Re: Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Саня, а можно как-то покататься?
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Саня, а можно как-то покататься?
az74,
Авто не моё надо спросить....
На тестдвайв в Рено не .....
Хочешь сравнись с своим конём?
О чем тут спор если вы даже не ездили на 0.9 сравниваете только по бумажке.
Спор о том, что он едет да-а-алеко не
Едет как под капотом 2 литра
А уж на двохлитровых я наездился и на бензине и тем более на дизеле. У которых и крутящий был чуть ли не в три раза больше и мощность несравнимао выше.
SanychGT,
Да он вовсе не едет
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-15 17:20:44[/merge_posts_bbcode]
SanychGT,
Просто вопрос вы ездили на 0.9 логан или степвей?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-15 17:29:26[/merge_posts_bbcode]
Двухлитровые тоже разные бывают
Не уточнял , раз такое дело то Opel Omega Caravan 2.0i до сотни всего 13с
Дело не в этом ......
Да он вовсе не едет
Не, ну ехать он будет, но все равно ему далеко до дизеля 140Нм < 220 Нм. Думаю ездит как обычный 1.6 с +- .
Странно другое почему Рено не публикует разгон до 100 в брошюрах "Технічні характеристики"? Стесняется?
https://www.cdn.renault.com/content/dam … ochure.pdf
Шо там кстати у 0.9 с этим по разгону? 11 сек вроде нашел для робота..
https://www.autocentre.ua/new/test-driv … 50835.html
Удручают такие отзывы
--------------------------------
Как только начинаешь двигаться в ритме потока, быстрее ускоряться и более активно нажимать на газ или просто быстро ехать по загородной трассе, так и 3-цилиндровому моторчику приходится все время работать на высоких оборотах. А это увеличивает расход топлива. В результате он поднимался даже до 7,2 л на 100 км. Но все равно в динамично меняющемся ритме движения хочется побольше сил для авто. Впрочем, такую машину владельцы выбирают за другие качества.
Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-driv … 50835.html © Autocentre.ua
--------------------------------
Если уже не динамика, то где же экономия тут? Читал у некоторых в городе 7.6 и до 8 выходит с 0.9.
Может таки лучше тогда проверенный годами 1.5D брать, тем более с последней топливной, кому палка по душе конечно?
В моем понимании раз 0.9 то кушать НЕ должен, а только нюхать бензин. Так в чем тогда выгода при переходе с обычного 1.6 атмо к 0.9 у Рено? Экология и меньшие налоги на меньший движек у многих стран или удешевление проекта производсьтва движка по сравнению с 1.6, хотя вроде тут турбина же? В Дании, например, налог на машину сильно катастрофически зависит от обЪема двигателся. Обычно там люди больше 1л машины не покупают вообще. Возможно поэтому 0.9 а не 1.6
alex.cver,
Да у дизеля больше тяги но реношный 1.5 на логане медленный.
Степвейм0.9 приятней ездит чем степвей 1.5.
Быстрый 1.5 то на 110л.с меган.
Та Бог с ним с "приятным". У каждого свое понятие и я п поспорил но не хочу.
Я пытаюсь понять другое, что выиграл Мир или Рено, перейдя с обычного 1.6 атмо на 0.9 турбо. Ибо например крутящий у КИА Сида с обычным атмо 1.6 равен 157Нм, тогда как у 0.9 - 140Нм. Что изменилось, если жрет он столько же, как 1.6 и ездит так же. Где профит тут? Возможно дешевле в производстве и из-за налоговых соображений я писал выше
http://www.kia.com/ua/showroom/ceed/specification.html
alex.cver,
По поводу холостого хода работает ровно и тихо , так что когда стоиш и работает вентилятор то думаешь что машина заглохла..
И не поймешь что 3 цилиндра на деле намного легче чем логан 1.4, 1.2 и 1.5 , 1.6
И передачи робот идеально переключает я на ручке хуже..
