551

Re: Эксплуатация ГБО

Lavrik написав:

Особливості ГБО: Чому у балон на 40 л входить 42 л?
http://www.klo.ua/ua/news/osoblivosti-g … hodit-42-l

Тема сисек не раскрыта smile

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0



552

Re: Эксплуатация ГБО

А що тут розкривати, КЛО попереджає, що не чіпляйтесь до них за перелив, у них фсьо чотко... то у власника ГБО проблеми з балоном та мультиклапаном.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

553

Re: Эксплуатация ГБО

Lavrik написав:

Особливості ГБО

Убило наповал:

ємність, вказана на бірці або у паспорті, є приблизною (похибка до 20%)

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

554

Re: Эксплуатация ГБО

Evgenий написав:

Убило наповал:
ємність, вказана на бірці або у паспорті, є приблизною (похибка до 20%)

Не, просто разнесло в клочья как хомяка от грамма никотина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

555

Re: Эксплуатация ГБО

42л похибка 20% = 8,4л ну ніх.я собі, зовсім маленька різничка lol1

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

556

Re: Эксплуатация ГБО

grapes написав:

42л похибка 20% = 8,4л ну ніх

Как то такhttp://ballony.com.ua/wp-content/uploads/2015/10/ngp-2.png

  0

557

Re: Эксплуатация ГБО

я сегодня прошел газовое ТО 20т км. Фильтр грубой очистки - грязноватый, фильтр-испаритель со стаканом - на дне в стакане темная неприятная жижа... По возможности заправляюсь на UPG, но иногда (из-за отсуствия газовых заправок (особенно на левом берегу) или огромных очередей на них перепихнулся пару раз с КЛО (чаще), Сокар, АНП, бочка в Рени, болгарский Лукоил, Вог, Окко... Один раз всего за это время на СТС заправился... поэтому определить откуда появилась жижа - не представляеться возможным... Мастер сказал что приезжающике авто, кто заправляеться только на УПГ без таких отложений...
По компьютерной диагностике все в порядке... По динамике - ни лучше и ни хуже...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

558

Re: Эксплуатация ГБО

рекомендую устанавливать два фильтра паровой фазы- один с отстойником второй булпреновый...
не рекомендую заправляться до полного..если тор на 42л. заправтесь 30 л. и существенно уменьшится расход ибо не обманут..проверте сами))

  0

559

Re: Эксплуатация ГБО

Кто может посоветовать по такой проблеме:
Авто Логан 1.4, ГБО4, мозги Stag редуктор Tomasetto Аляска, форсунки Hana Black.
Пробег на ГБО 115 тысяч, с форсунками за это время ничего не делалось.
Появилась проблема - на горячую заводится плохо, если постоит хотя бы 3-5 минут. Хватает и сразу глохнет, потом через 3-4 секунды схватывает снова и заводится. Если подгазовывать - заводится чуть быстрее.
Есть подозрение, что одна или несколько газовых форсунок пропускают в закрытом положении газ в коллектор, и поэтому проблемы с заводкой.
Собственно, вопрос - есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные - читал, что плохо поддаются чистке.

  0

560

Re: Эксплуатация ГБО

tvv написав:

есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные

Так ответ в вопросе. Смысл их чистить неразборные...
Хотя понимаю, что новая Хана в копеечку влетит.
А проверить можно просто - перекрыть кран на баллоне и попробовать заводить на горячую.
Если проблема ушла - вывод верный. Если нет - искать дальше.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

561

Re: Эксплуатация ГБО

tvv, редуктор проверь.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

562

Re: Эксплуатация ГБО

tvv написав:

Есть подозрение, что одна или несколько газовых форсунок пропускают в закрытом положении газ в коллектор, и поэтому проблемы с заводкой.
Собственно, вопрос - есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные - читал, что плохо поддаются чистке.

Тут все просто. Я с Ханой делаю так:
1. Отсоединяю тонкие шланги от форсунок. Толстый шланг от рампы к фильтру паровой фазы, или МАПсенсору - не отсоединяю.
2. Беру прозрачную (силиконовую или ПВХ трубку) диам. 6 мм. Нужен отрезок около 1 м.
3. Первой всегда забивается форсунка, 1-го цилиндра (которая ближе к толстому шлангу в рампе).
4. Отсоединяю разъем этой (1-ой) форсунки.
5. Беру автолампочку 21Вт (от поворотника, или от фары ДС/БС, но нити включаю последовательно). Лампу использую в кач. 2А балласта.
6. Один контакт лампы подключаю к +АКБ.
7. Второй контакт лампы надеваю на пин разъема форсунки.
8. Другим проводом соединяю второй пин газофорсы и массу. При этом лампочка засветится, а газофорса щелкнет.
9. Беру один конец нашей прозрачной трубки в рот, второй опускаю в емкость с бензином и всасываю в нее где-то 20-30 см бензина.
10. Вынимаю трубку из емкости и надеваю её на штуцер 1-ой форсы.
11. Дальше понятно - выдуваю этот бензин сквозь форсунку в рампу, потом всасываю его обратно и так раз десять. Бензин изменит свой цвет на желто-зеленый.
12. Сливаю этот бензин в какую то емкость. Набираю свежий и так полощу 3 раза.
13. После провода от форсы отключаю, и пытаюсь всосать воздух через отключенную форсунку. Она должна быть герметичной. Если продувается, то моем еще. Если не помогло - меняем.
14. После промывки/проверки 1-ой газофорсы, проделываю эту процедуру и с остальными. На все уходит не более полчаса.
Хана отлично отмывается, если засранность не запущена. Поэтому их полощем при малейшем подозрении на троение на газу, и не реже, чем через 50 тыс км.
15. Восстанавливаем соединения разъемов и шлангов.
16. Катаемся и радуемся исправной работе Ханы!

