взял например новый наконечник или шаровую, и втулил её сразу, не сняв пыльник и не проверив-добавив туда смазки (а именно так делают 90% автолюбителей) = и через 15-20 тык гаплык любому новому наконечнику или шаровой ибо мало того что делают каку, так ещё и экономят на смазке, бывает что её просто там нет, или есть, но децал отсюда и траблы все, и пофигу что это лем или сажем или трв
p.s. а зачем производителю любому класть туда нормально смазки? это не выгодно, кому интересно если Ваша запчасть проходит 100 тык? неее, лучше 10-15 и прибежите за новой запланированное старение это называется у них, лем вообще красавы - стали делать не съёмные пыльники, а чо зашибись, зачем вам типа туда смотреть в деталь на конвеер мы покладём смазки на гаратийный период, на 100 тык скажем, а в остальные.. ну половину нормы например, а зачем больше, и катайтесь, меняйте..
Just in Time
0