Re: "Степашка" от korol008
Бордюр высотой 20 см? Нет, не видел!
БЖ: https://www.logan.in.ua/forum/topic1725 … ol008.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → "Степашка" от korol008
Бордюр высотой 20 см? Нет, не видел!
А можно видео этого заезда? )))
А можно видео этого заезда? )))
А еще интереснее цель этого заезда)))
Aprox написав:А можно видео этого заезда? )))
А еще интереснее цель этого заезда)))
Видео нет, просто заехал и все, без проблем! А цель - то ли в объезд 2 км, то ли 10 м через бордюр... Я выбрал второе!
Заказал и поставил новую шкалу приборов с четной градацией скорости и другого оформления. Как для меня, в 100 раз красивее и, главное, читабельней во время движения.
Завидую
Да, неплохие шкалы!
Симпотно! И спидометр стал правильным
А вот тахометр на 7 тыс. для дизеля - эт только у рено.
Симпотно! И спидометр стал правильным
![]()
А вот тахометр на 7 тыс. для дизеля - эт только у рено.
Покатался сутки, в т.ч. ночью... Извините за выражовывание ( ), писяю кипяточком!
Даже сам не ожидал, как приятно стало! Ночью не лупит в глаза яркая подсветка приборов, не рябит от безумного количества штрихов шкалы.
Рекомендую всем!
Если что, заказал здесь: tad-auto.com.ua
Дождливого понедельника Вам, "Реноводы"!
На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно... Вот так выглядит авто в дождь, после обработки "жидким стеклом", и мыть не надо!
По состоянию на 09.10.17 "пробежал" 35000 и решил поменять передние тормозные колодки, хотя можно было еще (со слов мастеров СТО) тысяч 5-6 ездить. Но я решил в зиму не входить с тем, что можно поменять заранее. Заказал колодки по VINкоду авто, пришли... Начали менять, оказывается не подходят от слова ВААБЩЕ!!!
Начали пробивать по номеру со старых, оказалось, что они с "Лады XRAY" и никакие другие не подходят! Да и цена не "детская" - 960 грн. комплект!
Вот такой неприятный сюрприз!
Для тех, кто еще не менял колодки, смотрите, какие надо:
фото старой:
упаковка от новых:
Мне тоже на ТО-30 меняли колодки и тоже 4-5 тыс можно было проехать. Но да, цена на колодки у оффов такая какая есть Я их у офов менял по их же совету наблюдая всю работу в боксе.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-09 08:05:53[/merge_posts_bbcode]
Вот так выглядит авто в дождь, после обработки "жидким стеклом", и мыть не надо!
Шикарно выглядит. Нада и себе что ле попробовать Когда то баловался твердым воском но что то ленивый стал
Решил не играться с силами природы и в субботу поставил "зиму" Lassa Iceways 205/55/16, а тут с утра
-4 С*!!!
Много шума о расходе в городских условиях... Вот у меня сейчас, чисто город (пробки - УЖОСС, весь город стоит!!! ), зимняя резина, стиль езды: "ДЫШИТЕ МОИМИ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ, А НЕ Я ВАШИМИ!!!"
, ДТ от АЗК "OVIS" - "DT VENTUS":
пробег:
израсходовано:
расход:
Как-то так!!!
Где-то на форуме видел, как уплотнили полку багажника и скрыли острые края под капотом. Решил и себе сделать тоже самое. Цена вопроса: 100,00 грн - уплотнитель с боковым креплением, работа - 0,00 (сам поставил ). Результат: полка стоит "намертво", при попытке пошатать ее, качается весь автомобиль. Как там под капотом, не знаю, но закрылся он легко и тихо.
11.01.18 прокатился в командировку в Мариуполь. Проехал 1100 км с копейками. Дороги после Днепра - тихий ужОс!!! А тут еще солнышко решило подсветить дорогу мне в глаза, ни козырьком прикрыться, ни очки не помогают!
Заправился в Харькове перед выездом, одного бака хватило на всю поездку. При въезде назад в Харьков, загорелся "барабашка" и показал, что топлива осталось на 90 км пробега. При том, что средняя скорость была 76,2 км, всего израсходовано 50,3 л ДТ, средний расход составил 4,5 л/100 км!!!
Машинкой очень был рад, особенно подвеской. Было очень больно смотреть на водителей других марок, которые стояли на обочинах с разбитыми колесами и погнутыми дисками, не заметившими выЁбины на дороге... А таких на всем пути насчитал больше десятка!
Ну и еще о неприятном...
Да простят меня жители славного города Запорожье и этой области, но такого скотского отношения к другим водителям я не встречал нигде в Украине!!! Особенно это касается водителей "ГАЗелей", бусиков и др. грузовичков, 9 из 10 которых поставили себе дополнительные типа "противотуманные" фары с быдлоксеноном, перегрузили свои авто так, что они стоят раком, и выехали на трассу с мыслью: "Да мне же ехать надо и мне до фонаря, что я выжигаю глаза встречному транспорту!"