  0
Спасибо сказали: Сарданапал, fsergey, Svetlov, Дядя Федор4

563

Re: Эксплуатация ГБО

tvv написав:

Собственно, вопрос - есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные - читал, что плохо поддаются чистке.

Георгич уже написал способ чистки, я когда недавно заезжал к газовщикам тоже спрашивал на будущее(Hana black), сказали что без проблем можно почистить и дальше работают без проблем. Либо по инструкции выше чистить, либо ехать к тому кто ставил - я думаю они тоже могут сделать такую операцию.

Главное определить сначала в чем причина, но профилактика на таком пробеге не помешает.

Dacia Logan 1.6 Laureate 2007г. ГБО Stag 4 Eco. Tomasetto AT09. Hana 2000
"Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя." Ф.Ницше
Вера - это не наличие каких-то особых знаний, а лишь отсутствие элементарных...
То что в страна в жопе - ещё не повод самому превращаться в говно.
  0

564 Відредаговано UAShumaher (2017-08-30 07:49:26)

Re: Эксплуатация ГБО

Георгич написав:
tvv написав:

Есть подозрение, что одна или несколько газовых форсунок пропускают в закрытом положении газ в коллектор, и поэтому проблемы с заводкой.
Собственно, вопрос - есть ли смысл чистить форсунки или проще сразу поменять? Форсунки неразборные - читал, что плохо поддаются чистке.

Тут все просто. Я с Ханой делаю так:
1. Отсоединяю тонкие шланги от форсунок. Толстый шланг от рампы к фильтру паровой фазы, или МАПсенсору - не отсоединяю.
2. Беру прозрачную (силиконовую или ПВХ трубку) диам. 6 мм. Нужен отрезок около 1 м.
3. Первой всегда забивается форсунка, 1-го цилиндра (которая ближе к толстому шлангу в рампе).
4. Отсоединяю разъем этой (1-ой) форсунки. ......

.штуцер 1-ой форсы.
11. Дальше понятно - выдуваю этот бензин сквозь форсунку в рампу, потом всасываю его обратно и так раз десять. Бензин изменит свой цвет на желто-зеленый.
12. Сливаю этот бензин в какую ...........
...........
16. Катаемся и радуемся исправной работе Ханы!

Изобретательно конечно
Но сходу возник вопрос.
А хороший фильтр паровой тяги с отстойником поставить слабо?
У меня С таким фильтром самые хреновые форсы 200 тысяч отходили)

Renault Logan 1.2  2017 Снеговик
https://www.drive2.ru/r/renault/logan/5 … 734926020/
  0

565 Відредаговано Георгич (2017-08-30 09:33:45)

Re: Эксплуатация ГБО

UAShumaher написав:

А хороший фильтр паровой тяги с отстойником поставить слабо?

Не слабло, а бесполезно.
Бесполезно, если заправляешься хорошим брендовым газом, в котором явной жижи нет.
Если жижа, а она обычно с бочек, хотя пару лет эта беда была и на ВОГе - в этом случае конечно же отстойник необходим.
Но не суть, а суть в том, что и чистый газ имеет в своем составе пары этого солидоло-парафина. И этот пар с успехом проходит и через отстойник (не успевая в нем сконденсироваться), и через бумажный/булпреновый картридж. На выходе из фильтра на стенках шланга следы этого солидола хорошо различимы.
Я соглашусь, что через хороший фильтр с отстойником, аля Алекс ультра 360, паров пройдет меньше, через булпреновый дешеван Цертулс, но все же пары пройдут и долетят они до форсунок, постепенно в них накапливаясь.
И в один прекрасный момент одна из форсунок залипнет, а это обычно ближняя к входу рампы.
И в этом случае её необходимо прополоскать и чем скорее, тем лучше, а то так слипнется, что и не отмоешь.
Это первое.

А второе - Алекс 360 не под любым капотом втулишь. Есть машины где и редуктор не впихнуть, даже мейджик 3. Поэтому минимализация фильтра вопрос актуальный.

