Тема: сіренький логан мсв "кросовер" (0.9 мех)
перед покупкой черпал информацию с этого форума, теперь думаю стоит поделится, мож кому пригодится. (продублировал с таврофорума)
куплен в салоне арма-моторс, двиг 0.9 турб(90лс 140нм) , механика.
начинка :
-климат,
-круиз,
-старт-стоп,
-магнитоло-навигатор диаг 7*,
- абс, помощь на горку,
-бодушки фронт+бок,
- ходовые огни
-реллинги (сетка кладочная 2*1 легла на ура без свисаний)
когда выбирал что взять были требования- для работо-семейно-багажнико-проходимо-экономно-нуиподешевле. рассматривались претенденты: (по бюджету) добло, доккер, пежо типи, форд конект (форд в бюджет не влез). если бы эти логаны появились в Украине на месяц позже , то из того списка был бы куплен Добло-короткий-бенз. еще похожий серьезный конкурент октавиа комби (пустой)на 100 т грн дороже, а с такой начинкой на все 150 тгрн. про цену октавии комби крос вообще молчу. да и иногда надо будет и цемент привезти или какую арматуру, козлик, бетономешалку, саженец и тп. в дорогой машине жаба задушит.
из явных (имхо) преимуществ клиренс увеличеный (175) , подушки бок+перед, всегда включены ходовые огни, задний парктроник+камера, пластиковые накладки арок порогов, защита картера. слой резинового "барашка" днища и арки милиметра 2-3, радуют потеки "мовиля" из пустот. резина континенталь 205\55\16 прощает ямы (после ям на которых диск на резине 195\55\15 на ибице, был бы погнут , этот невредим и колпак не слетел).
в автосалоне подарили коврики резин, дорожный набор (включая огнетушитель)
за отдельную плату сигналка + тонировка.
сигналку сделали с боками - багажник отдельно от дверей не подсоединили, и закрытие окон не подсоединили.
сравнивая с моей 10 летней ибицей, с похожими характеристиками двигла имеем :
минусы :
- карты дверей , ручки дверей, переключатели-кнопочки, начинка сидений (оч мягкая) - уг
- открываемая ключем крышка бензобака - лютый писец
- борт комп неудобный и нету функции листать назад
- штатные динамики -уг , хоть и 4 штуки,
- магнитола не для меломанов мягко говоря. настройки звука -нч, сч, вч и .... все
- "электрические" зеркала нужно складывать вручную
- поворотов руля больше
- рычаг переключения передач тугой
плюсы
-мягкая подвеска
-тишина двигателя и резины
- обесшумка под торпедой + пер. арки на 5+ (дальше не смотрел)
- моментальный расход (примерно, пока обкатка) по бк на 90 км\ч 4.8 против 5.5
- обзор водителя лучше
-мягкие комфортные сидушки (мягкость потом вылезет быстрым износом и потерей формы я так понимаю)
регистрация в салоне - 1800 грн, отказался, сделал сам за 500 грн.
гбо (БРС) в салоне 22500 грн . это получается окупаемость через 70000 км
поехал к своим, около 350 евров (11000грн). на ибице работает как часы уже 130000 км .
в мануале почти никаких данных ни двигателя, ни про типы масел, жидкостей, даже заправочного обьема омывайки нет. наверное секретная информация Рено, и заправить омывайку надо к ним ехать.
мож чего забыл или всплывет добавлю
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-07-14 11:41:29[/merge_posts_bbcode]
как фото с Piccy вставить?