode]kristal написав:Я понимаю практичность багажника в мсв, который я нашёл в люфтбеке шкоды а5 случайно
Это может кому что нужно. Мне например катафалк с 850 литрами не нужен ибо я не собираюсь возить труппы. Я 320 не могу даже на половину загрузить всегда пустой. Мне кажется этот менталитет от совка пошел ибо это совковая болезнь взять машину пАбольше пАширее чтобы (на хрен его знает какой всякий случай холодильник туда впихнуть можно было или впихнуть невприхуемое
). Часто видишь люди для города берет какой то Актион страшный-страшный, неудобный как большой гроб в городе, вместо того чтобы взять удобную таётку Ярис например, которая в городе в разы лучше всяких неповоротливых гробов. Я не спорю, что машина большая нужна, например при большой семье из 3 детей, но зачастую это не так. Лучше иметь 2 поменьше чем один большой Гроб на всех. Вообщем это совковый менталитет. Я вот взял Спортейдж навреное тоже из совковых соображений в свое время. Круто... да. Стоит круто, а не ездит ибо даже на нем в городе неудобно, да и на трассе тоже. Думаю со временем этот менталитет поменяется ближе к европейсокому, пока не вымрет наше совковое поколение.
Единственное оправдание огромных машин это дороги. Но в любом городе они сейчас даже вполне нормальные чего не скажешь о межгородских. Кому что - для меня Степвей просто выручалочка и много лучше чем неповоротливый Спортейдж.
Ну не скажи, не скажи....мне 500л в моем седане не хватает...особенно когда на природу выезжаешь, то корю себя, что в своё время не дотянул до МСВ.
А т.к. у меня нет гаража, то багажник - частично барахолка того, что дома неохота хранить и понадобиться для отдыха на природе. Там 2 автокресла валялись постоянно.
У меня в багажнике постоянно лежит - столик, складные табуретки, палатка, мангал с шампурами, тент, топор, пила, пара пледов и всякая мелочь.
Досих пор не могу понять кто этот недоделанный обрубок Логана покупает и с какой целью.
Включите мозг и сразу станет понятно, что не все круглыми сутками возят диваны/шкафы/холодильники в машине! А смысл возить за собой два куба воздуха, если в багажнике 99,9% всего времени только омывачка?
А смысл возить за собой два куба воздуха, если в багажнике 99,9% всего времени только омывачка?
В основном в машине 2, редко 3 человека (вся семья), поездки на дачу, в гости, к родне - в полупустом состоянии. Раз в году на моря забиваем всё пространство. Никто не жаловался.
А смысл возить за собой два куба воздуха, если в багажнике 99,9% всего времени только омывачка?
На всякий случай. Вдруг понадобится что-то большое погрузить - а багажник уже есть! Тем более, что лишняя пара кубов воздуха весит немного, на расход сильно не повлияет.
На всякий случай. Вдруг понадобится что-то большое погрузить - а багажник уже есть!
Ну с такой философией надо камаз покупать... Мало ли что понадобится перевезти из того, что даже в МСВ не влезет...
Мне, за 7 лет, всего пару раз надо было что-то погрузить - и всё как-то решилось без МСВ... Хотя мне даже чем-то симпатичен МСВ, но катастрофически не нужен и имеет худший в семействе обзор назад через заднее стекло! А еще - зимой эту кубатуру надо греть! )))
На всякий случай.
Разрублю и упакую в мешки. А так посыл понятен - запас карман не трёт.
100500 разів вже ці багажники ми тут переобговорили, але тема все повертається і повертається...
Для мене багажник став головною причиною заміни Логана. Я теж думав що седана вистачить, адже в універсалі возив 99% часу повітря. Але особисто моя практика показала що "ну його нах" так жити. Ні, я не вожу меблі кожен день. Так, 90% часу багажник порожній. Але ті 10% коли його не вистачає, заставляють "прокляти той день коли сів за баранку цього пилососа". І річ не в "меблях". Дитячий велосипед, самокати, сумки - і поїхали гуляти. На седані так не вийде. А ситуацій коли все, впринципі можна запихнути в седан, але дууууууже не зручно, ще більше. Та навіть гуму на шиномонтаж везти в седані це ще той гемор...