.
В принципе, я - толерантный человек, но такое терпеть, да простит меня Бог, я просто не стал! Я просто врубал свой дальний свет и ехал дальше не взирая на их попытки показать мне, что они, мол, переключились на ближний, при этом, естественно, свои типа ПТФ не выключали. Понятливые вырубали ПТФ, я переключался, и мы спокойно разъезжались, но 90% - считали себя царями дороги! Да флаг вам в одно место а мне - антибликовые очки в помощь! Не надо меня упрекать, просто прокатитесь по Запорожской области ночью!
ЛЮБОЕ ЗЛО НЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ!
Катаем "Степашку" дальше и радуемся жизни!
видел, как уплотнили полку багажника
надо себе так сделать
Но зонтик лучше положить в багажник. Иначе при экстренном торможении он может превратиться в снаряд, летящий сзади.
Иначе при экстренном торможении он может превратиться в снаряд, летящий сзади
Степвей с такой скоростью не ездит и так тормзить не умеет
У меня он в том месте 4 года катается, удобное место...еще ни разу не улетал.
Ну не хотел я называть вещи своими именами. Имелось ввиду при аварийном торможении.
Мы же пристегиваемся ремнями безопасности. Но то дело индивидуальное. Поэтому и вставил значек ИМХО
Мы же пристегиваемся ремнями безопасности. Но то дело индивидуальное. Поэтому и вставил значек ИМХО
Да я без всякого
Просто подметил, что из того окопа полки ему вылететь так, чтоб представлять опасность, это еще надо постараться разогнать степвей до таких скоростей
надо постараться разогнать
Разгонять особо не нужно. Достаточно очень резко остановить.
что даже при столкновении на скорости в 50 км/ч на сидящих внутри кратковременно (на миллисекунды) действуют сильнейшие перегрузки, которые для не пристегнутых людей достигают значения в 200 g (200-кратное превышение)! Притом, что опасный для здоровья порог наступает уже со значения в 88 g.
Источник: https://www.autocentre.ua/avtopravo/pol … 79525.html © Autocentre.ua
На зонтик и все остальные предметы воздействие аналогичное....
Источник:
Не хочется засорять БЖ, но, источник - так себе, писаки, не более.
При чем тут на тех кто внутри, кто не пристегнут. Можно подумать на пристегнутых не действуют силы. Или если сидеть на капоте, то силы не действуют. Я уже молчу про аномальные цифры этого "источника".
az74, прискорення рівне квадрату різниці швидкості, поділеному на подвійну відстань шляху гальмування. Тому зменьшуючи гальмівний шлях, збільшується прискорення. Далі дивимось на прискорення життєво важливих частин тіла, в першу чергу голови. Коли пристібнутий, тіло утримуєтья ременем, голова сповільнює рух на відстані приблизно пів-метра. Коли не пристібнутий, голова сповільнює свій рух при зіткненні з кермом, топедою, лобовим склом, які ще й можуть на момент зіткнення рухатись назустріч збільшуючи різницю швидкості, на відстані кілької сантиметрів. Отже прискорення зростає в десятки разів. Прискорення голови в 200же, при гальмуванні головою об кермо, може означати 10же при гальмуванні голови самим тілом, пристібнутим ременями.
Крім того, сила що прикладається до людини ременями безпеки, рівномірно розподілена на площу ременя, відповідно тиск не катастрофічний, і ділянки тіла на які він діє, здатні його відносно безпечно сприйняти (грудна клітка добре поглинає удари, на відміну від голови чи шиї). Тоді як гальмування об точкові предмети створює дуже високий тиск, і в випадкових ділянках тіла, серед яких можуть виявитись життєво небезпечні частини, як скроні, очі, шия і т.д., які призводять до смерті навіть при відносно слабких ударах.
Сидіти на капоті штука прикольна. Гальмувати будеш об предмет зіткнення, будь-якою частиною тіла. Враховуючи що предмет зіткнення не м'якший за авто, адже вого зупинилось, тіло може зупинитись без помітної деформації перешкоди. В цьому випадку гальмівний шлях прямує до нуля, а прискорення до нескінченності, і обмежується лише тиском необхідним для деформації перешкоди.
[merge_posts_bbcode]Added: 2018-01-12 15:47:32[/merge_posts_bbcode]
Я уже молчу про аномальные цифры этого "источника".
200 же зовсім не аномальне прискорення. Досягається воно при гальмуванні зі швидкості 50км/год, з гальмівним шляхом 5 см. Що в цьому аномального?
При чем тут на тех кто внутри,
Разговор с зонтика на задней полке начался. Вес примерно 0,5 кг. Прикиньте с какой силой он может долбануть сидящих впереди в случае лобового удара.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → "Степашка" от korol008
Згенеровано за 0.203 секунд(и), виконано 94 запитів