Третье - по парам/фильтрам баян не мой. Я заметил это явление, полез в кархелт дабы разобраться, и там подтвердили - аэрозоли и пары проходят через любой фильтр. Для себя я выводы сделал.

Ну и четвертое -  я лишь поделился своим опытом. Я не говорю что это правильно и никак иначе, но я делаю так - быстро, просто и не накладно.
А по жизни каждый для себя решает сам - "склеивать форсы до очередного газового ТО, или быстренько их прополоскать самому.

  0
Спасибо сказали: UAShumaher1

566

Re: Эксплуатация ГБО

Migen написав:

tvv, редуктор проверь.

Оказалось, действительно в редукторе была проблема - травил газ через вакуумный штуцер во впускной коллектор. Перебрали редуктор и проблема ушла.

  0

567

Re: Эксплуатация ГБО

az74 написав:
Lavrik написав:

вирішив поставити фільтр з відстійником.

У меня тоже был с отстойником, Атикер (мля  rock )
Я с ним поездил пару ТО и выбросил.
Картридж дорогой, перепускной клапан "мучает" редуктор и форсунки...
Может мне такой поставили, но на обычных однозначно лучше.
До сих пор лежит в гараже и сам фильтр и картридж в упаковке (я, по-моему, тебе его показывал)

karakuda78 написав:
az74 написав:

У меня тоже был с отстойником, Атикер (мля   )
Я с ним поездил пару ТО и выбросил.

что совсем все так плохо? sad

Скачет давление в системе, дергается под нагрузкой.
И переход с бензина совершенно четко чувствуется.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: karakuda781

568

Re: Эксплуатация ГБО

az74 написав:

Скачет давление в системе, дергается под нагрузкой.
И переход с бензина совершенно четко чувствуется.

меняю каждые 10тык. не замечал нехватку газа. наверное тоже буду переходить на Alex 360

Логан 1.4, ГУР, кондиционер, ГБО Alpha
  0

569

Re: Эксплуатация ГБО

karakuda78 написав:

буду переходить на Alex 360

250 грн фильтр
Фильтрующий элемент 120 грн с ресрусом 8...10 ткм

Или фильтр тонкой очистки на основе булпрена (Certools F781) - 60 грн. На разницу в стоимости можно менять каждые 2 ткм.

Но каждый решает сам

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

570

Re: Эксплуатация ГБО

az74, бум наблюдати

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

571 Відредаговано Георгич (2017-09-06 10:58:20)

Re: Эксплуатация ГБО

az74, фильтр атикер не хвалят, нарекания есть.
У Атикера наверное только балоны хорошие (тут ИМХО).
Если заправляешься с бочек, и не с бочек тоже, но ловишь жижу, то раскошелься на Алекс ультра 360.
Если от ТО до ТО всё чистенько, то дешевые Сертулс (булпрен/бумага) и нет проблем.

  0

572

Re: Эксплуатация ГБО

Георгич написав:

Если от ТО до ТО всё чистенько, то дешевые Сертулс (булпрен/бумага) и нет проблем.

именно так

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

573

Re: Эксплуатация ГБО

az74, пардон, я долго писал пост (пол часа), работа, как-никак. Вижу, что ты пришел к данному выводу сам, 2-мя постами раньше.


Еще один нюанс!!!
Фильтр фильтрами, но фильтр паровой фазы защищает только форсунки, а в редукторе жижа плещется не хочу. И даже если заправляешься чистым газом, то жижа все-равно постепенно накапливается в редукторе, стекая из шланга от фильтра к редуктору.
Вывод, я думаю понятен - редуктор нужно ориентировать  так, чтоб выходной штуцер газа был ориентирован не вверх (как ставят все установщики), а вниз. При этом жижа из редуктора будет вытекать в шланг. А если фильтр ниже редуктора, то и сразу в его отстойник.
Подумайте над этим.

  0
Спасибо сказали: Lavrik1

574 Відредаговано Migen (2017-09-06 11:49:53)

Re: Эксплуатация ГБО

Георгич написав:

накапливается в редукторе, стекая из шланга от фильтра к редуктору

Нет там такого. Сколько разбирал редукторов, ни в одном жижи небыло (Аляска с выходом газа верх к примеру). Хотя в тоже время фильтр паровой фазы был залит жижей по самые "небалуйся". Не надо путать с редукторами  для 1-2-го поколения.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

575 Відредаговано Георгич (2017-09-06 12:19:26)

Re: Эксплуатация ГБО

Migen, у мну был Артик. За 50 тыс был зажижен (мыл и ремкомплектил), форсунки (валтеки) только одна чуть слиплась, отполоскалась бензином.
Сейчас на 2 машинах (в подписи) стоят Мейджики-3. Замечательные редуктора, но тонкая конструкция, там если слипнется, то придется поморочиться.
http://m.renault-dacia.com.ua/im.php?image=/topicsfoto/leocom/cde9c6106435ea5624ed23e16fb11212.jpg

  0