Щодо "камаза", то всьому є межа. Я ніколи в житті не возив нічого такого що не влізе в універсал. А от таке що не влізе в седан, або влізе через "жoпу", доводиться періодично возити, і не так вже й рідко.
І не треба казати що прихильність до універсалів це совкове мислення. Вони зараз дуже популярні в Європі. Не кажучи вже про Штати, з їхніми повнорозмірними кросоверами, піпл-керієрами і пікапами "шириною в Чорне Море".
Практичність - штука корисна. І хоч вона для всіх різна, адже вимоги у всіх різні, однак для середньої сім'ї, скоріш за все, оптимальний варіант це універсал. Для молодої сім'ї - хечбек. Седан, в Європах тільки як представницький клас. Малі седани там мало хто купує.
Тем более, что лишняя пара кубов воздуха весит немного, на расход сильно не повлияет.
Влияет. У лифтбека и максималка выше, и расход меньше, чем у хетча.
У обрубка приемлемой аэродинамики быть не может, априори.
У лифтбека и максималка выше, и расход меньше, чем у хетча.
У Рапіда і Спейсбека однакова максималка і розхід, причому динаміка краща у хеча.
У Мегана хеча і седана однакова максималка, але розхід меньший у хеча, і динаміка краща у хеча.
Справа в тому що хечі легші седанів і ліфтбеків, і різниця ця суттєвіша ніж аеродинаміка.
kristal написав:Досих пор не могу понять кто этот недоделанный обрубок Логана покупает и с какой целью.
Включите мозг и сразу станет понятно, что не все круглыми сутками возят диваны/шкафы/холодильники в машине! А смысл возить за собой два куба воздуха, если в багажнике 99,9% всего времени только омывачка?
я регулярно вожу велосипед на Хортицу, Радугу или просто вожу вместе с сыном чтоб он мог покататься где захочет, лодку на рыбалку, в селе мешки и живность (утят купил на 4 коробки с под бананов), на пикники всегда полный багажник что на 3 час что на 2 дня..., и могу выше изложенное. А также помочь друзьям отвезти. Машины которые не "работают", а возят только зады пасажиров это для инвалидов или на крайний случай офисных работников. Для меня лично машина как театр или кино, сел и окунулся в путешествие каждый выходной и по возможности вечер, а любой такой поход семьей 4-5 человек пустым багажником не обходится. Зачем тратить 400 тыс грн за обрубок сандерик типа для женщин тахоть трижды дизельный надо мозги включать)
Для меня лично
Так не надо своё "лично" расписывать на всех!
kristal написав:Досих пор не могу понять кто этот недоделанный обрубок Логана покупает и с какой целью.
Зачем тратить 400 тыс грн за обрубок сандерик типа для женщин тахоть трижды дизельный надо мозги включать)
Так чё остается, Lodgy?
Так чё остается, Lodgy?
Наверно шота типа такого...
Наверно шота типа такого...
Нєєє.... таке в гараж не влізе...
Нєєє.... таке в гараж не влізе...
Та он сам себе гараж! Вон же гараж - за кабиной! ))
Та он сам себе гараж! Вон же гараж - за кабиной! ))
Точно! А другою машиною взяти Ліф, і паркувати в "багажнику" першої.
kristal, А теперь включи воображение и подумай - какой автомобиль должен быть вторым в семье, чтобы возить детей в школу и из, ездить по магазинам (не строительным) и так по городу - без необходимости разбить лагерь посреди площади?
какой автомобиль должен быть вторым в семье
Дргуим - Ліф, однозначно!
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 16 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Контр-аргументы противникам французских авто
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 92 запитів