поменял в пятницу и я задние сайлентблоки , работали вдвоём без ямы , времени 2 часа с "перекурами" .
снятие : просверлил в сайленте отверстие сверлом зацепив и наружную обойму и пальчиком вытолкнул старый
установка : классика - две толстых шайовбочки чуть большего диаметра чем сайлент и стяжной болт .
az74 написав:Накукуй там съемник, пилишь его и все дела. Можно газовой горелкой выжечь.
пилить можно а горелки побоялся , можно конечно и феном , но стрёмно как то стало всё таки гараж (ГСМ , тесновато - чревато ожогами )
az74 написав:А новый оправкой забиваешь.
чё его грюкать - так тихонько , аккуратно неспеша попиваючи пепси
Evgenий написав:сяся написав:а шо про это скажете
Красивые
посколько никто не знает как они себя ведут решил не эксперементировать и поставил такие , на упаковке была этикетка RENAULT GROUP 60 01 549 988 и штрих код , мо кто расшифрует шо я поставил
Evgenий написав:ЕЕ прикручивают как попало или все таки выставляют по определенным параметрам? Углы установки задних колес заданы конструктивно.
на креплении балки продолговатые отверстия для регулировки , на оффсервице мне сказали шо трохи регулюются и желательно после замены подъехать и регульнуть , с понедельника доменяю ходовку и на стенд
И самое главное для мну : поскольку сайлентблоки вылиты фигурно ( резина ) имеет ли значение как устанавливать их в балку ( я на всяк випадок установил как стояли родные , но цикаво , мо кто нить задавался етим вопросом ? ) .
0