Да есть секунда пауза но на ручке не меньше!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-15 18:06:57[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
Рено выпустила 0.9 на смену 1.6 90 кобыл.
И пофиг что там на киа.
И не поймешь что 3 цилиндра на деле намного легче чем логан 1.4, 1.2 и 1.5 , 1.6
И передачи робот идеально переключает я на ручке хуже..
Это с Ваших слов а с тестдрайва наоборот пишут что
------------
Это и объясняет то, почему агрегат не очень ровно работает на холостых оборотах, хотя ситуация меняется, стоит всего лишь поднять обороты и поехать. После 2000 об/мин движок тянет веселее, но динамика у машины посредственная (ведь и предназначение у нее другое).
Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-driv … 50835.html © Autocentre.ua
------------
alex.cver,
Я пишу не тестдайва а от реальной езды.
Если надо активно разгонятся то выключить эко режим,
Хотя и с ним степвей очень шустрый.
На тестах не обкатанные!
Не знаю почему там на холостых не ровно.
Жена на свотофоре думала что заглох обычно старт стоп работает.
Но старт стоп был отключен и тихо и ровно. может у меня брак раз не так как там у них.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-15 18:29:17[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
дизель громко работает , и расход маленький.
Но вот стоит залить топливо которое ему не понравится то все приехали .
На работе меган один с Латвии прикатил весной расстаможил,
Вот залил не то теперь 2 недели уже не находу,
Под замену вся топливная.....стружку гнал
Та Бог с ним с "приятным". У каждого свое понятие и я п поспорил но не хочу.
Я пытаюсь понять другое, что выиграл Мир или Рено, перейдя с обычного 1.6 атмо на 0.9 турбо. Ибо например крутящий у КИА Сида с обычным атмо 1.6 равен 157Нм, тогда как у 0.9 - 140Нм. Что изменилось, если жрет он столько же, как 1.6 и ездит так же. Где профит тут? Возможно дешевле в производстве и из-за налоговых
Я только за если Рено на Логан поставит 1.6 как на Киа.
Но похоже эко нормы заставили перейти на 0.9
Но похоже эко нормы заставили перейти на 0.9
Похоже и они заставят их скоро поставить батарейки
alex.cver,
Чесно меня достали эти европейцы хотят уже и дизеля запретить
Дурной пример заразный....
Теперь у нас евро 5 хотят запретить а потом что?
Просто вопрос вы ездили на 0.9 логан или степвей?
Нет конечно...
Но езжу на 1,6 8кл с крутящим 150+
И передачи робот идеально переключает я на ручке хуже..
Может причина как раз в этом.
Да есть секунда пауза но на ручке не меньше!
Это как? Пауз на ручке нет и быть не может. В этом и есть основной их плюс. Реально управляешь напрямую движением авто. Без задержек и отсроченных реакций.
SanychGT,
Робот лучше переключает чем человек я имел ввиду это.
Раз не ездили на 0.9 то и нет смысла вам что то говорить.
Все равно по бумажке судить будете.
Напрямую на ручке никак а только сцепление ручка ...газ ручка и так по кругу.
И задержки есть механика как ни крути.
Робот лучше переключает чем человек я имел ввиду это.
Обычно как раз хуже, в абсолютном большинстве случаев. Особенно на бюджетных авто.
Раз не ездили на 0.9 то и нет смысла вам что то говорить.
Я ездил на авто с роботами от рено, правда двигатели были помощнее. Тот же каптур. С его 120л.с и 190 крутящего.
Они со степвеем не сильно отличаются, кроме того, что каптур "немного" тяжелее, но и мощнее и тяговитее и робот умнее и динамика получше.
Напрямую на ручке никак а только сцепление ручка ...газ ручка и так по кругу.
И задержки есть механика как ни крути.
Так это задержки в прокладке между сиденьем и рулем, а не в механике.
SanychGT,
Так твое авто лучше, катайся.
Так твое авто лучше, катайся.
При чем здесь мое авто?
