UAShumaher написав:А хороший фильтр паровой тяги с отстойником поставить слабо?
Не слабло, а бесполезно.
Бесполезно, если заправляешься хорошим брендовым газом, в котором явной жижи нет.
Если жижа, а она обычно с бочек, хотя пару лет эта беда была и на ВОГе - в этом случае конечно же отстойник необходим.
Но не суть, а суть в том, что и чистый газ имеет в своем составе пары этого солидоло-парафина. И этот пар с успехом проходит и через отстойник (не успевая в нем сконденсироваться), и через бумажный/булпреновый картридж. На выходе из фильтра на стенках шланга следы этого солидола хорошо различимы.
Я соглашусь, что через хороший фильтр с отстойником, аля Алекс ультра 360, паров пройдет меньше, через булпреновый дешеван Цертулс, но все же пары пройдут и долетят они до форсунок, постепенно в них накапливаясь.
И в один прекрасный момент одна из форсунок залипнет, а это обычно ближняя к входу рампы.
И в этом случае её необходимо прополоскать и чем скорее, тем лучше, а то так слипнется, что и не отмоешь.
Это первое.
А второе - Алекс 360 не под любым капотом втулишь. Есть машины где и редуктор не впихнуть, даже мейджик 3. Поэтому минимализация фильтра вопрос актуальный.
Третье - по парам/фильтрам баян не мой. Я заметил это явление, полез в кархелт дабы разобраться, и там подтвердили - аэрозоли и пары проходят через любой фильтр. Для себя я выводы сделал.
Ну и четвертое - я лишь поделился своим опытом. Я не говорю что это правильно и никак иначе, но я делаю так - быстро, просто и не накладно.
А по жизни каждый для себя решает сам - "склеивать форсы до очередного газового ТО, или быстренько их прополоскать самому.
0
Спасибо сказали: UAShumaher1