Тот же каптур. С его 120л.с и 190 крутящего. fly
Они со степвеем не сильно отличаются, кроме того, что каптур "немного" тяжелее, но и мощнее и тяговитее и робот умнее и динамика получше.
Там 2 литрами под капотом и не пахнет и динамика далеко не предел мечтаний. И сильно сомневаюсь, что степвей чем-то отличается в лучшую сторону от него.
И моторы там по сути те же по конструкции
0.9 L H4Bt I3 TCe (бензин)
1.2 L H5Ft I4 TCe (бензин)
SanychGT,
11с вам не пахнет.
А как все двухлитровые пахнут писал уже Opel Omega 2.0i до сотни всего 13с
Ух быстрый и жрет дохрена
Раслабся
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-15 20:57:46[/merge_posts_bbcode]
SanychGT,
Твое авто не при чем.
Ты сам решил его сюда впихнуть
Ой як тут весело! І я все пропустив.
Значить так, достеменно відомі, науково підтверджені фізичні факти:
1. Динаміка 0.9тці, навіть на круїзних обертах, приблизно на 10% краща ніж у восьмиклапанного 1.6.
2. Якщо поставити на Логан/Сандеро сучасний атмосферний бензиновий 2.0, то динаміка навіть на круїзних обертах буде десь на 10-20% вища ніж у 0.9.
3. Омега значно тяжкіша за Логан, для неї 2.0 мало, а мова йде про 2.0 на авто близькому за масою до Логана.
4. Динаміка вимірюється фізичними величинами, а не відчуттями.
5. Відчуття - явище абсолютно суб'єктивне, отже про них, як і про смаки, не сперечаються, адже об'єктивно істинного відчуття не існує.
6. Роботизована коробка може переключати передачі плавніше, і навіть швидше за водія, але на відміну від водія, вона не може це робити заздалегідь. Більше того, навіть по обставинам, їй треба час щоб зрозуміти зміну режиму руху, а також час на зайві переключення після помилкових. Це справедливо навіть для найкращих роботів з двома зчепленнями. Роботи з одним зчепленням далекі до цього ідеалу.
Твое авто не при чем.
Ты сам решил его сюда впихнуть
Да неужели...
Едет как под капотом 2 литра, на газ чуть больше нажал рык турбины и авто выстреливает легко всех обгоняя.
Это что же за такие овощные два литра? Хуже 1,6 первых Логанов... focus
1.6 логан вообще отдыхает.
1.6 заметно слабее чем 0.9 на деле.
У меня как раз 1.6, тот который типа ваабще "отдыхает" и "слабее".
Роботизована коробка може переключати передачі плавніше, і навіть швидше за водія, але на відміну від водія, вона не може це робити заздалегідь
По-моему, это главное. Когда дорожная обстановка меняется, я заранее переключаюсь на пониженную для того, чтобы вырулить на высоких оборотах (и максимальном моменте), если будет нужно. В паре с мощным двигателем это когда-нибудь может спасти жизнь.
Американцы знали об этом еще на заре автомобилестроения
Ведь между 11,1 и 11,5 просто пропасть.
И да, и нет.
Пропасть потому, что разница оооочень заметна.
А нет потому, что и 11,1 и 11,5 - это в обоих случаях "машина не едет"
И да, и нет.
Пропасть потому, что разница оооочень заметна.
Насколько разным может быть восприятие.
и 11,1 и 11,5 - это в обоих случаях "машина не едет"
Абсолютное большинство автомобилей именно так и "не едут" на около 10 секунд и выше.
ти би зміг з першої спроби вгадати який двигун в цього Логана? От я, чесно кажучи, не впевнений...
1.6 довольно редкий двигатель, но сказать, что в логане стоит НЕ 1.2 думаю сможет любой... А вот отличить между собой два турбомотора - тут уже сложнее... С заднего сиденья не уверен, но за рулём атмосферные моторы (включая 1.6) от турбовых отличить раз плюнуть!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Dacia Logan 0.9 TCe MT хтось реально має такий логан?
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 88 запитів